Тарас СТЕПАНЕНКО: «Я не согласен с решением Динамо»

Полузащитник «Шахтера» считает, что в Мариуполе нужно играть

ФК Шахтер Донецк. Тарас Степаненко
© ФК Шахтер Донецк. Тарас Степаненко

Полузащитник Шахтера Тарас Степаненко после матча с «Вересом» прокомментировал ситуацию с несостоявшимся матчем «Мариуполь» - «Динамо».

- Я не согласен с решением «Динамо». Потому что в Мариуполе появился большой футбол, люди этого заслужили. Они долгое время жили в страхе, в связи с тем, что рядом происходили военные действия. Но сейчас все стабилизировалось, в Мариуполе дети ходят в школу, люди ходят на работу и все спокойно. Уже не одна команда приезжала туда играть. Мне кажется, жители города заслужили право почувствовать себя частью Украины и ощутить атмосферу большого футбола в своем городе.

И я, и футбольный клуб «Шахтер», с нетерпением ждем, когда мы будем играть в Мариуполе. Я думаю, что это будет большой праздник и большое событие для города. Мы будем играть недалеко от нашего дома и эти мысли для нас приятны. Мы должны помогать стране объединятся, а не разъединять людей, - сказал Степаненко.

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Террикон

(1 голос)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Загрузка...
Комментарии
    polesse2016
    polesse2016, 28.08.2017 16:24
    +2
    Слышишь киргиз недоделанный , а в Полтаву ты почему со своей кротофермой не поехал???? Ты всегда начинай со своей недокоманды выводы делать . а то вам можно неездить 3 раза , а Киев раз не выехал так ты срач разводить будешь провокатор хренов.
    eyedy01
      eyedy01, 28.08.2017 16:23
    0
    pul2006, 28.08.2017 14:22
    grebenkin1, 28.08.2017 14:05
    EyeDy01, 28.08.2017 13:03 grebenkin1, 28.08.2017 11:45 Обьясните темному-почему шахтер не базируется в Мариуполе?там же так хорошо.тепло душе и близко к дому?? Без проблем, могу пролить свет на твою тёмную сторону. Есть такое понятие, как инфраструктура и финансовое составляющее. Проводить матчи ЛЧ на стадионе в Мариуполе было бы глупо по многим причинам: 1) Потеря денег из-за вместительности стадиона ( все таки в Харькове согласись по больше будет мест да и численность населения), люди захотят прийти и посмотреть на игроков МС или того же Наполи. 2)Инфраструктура, я не думаю, что поле стадиона «Ильичёвец» выдержит нагрузку 2-х команд с учетом того, что сейчас начинается осень и сезон дождей. При всем том, что стадион "Металлист" просто пустует, так где логика тогда? Заметь, что никто не клянется в верной любви к городу, игроки говорят, что Мариуполь - хороший и красивый город который территориально находится вблизи от Донецка и им будет приятно играть для местных жителей. При наличии средств ты пользуешься здравым смыслом и повезешь семью отдыхать в Турцию,а не в Одессу, Коблево или Железный Порт, потому что там условия лучше, сервис другой. Вот тебе и ответ почему Шахтер не базируется в Мариуполе. ( Все города/поселки и страну я взял только для примера, акцентировать на этом внимание не стоит) Ну ок.пусть хоть в харькове.там один хрен команды нет а стадион есть

    Харьков пишется с БОЛЬШОЙ буквы. В Харькове есть команда МЕТАЛЛИСТ 1925, играющая во 2-й лиге, место проведения домашних матчей - ОСК МЕТАЛЛИСТ. Шахтер тут в гостях. На игры Металлиста приходит больше людей, чем на игры не только Шахтера, но большинства команд ПЛ.

    Никто не ставит под сомнение, что команда Металлист-1925 - главная команда города, а Шахтер - временные гости. С этим фактом даже заядлые болельщики Шахтера спорить не будут.
    Сергей Иванов
      Сергей Иванов, 28.08.2017 15:35
    +2
    Полиграф Полиграфович Степаненко не согласен!!!!!!!!!!!!Это круто.
    maslya
    online
      maslya, 28.08.2017 14:35
    +3
    Иван Иван, 28.08.2017 14:28
    dinamoliga, 28.08.2017 14:25
    Зачем эту клоунаду печатать?2004 - Луцк2014 - Киев2017 - ПолтаваПочему про это у Тарасика не спросили?

    ты понимаешь разницу если ффу отменяет матч и клуб откзывается ехать? хотя слабоумия у фанатов Дк всегда было
    Але результат один і той самий. Постраждають вболювальники. І не думай що в тебе зрозумом краще ніж в інших.
    maslya
    online
      maslya, 28.08.2017 14:32
    +6
    В Полтаві в минулому році теж чекали коли Шахтар приїде на матч кубку на їхній стадіон , а отримали технічну поразку. Так що Тарасику не треба тут, ви теж про людей би подумали. Чомусь Динамо перед матчем з Миколаєвом навіть частини газону перекривало за власний кошт.А ви?
    Иван Иван
      Иван Иван, 28.08.2017 14:28
    -5
    Комментарий свернут. Показать
    dinamoliga, 28.08.2017 14:25
    Зачем эту клоунаду печатать?
    2004 - Луцк
    2014 - Киев
    2017 - Полтава
    Почему про это у Тарасика не спросили?
    ты понимаешь разницу если ффу отменяет матч и клуб откзывается ехать? хотя слабоумия у фанатов Дк всегда было
    dinamoliga
      dinamoliga, 28.08.2017 14:25
    +6
    Зачем эту клоунаду печатать?
    2004 - Луцк
    2014 - Киев
    2017 - Полтава
    Почему про это у Тарасика не спросили?
    pul2006
      pul2006, 28.08.2017 14:22
    +3
    grebenkin1, 28.08.2017 14:05
    EyeDy01, 28.08.2017 13:03
    grebenkin1, 28.08.2017 11:45 Обьясните темному-почему шахтер не базируется в Мариуполе?там же так хорошо.тепло душе и близко к дому?? Без проблем, могу пролить свет на твою тёмную сторону. Есть такое понятие, как инфраструктура и финансовое составляющее. Проводить матчи ЛЧ на стадионе в Мариуполе было бы глупо по многим причинам: 1) Потеря денег из-за вместительности стадиона ( все таки в Харькове согласись по больше будет мест да и численность населения), люди захотят прийти и посмотреть на игроков МС или того же Наполи. 2)Инфраструктура, я не думаю, что поле стадиона «Ильичёвец» выдержит нагрузку 2-х команд с учетом того, что сейчас начинается осень и сезон дождей. При всем том, что стадион "Металлист" просто пустует, так где логика тогда? Заметь, что никто не клянется в верной любви к городу, игроки говорят, что Мариуполь - хороший и красивый город который территориально находится вблизи от Донецка и им будет приятно играть для местных жителей. При наличии средств ты пользуешься здравым смыслом и повезешь семью отдыхать в Турцию,а не в Одессу, Коблево или Железный Порт, потому что там условия лучше, сервис другой. Вот тебе и ответ почему Шахтер не базируется в Мариуполе. ( Все города/поселки и страну я взял только для примера, акцентировать на этом внимание не стоит)

    Ну ок.пусть хоть в харькове.там один хрен команды нет а стадион есть
    Харьков пишется с БОЛЬШОЙ буквы. В Харькове есть команда МЕТАЛЛИСТ 1925, играющая во 2-й лиге, место проведения домашних матчей - ОСК МЕТАЛЛИСТ. Шахтер тут в гостях. На игры Металлиста приходит больше людей, чем на игры не только Шахтера, но большинства команд ПЛ.
    grebenkin1
    online
      grebenkin1, 28.08.2017 14:05
    -1
    EyeDy01, 28.08.2017 13:03
    grebenkin1, 28.08.2017 11:45
    Обьясните темному-почему шахтер не базируется в Мариуполе?там же так хорошо.тепло душе и близко к дому??

    Без проблем, могу пролить свет на твою тёмную сторону. Есть такое понятие, как инфраструктура и финансовое составляющее. Проводить матчи ЛЧ на стадионе в Мариуполе было бы глупо по многим причинам: 1) Потеря денег из-за вместительности стадиона ( все таки в Харькове согласись по больше будет мест да и численность населения), люди захотят прийти и посмотреть на игроков МС или того же Наполи. 2)Инфраструктура, я не думаю, что поле стадиона «Ильичёвец» выдержит нагрузку 2-х команд с учетом того, что сейчас начинается осень и сезон дождей. При всем том, что стадион "Металлист" просто пустует, так где логика тогда? Заметь, что никто не клянется в верной любви к городу, игроки говорят, что Мариуполь - хороший и красивый город который территориально находится вблизи от Донецка и им будет приятно играть для местных жителей. При наличии средств ты пользуешься здравым смыслом и повезешь семью отдыхать в Турцию,а не в Одессу, Коблево или Железный Порт, потому что там условия лучше, сервис другой. Вот тебе и ответ почему Шахтер не базируется в Мариуполе. ( Все города/поселки и страну я взял только для примера, акцентировать на этом внимание не стоит)
    Ну ок.пусть хоть в харькове.там один хрен команды нет а стадион есть
    grebenkin1
    online
      grebenkin1, 28.08.2017 14:03
    +3
    Иван Иван, 28.08.2017 11:55
    Столько слабоумных? с тем же успехом можно спросить почем Динамо не живет в Винниках
    Адекватность видно по вопросу-для инфы слабоумному-Динамо-команда из КИЕВА-потому и находится в КИЕВЕ
    Vitalik Shevchenko
    Vitalik Shevchenko, 28.08.2017 13:34
    +10
    Я також був не згіден з вашим рішенням не їхати в Українське місто Луцьк і?
    zhyr
    online
      zhyr, 28.08.2017 13:06
    +7
    і було б цікаво почути його думку, чи "согласен" він був, коли Шахтар не поїхав на матч з Полтавою? щось тоді він (і інші) мовчали
    EyeDy01
      EyeDy01, 28.08.2017 13:03
    -4
    grebenkin1, 28.08.2017 11:45
    Обьясните темному-почему шахтер не базируется в Мариуполе?там же так хорошо.тепло душе и близко к дому??

    Без проблем, могу пролить свет на твою тёмную сторону. Есть такое понятие, как инфраструктура и финансовое составляющее. Проводить матчи ЛЧ на стадионе в Мариуполе было бы глупо по многим причинам: 1) Потеря денег из-за вместительности стадиона ( все таки в Харькове согласись по больше будет мест да и численность населения), люди захотят прийти и посмотреть на игроков МС или того же Наполи.
    2)Инфраструктура, я не думаю, что поле стадиона «Ильичёвец» выдержит нагрузку 2-х команд с учетом того, что сейчас начинается осень и сезон дождей. При всем том, что стадион "Металлист" просто пустует, так где логика тогда?
    Заметь, что никто не клянется в верной любви к городу, игроки говорят, что Мариуполь - хороший и красивый город который территориально находится вблизи от Донецка и им будет приятно играть для местных жителей.
    При наличии средств ты пользуешься здравым смыслом и повезешь семью отдыхать в Турцию,а не в Одессу, Коблево или Железный Порт, потому что там условия лучше, сервис другой. Вот тебе и ответ почему Шахтер не базируется в Мариуполе. ( Все города/поселки и страну я взял только для примера, акцентировать на этом внимание не стоит)
    zhyr
    online
      zhyr, 28.08.2017 13:01
    +11
    саме цікаве в цій ситуації те, що одиниці з інших клубів висказались, зате з Шахтаря висказались всі, від президента, до прибиральниці.....яким боком взагалі Шахтар до матчу Маріуполь - Динамо? навіть гравці Маріуполя і те мовчать з цього приводу
    Александр Дешин
      Александр Дешин, 28.08.2017 12:53
    0
    Та харе ныть,арендовец у динамо ноги поотрывал бы всем,за могорыч
    Александр Дешин
      Александр Дешин, 28.08.2017 12:53
    +1
    Та харе ныть,арендовец у динамо ноги поотрывал бы всем,за могорыч
    zalik67
    online
    zalik67, 28.08.2017 12:36
    +7
    Ну конечно должны выступить все игроки Шахтера по поводу матча Мариуполь-Динамо Киев.....что здесь нужно КРОТАМ????????
    Footballboy
    online
      Footballboy, 28.08.2017 12:15
    +8
    Кроты, пора бы как бы валить из безумно криминального Киева.
    Пшли вон мрази неблагодарные!
    Footballboy
    online
      Footballboy, 28.08.2017 12:13
    +9
    - Я не согласен с решением «Динамо»
    -----------------------------

