ТЕРЕЩУК: «Обращаются ко мне на «Вы»
Орест Терещук перешел на тренерскую деятельность
Самый опытный игрок сборной Украины ушел на покой и теперь будет тренировать детей 12—13 лет
— Орест, была ли какая-то «последняя капля», после которой ты окончательно решил закончить карьеру?
— Наверное, скорее, это был постепенный процесс... Я точно собирался доиграть этот сезон до конца, но после Нигерии я приболел, поймал какой-то вирус. Температура постоянно держалась и все такое. И несколько месяцев мне нельзя было нагружаться... Но я бы не назвал это «последней каплей».
— Но ведь результаты в парных турнирах у тебя пошли вверх (Терещук в этом году был № 101 в парном рейтинге — Авт.)...
— На самом деле нет большой разницы быть 120-м или 90-м парным игроком мира, а чтобы попасть скажем в топ-60 нужно много играть и выигрывать.
— Больше тебя за сборную Украины в Кубке Дэвиса играл только Андрей Медведев. Чем для тебя была сборная?
— Очень большой частью жизни, одна из самых радостных, волнующих. Я всегда с удовольствием играл в Кубке Дэвиса, был в команде. Буду ли полезен сборной в будущем? Ну это, наверное, все-таки не мне решать. Если понадоблюсь — соглашусь быть и тренером, и спарринг-партнером. Все-таки опыт есть...
— Как отнеслись к твоему решению партнеры, капитан?
— Ну как... Стах (Стаховский) сказал, что вообще со мной разговаривать не будет (смеется). Богданов выслушал меня, принял мои мотивы. Отговаривал ли? Да нет, я же уже все решил.
— Сейчас чем будешь заниматься?
— Теперь — я тренер. У меня в клубе группа из шести ребят 1994-1995 года рождения — два парня и четыре девушки. Планирование турниров, тренировки — все на мне. Буду готовить их к профессиональной карьере.
— Раньше ты говорил, что тренерская работа не совсем для тебя. Сейчас мнение поменялось?
— Ну пока мне даже больше нравится, чем я ожидал. Посмотрим, какие пойдут результаты у ребят. Если не будет провала, то буду продолжать.
— Подопечные называют на «вы»?
— Да, Орест Олегович. И я даже откликаюсь.
— Все-таки, возвращаясь назад, за десять лет своей карьеры, на сколько процентов, по твоему ощущению, ты сумел реализоваться, как теннисист?
— Наверное, с точки зрения моей отдачи что-то близко к ста процентам. Ну, а по результатам... Конечно, хотелось большего. Нет смысла играть десять лет, если твоя цель попасть в топ-200 рейтинга. Не получилось.
— В чем причина?
— Думаю, что в мелочах. В каких-то не выигранных важных матчах, которые мог выиграть. В тренировках, на которых можно было чуть больше побегать... Нет, глобальных ошибок в карьере не было.
— Насколько я знаю, одной из причин завершения карьеры была семья...
— Да. Теперь будет время активно заняться пополнением семейства (смеется).
Сегодня
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите
ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ
Наибольшее признание получил Майкл Фелпс
Марта не очень любит раскрывать тему денег