Поддержать украинских военных и людей, пострадавших из-за войны

Автоспорт
| Обновлено 30 апреля 2016, 11:27
1018
0

В Haas винят температуру шин в падении темпа

В американской команде предполагают, что ухудшение скорости может быть связано с резиной

| Обновлено 30 апреля 2016, 11:27
1018
0
В Haas винят температуру шин в падении темпа
Во время второй тренировки в Сочи Ромен Грожан пожаловался команде, сказав, что "в машине что-то не работает".
 
И Грожану, и его напарнику Эстебану Гутьерресу не удавалось вывести резину в оптимальное рабочее состояние. Но у обоих пилотов нет ответа на вопрос, почему вдруг это стало проблемой.
 
«По сравнению с Китаем это совершенно другая машина, и сегодня я ожидал немного большего, – сказал Грожан. – Нам мешают здесь некоторые проблемы, которые, возможно, начали появляться еще в Китае – это эффективность работы шин. И это единственное, но большое изменение по сравнению с первыми двумя гонками.
 
Надеюсь, завтра ситуация улучшится. Мы найдем ответ, а парни будут упорно работать, чтобы разобраться и понять, что мы можем сделать.
 
Но тут точно нужен анализ. В Китае еще с пятницы я был недоволен машиной, и сегодня ситуация повторяется».
 
«Мы выполнили сегодняшнюю программу, и все прошло гладко, но в целом я не доволен, – добавил Гутьеррес. – У нас не получалось заставить шины работать.
 
Кажется, что здесь резина очень чувствительна, особенно на непрогретом асфальте. Разобраться с этим – наша главная задача на уик-энд, и в первую очередь это касается гонки.
 
В воскресенье все будет решать не износ резины. Скорее, важным будет то, в каком рабочем "окне" вы будете использовать шины, пропорционально уровню износа и состава резины».
 
Дело не в машине
 
Руководитель команды Гюнтер Штайнер уверен, что с шасси Haas все в порядке, а решить проблемы с резиной можно, найдя правильные настройки для Грожана и Гутьерреса.
 
«У них обоих были проблемы... то перегревалась задняя резина, то слишком повышалось давлении в передних шинах, – сказал Штайнер. – Не знаю, есть ли такие сложности у других команд, но я не исключаю, что нам может просто не хватать опыта».
 
На вопрос, можно ли объяснить проблемы более прохладными условиями в Китае и России в отличие от первых двух этапов, Штайнер ответил: «Нет, мне кажется, дело только в шинах.
 
Нужно найти к ним подход. В машине мы ничего не меняли, так что вряд ли проблема кроется в конструкции автомобиля».
Источник F-1.ru
Оцените материал
(1)
Сообщить об ошибке

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите

Настроить ленту
Настройте свою личную ленту новостей
Комментарии 0
Введите комментарий
Вы не авторизованы
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.