17.05.2017, FT   ТВ-трансляция: 

Шахтер побеждает Динамо и выигрывает Кубок Украины

Марлос становится героем матча, забив в финальном поединке единственный мяч

shakhtar.com
© shakhtar.com
Что-то говорить в качестве превью, прежде чем перейти непосредственно к матчу, сегодня, пожалуй, бессмысленно. Мнений всяких и разных накануне противостояния «Шахтера» и «Динамо» в финале Кубка Украины было высказано немало, и в каждом из них была своя аргументация, чьи же перспективы завладеть трофеем весомее. Однако, как частенько, и справедливо, говорят в футболе «поле всё рассудит», и сегодня все должно было рассудить поле стадиона «Металлист», которое в нескольких последних матчах стало домашним для команды Паулу Фонсеки.
 
События, которые не оставляют равнодушными трибуны, не заставили себя долго ждать. Уже на 8-й минуте «Шахтер» получил великолепную возможность открыть счет. Чуть ранее Срна выполнил навес со штрафного, и после удара Ракицкого головой мяч угодил в выставленную руку Пантича. Как таковой, игры рукой и не было, но то, что рука оказалась на пути мяча к воротам, это было однозначно. Арбитр Кутаков без колебаний указал на точку. К мячу подошел Марлос, и, пробивая пенальти, извините за это выражение, решил «выпендриться», исполнив «Паненку». Фокус не удался – мяч угодил в перекладину, и «Динамо» получило мощный положительный заряд, избежав большой неприятности в самом начале финального матча.
 
«Горняки» пытались всеми своими действиями показать, что нереализованный пенальти они пережили спокойно, но это было не совсем так. В атаке у команды стройности не было, мяч терялся еще задолго до владений Коваля. Нельзя сказать, что и «Динамо» досаждало обороне дончан, но Беседин и Ярмоленко своей активностью чувствовать себя спокойно защитной линии «Шахтера» не позволяли. На 24-й минуте капитан киевлян очень близок был к голевому моменту, но к передаче, после которой можно было бы перебросить мяч через Пятова, в должной мере не успел, и в итоге пробил просто в руки голкиперу «горняков».
 
Согласитесь, что за половину тайма для таких команд, как «Шахтер» и «Динамо», событий мало, но и в дальнейшем финалисты так увлеклись борьбой за мяч и за инициативу, что совсем забыли о воротах. Когда же первый тайм катился к перерыву, тишь и гладь, царившую на поле, нарушил Гармаш. На всех парах «динамовец» побежал к воротам Пятова, далее была своевременная, в такт передача вправо на Ярмоленко. Андрей фактически выходил один на один, уже и Пятова обвел, но, пробивая с острого угла, к разочарованию киевских болельщиков, «не исполнил», и мяч полетел далеко от ближней штанги.
 
Второй тайм начался многообещающе. «Динамо» провело быструю атаку с выводом Ярмоленко на удар, тот и пробил с линии штрафной, и Пятов впервые в матче показал себя, в броске забрав мяч. Ответ у «Шахтера» нашелся тут же – Марлос слева прострелил в штрафную, ближе всех, чтобы замкнуть эту передачу, был Коваленко, но и он до мяча не добежал.
 
Этот полумомент «горняков» стал для них сигналом к более активным действиям, а «Динамо», до этого не выказывавшее никакого пиетета к сопернику, неожиданно закрылось у своих ворот, предоставив «Шахтеру» на киевской половине, но не у ворот, достаточно много свободного пространства. То, что команда Реброва чувствовала себя не совсем в своей тарелке, показал штрафной, назначенный  Кутаковым близи ворот киевлян. И даже не сам штрафной, а реакция Гармаша на решение арбитра. Правда, Денис обошелся без карточки, но её получил Сидорчук, нарушивший правила. Ну, а Срна так неудачно выполнил штрафной, что срывая потенциальную контратаку «Динамо», вынужден был руками валить соперника на газон, после чего счет по карточкам стал 1:1.
 
Увы, «лихая музыка атаки» звучала недолго, и было очевидно, что в сегодняшнем матче изобилия голевых моментов ждать не приходится. Понимали это футболисты, и свое счастье нужно было искать даже в полумоментах. Сначала Феррейра после навеса Срны неопасно для Коваля пробил головой, а вскоре Ярмоленко чуть-чуть в штрафной не хватило, чтобы замкнуть передачу Морозюка.
 
Поскольку футбола, как такого, не было, футболисты решили выкопать топор войны. Срна приличным ударом по ногам проверил голеностопы Гармашу, но Кутаков четко помнил, что у капитана «Шахтера» уже карточка есть, и доставать вторую не решился. Прошло пару минут, и уже Кадар, мягко говоря, невежливо пнул ногой Исмаили – желтая от Кутакова была незамедлительной.
 
В этой ситуации «Шахтер» переиграл «Динамо» за счет того, что есть у «горняков» в составе те, кто может сыграть нестандартно. На 80-й минуте Марлос сполна реабилитировался за незабитый пенальти, да еще как! После длинной передачи Пятова от своих ворот Марлос подобрал мяч на правом фланге, после чего за счет дриблинга обошел одного за другим нескольких соперников, а на десерт нанес великолепный удар в девятку, против которого Коваль был бессилен.
 
Времени на то, чтобы перестраиваться, у «Динамо» не было – нужно было просто бежать вперед большими силами, любым путем стремиться доставить мяч ближе к воротам соперника. «Шахтер» не постеснялся большими силами отойти к своим воротам, и очень спокойно и хладнокровно отбивался.
 
На стыке основного и компенсированного времени Фонсека прибегнул к тактическим заменам, и три добавленных минуты таяли для проигрывающей команды стремительно. «Шахтер» так и не дал киевлянам ни малейшего шанса на спасение, доведя игру до победы. Есть 11-й для «Шахтера» Кубок Украины, по количеству которых «горняки» сравнялись с «Динамо». Итог же матча стал подтверждением того, что нынешний сезон в украинском футболе был сезоном «Шахтера».
 
Анатолий ПОДВОЙСКИЙ 
 
«Шахтер» – «Динамо» – 1:0 (0:0)
 
«Шахтер»: Андрей Пятов, Александр Кучер, Факундо Феррейра (Иван Ордец, '94), Исмаили, Виктор Коваленко (Максим Малышев, '84), Ярослав Ракицкий, Дарио Срна, Ромеро Марлос, Тарас Степаненко, Бернард (Александр Зубков, '91), Тайсон
«Динамо»: Максим Коваль, Александар Пантич, Виторину Антунеш, Домагой Вида, Тамаш Кадар (Виктор Цыганков, '84), Владимир Шепелев, Денис Гармаш, Николай Морозюк, Сергей Сидорчук (Сергей Рыбалка, '67), Андрей Ярмоленко, Артем Беседин
 
Арбитр: Константин Труханов (Харьков)
 
 Ромеро Марлос, 80.
 Дарио Срна, 55. Факундо Феррейра, 77. Андрей Пятов, 94. - Сергей Сидорчук, 54. Тамаш Кадар, 77. Денис Гармаш, 93.
 
Удары (в створ): 6 (3) – 7 (4).
Угловые: 4 – 2.
Офсайды: 1 – 5.
 
 
Протокольные данные будут сверены с официальными после их публикации.
Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Sport.ua

(1 голос)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Загрузка...
Комментарии
    movkli
      movkli, 18.05.2017 23:01
    -1
    Сутки прошли, а судья по версии СпортЮа по-прежнему Кутаков?
    Сергей Двореченец
      Сергей Двореченец, 18.05.2017 21:47
    0
    Ashot Hakobyan, 18.05.2017 19:45
    Ребята,сколько себя помню. 1982-83 годов болею только за Динамо К.,но поймите правильно,сейчас в футболе наибольшую часть дела делают деньги, и как бы мы не спорили но у Рината больше денег и он может позволить купить качественнее игроков!Безусловно школа Динамо сильнее чем у шахтера,но бразилы делают своё дело!
    Школа Динамо слабее, чем у Шахтера, и уже давно. Качество молодежи просто сравни. Кроме того, в академии Шахтера нет коррупции. Так что бабки это не главное.
    Ashot Hakobyan
    Ashot Hakobyan, 18.05.2017 19:45
    +2
    Ребята,сколько себя помню. 1982-83 годов болею только за Динамо К.,но поймите правильно,сейчас в футболе наибольшую часть дела делают деньги, и как бы мы не спорили но у Рината больше денег и он может позволить купить качественнее игроков!Безусловно школа Динамо сильнее чем у шахтера,но бразилы делают своё дело!
    dieheartfan
      dieheartfan, 18.05.2017 19:14
    0
    Ментам опять под хвост вдули!!!
    Ak228
      Ak228, 18.05.2017 18:47
    -1
    arkada56, 18.05.2017 17:47
    Крот игра была 50-50 и где ты увидел безвольность Динамо?и как написали выше,привет балеруну.
    Ярмола, ты же обещал!!
    valenok12
      valenok12, 18.05.2017 18:24
    +1
    Прошло время после игры, можно слегка успокоиться. Но..... срач продолжается.
    Болел шахты можно понять - они(команда) победители, им все можно, победителей не судят.
    А вот у болел динамы странная логика. Вроде признают что динама слабая команда с кучей проблем, что шахта сильная команда и заслужено победила и тут же начинают ныть, выдумывать нелепые причины проигрыша. То судью купили, то срна грубиян, то еще что-то.
    Вот только игроки динамы тем же страдают - хамством, отсутствием мастерства, слабостью тренера, отсутствием желания выкладываться за *флагмана украинского футбола*. Эти так называемые фаны переходят на личности, на прямые оскорбления.
    arkada56
      arkada56, 18.05.2017 17:47
    0
    Ak228, 18.05.2017 16:24
    Шли вторые сутки, ярые АнаЛитики дк продолжают искать оправдания в безвольной игре своей команды
    Крот игра была 50-50 и где ты увидел безвольность Динамо?и как написали выше,привет балеруну.
    gricaenko192
      gricaenko192, 18.05.2017 17:43
    +2
    Ak228, 18.05.2017 16:24
    Шли вторые сутки, ярые АнаЛитики дк продолжают искать оправдания в безвольной игре своей команды
    Ты за копанку так не перди, безвольная игра была с обеих сторон,привет кукле даше.
    Ak228
      Ak228, 18.05.2017 16:24
    -2
    Шли вторые сутки, ярые АнаЛитики дк продолжают искать оправдания в безвольной игре своей команды
    Omega78
    Omega78, 18.05.2017 15:55
    -2
    Мля, и кто же возьмётся такую Динамку тренировать. Ребров - последний из когорты бывших динамовцев у руля. Придётся заманивать импортных "баклажанов". Но кто сюда сунется? Вот в чём вопрос.
    VAD
    online
    VAD, 18.05.2017 15:25
    +1
    WADO-1976, 18.05.2017 13:25
    Я думаю Вацко трудно назвать болельщиком Шахтера ,скорее наоборот ! Да и в правилах он разбирается получше нас с тобой ! Вот его слова "Судейство? Пенальти такие я не понимаю, но в правилах есть оправдание. Красные Срне и Кадару"
    Я тебе говорю ьоже ! Или обеим красная или никому !
    Кстати , твои коллеги по несчастью ,на помойке от шурика вот что пишут "Никто не мешал Ярмоленко, кроме мастерства конечно, реализовать хороший момент в первом тайме. Судья конечно должен был удалить Срну, но где гарантия, что мы не обосрались бы еще больше - проиграв в большинстве" Поэтому не ищи подвоха в том что не удалили Срну ! Хотел бы Труханов помочь Шахтеру - дал бы пеналь ! Удаление - далеко не всегда означает преимущество ! Побежали бы динамовцы забиватьгол играя в большинстве - нарвались бы на конратаку и все ! Человек тебе правильно сказал - "обосрались бы еще больше - проиграв в большинстве"
    ааааааа
    цуко, Динамо оказываетс еще и повезло, пожалели, шоб контратаку не пропустили
    VAD
    online
    VAD, 18.05.2017 14:57
    -1
    Ох смешные, понимая шо победа с гнильцой, пытаются за уши притянуть шото по игрокам Динамо ))
    Гнусявому сырнику было достаточно и желтой, но судья зассал или задумался куда бонус тратить будет ) Но не зассал левенький пеналь в самом начале поставить
    PashIM
      PashIM, 18.05.2017 14:55
    +5
    Якщо на сьогодняшній день "Шахтар" сильніше за "Динамо", то і представництво в збірній України потрібно бути таким, щоб 90% складу збірної складалося з гравців "Шахтаря". Так було і за часів СРСР, коли найкращою командою було київське "Динамо" (1975/76 р.р., 1986-88 р. тощо) і за часів незалежної України в 90-і роки. Хай тепер "Ша-хтар" покаже свій самобутній клас і на міжнародній арені, щоб не було потім причин звалювати поразки збірної на іншіх!
    jekavayp
      jekavayp, 18.05.2017 14:52
    -9
    WADO-1976, 18.05.2017 13:25
    Я думаю Вацко трудно назвать болельщиком Шахтера ,скорее наоборот ! Да и в правилах он разбирается получше нас с тобой ! Вот его слова "Судейство? Пенальти такие я не понимаю, но в правилах есть оправдание. Красные Срне и Кадару"
    Я тебе говорю ьоже ! Или обеим красная или никому !
    Кстати , твои коллеги по несчастью ,на помойке от шурика вот что пишут "Никто не мешал Ярмоленко, кроме мастерства конечно, реализовать хороший момент в первом тайме. Судья конечно должен был удалить Срну, но где гарантия, что мы не обосрались бы еще больше - проиграв в большинстве" Поэтому не ищи подвоха в том что не удалили Срну ! Хотел бы Труханов помочь Шахтеру - дал бы пеналь ! Удаление - далеко не всегда означает преимущество ! Побежали бы динамовцы забиватьгол играя в большинстве - нарвались бы на конратаку и все ! Человек тебе правильно сказал - "обосрались бы еще больше - проиграв в большинстве"
    Эм,- ну Вацко скажем так зачастую солидарен с Шахтером.. работа обязывает
    За что красную Кадару? давай видео где он ударил ферейру..
    Вторая часть твоего сообщения вообще смех вызывает, мы вам должны быть благодарны что срнуьне удалили , потому что так бы вы еще больше забили на контрах

    Надеюсь ты меня тролишь и эту бредятину не серьезно пишешь.
    П.с. а Труханову все же дайте медальку, он за два матча заслужил
    pinboll
      pinboll, 18.05.2017 13:45
    -1
    Парни, может хватит искать оправдания?
    нужно уметь с достоинством проигрывать. Давайте забудем, на минутку, пенальти, не реализованные моменты Ярмоленко, не показанные ЖК и забитый гол.
    И скажите. кто смотрелся предпочтительней на поле? Чья игра было более осмысленной? Кто сейчас сильнейшая команда в стране?
    А все остальное от лукавого. Судейские ошибки были есть и будут. И ничего с этим не поделаешь. Вспомните судейство до того момента, когда ШД заявил о себе во весь голос. Скажите, что не подсуживали Динамо? Такое может сказать только малолетка, который не застал все те матчи или человек, который видит только то, что хочет.
    На сегодняшний день Шахтер сильнее Динамо и это надо иметь мужество признать.
    А то, что ярмоленко отказался надеть медаль, так это не спортивное поведение и на поле оно каралось бы ЖК. Не красиво, не профессионально, не по-мужски.
    WADO-1976
      WADO-1976, 18.05.2017 13:25
    -7
    jekavayp, 18.05.2017 12:50
    Давай я тебе скину нарезку моментов апл, где моменты в несколько раз грубее были?
    !!!
    И там только желтая...
    Момент кадара чистое неспортивное поведение, и тоьна видео вообще толкомьне видно что он дотронулся до ферейры а тот сразу за лицо схватился ну ахахххахаха
    Дисциплинарные санкции
    Нарушения, наказуемые предупреждением
    Игрок получает предупреждение с показом желтой карточки в случае совершения любого из следующих восьми нарушений:
    1. Неспортивное поведение.
    2. Демонстрация несогласия (словом или жестом) с решением судьи.
    3. Систематическое нарушение Правил игры.
    4. Затягивание возобновления игры.
    5. Несоблюдение требуемого расстояния при возобновлении игры угловым, штрафным или свободным ударами.
    6. Выход или возвращение на поле без разрешения судьи.
    7. Самовольный уход с поля без разрешения судьи.
    8. Снятие футболки после забитого гола.
    Учите правила ребят, серьезно и если не можете быть объективными то лучше молчите)
    Я думаю Вацко трудно назвать болельщиком Шахтера ,скорее наоборот ! Да и в правилах он разбирается получше нас с тобой ! Вот его слова "Судейство? Пенальти такие я не понимаю, но в правилах есть оправдание. Красные Срне и Кадару"
    Я тебе говорю ьоже ! Или обеим красная или никому !
    Кстати , твои коллеги по несчастью ,на помойке от шурика вот что пишут "Никто не мешал Ярмоленко, кроме мастерства конечно, реализовать хороший момент в первом тайме. Судья конечно должен был удалить Срну, но где гарантия, что мы не обосрались бы еще больше - проиграв в большинстве" Поэтому не ищи подвоха в том что не удалили Срну ! Хотел бы Труханов помочь Шахтеру - дал бы пеналь ! Удаление - далеко не всегда означает преимущество ! Побежали бы динамовцы забиватьгол играя в большинстве - нарвались бы на конратаку и все ! Человек тебе правильно сказал - "обосрались бы еще больше - проиграв в большинстве"
    jekavayp
      jekavayp, 18.05.2017 13:08
    -3
    WildStylez, 18.05.2017 12:48
    Пишу, чтоб тебя утешить, а то не могу спокойно смотреть на твои потуги...
    Как болельщик Шахтёра признаю, что Срна должен был получить вчера вторую желтую за фол на Гармаше! Это единственная (!!!!) грубая ошибка во вчерашней игре!! Я это признаю, и был удивлен когда капитана не выгнали.
    Далее...по поводу пенальти. Как я и писал, то его назначения нельзя назвать ошибкой, так как основания для назначения были такими же, как и против этого. Мяч летел в ворота, рука была не в естественном положении, увеличила корпус игрока и т.д., против - близкая дистанция, мяч нашел руку и т.д., но такие моменты всегда будут оправдывать судью, пока нету четкого регламентирования по поводу фиксации игры рукой. Вот раньше было четко...рука - пенальти, увеличил корпус игрока - пенальти, без всяких споров и т.д. Все было предельно ясно, сейчас же все на усмотрение.
    Так же считаю что не должен был доигрывать матч Гармаш. Первая ЖК за фол на Срне (когда ЖК получил Сидорчук), вторая - за отмашку на Срне, третья - собственно когда он получил! Это тоже судейские ошибки, хоть и не такие явные как удаление Срны. Но это хотя бы доказывает то, что судья не убивал Динамо с самого начала игры. По поводу красной Кадару не согласен, ибо криминала большого не было, а по поводу Сидорчука, то вообще не понимаю за что ему надо было показывать вторую ЖК....
    Вот, спи спокойно теперь!
    Причем тут потуги, просто нужно вещи называть своими именами. Когда карточку получил Сидор, Гармаш подкотился под игрока, не спорю. Но в первом тайме за схожий момент судья простил Кучера, так что все последовательно.
    А если бы он получил карточку за отмашку, то его бы на 99процентов, тут же заменили бы
    crudolf
      crudolf, 18.05.2017 13:07
    +1
    Special_Max, 17.05.2017 23:00
    Достойно принимаю поражение любимого клуба! В этом сезоне Динамо было хуже! Шахтер с победой!
    Уважаю Вас за адекватное отношение к поражению Динамо! Не грустите, еще не вечер, будет праздник и на Вашей улице! Это футбол!!!!
    jekavayp
      jekavayp, 18.05.2017 12:50
    -4
    WADO-1976, 18.05.2017 12:08
    Я немного не так отписался ,но смысл один ! Удалять Срну надо было ,вторая желтая железная ! Но толчек Кадара - прямая красная ,как в свое время Чигринскому ! Труханов и там и там поступил как сам решил - не удалил ! Удалил бы обеих - был бытоже прав !
    P/S Мысли немного туманные ,поэтому и пишу такое ! Еще праздную !
    Давай я тебе скину нарезку моментов апл, где моменты в несколько раз грубее были?
    !!!
    И там только желтая...
    Момент кадара чистое неспортивное поведение, и тоьна видео вообще толкомьне видно что он дотронулся до ферейры а тот сразу за лицо схватился ну ахахххахаха
    Дисциплинарные санкции
    Нарушения, наказуемые предупреждением
    Игрок получает предупреждение с показом желтой карточки в случае совершения любого из следующих восьми нарушений:
    1. Неспортивное поведение.
    2. Демонстрация несогласия (словом или жестом) с решением судьи.
    3. Систематическое нарушение Правил игры.
    4. Затягивание возобновления игры.
    5. Несоблюдение требуемого расстояния при возобновлении игры угловым, штрафным или свободным ударами.
    6. Выход или возвращение на поле без разрешения судьи.
    7. Самовольный уход с поля без разрешения судьи.
    8. Снятие футболки после забитого гола.
    Учите правила ребят, серьезно и если не можете быть объективными то лучше молчите)
    WildStylez
      WildStylez, 18.05.2017 12:48
    -1
    jekavayp, 18.05.2017 11:57
    вот скажи мне ты матч смотрел ?
    Момент с Срной был до момента с Кадаром... Госопди, как же вы пытаетесь то факты коверкать....
    Причем тут что было 5 лет назад ? Я тебе с десяток моментов найду когда твоих грубиянов не удаляли, и даже карточек не давали за это время....
    Какаой дух игры, Сырна специально ударил игрока, там игры в мяч и близко не было- это карточка...
    Хватит бредни уж нести , для начала матч гляньте и определитесь между собой, кого же надо было удалить Гармаша, Сидора, иди Кадара? Или может всех троих ?
    Пишу, чтоб тебя утешить, а то не могу спокойно смотреть на твои потуги...
    Как болельщик Шахтёра признаю, что Срна должен был получить вчера вторую желтую за фол на Гармаше! Это единственная (!!!!) грубая ошибка во вчерашней игре!! Я это признаю, и был удивлен когда капитана не выгнали.
    Далее...по поводу пенальти. Как я и писал, то его назначения нельзя назвать ошибкой, так как основания для назначения были такими же, как и против этого. Мяч летел в ворота, рука была не в естественном положении, увеличила корпус игрока и т.д., против - близкая дистанция, мяч нашел руку и т.д., но такие моменты всегда будут оправдывать судью, пока нету четкого регламентирования по поводу фиксации игры рукой. Вот раньше было четко...рука - пенальти, увеличил корпус игрока - пенальти, без всяких споров и т.д. Все было предельно ясно, сейчас же все на усмотрение.
    Так же считаю что не должен был доигрывать матч Гармаш. Первая ЖК за фол на Срне (когда ЖК получил Сидорчук), вторая - за отмашку на Срне, третья - собственно когда он получил! Это тоже судейские ошибки, хоть и не такие явные как удаление Срны. Но это хотя бы доказывает то, что судья не убивал Динамо с самого начала игры. По поводу красной Кадару не согласен, ибо криминала большого не было, а по поводу Сидорчука, то вообще не понимаю за что ему надо было показывать вторую ЖК....
    Вот, спи спокойно теперь!
    Special_Max
      Special_Max, 17.05.2017 23:00
    +28
    Достойно принимаю поражение любимого клуба! В этом сезоне Динамо было хуже! Шахтер с победой!
    halt12
      halt12, 17.05.2017 22:59
    +25
    Ну вот и все...
    Умирающих футболеров Динамо я на поле не увидел. А вот бездарей было предостаточно.
    Проиграла команда. Проиграло Ребро, играя с пятью защитниками и одним нападающим до забитого мяча.
    Fredee
      Fredee, 17.05.2017 22:59
    +21
    К качеству футбола пора привыкать.
    Дальше хуже.
    А вот результатом доволен!
    С победой и Кубком, Шахтер Донецк!!!
    xmypyi
      xmypyi, 17.05.2017 23:04
    +19
    Шахтер с победой!!!! Ярмолу жаль, он по ходу один старался и впереди и сзади.
    maxaonin6
      maxaonin6, 17.05.2017 23:02
    +18
    Матч классический в исполнении Динамо: хотели вдевятером отзащищаться до 90-й минуты, а там глядишь залетил дурак или по пенкам повезет. В открытый футбол решили не играть. В целом, это было даже оправданно, но у Шахты есть качественные игроки, которые "делают разницу" Хороший матч.
    Вольтрон
      Вольтрон, 17.05.2017 22:58
    +17
    Ярмоленко был прав! Они не играли ! А умирали на поле!
    WildStylez
      WildStylez, 17.05.2017 23:05
    +16
    Ожидал более интересного и атакующего футбола, а получился аккуратный. Динамо, в принципе, вообще ничего не показало - один момент имени Ярмолы на 45-й минуте и все! Притом что даже признаков на атаку я не увидел в игре ДК. У Шахты моментов тоже особо не было, но хоть как-то были нацелены на атаку. Марлос сегодня изрядно поиздевался над игроками ДК, неоднократно обыгрывая сразу по 3 игрока...хоть и в итоге теряя мячь.
    По судейству, то Срну конечно же нужно было удалять без всяких сомнений...вторая ЖК там была самым очевидным вариантом! Пенальти было из разряда "не подкопаться" - вроде и близкое расстояние, не успел убрать и т.д., а с другой - высоко поднята рука, неестественное положение и т.д. Не забил и слава Богу! Так же считаю что не должен был доигрывать игру Гармаш! Хоть и не так очевидно как Срна, но 2 желтые вырисовывались в моменте с ЖК Сидорчука - был грубый подкат сзади, и за отмашку на глазах у 4-го арбитра на Срне! Еще и ЖК в итоге получил под занавес.
    Но в целом, победил сильнейший, даже без Срны Шахтёр сегодня наверняка победил бы!!
    Владимир_Скидан( Ст.Оскол)
    Владимир_Скидан( Ст.Оскол), 17.05.2017 22:59
    +15
    Шахтер с победой в напряженном финале.Золото в Кубке
    Юра
      Юра, 18.05.2017 01:58
    +14
    Только цифры
    -17 очков в чемпионате.
    за последние 3 года (2015-2017) личные встречи:
    Шахтер-Динамо: 16-5 по голам (3-1 в среднем за игру)
    6 побед Шахтера, 4 ничьи, НОЛЬ побед Динамо.
    Сергей Двореченец
      Сергей Двореченец, 17.05.2017 23:15
    +14
    Вопрос; И стоило сливать Олимпику в день юбилея, при этом проиграв сегодня?
    Как показывает опыт, кто экономит силы, сливая результат, в итоге не получает НИЧЕГО!!!
    ШАХТЕР с золотым дублем! М-О-Л-О-Д-Ц-Ы!!!!
    SaneK_Kremenchug
      SaneK_Kremenchug, 17.05.2017 23:06
    +14
    А Дениска-нытик не наиграл на красную?
    Щетинин Максим
      Щетинин Максим, 17.05.2017 23:00
    +14
    Шахтер в этом сезоне сильнее и по дистанции и в одном отдельном матче, надо это признать. Будем ждать от Динамо другой игры, теперь уже в следующем сезоне.
    ManUtd
    online
      ManUtd, 17.05.2017 22:57
    +14
    Всех с хорошим футболом! Праздник удался! Победил сильнейший!
    juryboyk
      juryboyk, 17.05.2017 23:02
    +13
    Команды, к сожалению, разного уровня. У нас кроме Ярмолы никто не играл на уровне атакующих игроков Шахтера
    Sasha112006
      Sasha112006, 17.05.2017 22:59
    +13
    С Победой Шахтер!!!Дубль!
    pinboll
      pinboll, 17.05.2017 23:01
    +12
    Тарас СТЕПАНЕНКО: «Хотим пополнить коллекцию трофеев»
    Сказали - сделали
    ЯРМОЛЕНКО: «Умрем на футбольном поле за победу в матче с Шахтером»
    За базар надо отвечать. А то как-то не по-мужски
    ivangroznii
      ivangroznii, 17.05.2017 22:58
    +12
    Поздравляю Нас Донецких с Победой! Реброва аж жалко стало
    support_kiev
      support_kiev, 17.05.2017 23:29
    +10
    Болела Динамо с 80х. Поздравляю Шахтер с заслуженной победой!
    Победил сильнейший в игре, почти без грязи, что уже не мало.
    Жду игры своего Динамо! Ждун, наверное. )
    alexdnipro
      alexdnipro, 17.05.2017 23:04
    +10
    Желание и старание не одолело класс.Судья не помешал.
    Вольтрон
      Вольтрон, 17.05.2017 22:59
    +10
    ManUtd, 17.05.2017 22:57
    Всех с хорошим футболом! Праздник удался! Победил сильнейший!
    Это не футбол! одни играют ! А другие умирают!
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности