Рекорд Джо Луиса не только устоял, он даже не пошатнулся!

Альтернативный взгляд на достижение Владимира Кличко

Рекорд Джо Луиса не только устоял, он даже не пошатнулся!
© wikipedia.org, памятник Джо Луису

Вынужден бросить камень в огород Виталия Кличко, заявившего в эфире программы «Подробности», телеканал «Интер», следующее: «Вчера Владимир побил рекорд Джоу Луиса – 27 защит чемпионского титула, Владимир защитил титул 27 раз. Такого не было. Это успех».

Напомним, что Джо Луис владел титулом чемпиона мира в тяжёлом весе на протяжении 11 лет 8 месяцев и 7 дней (с 22 июня 1937 по 1 марта 1949), проведя 25 успешных защит.

Джо Луис завоевал два пояса чемпионов мира по версиям Государственной атлетической комиссии штата Нью-Йорк и Национальной боксерской ассоциации 22 июля 1937 года, нокаутировав в восьмом раунде Джима Брэддока.

Потерял  Джо право называться сильнейшим тяжем в профи 27 сентября 1950 года, проиграв в пятнадцати раундах единодушным решением судей Эззарду Чарльзу (потерян был пояс чемпиона по версии Национальной боксерской ассоциации). То есть речь идет о последовательной беспроигрышной серии защит.

Что же видим у Владимира: Кличко-младший завоевал пояса чемпионов мира по версиям IBF и IBO 22 апреля 2006 года с победой техническим нокаутом в седьмом раунде над Крисом Бёрдом. После этого Владимир провел 18 последовательных защит титула чемпиона мира по версии IBF и 17 - пояса чемпиона по версии IBO. Кубрат Пулев, точнее, команда болгарина, решила оплатить только лишь бой за пояс чемпиона по версии IBF.

Если говорить о титуле чемпиона мира по версии WBO, то завоевание и защита Владимиром сего пояса было таковым:
- 14 октября 2000 года, единодушным решением судей, над Крисом Бёрдом, и пять последовательных защит до потери, 8 марта 2003 года, после проигрыша техническим нокаутом во втором раунде Сандерсу;
- следующая попытка завоевать пояс чемпиона была неудачной, Владимир проиграл Лэймону Брюстеру техническим нокаутом в пятом раунде;
- удача, с завоеванием сего титула, улыбнулась Владимиру 23 февраля 2008 года, когда он, на картах всех трех судей, деклассировал Султана Ибрагимова;
- 13 раз Владимир отстоял свой пояс чемпиона.

И третий титул, который принадлежит Владимиру – пояс чемпиона по версии WBA. 2 июля 2011 года Владимир выходит в ринг против чемпиона мира по версии WBA в тяжеом весе Дэвида Хэя, которого и побеждает на картах всех трех судей. Согласно правилам Всемирной боксерской ассоциации, если боксер, завоевавший пояс чемпиона мира, владеет поясами чемпионов по версиям других боксерских организаций, то он получает статус суперчемпина по версии WBA или WBA Super World.

Обязательная защита сего титула должна происходить раз в два года против официального чемпиона мира по версии этой ассоциации. Это произошло 5 октября 2013 года, когда Владимир унизил в ринге чемпиона Александра Поветкина. До этого Владимир 4 раза выставлял на кон свой пояса WBA Super World в предыдущих боях и дважды после. То есть, общее количество защит WBA Super World – 7 раз.

Подводим итог:
- защита пояса чемпиона по версии IBF – 18 последовательных защит;
- защита пояса чемпиона по версии IBО – 16 последовательных защит + 1 в последнем бою, который и дает старт новой серии беспроигрышной серии;
- защита пояса чемпиона по версии WBО – 12 последовательных защит + 1 в последнем поединке, который и дает старт новой серии беспроигрышной серии;
- защита пояса чемпиона по версии WBA Super World – 6 последовательных защит + 1 в последнем поединке, который и дает старт новой серии беспроигрышной серии.

Напоминаем, что Джо Луис владел титулом чемпиона мира в тяжёлом весе на протяжении 11 лет 8 месяцев и 7 дней (с 22 июня 1937 по 1 марта 1949), проведя 25 успешных защит.

Владимир владеет титулами чемпионов мира:
- по версии IBF – 9 лет;
- по версии IBO – 9 лет;
- по версии WBO – 2,5 года и 7 лет;
- по версии WBA Super World – 4 года.

P.S. Я не против того, чтобы гордиться Владимиром и его рекордными достижениями и готов буду сделать это. Ну, как только таковые появятся!


Юрий НЕСТЕРЕНКО

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник

(1 голос)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Комментарии
    konstb333
      konstb333, 28.04.2015 20:47
    0
    Комментарий свернут. Показать
    beerwolf, 28.04.2015 19:19
    23 (5+18) успешных защиты + 3 WBA - 1 неудачная WBA + 3 WBC = 23 + 5 = 28
    Плюс один бой за завоевания титула. Итого 28 всего, а последовательных 18
    beerwolf
      beerwolf, 28.04.2015 19:19
    0
    pitbull2005, 28.04.2015 19:12
    где вы 28 защит считаете? 2 победных боя за завоевание пояса (оба с Бёрдом) + 23 (5+18) успешных защиты + 1 неудачная защита (Сандерс) + 1 поражение за вакантный пояс (Брюстер).
    23 (5+18) успешных защиты + 3 WBA - 1 неудачная WBA + 3 WBC = 23 + 5 = 28
    pitbull2005
      pitbull2005, 28.04.2015 19:12
    0
    beerwolf, 28.04.2015 16:58
    Вы либо не внимательно читали стаьтю, либо просто не хотите ее понимать
    фраза из статьи:
    "То есть речь идет о последовательной беспроигрышной серии защит."
    Ключевые слова: последовательная, беспроигрышная. Я таких(в Вики) как раз насчитал только 18, а всех защит, да 27, или даже 28.
    Прав Нестиренко.
    где вы 28 защит считаете? 2 победных боя за завоевание пояса (оба с Бёрдом) + 23 (5+18) успешных защиты + 1 неудачная защита (Сандерс) + 1 поражение за вакантный пояс (Брюстер).
    Lambaden
      Lambaden, 28.04.2015 18:32
    0
    В.Гендлин: "нет,Юра"
    beerwolf
      beerwolf, 28.04.2015 16:58
    0
    Вы либо не внимательно читали стаьтю, либо просто не хотите ее понимать
    фраза из статьи:
    "То есть речь идет о последовательной беспроигрышной серии защит."
    Ключевые слова: последовательная, беспроигрышная. Я таких(в Вики) как раз насчитал только 18, а всех защит, да 27, или даже 28.
    Прав Нестиренко.
    bokser2
      bokser2, 28.04.2015 14:35
    0
    Глупостями занимаеться Юрий Нестеренко. Совсем другая была эпоха, меньше соперников, один пояс, того считать и сравнивать как по мне количество защит по сумам, очень неправильное занятие. А если уже хочется так статистики, то действительно нужно по срокам. Вот считаем что у Луиса там тех 11 лет 8 месяцев и сколько то там дней. Владимиру вполне по силам побить этот рекорд и тогда можна будет считать что он превзошёл Луиса, а если подсчитывать пояса когда какой защищал то это глупо. Тогда нужно было бы Владимиру собрать все 4 и после этого только начинать отсчёт, но это как бы не совсем справедливо. Того Луис пускай остаётся в истории как единый чемпион на протяжении 12 лет а Кличко пусть входит как человек сумевший побить это рекорд в наше время.
    pitbull2005
      pitbull2005, 28.04.2015 14:13
    0
    konstb333, 28.04.2015 14:11
    Виталий все правильно сказал, зайди в Вики и сам посчитай сколько
    Чемпион мира в тяжёлом весе (25-я защита Луиса). - найди там 26-ю и 27ю
    konstb333
      konstb333, 28.04.2015 14:11
    0
    Комментарий свернут. Показать
    pitbull2005, 28.04.2015 14:08
    по защитам подряд - еще 7 защит надо . это по защитам всего приблизился.
    Виталий все правильно сказал, зайди в Вики и сам посчитай сколько
    pitbull2005
      pitbull2005, 28.04.2015 14:08
    0
    konstb333, 28.04.2015 14:04
    Кстати, по защитам подряд Кличко также приблизился к рекорду Луиса. Осталось 3 защиты до повторения рекорда и приблизительно два года, чтобы побить рекорд по длительности удерживания чемпионского пояса
    по защитам подряд - еще 7 защит надо . это по защитам всего приблизился.
    pitbull2005
      pitbull2005, 28.04.2015 14:07
    0
    Кстати, Виталик как раз сказал 27 защит титула - тут Юра как раз прав - не было такого. Это Виталик перепутал немного. Так что статья по делу, в принципе.
    konstb333
      konstb333, 28.04.2015 14:04
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Кстати, по защитам подряд Кличко также приблизился к рекорду Луиса. Осталось 3 защиты до повторения рекорда и приблизительно два года, чтобы побить рекорд по длительности удерживания чемпионского пояса
    konstb333
      konstb333, 28.04.2015 14:02
    0
    Комментарий свернут. Показать
    kabankabankaban, 28.04.2015 13:55
    Может быть, ну просто не понятно как автор считает количество защит
    Автор считает отдельные защиты по каждой из версии, не суммируя их. Не совсем верно, так как во времена Луиса был лишь один пояс.
    pitbull2005
      pitbull2005, 28.04.2015 14:02
    0
    успешных 18+5=23 сорри
    airwolf77
      airwolf77, 28.04.2015 14:02
    0
    '' унизил в ринге Поветкина''- согласен , не, ну не обмочился ж на него ....А ТАК - хорошо сказано
    pitbull2005
      pitbull2005, 28.04.2015 14:00
    0
    konstb333, 28.04.2015 13:56
    Мы оба ошиблись- у Кличко 28 успешных защит!
    еще раз внимательно посчитай. титульных боёв - 27, успешных защит - 18+6=24, максимальная серия последовательных защит - 18.
    konstb333
      konstb333, 28.04.2015 13:58
    0
    Комментарий свернут. Показать
    konstb333, 28.04.2015 13:56
    Мы оба ошиблись- у Кличко 28 успешных защит!
    Точнее 28 успешных боев за титул
    konstb333
      konstb333, 28.04.2015 13:56
    0
    Комментарий свернут. Показать
    pitbull2005, 28.04.2015 13:54
    А если бы Юрий НЕСТЕРЕНКО, как и многие, знали бы о чем речь - то не тупил бы. 27 - это количество проведённых титульных боёв. Считаем Джо Луиса: 25 успешных защит+1 бой за титул+1 бой при поражении=27,
    У Кличко 1 бой за WBO+5 успешных защит+ потеря+вакантный WBO с Брюстером+ за IBF и IBO + 18 защит (WBO и WBA сюда входят) = 27.
    Мы оба ошиблись- у Кличко 28 успешных защит!
    kabankabankaban
      kabankabankaban, 28.04.2015 13:55
    0
    konstb333, 28.04.2015 13:52
    Ну ты переборщил приятель), Кличко защищал чемпионский пояс в сумме 27 раз, из них 22 раза подряд по сегодняшний день
    Может быть, ну просто не понятно как автор считает количество защит
    pitbull2005
      pitbull2005, 28.04.2015 13:54
    0
    А если бы Юрий НЕСТЕРЕНКО, как и многие, знали бы о чем речь - то не тупил бы. 27 - это количество проведённых титульных боёв. Считаем Джо Луиса: 25 успешных защит+1 бой за титул+1 бой при поражении=27,
    У Кличко 1 бой за WBO+5 успешных защит+ потеря+вакантный WBO с Брюстером+ за IBF и IBO + 18 защит (WBO и WBA сюда входят) = 27.
    konstb333
      konstb333, 28.04.2015 13:52
    0
    Комментарий свернут. Показать
    kabankabankaban, 28.04.2015 13:48
    Джо Луис защищал один пояс 25 раз, а если посуммировать последние защиты Кличка, то получим 18+17+13+7=55 защит, так что Д.Луис стоит и нервно курит в сторонке.
    Ну ты переборщил приятель), Кличко защищал чемпионский пояс в сумме 27 раз, из них 22 раза подряд по сегодняшний день
    konstb333
      konstb333, 28.04.2015 20:47
    0
    Комментарий свернут. Показать
    beerwolf, 28.04.2015 19:19
    23 (5+18) успешных защиты + 3 WBA - 1 неудачная WBA + 3 WBC = 23 + 5 = 28
    Плюс один бой за завоевания титула. Итого 28 всего, а последовательных 18
    beerwolf
      beerwolf, 28.04.2015 19:19
    0
    pitbull2005, 28.04.2015 19:12
    где вы 28 защит считаете? 2 победных боя за завоевание пояса (оба с Бёрдом) + 23 (5+18) успешных защиты + 1 неудачная защита (Сандерс) + 1 поражение за вакантный пояс (Брюстер).
    23 (5+18) успешных защиты + 3 WBA - 1 неудачная WBA + 3 WBC = 23 + 5 = 28
    pitbull2005
      pitbull2005, 28.04.2015 19:12
    0
    beerwolf, 28.04.2015 16:58
    Вы либо не внимательно читали стаьтю, либо просто не хотите ее понимать
    фраза из статьи:
    "То есть речь идет о последовательной беспроигрышной серии защит."
    Ключевые слова: последовательная, беспроигрышная. Я таких(в Вики) как раз насчитал только 18, а всех защит, да 27, или даже 28.
    Прав Нестиренко.
    где вы 28 защит считаете? 2 победных боя за завоевание пояса (оба с Бёрдом) + 23 (5+18) успешных защиты + 1 неудачная защита (Сандерс) + 1 поражение за вакантный пояс (Брюстер).
    Lambaden
      Lambaden, 28.04.2015 18:32
    0
    В.Гендлин: "нет,Юра"
    beerwolf
      beerwolf, 28.04.2015 16:58
    0
    Вы либо не внимательно читали стаьтю, либо просто не хотите ее понимать
    фраза из статьи:
    "То есть речь идет о последовательной беспроигрышной серии защит."
    Ключевые слова: последовательная, беспроигрышная. Я таких(в Вики) как раз насчитал только 18, а всех защит, да 27, или даже 28.
    Прав Нестиренко.
    bokser2
      bokser2, 28.04.2015 14:35
    0
    Глупостями занимаеться Юрий Нестеренко. Совсем другая была эпоха, меньше соперников, один пояс, того считать и сравнивать как по мне количество защит по сумам, очень неправильное занятие. А если уже хочется так статистики, то действительно нужно по срокам. Вот считаем что у Луиса там тех 11 лет 8 месяцев и сколько то там дней. Владимиру вполне по силам побить этот рекорд и тогда можна будет считать что он превзошёл Луиса, а если подсчитывать пояса когда какой защищал то это глупо. Тогда нужно было бы Владимиру собрать все 4 и после этого только начинать отсчёт, но это как бы не совсем справедливо. Того Луис пускай остаётся в истории как единый чемпион на протяжении 12 лет а Кличко пусть входит как человек сумевший побить это рекорд в наше время.
    pitbull2005
      pitbull2005, 28.04.2015 14:13
    0
    konstb333, 28.04.2015 14:11
    Виталий все правильно сказал, зайди в Вики и сам посчитай сколько
    Чемпион мира в тяжёлом весе (25-я защита Луиса). - найди там 26-ю и 27ю
    konstb333
      konstb333, 28.04.2015 14:11
    0
    Комментарий свернут. Показать
    pitbull2005, 28.04.2015 14:08
    по защитам подряд - еще 7 защит надо . это по защитам всего приблизился.
    Виталий все правильно сказал, зайди в Вики и сам посчитай сколько
    pitbull2005
      pitbull2005, 28.04.2015 14:08
    0
    konstb333, 28.04.2015 14:04
    Кстати, по защитам подряд Кличко также приблизился к рекорду Луиса. Осталось 3 защиты до повторения рекорда и приблизительно два года, чтобы побить рекорд по длительности удерживания чемпионского пояса
    по защитам подряд - еще 7 защит надо . это по защитам всего приблизился.
    pitbull2005
      pitbull2005, 28.04.2015 14:07
    0
    Кстати, Виталик как раз сказал 27 защит титула - тут Юра как раз прав - не было такого. Это Виталик перепутал немного. Так что статья по делу, в принципе.
    konstb333
      konstb333, 28.04.2015 14:04
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Кстати, по защитам подряд Кличко также приблизился к рекорду Луиса. Осталось 3 защиты до повторения рекорда и приблизительно два года, чтобы побить рекорд по длительности удерживания чемпионского пояса
    konstb333
      konstb333, 28.04.2015 14:02
    0
    Комментарий свернут. Показать
    kabankabankaban, 28.04.2015 13:55
    Может быть, ну просто не понятно как автор считает количество защит
    Автор считает отдельные защиты по каждой из версии, не суммируя их. Не совсем верно, так как во времена Луиса был лишь один пояс.
    pitbull2005
      pitbull2005, 28.04.2015 14:02
    0
    успешных 18+5=23 сорри
    airwolf77
      airwolf77, 28.04.2015 14:02
    0
    '' унизил в ринге Поветкина''- согласен , не, ну не обмочился ж на него ....А ТАК - хорошо сказано
    pitbull2005
      pitbull2005, 28.04.2015 14:00
    0
    konstb333, 28.04.2015 13:56
    Мы оба ошиблись- у Кличко 28 успешных защит!
    еще раз внимательно посчитай. титульных боёв - 27, успешных защит - 18+6=24, максимальная серия последовательных защит - 18.
    konstb333
      konstb333, 28.04.2015 13:58
    0
    Комментарий свернут. Показать
    konstb333, 28.04.2015 13:56
    Мы оба ошиблись- у Кличко 28 успешных защит!
    Точнее 28 успешных боев за титул
    konstb333
      konstb333, 28.04.2015 13:56
    0
    Комментарий свернут. Показать
    pitbull2005, 28.04.2015 13:54
    А если бы Юрий НЕСТЕРЕНКО, как и многие, знали бы о чем речь - то не тупил бы. 27 - это количество проведённых титульных боёв. Считаем Джо Луиса: 25 успешных защит+1 бой за титул+1 бой при поражении=27,
    У Кличко 1 бой за WBO+5 успешных защит+ потеря+вакантный WBO с Брюстером+ за IBF и IBO + 18 защит (WBO и WBA сюда входят) = 27.
    Мы оба ошиблись- у Кличко 28 успешных защит!
    kabankabankaban
      kabankabankaban, 28.04.2015 13:55
    0
    konstb333, 28.04.2015 13:52
    Ну ты переборщил приятель), Кличко защищал чемпионский пояс в сумме 27 раз, из них 22 раза подряд по сегодняшний день
    Может быть, ну просто не понятно как автор считает количество защит
    pitbull2005
      pitbull2005, 28.04.2015 13:54
    0
    А если бы Юрий НЕСТЕРЕНКО, как и многие, знали бы о чем речь - то не тупил бы. 27 - это количество проведённых титульных боёв. Считаем Джо Луиса: 25 успешных защит+1 бой за титул+1 бой при поражении=27,
    У Кличко 1 бой за WBO+5 успешных защит+ потеря+вакантный WBO с Брюстером+ за IBF и IBO + 18 защит (WBO и WBA сюда входят) = 27.
    konstb333
      konstb333, 28.04.2015 13:52
    0
    Комментарий свернут. Показать
    kabankabankaban, 28.04.2015 13:48
    Джо Луис защищал один пояс 25 раз, а если посуммировать последние защиты Кличка, то получим 18+17+13+7=55 защит, так что Д.Луис стоит и нервно курит в сторонке.
    Ну ты переборщил приятель), Кличко защищал чемпионский пояс в сумме 27 раз, из них 22 раза подряд по сегодняшний день
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности