Виктор ЛЕОНЕНКО: «Милевского испортил не Алиев»

Специалист считает, что в юности окружение украинского форварда было далеким от идеала

Виктор ЛЕОНЕНКО: «Милевского испортил не Алиев»
© footballua.tv. Виктор Леоненко

Бывший нападающий киевского «Динамо» Виктор Леоненко поделился мнением об украинском форварде Артеме Милевском, который ныне защищает цвета «Динамо-Брест».

- В белорусском чемпионате сейчас выступает Артем Милевский. Что о нем скажете?
- Я к нему нормально отношусь. Артем — хороший парень, не подлый, а это уже многое значит. Но его, мне кажется, испортили друзья, окружение. Алиев? Нет, не он. Там хватало других людей, с которыми он тусовался. В юности Милевскому нужно было еще много чему учиться, но он пошел по другому пути. А сейчас его агент пишет, что Артема, как и Коноплянку, полмира хочет видеть у себя в команде, а на деле — «Тосно» да брестское «Динамо»...

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Прессбол

(1 голос)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Загрузка...
Комментарии
    hater of haters
      hater of haters, 12.08.2017 20:17
    +1
    "Артем — хороший парень, не подлый, а это уже многое значит." - чего не скажешь о тебе, вася.
    airwolf77
      airwolf77, 12.08.2017 19:49
    0
    помню этого брюхастого плешивого аленя из Тюмени,футболка даже полностью пузо не прикрывала....а теперь експерд
    Pushkinn12
      Pushkinn12, 12.08.2017 12:26
    +2
    Его испортил ночной клуб Тато,и Кульбаба
    rokkino
    rokkino, 12.08.2017 11:19
    -1
    Комментарий свернут. Показать
    OM27, 11.08.2017 18:56
    Если в теме, то назовите 2-3 футболистов, которые играли хотя бы на молодежном уровне (дубль) и были талантливее за этих игроков. Если конкретно, то за Рыкуна.
    Потом,не из Шахты,тот же Гармаш,ведь талантище,но его не вовремя травма сломила и больше на уровень выйти не может.Чигринского,травмы убили,шикарный защитник,гений.А вы тут от алкаша кайфуете.Можно понять Харьков,там возможно,лутших и не было,но прославлять Рыкуна на всю Украину,это уж слишком
    rokkino
    rokkino, 12.08.2017 11:14
    0
    Комментарий свернут. Показать
    И потом,мы говорим о наших пацанах.Так на мою точку зрения,было на много больше игроков,которые по разным причинам не смогли себя реализовать в полной мере.Шiкарен был Серега Щербаков,но там авария и инвалид,а талантище,не хуже Шевы был
    rokkino
    rokkino, 12.08.2017 11:12
    0
    Комментарий свернут. Показать
    OM27, 11.08.2017 19:00
    Кстати, в Шахтера подобного игрока и не было. Как Рыкун. Вы боготворите Жадсона, но болелы Днепра и Металлиста (а они антиподы) смеются вам в лицо, когда вы сравниваете РЫКУНА с каким-то Жадсоном.
    Ну с Жадсоном ты насмешил.Есть два варианта,или ты не разбираешся в футболе,или ты супер фанат пьяницы Рыкуна.Даже Фернаньдинью(основной игрок с.Бразилии и Ман.Сити,для тебя напоминаю)назвал лутшего партнера за всю свою карьеру,ни Неймара,ни Агуэро и еще 100 звезд высшей пробы,а Жадсона
    Brian10
      Brian10, 12.08.2017 00:39
    +3
    OM27, 11.08.2017 19:00
    Кстати, в Шахтера подобного игрока и не было. Как Рыкун. Вы боготворите Жадсона, но болелы Днепра и Металлиста (а они антиподы) смеются вам в лицо, когда вы сравниваете РЫКУНА с каким-то Жадсоном.
    Вот только Жадсон в сб.Бразилии привлекался и голом в финале КУЕФА может похвастатся. А Рыкун чем? Тем что бухал в перерывах между матчами?
    Vecnik
      Vecnik, 11.08.2017 21:43
    0
    Я к нему нормально отношусь.
    demagle
      demagle, 11.08.2017 19:19
    -3
    Палата №6! Что сайт, что эксперт! Тотальный идиотизм!!!
    solova63
      solova63, 11.08.2017 19:13
    +2
    OM27, 11.08.2017 16:48
    Правильно, Леоненко был лучшим футболистом Украины 3 года подряд.
    А Милевский был лучшим в Украине 2 года подряд + 1 раз лучшим бомбардиром ЧУ. Кроме того, у Артема клубные достижения чуть лучше (а может и не чуть).
    Поэтому между ними "знак равенства" ( = ). И один, и другой были очень талантливыми, что-то получилось, но, тем не менее, в основном не реализовали свой потенциал и на половину.
    P.S. Я бы их поставил на 2-3 места в списке самых "одаренных и не реализовавших весь свой потенциал". На 1-м месте (вне всякого сомнения) - это Рыкун.
    ну Рыкун до сих пор в памяти харьковчан:" ИГРА МЕРТВА БЕЗ ГЕНИЯ КАСАНИЙ!..." Кого зря так не назовут! Тут я с тобой согласен - Рыкун мог бы достичь не знаю каких высот со своим талантом!
    OM27
      OM27, 11.08.2017 19:00
    +5
    rokkino, 11.08.2017 18:43
    Что этого Рыкуна вы вечно тулите.Ну не помню я его,как супер таланта,распиарен непонятно кем и зачем.У нас таких,как Рыкун столько пацанов сгорело.Витя и Миля,полностью согласен,что не реализовали и 30-40 % своего бешенного таланта,из-за любви к веселой жизни и бутылки
    Кстати, в Шахтера подобного игрока и не было. Как Рыкун. Вы боготворите Жадсона, но болелы Днепра и Металлиста (а они антиподы) смеются вам в лицо, когда вы сравниваете РЫКУНА с каким-то Жадсоном.
    OM27
      OM27, 11.08.2017 18:56
    +4
    rokkino, 11.08.2017 18:43
    Что этого Рыкуна вы вечно тулите.Ну не помню я его,как супер таланта,распиарен непонятно кем и зачем.У нас таких,как Рыкун столько пацанов сгорело.Витя и Миля,полностью согласен,что не реализовали и 30-40 % своего бешенного таланта,из-за любви к веселой жизни и бутылки
    Если в теме, то назовите 2-3 футболистов, которые играли хотя бы на молодежном уровне (дубль) и были талантливее за этих игроков. Если конкретно, то за Рыкуна.
    rokkino
    rokkino, 11.08.2017 18:45
    0
    Комментарий свернут. Показать
    serge1234, 11.08.2017 18:05
    От это достиг. Трижды лучший игрок ЧУ, во времена, когда 3000 зрителей был уже аншлаг и одно Динамо проходило дальше 1 раунда в евро кубках
    типо сейчас что-то изменилось
    rokkino
    rokkino, 11.08.2017 18:43
    0
    Комментарий свернут. Показать
    OM27, 11.08.2017 16:48
    Правильно, Леоненко был лучшим футболистом Украины 3 года подряд.
    А Милевский был лучшим в Украине 2 года подряд + 1 раз лучшим бомбардиром ЧУ. Кроме того, у Артема клубные достижения чуть лучше (а может и не чуть).
    Поэтому между ними "знак равенства" ( = ). И один, и другой были очень талантливыми, что-то получилось, но, тем не менее, в основном не реализовали свой потенциал и на половину.
    P.S. Я бы их поставил на 2-3 места в списке самых "одаренных и не реализовавших весь свой потенциал". На 1-м месте (вне всякого сомнения) - это Рыкун.
    Что этого Рыкуна вы вечно тулите.Ну не помню я его,как супер таланта,распиарен непонятно кем и зачем.У нас таких,как Рыкун столько пацанов сгорело.Витя и Миля,полностью согласен,что не реализовали и 30-40 % своего бешенного таланта,из-за любви к веселой жизни и бутылки
    OM27
      OM27, 11.08.2017 18:37
    +5
    Владимир Литвин, 11.08.2017 18:22
    Артем Милевский выдающийся футболист.И не надо его отталкивать от Динамо.Он ошибся и его поливают грязью все кому не лень.Если мы любим Динамо, то должны любить и Милевского потому, что Динамовец, он наш.Фатальность его ошибки-это отсутствие системного подхода в подготовке футболистов у нас в Украине.Тренеры напрочь забывают, что футболист это еще и человек с его интересами!.
    Кстати, Милевский (в отличие от некоторых бывших динамовцев) никогда о Динамо Киев ничего плохого не говорил!
    Владимир Литвин
    Владимир Литвин, 11.08.2017 18:22
    +2
    Артем Милевский выдающийся футболист.И не надо его отталкивать от Динамо.Он ошибся и его поливают грязью все кому не лень.Если мы любим Динамо, то должны любить и Милевского потому, что Динамовец, он наш.Фатальность его ошибки-это отсутствие системного подхода в подготовке футболистов у нас в Украине.Тренеры напрочь забывают, что футболист это еще и человек с его интересами!.
    serge1234
    serge1234, 11.08.2017 18:05
    0
    solova63, 11.08.2017 15:15
    Саня, ну тебе то, надеюсь, не нужно рассказывать, что Леон ТРИ ГОДА ПОДРЯД признавался ЛУЧШИМ ФУТБОЛИСТОМ страны?!! Много у нас таких? На пальцах одной руки можно пересчитать. А чтоб трижды ПОДРЯД - так вообще только сам Шева! И больше никто. Это к вопросу о достижениях
    От это достиг. Трижды лучший игрок ЧУ, во времена, когда 3000 зрителей был уже аншлаг и одно Динамо проходило дальше 1 раунда в евро кубках
    serge1234
    serge1234, 11.08.2017 18:03
    0
    Чего он такции Милю любит? Родственная душа? Младший брат по бутылке? Миля добился не меньшего, чем Витя Стаканенко
    yaroslavos
      yaroslavos, 11.08.2017 16:48
    +1
    Леоненко знает что говорит, за соседними столиками сидели видать.
    jekаfunny
    online
      jekаfunny, 11.08.2017 16:48
    +1
    rokkino, 11.08.2017 16:40
    Не спорю.Убери Ярмолу и будет Динамо с Зарей и Вересом за 2-е биться.А щас,типо,интрига.Но и 10 лямов он не стоит,это уж точно
    А на первом кто будет?, стесняюсь спросить?
    a-z667
      a-z667, 11.08.2017 13:31
    +12
    Витя на кой ты сам себя спалил?
    rokkino
    rokkino, 11.08.2017 16:21
    +8
    Комментарий свернут. Показать
    Footballboy, 11.08.2017 15:40
    Это говорит о том, что был временной провал в кадрах. Как только подрос молодняк, так сразу алкаша списали в утиль.
    Ну после Шевы,что-то молодняк больше не растет.В защиту Леона скажу,что был он ,все таки не плохим игроком,но и соглашусь,что тоже свой талант похерил,не до конца раскрылся.Потому что пиво сильно любил
    OM27
      OM27, 11.08.2017 16:48
    +7
    solova63, 11.08.2017 15:15
    Саня, ну тебе то, надеюсь, не нужно рассказывать, что Леон ТРИ ГОДА ПОДРЯД признавался ЛУЧШИМ ФУТБОЛИСТОМ страны?!! Много у нас таких? На пальцах одной руки можно пересчитать. А чтоб трижды ПОДРЯД - так вообще только сам Шева! И больше никто. Это к вопросу о достижениях
    Правильно, Леоненко был лучшим футболистом Украины 3 года подряд.
    А Милевский был лучшим в Украине 2 года подряд + 1 раз лучшим бомбардиром ЧУ. Кроме того, у Артема клубные достижения чуть лучше (а может и не чуть).
    Поэтому между ними "знак равенства" ( = ). И один, и другой были очень талантливыми, что-то получилось, но, тем не менее, в основном не реализовали свой потенциал и на половину.
    P.S. Я бы их поставил на 2-3 места в списке самых "одаренных и не реализовавших весь свой потенциал". На 1-м месте (вне всякого сомнения) - это Рыкун.
    OM27
      OM27, 11.08.2017 13:51
    +6
    Иван Иван, 11.08.2017 13:44
    вы слишком молоды, парень
    Можно подумать, что Леон многого добился, с его-то талантом.
    Короче, "два сапога - пара"!
    gerasim811
      gerasim811, 11.08.2017 13:10
    +6
    Комментарий свернут. Показать
    Артем = Коноплянка? Забавно. А действительно в этом мудность Леона.
    OM27
      OM27, 11.08.2017 19:00
    +5
    rokkino, 11.08.2017 18:43
    Что этого Рыкуна вы вечно тулите.Ну не помню я его,как супер таланта,распиарен непонятно кем и зачем.У нас таких,как Рыкун столько пацанов сгорело.Витя и Миля,полностью согласен,что не реализовали и 30-40 % своего бешенного таланта,из-за любви к веселой жизни и бутылки
    Кстати, в Шахтера подобного игрока и не было. Как Рыкун. Вы боготворите Жадсона, но болелы Днепра и Металлиста (а они антиподы) смеются вам в лицо, когда вы сравниваете РЫКУНА с каким-то Жадсоном.
    OM27
      OM27, 11.08.2017 18:37
    +5
    Владимир Литвин, 11.08.2017 18:22
    Артем Милевский выдающийся футболист.И не надо его отталкивать от Динамо.Он ошибся и его поливают грязью все кому не лень.Если мы любим Динамо, то должны любить и Милевского потому, что Динамовец, он наш.Фатальность его ошибки-это отсутствие системного подхода в подготовке футболистов у нас в Украине.Тренеры напрочь забывают, что футболист это еще и человек с его интересами!.
    Кстати, Милевский (в отличие от некоторых бывших динамовцев) никогда о Динамо Киев ничего плохого не говорил!
    Ossa8860
      Ossa8860, 11.08.2017 16:18
    +5
    Повалийка его испортила, а до того он был мальчиком...
    OM27
      OM27, 11.08.2017 18:56
    +4
    rokkino, 11.08.2017 18:43
    Что этого Рыкуна вы вечно тулите.Ну не помню я его,как супер таланта,распиарен непонятно кем и зачем.У нас таких,как Рыкун столько пацанов сгорело.Витя и Миля,полностью согласен,что не реализовали и 30-40 % своего бешенного таланта,из-за любви к веселой жизни и бутылки
    Если в теме, то назовите 2-3 футболистов, которые играли хотя бы на молодежном уровне (дубль) и были талантливее за этих игроков. Если конкретно, то за Рыкуна.
    solova63
      solova63, 11.08.2017 15:15
    +4
    OM27, 11.08.2017 13:51
    Можно подумать, что Леон многого добился, с его-то талантом.
    Короче, "два сапога - пара"!
    Саня, ну тебе то, надеюсь, не нужно рассказывать, что Леон ТРИ ГОДА ПОДРЯД признавался ЛУЧШИМ ФУТБОЛИСТОМ страны?!! Много у нас таких? На пальцах одной руки можно пересчитать. А чтоб трижды ПОДРЯД - так вообще только сам Шева! И больше никто. Это к вопросу о достижениях
    Brian10
      Brian10, 12.08.2017 00:39
    +3
    OM27, 11.08.2017 19:00
    Кстати, в Шахтера подобного игрока и не было. Как Рыкун. Вы боготворите Жадсона, но болелы Днепра и Металлиста (а они антиподы) смеются вам в лицо, когда вы сравниваете РЫКУНА с каким-то Жадсоном.
    Вот только Жадсон в сб.Бразилии привлекался и голом в финале КУЕФА может похвастатся. А Рыкун чем? Тем что бухал в перерывах между матчами?
    Footballboy
      Footballboy, 11.08.2017 16:33
    +3
    rokkino, 11.08.2017 16:24
    может может.У нас он Ярмоленко лутший,а все в Динамо,только слухами кормят.То Бавария,то Боруссия,то помельче клубы,вон уже к стоку опустились,а воз все нынче там.Будет экспертом,тоже будет байки чесать
    Ярмоленко Динамо нужен, как минимум.
    Pushkinn12
      Pushkinn12, 12.08.2017 12:26
    +2
    Его испортил ночной клуб Тато,и Кульбаба
    solova63
      solova63, 11.08.2017 19:13
    +2
    OM27, 11.08.2017 16:48
    Правильно, Леоненко был лучшим футболистом Украины 3 года подряд.
    А Милевский был лучшим в Украине 2 года подряд + 1 раз лучшим бомбардиром ЧУ. Кроме того, у Артема клубные достижения чуть лучше (а может и не чуть).
    Поэтому между ними "знак равенства" ( = ). И один, и другой были очень талантливыми, что-то получилось, но, тем не менее, в основном не реализовали свой потенциал и на половину.
    P.S. Я бы их поставил на 2-3 места в списке самых "одаренных и не реализовавших весь свой потенциал". На 1-м месте (вне всякого сомнения) - это Рыкун.
    ну Рыкун до сих пор в памяти харьковчан:" ИГРА МЕРТВА БЕЗ ГЕНИЯ КАСАНИЙ!..." Кого зря так не назовут! Тут я с тобой согласен - Рыкун мог бы достичь не знаю каких высот со своим талантом!
    Владимир Литвин
    Владимир Литвин, 11.08.2017 18:22
    +2
    Артем Милевский выдающийся футболист.И не надо его отталкивать от Динамо.Он ошибся и его поливают грязью все кому не лень.Если мы любим Динамо, то должны любить и Милевского потому, что Динамовец, он наш.Фатальность его ошибки-это отсутствие системного подхода в подготовке футболистов у нас в Украине.Тренеры напрочь забывают, что футболист это еще и человек с его интересами!.
    rokkino
    rokkino, 11.08.2017 16:24
    +2
    Комментарий свернут. Показать
    Footballboy, 11.08.2017 15:42
    Ведь не может быть так, что бы ЛУЧШИЙ ФУТБОЛИСТ УКРАИНЫ никому не был нужен, ну совсем никому.
    может может.У нас он Ярмоленко лутший,а все в Динамо,только слухами кормят.То Бавария,то Боруссия,то помельче клубы,вон уже к стоку опустились,а воз все нынче там.Будет экспертом,тоже будет байки чесать
    Footballboy
      Footballboy, 11.08.2017 15:42
    +2
    solova63, 11.08.2017 15:15
    Саня, ну тебе то, надеюсь, не нужно рассказывать, что Леон ТРИ ГОДА ПОДРЯД признавался ЛУЧШИМ ФУТБОЛИСТОМ страны?!! Много у нас таких? На пальцах одной руки можно пересчитать. А чтоб трижды ПОДРЯД - так вообще только сам Шева! И больше никто. Это к вопросу о достижениях
    Ведь не может быть так, что бы ЛУЧШИЙ ФУТБОЛИСТ УКРАИНЫ никому не был нужен, ну совсем никому.
    hater of haters
      hater of haters, 12.08.2017 20:17
    +1
    "Артем — хороший парень, не подлый, а это уже многое значит." - чего не скажешь о тебе, вася.
    yaroslavos
      yaroslavos, 11.08.2017 16:48
    +1
    Леоненко знает что говорит, за соседними столиками сидели видать.
    jekаfunny
    online
      jekаfunny, 11.08.2017 16:48
    +1
    rokkino, 11.08.2017 16:40
    Не спорю.Убери Ярмолу и будет Динамо с Зарей и Вересом за 2-е биться.А щас,типо,интрига.Но и 10 лямов он не стоит,это уж точно
    А на первом кто будет?, стесняюсь спросить?
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности