Поддержать украинских военных и людей, пострадавших из-за войны

Украина. Премьер лига
|
1134
3

ЩЕРБАЧЕВ: Прошедший сезон имел наименьший интерес за последние 10 лет

Руководитель спортивных программ холдинга «1+1 Медиа» – о падении зрительского интереса к УПЛ

ЩЕРБАЧЕВ: Прошедший сезон имел наименьший интерес за последние 10 лет
1+1 Медиа. Степан Щербачев

Руководитель спортивных программ холдинга «1+1 Медиа» Степан Щербачев подвел телевизионные итоги прошедшего сезона.

– Завершился чемпионат Украины сезона 2016/17. Есть уже определенность от руководства телеканала – будет ли показ чемпионата в следующем сезоне?
– Да. 1+1 Медиа планирует транслировать матчи чемпионата Украины и развивать программу Профутбол. Также как и другие проекты, такие как FootballHub.

– Рейтинги сезона выше или ниже предыдущего сезона, 2015/16?
– Ниже, чем во все предыдущие сезоны. Есть мнение, что прошедший сезон имел наименьший интерес за последние 10 лет. Очень жаль, что в достаточно трудное время для клубов, многие их болельщики отвернулись от них. Перестали ходить и поддерживать на трибунах, перестали включать трансляции матчей по ТВ. На мой взгляд, именно в такие времена нужно объединяться и помогать выбраться из трудностей.

– Есть ли бюджет на спортивную редакцию на следующий сезон? Продолжится ли показ чемпионата Украины и показ программы Профутбол?
– С бюджетом все в порядке. Профутбол выйдет в новом сезоне обновленным и с множеством изменений. Мы надеемся, что программа станет ещё более интересной зрителям.

– Каковы рейтинги трансляций матчей УПЛ в сезоне 2016/17?
– Самые разные. Топ команды по смотрению – Динамо и Шахтер – практически сохранили свои позиции, меньше всего потеряв зрителей. Но в целом, в цифрах чемпионат Украины прошедшего сезона смотрело значительно меньше зрителей. В некоторых случаях смотрение упало в 3 раза.

– Какой матч сезона в УПЛ был самый рейтинговый?
– 12 декабря 2016 года матч Динамо – Шахтер собрал долю 15,52% по мужской аудитории 18-54 (вся Украина). Матч состоялся в 19:00 в понедельник. Такой же матч, но уже весной 2017 года (21 апреля 2017) был сыгран в пятницу в 20:00 и взял долю 13,74% по той же аудитории.

– Какой матч был самым провальным по рейтингам?
– Черноморец – Волынь 3 декабря 2016 года. Матч состоялся в 14:00. Доля матча была 1,69 % по мужской аудитории 18-54 (вся Украина). Это очень мало для эфирного канала.

Оцените материал
(1)
Сообщить об ошибке

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите

Настроить ленту
Настройте свою личную ленту новостей

ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ

Комментарии 2
Введите комментарий
Вы не авторизованы
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Ruslan0927
Чому галицькій, а не галицький ?
Чи це так гугл-перекладач некоректно переклав ?
Aratt
Вопрос к руководству Премьер-лиги: "Где правда? Если плюсы продолжит трансляции, что же будет показывать в едином пуле, рекламируемый Вами "Перший національний"?
Щербачов: "1+1 Медиа планирует транслировать матчи чемпионата Украины и развивать программу Профутбол".
Справка: "До складу 1+1 Медіа входить 7 телеканалів — «1+1», «2+2», «ТЕТ», «ПЛЮСПЛЮС», «1+1 International», «УНІАН ТБ» та «Бігуді», а також група інтернет-сайтів".
Ясно одно, денег нет и рейтинги падают. Единственный выход - это в интернет контент? А может "Бигуди"?