В Ferrari еще не обсуждали новый контракт с Райкконеном
Финский гонщик по-прежнему остается без нового соглашения
История с возможным продлением контракта между Скудерией и финном получает свое продолжение. Ранее и Ferrari, и Кими говорили о желании продолжить сотрудничество.
Затянувшиеся переговоры с продлением контракта Льюиса Хэмилтона дали благодатную почву для слухов о возможном переходе британца в Ferrari, что означало бы угрозу для места Кими Райкконена.
Несмотря на то, что и Хэмилтон, и Скудерия отрицали факт таких переговоров, тем не менее вопросы остались, ведь контракт Райкконена так и не продлен.
«Я рад за Кими, – сказал руководитель команды Ferrari Маурицио Арривабене после финиша Гран При Бахрейна в интервью финской газете Turun Sanomat. – Могу официально сказать, что он вернулся, и у нас есть два сильных пилота. Но это не значит, что я собираюсь завтра подписать контракт с Кими, я дал ему ясно понять это, когда говорил по этому поводу.
Не хочу, чтобы он заснул. Хочу, чтобы он всегда оставался бодрым. Кими лучше всего работает, когда находится под давлением. Это его психологическая особенность. В данный момент у нас лежит лишь чистый лист бумаги. Я уже доставал ручку, затем убирал, и Кими поднялся на подиум».
По мнению журналистов GMM, такая позиция дает понять, что дверь в Маранелло для Льюиса не захлопнулась.
«Льюис – чемпион мира, – цитирует Арривабене Sky. – Каждый чемпион мира мечтает выступать за Ferrari. Но у нас сейчас есть два чемпиона мира, и не нужен еще один».
Работа Эллисона – ключ к возвращению прежнего Райкконена
Между тем, менеджер финна считает, что работа технического директора Джеймса Эллисона стала ключевой для возвращения прежнего Кими. Стив Робертсон полагает, что ситуация в Ferrari сейчас очень похожа на ту, что была у Кими в Lotus, пока там работал Джеймс Эллисон.
«Есть очень много сходств между Ferrari и Lotus, – сказал менеджер финского пилота в интервью газете Turun Sanomat. – В обоих случаях видна хорошая работа с шинами. Нынешняя машина Ferrari имеет тот же отличительный знак, что и Lotus, когда в нём работал Эллисон. Кими показывает лучшие результаты тогда, когда он хорошо управляется с передней частью машины».
Немалая заслуга в этом принадлежит Джеймсу Эллисону, который и проектировал SF15-T.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите
ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ
Марта Костюк отреагировала на завершение карьеры легендарного испанца
Федерико Вальверде, вероятно, покинет мадридский клуб