Поддержать украинских военных и людей, пострадавших из-за войны

Автоспорт
| Обновлено 25 мая 2016, 08:48
1052
0

В Ferrari оценивают отставание от Mercedes в 0,1 секунды

Руководитель итальянской команды Маурицио Арривабене - о конкуренции с лидером

| Обновлено 25 мая 2016, 08:48
1052
0
В Ferrari оценивают отставание от Mercedes в 0,1 секунды
Несмотря на то, что Гран При Китая завершился очередной победой Нико Росберга, а Себастьян Феттель занял второе место (а в квалификации они вместе с Кими Райкконеном уступили еще и Даниэлю Риккардо из Red Bull), Арривабене убежден, что команда серьезно прибавила – просто его подопечным пока не удается продемонстрировать весь потенциал.
 
«В квалификации мы вполне могли рассчитывать на поул, – объяснил он. – Согласно нашим расчетам, мы уступаем Mercedes одну десятую; ликвидировать такое отставание можно – если гонщики прибавят в решающий момент. Однако в нашем случае этого не произошло.
 
И Себ, и Кими стараются изо всех сил. Они регулярно приезжают в Маранелло, проводя массу времени со своими инженерами.
 
Да, в квалификации были допущены ошибки, однако гонку наши пилоты провели хорошо. Особо отмечу блестящий маневр Себа, обошедшего две машины на пит-лейне. Этим он лишний раз показал, почему ему платят больше, чем Карлосу Сайнсу».
 
Приоритет скорости над надежностью
 
На первых этапах сезона-2016 Ferrari столкнулась с проблемой надежности своей техники. В частности, в Австралии Райкконен был вынужден остановиться из-за отказа турбины, в то время как в Бахрейне мотор подвел уже Феттеля.
 
По словам Арривабене, всё это стало расплатой за стратегию развития автомобиля, на которую команда поставила в преддверии нового сезона.
 
«Наш автомобиль очень хорош, – сказал он. – Но еще в прошлом году, составляя план работы с новой машиной на этот сезон, мы встали перед выбором: сосредоточить внимание на надежности или же отдать предпочтение скорости.
 
В нашем случае главной задачей было наверстать Mercedes, так что мы выбрали второй вариант. А вот Mercedes, чей автомобиль обладает отменной скоростью, напротив, мог вместо этого повысить его надежность.
 
Как бы то ни было, мы отдавали себе отчет в том, что идем на риск, отдавая предпочтение чистой скорости».
 
Впрочем, работа над техникой не прекращалась ни на минуту, и уже в Шанхае обе машины добрались до финиша, не огорчив своих пилотов проблемами и отказами.
 
«В Китае было очень важно убедиться в надежности автомобиля, – объяснил он. – И полученный результат заставил нас вздохнуть с облегчением.
 
Это был важный шаг, потому что мы, как я думаю, серьезно прибавили в скорости. Сегодня Mercedes представляет собой сильнейшую команду чемпионата за последние десять лет, и чтобы опередить их, просто необходимо идти на риск».
 
Постепенное развитие
 
В полном соответствии с принятой концепцией приоритета постепенного развития к Гран При России Скудерия представит ряд незначительных новшеств.
 
«У нас запланированы кое-какие обновления для гонки в Сочи, однако ничего чрезвычайно важного, – добавил Арривабене. – Мы уже давно придерживаемся стратегии постепенного развития.
 
Когда начинаешь новый сезон с абсолютно новым проектом, нет смысла в радикальных изменениях. Мы работаем постепенно, шаг за шагом, изучая автомобиль и совершенствуя его везде, где только возможно. А большие скачки вперед могут привести к потере направления.
 
Той же концепции мы придерживаемся и по отношению к работе с силовой установкой. Разумеется, мы потратим несколько жетонов ради прибавки в скорости, однако происходить это будет постепенно».
 
Источник: Autotk.com

 

Mercedes Ferrari
Источник Sport.ua
Оцените материал
(1)
Сообщить об ошибке

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите

Настроить ленту
Настройте свою личную ленту новостей
Комментарии 0
Введите комментарий
Вы не авторизованы
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.