В Ferrari оценивают отставание от Mercedes в 0,1 секунды

Руководитель итальянской команды Маурицио Арривабене - о конкуренции с лидером

В Ferrari оценивают отставание от Mercedes в 0,1 секунды
Несмотря на то, что Гран При Китая завершился очередной победой Нико Росберга, а Себастьян Феттель занял второе место (а в квалификации они вместе с Кими Райкконеном уступили еще и Даниэлю Риккардо из Red Bull), Арривабене убежден, что команда серьезно прибавила – просто его подопечным пока не удается продемонстрировать весь потенциал.
 
«В квалификации мы вполне могли рассчитывать на поул, – объяснил он. – Согласно нашим расчетам, мы уступаем Mercedes одну десятую; ликвидировать такое отставание можно – если гонщики прибавят в решающий момент. Однако в нашем случае этого не произошло.
 
И Себ, и Кими стараются изо всех сил. Они регулярно приезжают в Маранелло, проводя массу времени со своими инженерами.
 
Да, в квалификации были допущены ошибки, однако гонку наши пилоты провели хорошо. Особо отмечу блестящий маневр Себа, обошедшего две машины на пит-лейне. Этим он лишний раз показал, почему ему платят больше, чем Карлосу Сайнсу».
 
Приоритет скорости над надежностью
 
На первых этапах сезона-2016 Ferrari столкнулась с проблемой надежности своей техники. В частности, в Австралии Райкконен был вынужден остановиться из-за отказа турбины, в то время как в Бахрейне мотор подвел уже Феттеля.
 
По словам Арривабене, всё это стало расплатой за стратегию развития автомобиля, на которую команда поставила в преддверии нового сезона.
 
«Наш автомобиль очень хорош, – сказал он. – Но еще в прошлом году, составляя план работы с новой машиной на этот сезон, мы встали перед выбором: сосредоточить внимание на надежности или же отдать предпочтение скорости.
 
В нашем случае главной задачей было наверстать Mercedes, так что мы выбрали второй вариант. А вот Mercedes, чей автомобиль обладает отменной скоростью, напротив, мог вместо этого повысить его надежность.
 
Как бы то ни было, мы отдавали себе отчет в том, что идем на риск, отдавая предпочтение чистой скорости».
 
Впрочем, работа над техникой не прекращалась ни на минуту, и уже в Шанхае обе машины добрались до финиша, не огорчив своих пилотов проблемами и отказами.
 
«В Китае было очень важно убедиться в надежности автомобиля, – объяснил он. – И полученный результат заставил нас вздохнуть с облегчением.
 
Это был важный шаг, потому что мы, как я думаю, серьезно прибавили в скорости. Сегодня Mercedes представляет собой сильнейшую команду чемпионата за последние десять лет, и чтобы опередить их, просто необходимо идти на риск».
 
Постепенное развитие
 
В полном соответствии с принятой концепцией приоритета постепенного развития к Гран При России Скудерия представит ряд незначительных новшеств.
 
«У нас запланированы кое-какие обновления для гонки в Сочи, однако ничего чрезвычайно важного, – добавил Арривабене. – Мы уже давно придерживаемся стратегии постепенного развития.
 
Когда начинаешь новый сезон с абсолютно новым проектом, нет смысла в радикальных изменениях. Мы работаем постепенно, шаг за шагом, изучая автомобиль и совершенствуя его везде, где только возможно. А большие скачки вперед могут привести к потере направления.
 
Той же концепции мы придерживаемся и по отношению к работе с силовой установкой. Разумеется, мы потратим несколько жетонов ради прибавки в скорости, однако происходить это будет постепенно».
 
Источник: Autotk.com

 

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Sport.ua

(1 голос)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Метки
Новости партнеров
Комментарии
    Комментарии отсутствуют. Вы можете стать первым.
    Комментарии отсутствуют. Вы можете стать первым.
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности