Поддержать украинских военных и людей, пострадавших из-за войны

Автоспорт
| Обновлено 23 октября 2015, 07:49
833
0

Себастьян ФЕТТЕЛЬ: «Активно участвовал в работе над машиной»

Немецкий пилот ожидает прогресса Ferrari

| Обновлено 23 октября 2015, 07:49
833
0
Себастьян ФЕТТЕЛЬ: «Активно участвовал в работе над машиной»
Когда Себастьян Феттель, покинувший по итогам прошлого сезона Red Bull Racing, приступил к работе в Маранелло, большая часть работ над автомобилем 2015 года была уже позади. Гонщик не смог повлиять на его характеристики, но рассчитывает, что в нынешнем году все будет иначе.
 
«Он куда серьезней, – ответил четырехкратный чемпион мира на вопрос о своем вкладе в создание новой машины. – Вы становитесь членом команды, только когда начинаете работать вместе с ней. [Год назад] большая часть принципиальных решений была принята еще без меня, вместе мы занимались лишь несколькими моментами. 
 
Тем не менее, нынешний сезон я готов назвать феноменальным. Просто вспомните, где Ferrari была год назад. Также важно, что в команду пришло много новых людей, а другие были переведены на другие посты, оставаясь в Маранелло. Так что было очень непросто претендовать на что-то в такой ситуации, но нам удалось сплотиться и создать по-настоящему сильный коллектив. Уверен, что и в следующем году мы сделаем большой шаг вперед».
 
Говоря о том, каких перемен он ждет, Себ добавил: «Я предпочел бы сохранить это в тайне! Но если посмотреть на организационную сторону, то пришлось затратить немало усилий, чтобы отладить совместную работу. Каждый сотрудник по отдельности знает, что делать, но нужно скоординировать их усилия, параллельно выстроив график работ по времени. Пока именно в этом для нас главная сложность.
 
Мне тоже потребовалось время, чтобы окружающие стали понимать мой язык, то, как я объясняю свои пожелания к машине, описываю её поведение и слабые стороны. Тут у нас по-прежнему большой простор для улучшений.
 
Разумеется, все ждут прогресса от мотора, и работы уже идут. В конечном итоге нам нужна лучшая машина и лучший двигатель. Работы еще много. Не секрет, что мы также уступаем в прижимной силе. Но все же самое важное – это организация работы».
Источник F-1.ru
Оцените материал
(1)
Сообщить об ошибке

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите

Настроить ленту
Настройте свою личную ленту новостей
Комментарии 0
Введите комментарий
Вы не авторизованы
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.