Поддержать украинских военных и людей, пострадавших из-за войны

Автоспорт
|
857
0

Машина Феттеля получит в Монреале новую версию турбины

К канадскому Гран При Ferrari планирует доработать нагнетатель и заднюю подвеску

Машина Феттеля получит в Монреале новую версию турбины

Новая турбина будет установлена на третьей силовой установке, используемой Себастьяном Феттелем в этом сезоне. Её модернизация стоила мотористам Ferrari трёх жетонов.

Перед Гран При России Скудерия также обновила свою силовую установку, на что потребовалось еще три жетона. Тогда Феттель получил улучшенный тепловой мотор-генератор.

Цель внедряемых обновлений – улучшить ускорение на разгонах, чтобы как можно лучше использовать потенциал ERS, особенно в квалификации.

Маттия Бинотто, глава отдела Ferrari по разработке мотора, сказал: «Гибридная система очень важна [в Канаде], поскольку на главной прямой потребуется вся мощность. Необходимо убедиться, что на тех участках, где много поворотов, машина должным образом накапливает энергию, чтобы после шпильки, предваряющей длинную прямую, батарея была полностью заряжена».

Кроме того, Shell привезёт новое топливо, чтобы как можно больше выжать из новой картографии мотора.

Модернизация подвески

Ferrari SF16-H также будет оснащена в Канаде новой задней подвеской.

Команда неудачно выступила в квалификации в Монако, где Феттель в третьем сегменте проехал медленнее, нежели во втором, пожаловавшись после этого, что машина «стала вести себя хуже».

В команде попытались решить проблему нехватки механического сцепления с полотном асфальта, из-за которой гонщики не могут вывести шины Pirelli в оптимальный температурный диапазон. Задняя подвеска, в которой используются тяги, похоже, не обеспечивает должный уровень жёсткости, необходимой для хорошего выхода из поворотов.

Руководитель Ferrari Маурицио Арривабене говорил во время уик-энда в Монако: «Мы знаем, что проблема связана с тем, как наша машина работает с резиной.

Мы должны поработать над этим вопросом и разобраться. Если мы не стартуем с первых рядов, то сталкиваемся затем по ходу гонки с такими проблемами, которые вообще не должны стоять перед нами».

Источник УЕФА
Оцените материал
(1)
Сообщить об ошибке

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите

Настроить ленту
Настройте свою личную ленту новостей
Комментарии 0
Введите комментарий
Вы не авторизованы
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.