Поддержать украинских военных и людей, пострадавших из-за войны

Автоспорт
| Обновлено 20 апреля 2015, 12:47
1099
0

В Ferrari еще не обсуждали новый контракт с Райкконеном

Финский гонщик по-прежнему остается без нового соглашения

| Обновлено 20 апреля 2015, 12:47
1099
0
В Ferrari еще не обсуждали новый контракт с Райкконеном

История с возможным продлением контракта между Скудерией и финном получает свое продолжение. Ранее и Ferrari, и Кими говорили о желании продолжить сотрудничество.

Затянувшиеся переговоры с продлением контракта Льюиса Хэмилтона дали благодатную почву для слухов о возможном переходе британца в Ferrari, что означало бы угрозу для места Кими Райкконена.

Несмотря на то, что и Хэмилтон, и Скудерия отрицали факт таких переговоров, тем не менее вопросы остались, ведь контракт Райкконена так и не продлен.

«Я рад за Кими, – сказал руководитель команды Ferrari Маурицио Арривабене после финиша Гран При Бахрейна в интервью финской газете Turun Sanomat. – Могу официально сказать, что он вернулся, и у нас есть два сильных пилота. Но это не значит, что я собираюсь завтра подписать контракт с Кими, я дал ему ясно понять это, когда говорил по этому поводу.

Не хочу, чтобы он заснул. Хочу, чтобы он всегда оставался бодрым. Кими лучше всего работает, когда находится под давлением. Это его психологическая особенность. В данный момент у нас лежит лишь чистый лист бумаги. Я уже доставал ручку, затем убирал, и Кими поднялся на подиум».

По мнению журналистов GMM, такая позиция дает понять, что дверь в Маранелло для Льюиса не захлопнулась.

«Льюис – чемпион мира, – цитирует Арривабене Sky. – Каждый чемпион мира мечтает выступать за Ferrari. Но у нас сейчас есть два чемпиона мира, и не нужен еще один».

Работа Эллисона – ключ к возвращению прежнего Райкконена

Между тем, менеджер финна считает, что работа технического директора Джеймса Эллисона стала ключевой для возвращения прежнего Кими. Стив Робертсон полагает, что ситуация в Ferrari сейчас очень похожа на ту, что была у Кими в Lotus, пока там работал Джеймс Эллисон.

«Есть очень много сходств между Ferrari и Lotus, – сказал менеджер финского пилота в интервью газете Turun Sanomat. – В обоих случаях видна хорошая работа с шинами. Нынешняя машина Ferrari имеет тот же отличительный знак, что и Lotus, когда в нём работал Эллисон. Кими показывает лучшие результаты тогда, когда он хорошо управляется с передней частью машины».

Немалая заслуга в этом принадлежит Джеймсу Эллисону, который и проектировал SF15-T.

Источник F-1.ru
Оцените материал
(1)
Сообщить об ошибке

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите

Настроить ленту
Настройте свою личную ленту новостей

ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ

Общий зачет Формулы-1 после Гран-при Китая
Авто/мото | 21 апреля 2024, 11:57 0
Общий зачет Формулы-1 после Гран-при Китая

Ферстаппен и Ред Булл укрепляют лидерство

Украинский клуб сорвал матч чемпионата. Стала известна причина
Футбол | 24 апреля 2024, 21:29 1
Украинский клуб сорвал матч чемпионата. Стала известна причина

«Металлург» Запорожье не приедет на поединок против «Хуста»

Комментарии 0
Введите комментарий
Вы не авторизованы
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.