    - Да не согласен я!
    - Что, с Энгельсом или с Каутским?
    - С обоими!
    (с)
    Footballboy
    online
      Footballboy, 28.08.2017 12:10
    0
    Василий Журавлев в курсе дела.
    grebenkin1
    online
      grebenkin1, 28.08.2017 11:45
    +16
    Обьясните темному-почему шахтер не базируется в Мариуполе?там же так хорошо.тепло душе и близко к дому??
    Ігор Ухач
      Ігор Ухач, 28.08.2017 11:34
    +16
    В Донецьку також діти ходять в школу а ви в Киіві......
    Footballboy
    online
      Footballboy, 28.08.2017 12:09
    +13
    Футбольная общественность требует переезда Шахтера в Мариуполь, к шахтерам поближе!
    Мариуполь, это Украина, и нефиг сепаратизм разводить.
    grebenkin1
    online
      grebenkin1, 28.08.2017 11:48
    +13
    А еще лучше в донецке.совсем дома.там тихо.спокойно и не стреляют.дети ходят в школу.родители на работу.все отлично в общем.так вперед Шахтер на родину.на родную базу в Киршах
    thebestfarmer
      thebestfarmer, 28.08.2017 11:33
    +13
    тоді чому Шахтьор не базується у Маріуполі?
    zhyr
    online
      zhyr, 28.08.2017 13:01
    +11
    саме цікаве в цій ситуації те, що одиниці з інших клубів висказались, зате з Шахтаря висказались всі, від президента, до прибиральниці.....яким боком взагалі Шахтар до матчу Маріуполь - Динамо? навіть гравці Маріуполя і те мовчать з цього приводу
    Vitalik Shevchenko
    Vitalik Shevchenko, 28.08.2017 13:34
    +10
    Я також був не згіден з вашим рішенням не їхати в Українське місто Луцьк і?
    Footballboy
    online
      Footballboy, 28.08.2017 12:13
    +9
    - Я не согласен с решением «Динамо»
    -----------------------------

    - Да не согласен я!
    - Что, с Энгельсом или с Каутским?
    - С обоими!
    (с)
    Footballboy
    online
      Footballboy, 28.08.2017 12:15
    +8
    Кроты, пора бы как бы валить из безумно криминального Киева.
    Пшли вон мрази неблагодарные!
    buhgalter249
      buhgalter249, 28.08.2017 11:39
    +8
    И ему методичка досталась.
    zhyr
    online
      zhyr, 28.08.2017 13:06
    +7
    і було б цікаво почути його думку, чи "согласен" він був, коли Шахтар не поїхав на матч з Полтавою? щось тоді він (і інші) мовчали
    zalik67
    online
    zalik67, 28.08.2017 12:36
    +7
    Ну конечно должны выступить все игроки Шахтера по поводу матча Мариуполь-Динамо Киев.....что здесь нужно КРОТАМ????????
    Denis Kryvulski
    Denis Kryvulski, 28.08.2017 11:29
    +7
    Забыли у бревна спросить))
    maslya
    online
      maslya, 28.08.2017 14:32
    +6
    В Полтаві в минулому році теж чекали коли Шахтар приїде на матч кубку на їхній стадіон , а отримали технічну поразку. Так що Тарасику не треба тут, ви теж про людей би подумали. Чомусь Динамо перед матчем з Миколаєвом навіть частини газону перекривало за власний кошт.А ви?
    dinamoliga
      dinamoliga, 28.08.2017 14:25
    +6
    Зачем эту клоунаду печатать?
    2004 - Луцк
    2014 - Киев
    2017 - Полтава
    Почему про это у Тарасика не спросили?
    maslya
    online
      maslya, 28.08.2017 14:35
    +3
    Иван Иван, 28.08.2017 14:28
    dinamoliga, 28.08.2017 14:25
    Зачем эту клоунаду печатать?2004 - Луцк2014 - Киев2017 - ПолтаваПочему про это у Тарасика не спросили?

    ты понимаешь разницу если ффу отменяет матч и клуб откзывается ехать? хотя слабоумия у фанатов Дк всегда было
    Але результат один і той самий. Постраждають вболювальники. І не думай що в тебе зрозумом краще ніж в інших.
    pul2006
      pul2006, 28.08.2017 14:22
    +3
    grebenkin1, 28.08.2017 14:05
    EyeDy01, 28.08.2017 13:03
    grebenkin1, 28.08.2017 11:45 Обьясните темному-почему шахтер не базируется в Мариуполе?там же так хорошо.тепло душе и близко к дому?? Без проблем, могу пролить свет на твою тёмную сторону. Есть такое понятие, как инфраструктура и финансовое составляющее. Проводить матчи ЛЧ на стадионе в Мариуполе было бы глупо по многим причинам: 1) Потеря денег из-за вместительности стадиона ( все таки в Харькове согласись по больше будет мест да и численность населения), люди захотят прийти и посмотреть на игроков МС или того же Наполи. 2)Инфраструктура, я не думаю, что поле стадиона «Ильичёвец» выдержит нагрузку 2-х команд с учетом того, что сейчас начинается осень и сезон дождей. При всем том, что стадион "Металлист" просто пустует, так где логика тогда? Заметь, что никто не клянется в верной любви к городу, игроки говорят, что Мариуполь - хороший и красивый город который территориально находится вблизи от Донецка и им будет приятно играть для местных жителей. При наличии средств ты пользуешься здравым смыслом и повезешь семью отдыхать в Турцию,а не в Одессу, Коблево или Железный Порт, потому что там условия лучше, сервис другой. Вот тебе и ответ почему Шахтер не базируется в Мариуполе. ( Все города/поселки и страну я взял только для примера, акцентировать на этом внимание не стоит)

    Ну ок.пусть хоть в харькове.там один хрен команды нет а стадион есть
    Харьков пишется с БОЛЬШОЙ буквы. В Харькове есть команда МЕТАЛЛИСТ 1925, играющая во 2-й лиге, место проведения домашних матчей - ОСК МЕТАЛЛИСТ. Шахтер тут в гостях. На игры Металлиста приходит больше людей, чем на игры не только Шахтера, но большинства команд ПЛ.
    grebenkin1
    online
      grebenkin1, 28.08.2017 14:03
    +3
    Иван Иван, 28.08.2017 11:55
    Столько слабоумных? с тем же успехом можно спросить почем Динамо не живет в Винниках
    Адекватность видно по вопросу-для инфы слабоумному-Динамо-команда из КИЕВА-потому и находится в КИЕВЕ
    polesse2016
    polesse2016, 28.08.2017 16:24
    +2
    Слышишь киргиз недоделанный , а в Полтаву ты почему со своей кротофермой не поехал???? Ты всегда начинай со своей недокоманды выводы делать . а то вам можно неездить 3 раза , а Киев раз не выехал так ты срач разводить будешь провокатор хренов.
    Сергей Иванов
      Сергей Иванов, 28.08.2017 15:35
    +2
    Полиграф Полиграфович Степаненко не согласен!!!!!!!!!!!!Это круто.
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности