ВИЛЛИАН: «Для Тейшейры решающие значение имели финансы»

Экс-партнер Алекса Тейшейры по «Шахтеру» - о трансфере «горняка» в «Цзянсу Сунин»

ВИЛЛИАН: «Для Тейшейры решающие значение имели финансы»
© facebook.com
Виллиан рассказал о переходе Алекса Тейшейры
 
«Я желаю ему всего наилучшего в Китае. Я уверен, что исключительно финансовая сторона вопроса имела решающее значение в принятом им решении». 
 
«Он очень хороший игрок и мог бы легко адаптироваться к английскому футболу. Я бы лично был рад, если бы он пришел в Премьер-лигу или даже в любой другой большой Европейский клуб. Это повысило бы его шансы сыграть за «Селесао».
 
«Но «Шахтер» предпочитает продавать своих игроков в небольшие клубы, которые могут себе позволить более высокую плату, а не отдавать их в традиционные клубы, которые не заплатили бы такую же сумму”, - сказал он Squawka. 
 
«Так произошло и с Тейшейрой, и точно так же было и со мной». 
 
«Я по себе знаю, как сложно вести переговоры с донецким «Шахтером». Я мучался в течение двух лет, пока не смог покинуть этот клуб».
 
Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — ФК Челси

(1 голос)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Комментарии
    Хрюн Моржов
      Хрюн Моржов, 12.02.2016 15:59
    0
    Tyigena, 11.02.2016 19:21
    логики у тушонки нет!))он летает в Турцию -через Станбул!)))
    Мало того, что ты глуп, не имеешь ни малейшего представления о курортах Турции, где они расположены, и как на них летают, так ты ещё и безграмотен. Столицу известного государства с ошибками пишешь.
    kvlad200760
      kvlad200760, 12.02.2016 12:38
    +3
    Вот мудак неблагодарный!Или через полгода в Челси он перешел не за те же 50 лямов,которые заплатил Анжи?Уверен что тоже самое было бы и с Алексом,проведи он весеннюю часть чемпа и Лиги Европы так же как и осеннюю.Тот же Ливер или другой клуб заплатили бы за него цену которую требовала Шахта.Скажу только одно-перед менеджментом Шахты я снимаю шляпу-те игроки которые действительно чего то хотят достичь в спорте упорно трудятся и ждут своего шанса.Тому примеры Мхитаряна,Фернандиньо,того же Косты-их купили ведущие клубы Европы и они как говорится на слуху,после адаптации в клубе играют на достойно высоком уровне.Тому же Виллиану просто повезло что Анжи почти обанкротился,а то гнил бы сейчас в России.Тоже могу сказать и об Алексе-Европа о нем не скоро услышит,а может и вообще не услышит,если то что рассказывает Колтун,работавший в Китае тренером,правда.Туда едут доигрывать,как в МЛС, а не для того чтобы сделать карьеру футболиста.
    neonegin
      neonegin, 12.02.2016 12:34
    0
    ВИЛЛИАН: «Для Тейшейры решающие значение имели финансы»
    Без ошибок слабо писать??? Может хватит позориться!!!.......решающЕе
    Tetiy
      Tetiy, 12.02.2016 11:06
    +1
    Виллиан переходил в Анжи ради того, чтобы уйти из Шахтера...
    mtitan72
      mtitan72, 11.02.2016 21:23
    +10
    Да если бы в Анжи не было бы проблем,он наверное до сих пор там играл и не стремился бы в Европу,так как Каримов хорошо платил игрокам.Я бы посмотрел бы высказывание Виллиана когда он еще бы раз переписал бы контракт в Анжи.Это"о и тот погнался за деньгами,и много таких было.А Виллиан очень не красиво покинул в зимнее окно,тем навредил в ЛЧ в весенней части.А сейчас байки рассказывает.Гнида,его вырастили,воспитали,а он постоянно обсирает.Где бы он был бы если бы его Шахта не забрала.Согласен в том,что трудно уйти с Шахты.Но кто бы из нас всех бы просто так отпустил бы своего рабочего,в котором ты сам нуждаешься.И 100% Виллиан бы сейчас был бы в Анжи,не коснись той проблемы которые случились в Каримова.
    jekavayp
    online
      jekavayp, 11.02.2016 20:48
    0
    musorasosut, 11.02.2016 19:53
    Эй админы,зашел по ссылке прочитать оригинал новости,а там нигде нет такого интервью.Вы наверное его сами и придумали в угоду мусорской гоп компании.
    Суркис лично проплатил
    musorasosut
      musorasosut, 11.02.2016 19:53
    -4
    Комментарий свернут. Показать
    Эй админы,зашел по ссылке прочитать оригинал новости,а там нигде нет такого интервью.Вы наверное его сами и придумали в угоду мусорской гоп компании.
    Tyigena
      Tyigena, 11.02.2016 19:21
    +7
    Комментарий свернут. Показать
    aleksakylov, 11.02.2016 18:37
    есле следовать такой логике то за Ярмоленко ДИНАМО должно ещё и до платить будущему его клубу
    логики у тушонки нет!))он летает в Турцию -через Станбул!)))
    aleksakylov
      aleksakylov, 11.02.2016 18:37
    0
    Хрюн Моржов, 11.02.2016 18:07
    Конечно кормила. Но как раз Виллиан свой хлеб отрабатывал сполна. Так что и он кормил Шахту тоже, при том не меньше, чем та его. К тому же Шахта с Ахметкой хорошо наварились при продаже его в Анжи. Другими словами, Виллиан имеет полное право на такое высказывание и ничего "руке" не должен.
    есле следовать такой логике то за Ярмоленко ДИНАМО должно ещё и до платить будущему его клубу
    pulse240
      pulse240, 11.02.2016 18:16
    +3
    Барселона, Ман Сити, Боруссия Д, Бавария, Милан. Что несёт этот полоумный бразил насчёт того, что Шахта не продаёт своих игроков в большие клубы, так как те мало дают???
    Из всех легионеров Шахты на моём веку, этот самый борзый и не благодарный.
    Хрюн Моржов
      Хрюн Моржов, 11.02.2016 18:07
    +4
    hoffenheim, 11.02.2016 15:46
    покусал руку, которая столько его кормила...
    П.С. болею за все укр. клубы, но как-то неуважительно к Шахтеру
    Конечно кормила. Но как раз Виллиан свой хлеб отрабатывал сполна. Так что и он кормил Шахту тоже, при том не меньше, чем та его. К тому же Шахта с Ахметкой хорошо наварились при продаже его в Анжи. Другими словами, Виллиан имеет полное право на такое высказывание и ничего "руке" не должен.
    Gostb
      Gostb, 11.02.2016 18:02
    +3
    Кто бы сомневался,что финансы
    alegofich
      alegofich, 11.02.2016 17:55
    -2
    Dynamo_s_Dnepra, 11.02.2016 16:38
    Короче понятно, Ахмет и КО бразильцев считаю тупа за рабов. Главная цель - продать куда-нибудь, но подороже
    Ты бы отказался бы бегать в футбольчик за 2 милиона евро в год?) не думаю...
    Денис Качалов
      Денис Качалов, 11.02.2016 17:41
    0
    WADO1976, 11.02.2016 16:03
    А для Ярмолы решающее значение при подписании с Динамо контракта на 5 лет , имело решающее значение никак не 4 ляма в год ,а его динамовское сердце !
    Ярмола мог отработать контракт до лета, перейти в нормальный клуб с з/п тех же 4 ляма и еще сразу получить минимум 5 лямов за то, что его не пришлось покупать... так что он точно не о деньгах думал...
    airwolf77
      airwolf77, 11.02.2016 17:32
    +2
    Анжи--это маленький клубишко?странно,цапы мимо этой фразы прошли,и не заметили
    andre_lui
    online
      andre_lui, 11.02.2016 16:50
    +7
    Виллиан так сказал, потому что его продали в Анжи, но Мхитарян, Фернандиньо, Коста перешли в ведущие команды лучших чемпионатов Европы. Так что его слова очень субьективны
    Tyigena
      Tyigena, 11.02.2016 16:47
    +2
    Комментарий свернут. Показать
    WADO1976, 11.02.2016 16:03
    А для Ярмолы решающее значение при подписании с Динамо контракта на 5 лет , имело решающее значение никак не 4 ляма в год ,а его динамовское сердце !
    слышь тело-статейка о Ярмоле!?--если докажешь,что да -ты ёпатет!)))
    WADO1976
      WADO1976, 11.02.2016 16:41
    +5
    Послушай ты ,M-E-S-S-E-R, ! Да насрать мне на на твоих Ярмол и Суркисов вместе с твоим ДК ! Я говорил о том ,что за такие деньги ,которые предложили Тейшейре ,плевать он хотел на АПЛ и Ла Лиги !
    Точно также Ярмола за деньги большие ,но по меньше чем у Тейшейры ,плюнул на АПЛ ! Ты поступил точно так же !
    А Виллиан по своему прав ! Из Шахтера уйти было тяжело ! Точно так же как и Ярмоле ,который уже второй год уходит и никак не уйдет !
    Dynamo_s_Dnepra
      Dynamo_s_Dnepra, 11.02.2016 16:38
    +3
    Короче понятно, Ахмет и КО бразильцев считаю тупа за рабов. Главная цель - продать куда-нибудь, но подороже
    Dynamo_s_Dnepra
      Dynamo_s_Dnepra, 11.02.2016 16:35
    +2
    WADO1976, 11.02.2016 16:03
    А для Ярмолы решающее значение при подписании с Динамо контракта на 5 лет , имело решающее значение никак не 4 ляма в год ,а его динамовское сердце !
    Чеши отсюда
    hoffenheim
      hoffenheim, 11.02.2016 15:46
    +18
    покусал руку, которая столько его кормила...
    П.С. болею за все укр. клубы, но как-то неуважительно к Шахтеру
    Tyigena
      Tyigena, 11.02.2016 15:49
    +16
    Комментарий свернут. Показать
    ВИЛЛИАН: «Для Тейшейры решающие значение имели финансы»---- ---------опачки "финансы"))))---а то ведь как)))))
    DKTheBest
      DKTheBest, 11.02.2016 16:10
    +15
    Я мучался в течение двух лет, пока не смог покинуть этот клуб.
    ================================================
    Краткость - сестра таланта.
    mtitan72
      mtitan72, 11.02.2016 21:23
    +10
    Да если бы в Анжи не было бы проблем,он наверное до сих пор там играл и не стремился бы в Европу,так как Каримов хорошо платил игрокам.Я бы посмотрел бы высказывание Виллиана когда он еще бы раз переписал бы контракт в Анжи.Это"о и тот погнался за деньгами,и много таких было.А Виллиан очень не красиво покинул в зимнее окно,тем навредил в ЛЧ в весенней части.А сейчас байки рассказывает.Гнида,его вырастили,воспитали,а он постоянно обсирает.Где бы он был бы если бы его Шахта не забрала.Согласен в том,что трудно уйти с Шахты.Но кто бы из нас всех бы просто так отпустил бы своего рабочего,в котором ты сам нуждаешься.И 100% Виллиан бы сейчас был бы в Анжи,не коснись той проблемы которые случились в Каримова.
    Tyigena
      Tyigena, 11.02.2016 19:21
    +7
    Комментарий свернут. Показать
    aleksakylov, 11.02.2016 18:37
    есле следовать такой логике то за Ярмоленко ДИНАМО должно ещё и до платить будущему его клубу
    логики у тушонки нет!))он летает в Турцию -через Станбул!)))
    andre_lui
    online
      andre_lui, 11.02.2016 16:50
    +7
    Виллиан так сказал, потому что его продали в Анжи, но Мхитарян, Фернандиньо, Коста перешли в ведущие команды лучших чемпионатов Европы. Так что его слова очень субьективны
    Bandera.Lviv
      Bandera.Lviv, 11.02.2016 16:22
    +7
    із золотої клітки не кожен зможе вийти. а тільки ті. кого викуплять із ГАРЕМУ, а ті кого із неї викинуть, як непотріб.
    viknik1952
      viknik1952, 11.02.2016 16:00
    +7
    Нарешті поставлена крапка в історії про кращий клуб всіх часів і народів Шахтар. Якщо Вілліана гарненько розпитати та заохотити - він би таке розповів !!!!
    M-E-S-S-E-R
      M-E-S-S-E-R, 11.02.2016 16:17
    +6
    [quote WADO1976,
    А для Ярмолы решающее значение при подписании с Динамо контракта на 5 лет , имело решающее значение никак не 4 ляма в год ,а его динамовское сердце ![/quote]
    Вот она - восточнокротячая философия... аля, вы все п...., а я дАртаньян... как только ШД начинают обсирать, кротофилы вспоминают Ярмолу, ДК, Суркиса.... А ничего, что Шахту смешал с го8ном ее бывший игрок, а не злобные фанаты конкурируещего клуба? ... причем Виллиан не единственный из бразильского беглого контингента...
    WADO1976
      WADO1976, 11.02.2016 16:41
    +5
    Послушай ты ,M-E-S-S-E-R, ! Да насрать мне на на твоих Ярмол и Суркисов вместе с твоим ДК ! Я говорил о том ,что за такие деньги ,которые предложили Тейшейре ,плевать он хотел на АПЛ и Ла Лиги !
    Точно также Ярмола за деньги большие ,но по меньше чем у Тейшейры ,плюнул на АПЛ ! Ты поступил точно так же !
    А Виллиан по своему прав ! Из Шахтера уйти было тяжело ! Точно так же как и Ярмоле ,который уже второй год уходит и никак не уйдет !
    Хрюн Моржов
      Хрюн Моржов, 11.02.2016 18:07
    +4
    hoffenheim, 11.02.2016 15:46
    покусал руку, которая столько его кормила...
    П.С. болею за все укр. клубы, но как-то неуважительно к Шахтеру
    Конечно кормила. Но как раз Виллиан свой хлеб отрабатывал сполна. Так что и он кормил Шахту тоже, при том не меньше, чем та его. К тому же Шахта с Ахметкой хорошо наварились при продаже его в Анжи. Другими словами, Виллиан имеет полное право на такое высказывание и ничего "руке" не должен.
    kvlad200760
      kvlad200760, 12.02.2016 12:38
    +3
    Вот мудак неблагодарный!Или через полгода в Челси он перешел не за те же 50 лямов,которые заплатил Анжи?Уверен что тоже самое было бы и с Алексом,проведи он весеннюю часть чемпа и Лиги Европы так же как и осеннюю.Тот же Ливер или другой клуб заплатили бы за него цену которую требовала Шахта.Скажу только одно-перед менеджментом Шахты я снимаю шляпу-те игроки которые действительно чего то хотят достичь в спорте упорно трудятся и ждут своего шанса.Тому примеры Мхитаряна,Фернандиньо,того же Косты-их купили ведущие клубы Европы и они как говорится на слуху,после адаптации в клубе играют на достойно высоком уровне.Тому же Виллиану просто повезло что Анжи почти обанкротился,а то гнил бы сейчас в России.Тоже могу сказать и об Алексе-Европа о нем не скоро услышит,а может и вообще не услышит,если то что рассказывает Колтун,работавший в Китае тренером,правда.Туда едут доигрывать,как в МЛС, а не для того чтобы сделать карьеру футболиста.
    pulse240
      pulse240, 11.02.2016 18:16
    +3
    Барселона, Ман Сити, Боруссия Д, Бавария, Милан. Что несёт этот полоумный бразил насчёт того, что Шахта не продаёт своих игроков в большие клубы, так как те мало дают???
    Из всех легионеров Шахты на моём веку, этот самый борзый и не благодарный.
    Gostb
      Gostb, 11.02.2016 18:02
    +3
    Кто бы сомневался,что финансы
    Dynamo_s_Dnepra
      Dynamo_s_Dnepra, 11.02.2016 16:38
    +3
    Короче понятно, Ахмет и КО бразильцев считаю тупа за рабов. Главная цель - продать куда-нибудь, но подороже
    airwolf77
      airwolf77, 11.02.2016 17:32
    +2
    Анжи--это маленький клубишко?странно,цапы мимо этой фразы прошли,и не заметили
    Tyigena
      Tyigena, 11.02.2016 16:47
    +2
    Комментарий свернут. Показать
    WADO1976, 11.02.2016 16:03
    А для Ярмолы решающее значение при подписании с Динамо контракта на 5 лет , имело решающее значение никак не 4 ляма в год ,а его динамовское сердце !
    слышь тело-статейка о Ярмоле!?--если докажешь,что да -ты ёпатет!)))
    Dynamo_s_Dnepra
      Dynamo_s_Dnepra, 11.02.2016 16:35
    +2
    WADO1976, 11.02.2016 16:03
    А для Ярмолы решающее значение при подписании с Динамо контракта на 5 лет , имело решающее значение никак не 4 ляма в год ,а его динамовское сердце !
    Чеши отсюда
    Tetiy
      Tetiy, 12.02.2016 11:06
    +1
    Виллиан переходил в Анжи ради того, чтобы уйти из Шахтера...
    Хрюн Моржов
      Хрюн Моржов, 12.02.2016 15:59
    0
    Tyigena, 11.02.2016 19:21
    логики у тушонки нет!))он летает в Турцию -через Станбул!)))
    Мало того, что ты глуп, не имеешь ни малейшего представления о курортах Турции, где они расположены, и как на них летают, так ты ещё и безграмотен. Столицу известного государства с ошибками пишешь.
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности