Льюис ХЭМИЛТОН: «В Канаде фантастическая трасса»

На практике Хэмилтон по итогам дня опередил Росберга более, чем на полсекунды

Льюис ХЭМИЛТОН: «В Канаде фантастическая трасса»
Обе пятничные тренировки в Канаде Льюис Хэмилтон завершил с лучшим временем, и по итогам дня опередил Нико Росберга более, чем на полсекунды. Однако второй результат остался за Себастьяном Феттелем – пилот Ferrari оказался весьма быстр.
 
Вопрос: Льюис, вы получили удовольствие?
Льюис Хэмилтон: Да, я люблю эту трассу. Разгоняться на прямых, атаковать поребрики, проезжать совсем рядом со стенами... Пару раз я был очень близко к стене, а один раз даже её коснулся!
 
Вопрос: Всё прошло хорошо?
Льюис Хэмилтон: Далеко не всё. Всегда есть над чем поработать. Мы пытаемся отыграть одну-две десятых здесь и там. На последних двух кругах я старался атаковать, но ты чувствуешь пределы, связанные то ли с балансом машины, то ли с твоим стилем пилотирования, поэтому пытаешься отыграть время в тех областях, которые тебя больше всего интересуют.
 
Вопрос: Как показали себя шины UltraSoft? Вы проехали быстрее прошлогоднего поула.
Льюис Хэмилтон: В самом деле? Не могу вспомнить, какое время у меня было год назад... Да, это удивительно. Столь же удивительно видеть разницу во времени между мной и Нико, но это приятно. Я могу лишь продолжать атаковать, продолжать работать, отыгрывать время. Если бы у меня был ещё один круг, я бы мог проехать на полторы десятые быстрее, так что я знаю, что могу ещё прибавить, и это хорошо.
 
Вопрос: На одних кругах вы были очень быстры, на других оказывались за пределами трассы. Как бы вы подвели итоги дня?
Льюис Хэмилтон: Всё прошло неплохо! Великолепный день. Если ты не оказываешься за пределами трассы, значит, недостаточно атакуешь. Я выезжал за пределы трассы много раз, потому что пытался нащупать предел, подобраться к нему как можно ближе, чтобы затем оставаться на этом уровне.
 
Вопрос: Машины Red Bull Racing в секунде позади вас...
Льюис Хэмилтон: Я не знаю, нормально ли всё у них прошло, но думаю, что Red Bull по-прежнему рядом. Мы не знаем, по какой программе они работали, я уверен, они ещё могут прибавить. Это лишь пятница, я действительно не знаю, какова расстановка сил.
 
Вопрос: Какая часть трассы самая сложная?
Льюис Хэмилтон: Тут много сложных отрезков. В первом повороте много кочек, и нужно найти правильную точку торможения, чтобы сохранить там скорость. Третий и четвёртый поворот тоже очень непростые. Восьмой поворот кажется простым, но там очень сложно найти правильный баланс между быстрым входом и хорошим выходом. Наконец, последний поворот – это просто кошмар. Вы приближаетесь к нему на скорости в 200 миль/час, тормозите и пытаетесь вписаться. Сегодня я несколько раз едва не оказался в стене – к счастью, мне удалось этого избежать.
 
Вопрос: Кто станет вашим главным соперником в этот уик-энд?
Льюис Хэмилтон: Не знаю, с чем были связаны проблемы у Нико, но он не продемонстрировал всю свою скорость. Думаю, машины Ferrari будут очень быстры, да и Red Bull Racing.
 
Похоже, в Ferrari действительно смогли прибавить с новой турбиной, особенно на прямых. Я не знаю, раскручивали ли они в пятницу мотор до максимальных оборотов, чтобы проверить его в квалификационном режиме, но в субботу они это сделают.
 
Борьба обещает быть плотной, хотя износ резины здесь небольшой – даже самого мягкого состава. Не думаю, что в гонке будет много пит-стопов, если она пройдёт по сухой трассе.

 
Вопрос: В воскресенье возможен дождь…
Льюис Хэмилтон: Меня это не пугает, я быстр в любых условиях. Пойдёт дождь или будет сухо – не имеет значения.
 
Вопрос: Вы всегда конкурентоспособны в Канаде. Почему вам подходит эта трасса?
Льюис Хэмилтон: Меня часто об этом спрашивают, но я не знаю ответа. Я просто доволен тем, что это так, и постараюсь использовать этот фактор, чтобы получить преимущество.
 
У трассы в Канаде есть определенное сходство с Монако, а мне очень нравятся обе эти трассы. В пятницу я несколько раз едва не оказался в стене, а на выходе из четвёртого поворота даже коснулся её задним колесом. Я люблю здесь атаковать.
 
В пятницу был отличный день. Солнечно. Тепло. Красиво. Фантастическая трасса. Нет широких зон безопасности. Её ведь не Тильке проектировал?! Гоняться здесь – словно пилотировать на картодроме. Нужно очень поздно тормозить, бросать машину по поребрикам, максимально сохранять скорость в шиканах. Здесь нужна полная уверенность, что машина приземлится на асфальт четырьмя колёсами именно там, где вы хотите, а не окажется в стене.
 
Отличная трасса. Скоростная, сложная, мотивирующая. Плюс к тому, здесь всегда много болельщиков, даже на тренировках.
 
Вопрос: В этот уик-энд вам комфортно в машине?
Льюис Хэмилтон: Да, поведение машины и её баланс меня устраивает. Я слышал, что Фелипе Масса сказал в интервью, что мне стоит больше сосредоточиться на пилотировании, а потом вылетел в первом повороте! Думаю, я доказал, что полностью сконцентрирован на своей работе, и собираюсь продолжать в том же духе.
 
Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — f1news

(1 голос)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Комментарии
    Комментарии отсутствуют. Вы можете стать первым.
    Комментарии отсутствуют. Вы можете стать первым.
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности