В Haas винят температуру шин в падении темпа
В американской команде предполагают, что ухудшение скорости может быть связано с резиной
Во время второй тренировки в Сочи Ромен Грожан пожаловался команде, сказав, что "в машине что-то не работает".
И Грожану, и его напарнику Эстебану Гутьерресу не удавалось вывести резину в оптимальное рабочее состояние. Но у обоих пилотов нет ответа на вопрос, почему вдруг это стало проблемой.
«По сравнению с Китаем это совершенно другая машина, и сегодня я ожидал немного большего, – сказал Грожан. – Нам мешают здесь некоторые проблемы, которые, возможно, начали появляться еще в Китае – это эффективность работы шин. И это единственное, но большое изменение по сравнению с первыми двумя гонками.
Надеюсь, завтра ситуация улучшится. Мы найдем ответ, а парни будут упорно работать, чтобы разобраться и понять, что мы можем сделать.
Но тут точно нужен анализ. В Китае еще с пятницы я был недоволен машиной, и сегодня ситуация повторяется».
«Мы выполнили сегодняшнюю программу, и все прошло гладко, но в целом я не доволен, – добавил Гутьеррес. – У нас не получалось заставить шины работать.
Кажется, что здесь резина очень чувствительна, особенно на непрогретом асфальте. Разобраться с этим – наша главная задача на уик-энд, и в первую очередь это касается гонки.
В воскресенье все будет решать не износ резины. Скорее, важным будет то, в каком рабочем "окне" вы будете использовать шины, пропорционально уровню износа и состава резины».
Дело не в машине
Руководитель команды Гюнтер Штайнер уверен, что с шасси Haas все в порядке, а решить проблемы с резиной можно, найдя правильные настройки для Грожана и Гутьерреса.
«У них обоих были проблемы... то перегревалась задняя резина, то слишком повышалось давлении в передних шинах, – сказал Штайнер. – Не знаю, есть ли такие сложности у других команд, но я не исключаю, что нам может просто не хватать опыта».
На вопрос, можно ли объяснить проблемы более прохладными условиями в Китае и России в отличие от первых двух этапов, Штайнер ответил: «Нет, мне кажется, дело только в шинах.
Нужно найти к ним подход. В машине мы ничего не меняли, так что вряд ли проблема кроется в конструкции автомобиля».
Сообщить об ошибке
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите
Настройте свою личную ленту новостей
ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ
Футбол
|
21 ноября 2024, 03:14
0
Федерико Вальверде, вероятно, покинет мадридский клуб
Авто/мото
|
15 ноября 2024, 14:25
0
Пилот близок к четвертому титулу
Футбол
|
21.11.2024, 11:56
Комментарии 0