16.04.2015, FT   ТВ-трансляция: 

Фиорентина увозит из Киева ничью

Команда Сергея Реброва пропускает в компенсированное время и теряет домашнюю победу

Фиорентина увозит из Киева ничью
© sport.ua
Винченцо Монтелла не удивил, выставив на киевский матч 4 защитника, тем самым уделив максимум внимания главному оружию «Динамо» - флангам. Да и на выезде против такой атакующей команды, как команда Сергея Реброва, было бы опасно ставить трех центральных защитников, пусть и со значительным усилением центра поля. Тактика «Фиорентины» на матч против «Динамо» была проста - плотная игра в обороне с выводом своих нападающих в атаку через длинный пас, и она долгое время работала.
 
По ходу матча, складывалось такое впечатление, что «Динамо» совсем было не готово к быстрым проходам Мохаммеда Салаха, мощной игре Марио Гомеса и высококачественному контролю мяча гостями. Еще на 12-й минуте арбитр матча из Польши мог смело назначать пенальти в ворота Александра Шовковского после отличного забега Салаха со своей половины поля и выверенного паса в штрафную на Хоакина. Испанец плотно пробил с линии штрафной, а кинувшийся под удар Евгений Хачериди накрыл мяч в подкате, где-то помогая себе руками. И как бы не пытался апеллировать защитник «Динамо», но мяч шел в створ ворот, а рука Хачериди стала у него на пути - 9 и 10 арбитров в таком случае указали бы на «точку».
 
Казалось, опаснейший момент должен взбудоражить команду, которая напоминала лишь свою бледную тень, но тот же Салах в середине первого тайма не только создал супер-шанс для Гомеса (который пробивал с острого угла, но в борьбе с Хачериди не смог попасть в створ ворот), но и выбил из игры Виторину Антунеша, который покинул поле спустя несколько минут, пожаловавшись на боль в голеностопе. Главной проблемой «Динамо» в эти минуты стало отсутствие контроля мяча, необходимо было взять мяч в ноги и почувствовать темп игры, уверенность в своих силах. Очень нервничал Андрей Ярмоленко, а подачи Джермейна Ленса не находили адресата в штрафной гостей. Хотя в первой половине первого тайма самый реальный момент для того, чтобы потревожить Нето, был как раз у Ленса, который пробивал с линии штрафной, но попал в Стефана Савича, стоявшего на линии вратарской.
 
«Фиорентина» ответила двумя моментами, которые обязаны были завершаться голами, но сначала Салах каким-то чудом не смог переиграть Шовковского в ближнем бою, выйдя на отличную ударную позицию, а чуть позже с полукруга пробивал Матиас Фернандес, но мяч пролетел в считанных сантиметрах от левой стойки ворот Шовковского. Самое важное, что не получалось у «Динамо» - это отбирать мяч и активно работать в прессинге. «Фиорентина» намного лучше двигалась без мяча, легко избавлялась от визави и легко комбинировала в центре поля, фактически не найдя сопротивления от трио Рыбалка-Сидорчук-Буяльский. Но, как говорят классики: «Не ищите логики в футболе».
 
Несмелая атака «Динамо» нашла продолжение в центре поля. Теодорчик отлично открылся под мяч на подступах к штрафной, получил его от Буяльского и тут же отпасовал на набегавшего Ленса. Удар голландца, рикошет, мяч в сетке! Гол, тот самый гол, который был так важен для того, чтобы успокоить соперника и успокоиться самим... В какой-то степени это удалось сделать. Игроки «Динамо» сбили темп игры, взяли мяч под свой контроль и до свистка на перерыв фактически не дали опасно выходить к своим воротам сопернику. На перерыв игроки команды Реброва хоть и уходили, лидируя в счете, но понимали, что не такого футбола от них ждали заполнившие весь стадион болельщики. Кстати, вы также заметили, что за первый тайм мы ни разу и не вспомнили о Ярмоленко?..
 
Ярмоленко, по показанной им игре в первом тайме, можно было менять еще в перерыве. И это уже не первый случай, когда прославленный полузащитник теряется в матчах против по-настоящему серьезных соперников. Но Ребров решил пойти на эксперимент и поменял Ленса и Ярмоленко флангами. Конечно, если сравнивать начало первого и второго таймов, то во второй половине игры «Динамо» выглядело уже не настолько беспомощно, но снова не хватало смелости, если хотите, наглости. Было видно невооруженным взглядом, что главный компонент, в котором уступает команда Реброва «Фиорентине», - это в опыте. Не только в опыте каждого отдельно взятого футболиста, но и опыте всей команды игры в матчах такого накала.
 
С начала второго тайма команды откровенно осторожничали. «Фиорентина» понимала, что второй пропущенный гол может спутать все карты перед ответным поединком, а «Динамо» крайне важно было не пропустить на своем поле. При такой игре напрашивался выход на поле скоростного Артема Кравца, который бы мог убежать в контратаку, но заметно выпадал из игры не только Ярмоленко, но и Сидорчук, которого сменил Юнес Беланда. Продолжал работать в поте лица Салах, а иногда на скорости мог обойти и двух, и трех защитников «Динамо». За 15 минут до финального свистка отличный момент, чтобы сравнять счет имел Борха Валеро. После банальной подачи с левого фланга никто не уделил должного внимания не самому высокому футболисту «фиалок» в собственной штрафной, испанец пробил головой и попал в ближнюю штангу ворот!
 
Под занавес матча силы окончательно покинули «Динамо», которое отбивалось от атак итальянцев фактически весь матч. В эти минуты уже никто не думал об атаке, главное было - не пропустить. Но и этого не удалось сделать. Уже в компенсированное время свежий, едва восстановившийся после травмы Бабакар, смог дважды выиграть верховую дуэль у защитников «Динамо» в их штрафной после подачи справа от Фернандеса, сначала подбив мяч головой себе вверх, а затем нанеся удар ногой в падении, оставив не удел и Драговича с Хачериди, и даже Шовковского.
 
Сейчас для команды Реброва главное – понять, что же все-таки произошло. Почему команда не была готова к ТАКОЙ «Фиорентине», и что предпринять, чтобы во Флоренции (где необходимо забивать минимум один гол) мы с вами увидели уже совершенно иною игру.
 
Максим ГРОЗНЫЙ


«Динамо» Киев - «Фиорентина» - 1:1
Гол: Джермейн Ленс, 36 - Хума Бабакар, 90+2.
«Динамо»: Александр Шовковский, Александр Драгович, Данило Да Силва, Виторину Антунеш, (Домагой Вида, '24), Евгений Хачериди, Джермейн Ленс, Виталий Буяльский, (Евгений А. Чумак, '80), Сергей Рыбалка, Сергей Сидорчук, (Юнес Беланда, '68), Андрей Ярмоленко, Лукаш Теодорчик.
«Фиорентина»: Норберто Нето, Гонсало Родригес, Маркос Алонсо, Ненад Томович, Стефан Савич, Борха Валеро, (Альберто Аквилани, '83), Матиас Фернандес, Милан Бадель, Мохамед Салах, Хоакин, (Хуан Варгас, '68), Марио Гомес, (Хума Бабакар, '77).
Предупреждения: Джермейн Ленс, 71. Александр Драгович, 44. Сергей Сидорчук, 65. Евгений Хачериди, 69. - Марио Гомес, 45. Маркос Алонсо, 66.





 
Лучшие моменты матча Динамо Киев - Фиорентина
90+2' ГОЛ из 36-го сектора забил Хума Бабакар (Фиорентина). Навес справа, Бабакар выиграл воздух у Хачериди, сам же развернулся и в падении через себя с линии вратарской пробил мимо Шовковского!
36' ГОООООООЛ из 34-го сектора забил Джермейн Ленс (Динамо Киев). Получил мяч от Буяльского сместился слева в центр и пробил - мяч после рикошета от ноги защитника "Нырнул" в ворота по неожиданной траектории!
Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Sport.ua

(1 голос)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Комментарии
    zht
      zht, 17.04.2015 22:32
    0
    mateks, 17.04.2015 12:40
    Когда прервется этот злой рок ,или выше крыши не прыгнуть ..............................(а если это была лига чемпионов?) Буду надеяться на успех......
    Хм,а в чем заключается злой рок? что к примеру 2 раунда Динамо ответный матч играло дома а не в гостях? Или что в ничью сыграли?так ведь если хотят что то выиграть в европе нельзя уповать что постоянно сетка турнира будет складываться так что 2 матч мы будем играть дома.Более того как человек имеющий опыт в теннисе могу сказать что есть такой эффект когда игрок играет домашний турнир в своей стране,и у него ни чего не выходит изза эффекта "сверхожидания" и "давления со стороны своих болельщиков" показать результат например выиграть турнир.Так что вполне возможно Динамо в четверг столкнулось с подобным эффектом.
    yasher
      yasher, 17.04.2015 21:32
    0
    Как бы то ни было, это был незаурядный поединок.
    wypik_mz
      wypik_mz, 17.04.2015 21:03
    0
    Помню как все (и я в их числе) накинулись на авторов спорт.уа после обзора на матч с Эвертоном в Ливерпуле из-за сверх критичного заголовка. Теперь наоборот: слишком мягко "фиорентина увозит ничью", хотя по игре ДК отскочило, могло отскочить еще больше, но все-таки пропустили. Реально заголовок должен быть "ДК выстояло на ничью"
    vismut58
      vismut58, 17.04.2015 18:28
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Vladimer Beregov..., 17.04.2015 18:17
    Ну походу с Вольсбургом мой прогноз не оправдался.....
    --------------------------------------------
    с ДД тоже... Брюгеры их уберут
    Финал: Наполи - Фио лала лала лалала
    vismut58
      vismut58, 17.04.2015 18:24
    0
    Комментарий свернут. Показать
    BOBAH81, 17.04.2015 16:19
    Первая мало-мальски настроенная команда против дк- и вот результат. В чемпионате кого побеждали? Сами все знаете, у всех соперников дк свои проблемы. А с эвертоном банально повезло- залетело все, что летело в сторону ворот
    Висмут- плюсую, они только минусовать умеют, а своей точки зрения с аргументами- ну никак
    спс.... ДК хотя бы чемпионом стать, а потом уже о Европах думать.... как и нашим площадистам: сначала создайте производственные и человеческие отношения на уровне, а потом уже пятак суйте куда то...
    Vladimer Beregovoy
      Vladimer Beregovoy, 17.04.2015 18:17
    0
    Вот мои прогнозы от 20.03.15.
    Вот мой комментарий с предыдущий жеребьевки
    По ходу ДК и ДД так будут играть как вчера. ШАНСЫ на выход у обеих!
    Удачи нашим
    Ну а мой прогноз в 1\4 будут
    ДК
    ДД
    Зенит
    Интер
    Севилья
    Наполи
    Бешикташ
    Рома
    Не свершилось Интер-Бешикташ-Рома
    Ждемс жребий.
    И я вам скажу кто будет в 1\2 финала
    И так в 1\2 сыграют
    Зенит
    Днепр
    Фиорентина
    Вольсбург
    Ну походу с Вольсбургом мой прогноз не оправдался
    И так сделаю прогноз на финал
    Зенит Наполи
    BOBAH81
      BOBAH81, 17.04.2015 16:19
    0
    Первая мало-мальски настроенная команда против дк- и вот результат. В чемпионате кого побеждали? Сами все знаете, у всех соперников дк свои проблемы. А с эвертоном банально повезло- залетело все, что летело в сторону ворот
    Висмут- плюсую, они только минусовать умеют, а своей точки зрения с аргументами- ну никак
    ua_box
      ua_box, 17.04.2015 15:28
    0
    команда сыграла по принципу – бей вперед, а атака там пойдёт....с перепугу забили с рикошетом,а второй тайм на отбой куда попало....и получили на 92.С таким принципом игры ДК дальше пройдут Фиалки.
    zht
      zht, 17.04.2015 15:11
    0
    Tetiy, 17.04.2015 10:45
    -------------------------------------------------------------
    Нифига не лучше, и тем и другим нужно будет забивать, при чем Днепр не утраивает никакая результативная ничья, если брюгге забьет, то Днепр устроит только победа. Дк же может устроить победа либо ничь результативнее чем 2-2. Так что никакого предпотения, кроме слабее соперника у Днепра я не вижу.
    Согласен,мне больше поражает,как в прошлые разы Динамо перед повторным матчем было с поражениями в один мяч или больше не важно,но ситуация в любом случае была более критичной,а настрой был куда лучше что вот порвём их и всё,а ведь могли и проиграть и в ничью сыграть и с французами и с англичанами.А тут просто ой
    wypik_mz
      wypik_mz, 17.04.2015 12:53
    0
    wypik_mz, 17.04.2015 12:49
    Ну так Наполи на днях сделал еще более ужасные вещи с Фиорентиной (6:0). Так что теперь лапки складывать перед всей серией А?
    Что Шахта с Баварией, что ДК с Фиорой, - обосо до матча, прессинговать не умеют, мяч теряют в простых ситуациях - а все мандраж виной
    Наполи Фиорентиной 3:0 (ошибся), но суть таже, Наполи втоптал в газон фиалок.
    wypik_mz
      wypik_mz, 17.04.2015 12:49
    0
    iniesta73, 17.04.2015 10:54
    Наполи и Фиорентина-команды примерно одного уровня!..посмотрите,что сделало Наполи со второй командой Германии,а потом хайте Динамо,конечно если оно того заслужило!
    Ну так Наполи на днях сделал еще более ужасные вещи с Фиорентиной (6:0). Так что теперь лапки складывать перед всей серией А?
    Что Шахта с Баварией, что ДК с Фиорой, - обосо до матча, прессинговать не умеют, мяч теряют в простых ситуациях - а все мандраж виной
    mateks
      mateks, 17.04.2015 12:40
    0
    Когда прервется этот злой рок ,или выше крыши не прыгнуть ..............................(а если это была лига чемпионов?) Буду надеяться на успех......
    vismut58
      vismut58, 17.04.2015 12:06
    0
    Комментарий свернут. Показать
    а что минусовать? лучше свою точку зрения изложите.... или её нет... той точки... и только как скажут вожди или рупоры со стадио
    vismut58
      vismut58, 17.04.2015 11:20
    0
    Комментарий свернут. Показать
    очень обидно , что пропустили в добавку.... но это ничего не решает
    для Фио что 0:1 что 1:1, один фиг будут закапывать ДК по полной и 2 гола будет 100%
    зато приятно видеть как шморгает соплями школота, которая писала вчера про 3:0 и тд.... что в футболе бараны, что в политике.....
    emik1966
      emik1966, 17.04.2015 10:55
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Пройдут Динамо Фиорентину порадуюсь непройдут нерастроюсь Киевлянам важнее чукр.Сировато Динамо на 3 фронта,а так 1 место уже болели заждались и ситуация в чемпе не так уж всё ясно.После Италии с Шахтой играть. А Днепру желаю взять лигу.В чукре 1 место уже ушло за 2 с Шахтой можно боротся,но тогда надо вибирать или-или.Если в чемпе Шахту обгонят то можно и на лигу плюнуть всётаки место в лиге чемпионов.
    iniesta73
      iniesta73, 17.04.2015 10:54
    0
    Наполи и Фиорентина-команды примерно одного уровня!..посмотрите,что сделало Наполи со второй командой Германии,а потом хайте Динамо,конечно если оно того заслужило!
    Prikolnuyman
      Prikolnuyman, 17.04.2015 10:47
    0
    Честно кажучи не хватало Гусева, і їхньої зміни флангів, конкретно в цьому поєдинку. Фіоринтина дуже не любить нестандартних ситуаційб вони тоді роблять багато помилок.
    horstsceponic
      horstsceponic, 17.04.2015 10:47
    0
    про пики формы стали меньше говорить,но он похоже остался где-то в марте,а фарт тоже не вечен к сожалению.И дома команда наверно не должна играть ТАК-зрители приходят не только на счет посмотреть
    Tetiy
      Tetiy, 17.04.2015 10:45
    0
    Lennon750, 17.04.2015 00:01
    У Днепра теперь шансы выглядят по лучше, да вот только много ли киевлян прийдут смотреть ответку с Брюгее?? Наверняка все предпочтут попереживать за Динамо дома по телику
    -------------------------------------------------------------
    Нифига не лучше, и тем и другим нужно будет забивать, при чем Днепр не утраивает никакая результативная ничья, если брюгге забьет, то Днепр устроит только победа. Дк же может устроить победа либо ничь результативнее чем 2-2. Так что никакого предпотения, кроме слабее соперника у Днепра я не вижу.
    Istm
    online
      Istm, 17.04.2015 10:44
    0
    хотелось бы ошибиться, но скептическое настроение перед ответкой.
    zht
      zht, 17.04.2015 22:32
    0
    mateks, 17.04.2015 12:40
    Когда прервется этот злой рок ,или выше крыши не прыгнуть ..............................(а если это была лига чемпионов?) Буду надеяться на успех......
    Хм,а в чем заключается злой рок? что к примеру 2 раунда Динамо ответный матч играло дома а не в гостях? Или что в ничью сыграли?так ведь если хотят что то выиграть в европе нельзя уповать что постоянно сетка турнира будет складываться так что 2 матч мы будем играть дома.Более того как человек имеющий опыт в теннисе могу сказать что есть такой эффект когда игрок играет домашний турнир в своей стране,и у него ни чего не выходит изза эффекта "сверхожидания" и "давления со стороны своих болельщиков" показать результат например выиграть турнир.Так что вполне возможно Динамо в четверг столкнулось с подобным эффектом.
    yasher
      yasher, 17.04.2015 21:32
    0
    Как бы то ни было, это был незаурядный поединок.
    wypik_mz
      wypik_mz, 17.04.2015 21:03
    0
    Помню как все (и я в их числе) накинулись на авторов спорт.уа после обзора на матч с Эвертоном в Ливерпуле из-за сверх критичного заголовка. Теперь наоборот: слишком мягко "фиорентина увозит ничью", хотя по игре ДК отскочило, могло отскочить еще больше, но все-таки пропустили. Реально заголовок должен быть "ДК выстояло на ничью"
    vismut58
      vismut58, 17.04.2015 18:28
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Vladimer Beregov..., 17.04.2015 18:17
    Ну походу с Вольсбургом мой прогноз не оправдался.....
    --------------------------------------------
    с ДД тоже... Брюгеры их уберут
    Финал: Наполи - Фио лала лала лалала
    vismut58
      vismut58, 17.04.2015 18:24
    0
    Комментарий свернут. Показать
    BOBAH81, 17.04.2015 16:19
    Первая мало-мальски настроенная команда против дк- и вот результат. В чемпионате кого побеждали? Сами все знаете, у всех соперников дк свои проблемы. А с эвертоном банально повезло- залетело все, что летело в сторону ворот
    Висмут- плюсую, они только минусовать умеют, а своей точки зрения с аргументами- ну никак
    спс.... ДК хотя бы чемпионом стать, а потом уже о Европах думать.... как и нашим площадистам: сначала создайте производственные и человеческие отношения на уровне, а потом уже пятак суйте куда то...
    Vladimer Beregovoy
      Vladimer Beregovoy, 17.04.2015 18:17
    0
    Вот мои прогнозы от 20.03.15.
    Вот мой комментарий с предыдущий жеребьевки
    По ходу ДК и ДД так будут играть как вчера. ШАНСЫ на выход у обеих!
    Удачи нашим
    Ну а мой прогноз в 1\4 будут
    ДК
    ДД
    Зенит
    Интер
    Севилья
    Наполи
    Бешикташ
    Рома
    Не свершилось Интер-Бешикташ-Рома
    Ждемс жребий.
    И я вам скажу кто будет в 1\2 финала
    И так в 1\2 сыграют
    Зенит
    Днепр
    Фиорентина
    Вольсбург
    Ну походу с Вольсбургом мой прогноз не оправдался
    И так сделаю прогноз на финал
    Зенит Наполи
    BOBAH81
      BOBAH81, 17.04.2015 16:19
    0
    Первая мало-мальски настроенная команда против дк- и вот результат. В чемпионате кого побеждали? Сами все знаете, у всех соперников дк свои проблемы. А с эвертоном банально повезло- залетело все, что летело в сторону ворот
    Висмут- плюсую, они только минусовать умеют, а своей точки зрения с аргументами- ну никак
    ua_box
      ua_box, 17.04.2015 15:28
    0
    команда сыграла по принципу – бей вперед, а атака там пойдёт....с перепугу забили с рикошетом,а второй тайм на отбой куда попало....и получили на 92.С таким принципом игры ДК дальше пройдут Фиалки.
    zht
      zht, 17.04.2015 15:11
    0
    Tetiy, 17.04.2015 10:45
    -------------------------------------------------------------
    Нифига не лучше, и тем и другим нужно будет забивать, при чем Днепр не утраивает никакая результативная ничья, если брюгге забьет, то Днепр устроит только победа. Дк же может устроить победа либо ничь результативнее чем 2-2. Так что никакого предпотения, кроме слабее соперника у Днепра я не вижу.
    Согласен,мне больше поражает,как в прошлые разы Динамо перед повторным матчем было с поражениями в один мяч или больше не важно,но ситуация в любом случае была более критичной,а настрой был куда лучше что вот порвём их и всё,а ведь могли и проиграть и в ничью сыграть и с французами и с англичанами.А тут просто ой
    wypik_mz
      wypik_mz, 17.04.2015 12:53
    0
    wypik_mz, 17.04.2015 12:49
    Ну так Наполи на днях сделал еще более ужасные вещи с Фиорентиной (6:0). Так что теперь лапки складывать перед всей серией А?
    Что Шахта с Баварией, что ДК с Фиорой, - обосо до матча, прессинговать не умеют, мяч теряют в простых ситуациях - а все мандраж виной
    Наполи Фиорентиной 3:0 (ошибся), но суть таже, Наполи втоптал в газон фиалок.
    wypik_mz
      wypik_mz, 17.04.2015 12:49
    0
    iniesta73, 17.04.2015 10:54
    Наполи и Фиорентина-команды примерно одного уровня!..посмотрите,что сделало Наполи со второй командой Германии,а потом хайте Динамо,конечно если оно того заслужило!
    Ну так Наполи на днях сделал еще более ужасные вещи с Фиорентиной (6:0). Так что теперь лапки складывать перед всей серией А?
    Что Шахта с Баварией, что ДК с Фиорой, - обосо до матча, прессинговать не умеют, мяч теряют в простых ситуациях - а все мандраж виной
    mateks
      mateks, 17.04.2015 12:40
    0
    Когда прервется этот злой рок ,или выше крыши не прыгнуть ..............................(а если это была лига чемпионов?) Буду надеяться на успех......
    vismut58
      vismut58, 17.04.2015 12:06
    0
    Комментарий свернут. Показать
    а что минусовать? лучше свою точку зрения изложите.... или её нет... той точки... и только как скажут вожди или рупоры со стадио
    vismut58
      vismut58, 17.04.2015 11:20
    0
    Комментарий свернут. Показать
    очень обидно , что пропустили в добавку.... но это ничего не решает
    для Фио что 0:1 что 1:1, один фиг будут закапывать ДК по полной и 2 гола будет 100%
    зато приятно видеть как шморгает соплями школота, которая писала вчера про 3:0 и тд.... что в футболе бараны, что в политике.....
    emik1966
      emik1966, 17.04.2015 10:55
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Пройдут Динамо Фиорентину порадуюсь непройдут нерастроюсь Киевлянам важнее чукр.Сировато Динамо на 3 фронта,а так 1 место уже болели заждались и ситуация в чемпе не так уж всё ясно.После Италии с Шахтой играть. А Днепру желаю взять лигу.В чукре 1 место уже ушло за 2 с Шахтой можно боротся,но тогда надо вибирать или-или.Если в чемпе Шахту обгонят то можно и на лигу плюнуть всётаки место в лиге чемпионов.
    iniesta73
      iniesta73, 17.04.2015 10:54
    0
    Наполи и Фиорентина-команды примерно одного уровня!..посмотрите,что сделало Наполи со второй командой Германии,а потом хайте Динамо,конечно если оно того заслужило!
    Prikolnuyman
      Prikolnuyman, 17.04.2015 10:47
    0
    Честно кажучи не хватало Гусева, і їхньої зміни флангів, конкретно в цьому поєдинку. Фіоринтина дуже не любить нестандартних ситуаційб вони тоді роблять багато помилок.
    horstsceponic
      horstsceponic, 17.04.2015 10:47
    0
    про пики формы стали меньше говорить,но он похоже остался где-то в марте,а фарт тоже не вечен к сожалению.И дома команда наверно не должна играть ТАК-зрители приходят не только на счет посмотреть
    Tetiy
      Tetiy, 17.04.2015 10:45
    0
    Lennon750, 17.04.2015 00:01
    У Днепра теперь шансы выглядят по лучше, да вот только много ли киевлян прийдут смотреть ответку с Брюгее?? Наверняка все предпочтут попереживать за Динамо дома по телику
    -------------------------------------------------------------
    Нифига не лучше, и тем и другим нужно будет забивать, при чем Днепр не утраивает никакая результативная ничья, если брюгге забьет, то Днепр устроит только победа. Дк же может устроить победа либо ничь результативнее чем 2-2. Так что никакого предпотения, кроме слабее соперника у Днепра я не вижу.
    Istm
    online
      Istm, 17.04.2015 10:44
    0
    хотелось бы ошибиться, но скептическое настроение перед ответкой.
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности