04.04.2015, FT   ТВ-трансляция: 

Динамо во втором тайме дожимает Черноморец

Команда Сергея Реброва уверенно проштамповала на стадионе «Динамо» очередную победу

Динамо во втором тайме дожимает Черноморец
© www.fcdynamo.kiev.ua

Относительно того, кто фаворит матча, какие-либо сомнения были, скажем так, неуместны. Ко всем нынешним проблемам «Черноморца» добавилась еще одна – команда лишилась возможности принимать «Динамо» в родных стенах и вынуждена была довольствоваться статусом номинального хозяина на «съемной  квартире». Добавим к этому еще и первоапрельскую «шутку» от «Днепра», который на все том же стадионе им. Лобановского четырьмя сухими мячами фактически похоронил какие-либо надежды «моряков» на полуфинал кубка страны. В общем, рассчитывать на чудо от некогда грозного одесского флагмана в поединке с мощной «Динамо»-машиной Сергея Реброва как-то не приходилось.

Стартовые минуты только подтвердили вышесказанное. Борьба проходила преимущественно на половине поля одесситов, и уже на 9-й минуте Мбокани после отличной передачи Ярмоленко имел шанс открыть счет в игре, но, выйдя один на один, не сумел переиграть Мартыщука. Еще через 9 минут Ярмоленко почти с линии штрафной пробил слета, но удар у лидера атак «Динамо» откровенно не получился. Одесситы, в свою очередь, не стояли намертво «автобусом» у собственной штрафной и периодически пытались огрызаться, в основном усилиями Диденко и Балашова. Последний как раз и создал самый опасный момент у ворот киевлян в первой двадцатиминутке, но со штрафного пробил рядом с ближней девяткой. В основном же, со стандартов в первом тайме и шла едва ли не единственная реальная угроза воротам Шовковского, но на втором этаже довольно успешно действовал вернувшийся в игру после травмы, полученной в лагере национальной сборной, Евгений Хачериди. К слову, отметим, что по результатам травмы врачи прописали центральному защитнику «бело-синих» двухнедельное лечение, поставив под вопрос участие игрока в первом матче 1/4 Лиги Европы против «Фиорентины». Игра, напомним, состоится 16 апреля.

Секундомер продолжал отсчитывать время до свистка на перерыв от Анатолия Жабченко, а игра стабильно шла по сценарию, когда одни не могут, другие – не сильно хотят. Первое, понятно, относится, к номинальным хозяевам, которые, вопреки заверениям наставника Александра Бабича, таки вынуждены были поставить «автобус» у своей штрафной. И, как оказалось, небезуспешно. Киевляне, казалось бы, включат повышенную передачу, и оборона «моряков» затрещит. Но множество брака при передачах и однообразные прострелы с навесами в исполнении «бело-синих» так и не позволили им материализовать свое преимущество. В то же время одесситы перед самым перерывов имели шанс огорчить Шовковского, но удар Гадрани после навеса со стандарта в штрафную Балашова, сложным для голкипера «Динамо» не оказался. Вместе с тем, отметим факт того, что одесситы сумели выиграть верховую борьбу.

Можно не сомневаться насчет наличия в перерыве профилактической беседы от Сергея Реброва. С первых же секунд киевляне включили активный прессинг на оборонительные редуты одесситов, а на 50-й минуте это принесло свои плоды. Ярмоленко разрезным пасом из глубины вывел на свидание с Мартыщуком Гусева, последний, слегка подработав сферу, вторым касанием отправил ее мимо голкипера. После забитого гола «динамовцы» продолжили давление на ворота номинальных хозяев, и спустя три минуты едва не удвоили свое преимущество. Силва, прорвавшись в штрафную с правого фланга, прострелил во вратарскую на Мбокани, тот в касание пробил пяткой красиво, но неточно.

Подопечные Сергея Реброва окончательно завладели преимуществом, но при этом едва не сделали подарок одесситам на 61-й минуте. Провал в центре обороны завершился выходом один на один Балашова, но последний умудрился пробить в Шовковского, мяч отскочил к Данченко, который с линии штрафной пробил рядом со штангой.

Но этот момент оказался лишь коротким всплеском в действиях «Черноморца». «Динамовцы» больше не позволяли себе подобных вольностей, а планомерно, без суеты продолжали гнуть свою линию. И на 76-й минуте результативно разыграли стандарт. После прострела с углового мяч оказался у Виды, удар которого из района 11-метровой подправил в штангу Мартыщук, но в нужном месте оказался вышедший ранее на замену Теодорчик, который с метра добил мяч в пустые ворота.

За оставшееся до финального свистка время команды успели обменяться опасными эпизодами. Сначала Васин опасно пробил со штрафного метров с 17-ти – мяч пролетел в сантиметрах от крестовины. А спустя две минуты Ярмоленко упустил шанс отличиться в рубрике «гол+пас». Получив мяч в штрафной, Андрей на замахе посадил на газон Мартыщука, но откровенно передержал мяч и в результате пробил в голкипера. Отдадим должное голкиперу одесситов, который не выключился из борьбы и до конца доработал эпизод.

Анатолий Жабченко добавил во втором тайме три минуты, но не более чем протокольной формальностью они не стали, а финальный свисток известил о победе «Динамо» на классе в «гостевом» для себя матче.

Евгений САВЧУК

«Черноморец» – «Динамо» – 0:2 (0:0)

«Черноморец»: Юрий Мартыщук, Андрей Слинкин, Гиорги Гадрани, Йован Крнета, Артем Филимонов, (Олег Луценко, '66), Владислав Кабаев, (Дмитрий Гречишкин, '46), Олег Данченко, Сергей Петько, Анатолий Диденко, Виталий Балашов, Павел Кутас, (Денис Васин, '78)
«Динамо»: Александр Шовковский, Виторину Антунеш, Данило Да Силва, Домагой Вида, Евгений Хачериди, Виталий Буяльский, Олег Гусев, (Владислав Калитвинцев, '81), Денис Гармаш, (Евгений А. Чумак, '70), Сергей Сидорчук, Андрей Ярмоленко, Дьемерси Мбокани, (Лукаш Теодорчик, '67)

Арбитр: Анатолий Жабченко (Хмельницкий)

Олег Гусев, 49, Лукаш Теодорчик, 76.
Владислав Кабаев, 9. Артем Филимонов, 34. Павел Кутас, 40. Юрий Мартыщук, 69. Олег Луценко, 89. Андрей Слинкин, 93. - Сергей Сидорчук, 5. Виталий Буяльский, 63.

Удары (в створ): 6 (2) – 11 (5).
Угловые: 0 – 10.
Офсайды: 0 – 5.

Зрителей: 5.314
Оценка поля: 3
Честная игра: 6,000 - 7,500.

ЧЕРНОМОРЕЦ – ДИНАМО. ОНЛАЙН-ТРАНСЛЯЦИЯ МАТЧА

Протокольные данные сверены с официальными.

Лучшие моменты матча Черноморец - Динамо Киев
76' ГОЛ ! Гол из 37-го сектора забил Лукаш Теодорчик(Динамо Киев). Теодорчик был первым у отскочившего мяча и добил его в стеку.
49' ГОЛ ! Гол из 38-го сектора забил Олег Гусев(Динамо Киев). Ярмоленко сделал диагональную передачу из 22 сектора, Гусев вышел один на один и спокойно пробил мимо Мартыщука.
Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Sport.ua

(1 голос)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Загрузка...
Комментарии
    airwolf77
    airwolf77, 05.04.2015 15:49
    0
    toli0808, 05.04.2015 15:46
    airwolf77, 05.04.2015 14:48
    Никуда ты не попал и догадки свои оставь при себе.
    я бы даже сказал,что попал мячом в самый тухес
    toli0808
    toli0808, 05.04.2015 15:46
    0
    airwolf77, 05.04.2015 14:48
    Никуда ты не попал и догадки свои оставь при себе.
    airwolf77
    airwolf77, 05.04.2015 14:48
    0
    toli0808, 05.04.2015 11:58
    airwolf77, 05.04.2015 11:29
    Просто не все плохие из России...
    И я то сейчас живу в Баварии... И мне пох (ХОТЬ И ПЕРЕЖИВАЮ ЗА УКРАИНУ), кто сейчас отбирает деньги у вас, ОВИЧИ и КО или другие ПАРАШИ и КО. Это ВАШЕ РЕШЕНИЕ!!!
    как я в точку попал,а я думал,что ты Украинец
    Hawkins
    Hawkins, 05.04.2015 14:02
    0
    ggjldjlybr, 04.04.2015 18:59
    А хвалённый Ярмоленко -- провокатор и симулянт(см Ж.карточку вратаря черноморца)
    Мартыщук показал себя редкостным быдланом, он до эпизода с Ярмолой уже полкоманды так перетолкал и наиграл на желтую. Андрей, конечно, переиграл в том эпизоде, но по крайней мере внимание судьи обратил на это. А то Жабченко и его друзяки откровенно ушами хлопали.
    toli0808
    toli0808, 05.04.2015 11:58
    0
    airwolf77, 05.04.2015 11:29
    Просто не все плохие из России...
    И я то сейчас живу в Баварии... И мне пох (ХОТЬ И ПЕРЕЖИВАЮ ЗА УКРАИНУ), кто сейчас отбирает деньги у вас, ОВИЧИ и КО или другие ПАРАШИ и КО. Это ВАШЕ РЕШЕНИЕ!!!
    airwolf77
    airwolf77, 05.04.2015 11:29
    0
    toli0808, 05.04.2015 10:53
    airwolf77
    Люфтханза! Шо ты так в воскресное утро агрессивно настроен...
    Да всё нормуль ! ты каску себе уже преобрёл,с двумя молниями? или тебе лапотных жаль,живя в Дойчланде?
    toli0808
    toli0808, 05.04.2015 10:53
    0
    airwolf77
    Люфтханза! Шо ты так в воскресное утро агрессивно настроен...
    airwolf77
    airwolf77, 05.04.2015 10:48
    0
    OnlyKyev1927, 04.04.2015 21:19
    Ярмоленко кукла, Ярмоленко плакса.. Кучера забыли?))
    Теодорчик радует, вышел и забил) отличный Джокер получился)
    Мбо что-то печалит, а в целом игра в пол силы (как мне показалось).
    С победой мужики!
    это ж кремблеботы гадят,их задача какая ? правильно --обпаРашничать ! видел в прошлом годе как их зенит с австрияками мучался....даже жирдяй Халк не помог,а ''ЗВЕЗДА''- Кокорин 4 убойных момента запорол,с 2-х метров в пустые ворота не попадая ,ИБО ОН РУЗГЕ,ИСКОННЫЙ,ПОСЕМУ И КРИВОНОГИЙ
    toli0808
    toli0808, 05.04.2015 10:33
    0
    ampl7, 05.04.2015 10:22
    Так я и написал, что очень много было зрителей для "выездной модели" (Это был ответ чисто ему за писюльки на странице обзора матча МХ-МД)
    airwolf77
    airwolf77, 05.04.2015 10:28
    0
    путикантропы,снова в комментах нагадили,житиЁ на паРаше обязывает,да и в ольгино,стекломоем башляют
    ampl7
    ampl7, 05.04.2015 10:22
    0
    toli0808, 05.04.2015 10:00
    Cortazar
    Зрителей: 5.314
    _____________________________________
    Мыльный пузырь раздулся???
    Толя! Ты шО? Читать не умеешь? Це ж була "выездная модель" игры... Ну и зрителей соответственно
    toli0808
    toli0808, 05.04.2015 10:00
    0
    Cortazar
    Зрителей: 5.314
    _____________________________________
    Мыльный пузырь раздулся???
    rno555
    rno555, 05.04.2015 08:42
    0
    DKTheBest, 04.04.2015 21:55
    И снова хочу вас спросить, а вы шо таки точно уверенны, чьто в Украине другие граждане не могут купить команду? Только будут ли они в этом иметь интерес, вот в чем вопрос? Рома Аркадьевич не показатель. Он хитро слинял от Путлера, смею вас заверить.
    Вы, или очень юны или очень наивны, но скорей-всего юны и наивны.
    -хитро слинявший Березовский где сейчас ?-тут другое-такие как спец по шашлыкам при Ельцине рассея внедрила во все что-то значущие страны- подготавливая базу для сегодняшних событий во всем мире
    whitelight
    whitelight, 05.04.2015 04:32
    0
    Комментарий свернут. Показать
    makas11, 04.04.2015 23:32
    Черноморцу нужны деньги что бы содержать клуб. И им даже аренда жилья и стадиона в ужгороде влетят в копеечку. Отсюда 1 выход принять предложение динамо поселиться в киеве арендовать стадион динамо и все это за счет ДК ну и естественно расплачиваться результатом. я тут со многими согласен. Этот чемпионат для 3х клубов. Победит тот кто больший извращенец в контексте достижения результата любой ценой даже используя безденежье других клубов.Другого обьяснения нет . Поскольку Славутич арена в запорожье всего в полутора часах езды от одессы и стоит она копейки и жилье там не надо - утром приехали потренировались днем игра и вечером в Одессе. ИМХО самый экономный вариант. экономней ужгорода. Но....мы видим что черноморец едет без денег через полстраны играть домашнююигру в Киев с киевсеим Динамо.....за какие деньги мне лично не понятно)))))
    igru ne smotrel,srazu vidno! Cht b tvoemu fc Shharay zavtra arendoec tak lomal nogi,kak segdnya Odessity Kievu!
    whitelight
    whitelight, 05.04.2015 01:50
    0
    Комментарий свернут. Показать
    makas11, 04.04.2015 23:32
    Черноморцу нужны деньги что бы содержать клуб. И им даже аренда жилья и стадиона в ужгороде влетят в копеечку. Отсюда 1 выход принять предложение динамо поселиться в киеве арендовать стадион динамо и все это за счет ДК ну и естественно расплачиваться результатом. я тут со многими согласен. Этот чемпионат для 3х клубов. Победит тот кто больший извращенец в контексте достижения результата любой ценой даже используя безденежье других клубов.Другого обьяснения нет . Поскольку Славутич арена в запорожье всего в полутора часах езды от одессы и стоит она копейки и жилье там не надо - утром приехали потренировались днем игра и вечером в Одессе. ИМХО самый экономный вариант. экономней ужгорода. Но....мы видим что черноморец едет без денег через полстраны играть домашнююигру в Киев с киевсеим Динамо.....за какие деньги мне лично не понятно)))))
    segodnya chernomorec vyshel lomat',a ne igrat'! Zhelayu zavtra FC Shharay takih zhe kostolomov v Arendovce!
    Cortazar
    Cortazar, 05.04.2015 01:31
    0
    makas11, 04.04.2015 23:32
    Черноморцу нужны деньги что бы содержать клуб. И им даже аренда жилья и стадиона в ужгороде влетят в копеечку. Отсюда 1 выход принять предложение динамо поселиться в киеве арендовать стадион динамо и все это за счет ДК ну и естественно расплачиваться результатом. я тут со многими согласен. Этот чемпионат для 3х клубов. Победит тот кто больший извращенец в контексте достижения результата любой ценой даже используя безденежье других клубов.Другого обьяснения нет . Поскольку Славутич арена в запорожье всего в полутора часах езды от одессы и стоит она копейки и жилье там не надо - утром приехали потренировались днем игра и вечером в Одессе. ИМХО самый экономный вариант. экономней ужгорода. Но....мы видим что черноморец едет без денег через полстраны играть домашнююигру в Киев с киевсеим Динамо.....за какие деньги мне лично не понятно)))))
    Предположить можно все что угодно, но матч Днепр-Динамо (0:3) пока еще никто не отменял...
    Monster
    Monster, 04.04.2015 23:56
    0
    DKTheBest, 04.04.2015 21:50
    Я дико извиняюсь, а вы таки уверенны, что Суркисы вернулись в УЕФА. Если не затруднит, то обоснуйте, а-то как-то невдобно получается. Такой сурьйозный чел, а такую липу пишет.
    Ага, особенно интересно когда это Суркис ВЕРНУЛСЯ в УЕФА если после захода туда он и не выбывал еще ни разу.
    igor55555
    igor55555, 04.04.2015 23:45
    0
    Комментарий свернут. Показать
    makas11, 04.04.2015 23:32
    Черноморцу нужны деньги что бы содержать клуб. И им даже аренда жилья и стадиона в ужгороде влетят в копеечку. Отсюда 1 выход принять предложение динамо поселиться в киеве арендовать стадион динамо и все это за счет ДК ну и естественно расплачиваться результатом. я тут со многими согласен. Этот чемпионат для 3х клубов. Победит тот кто больший извращенец в контексте достижения результата любой ценой даже используя безденежье других клубов.Другого обьяснения нет . Поскольку Славутич арена в запорожье всего в полутора часах езды от одессы и стоит она копейки и жилье там не надо - утром приехали потренировались днем игра и вечером в Одессе. ИМХО самый экономный вариант. экономней ужгорода. Но....мы видим что черноморец едет без денег через полстраны играть домашнююигру в Киев с киевсеим Динамо.....за какие деньги мне лично не понятно)))))
    От Одессы до Киева, ближе чем до Запорожья. Географию учи, а потом пиши херню. Еще скажи, что это Суркис АТО организовал, что бы Шахта, чемпионом не стала.
    makas11
    makas11, 04.04.2015 23:32
    0
    STALKER_ANTON, 04.04.2015 20:03
    Вже третій раз тобі відписую на подібні коментарі: а що перешкодило Чорноморцю орендувати стадіон не в Києві, а, наприклад, в Ужгороді, щоб Динамо теж грало на виїзді? Чекаю відповіді.
    Черноморцу нужны деньги что бы содержать клуб. И им даже аренда жилья и стадиона в ужгороде влетят в копеечку. Отсюда 1 выход принять предложение динамо поселиться в киеве арендовать стадион динамо и все это за счет ДК ну и естественно расплачиваться результатом. я тут со многими согласен. Этот чемпионат для 3х клубов. Победит тот кто больший извращенец в контексте достижения результата любой ценой даже используя безденежье других клубов.Другого обьяснения нет . Поскольку Славутич арена в запорожье всего в полутора часах езды от одессы и стоит она копейки и жилье там не надо - утром приехали потренировались днем игра и вечером в Одессе. ИМХО самый экономный вариант. экономней ужгорода. Но....мы видим что черноморец едет без денег через полстраны играть домашнююигру в Киев с киевсеим Динамо.....за какие деньги мне лично не понятно)))))
    Александр Шевченко
    Александр Шевченко, 04.04.2015 22:31
    0
    Комментарий свернут. Показать
    А в Киеве скоро полиция будет!!!) Реформаторы фиговы) Я тоже за то, чтоб все играли дома, и чтоб эти вато фаны угомонили свой пыл со взрывами в Одессе, Харькове... Только дурак может поддерживать этих отморозков, любителей взрывов!
    airwolf77
    airwolf77, 05.04.2015 15:49
    0
    toli0808, 05.04.2015 15:46
    airwolf77, 05.04.2015 14:48
    Никуда ты не попал и догадки свои оставь при себе.
    я бы даже сказал,что попал мячом в самый тухес
    toli0808
    toli0808, 05.04.2015 15:46
    0
    airwolf77, 05.04.2015 14:48
    Никуда ты не попал и догадки свои оставь при себе.
    airwolf77
    airwolf77, 05.04.2015 14:48
    0
    toli0808, 05.04.2015 11:58
    airwolf77, 05.04.2015 11:29
    Просто не все плохие из России...
    И я то сейчас живу в Баварии... И мне пох (ХОТЬ И ПЕРЕЖИВАЮ ЗА УКРАИНУ), кто сейчас отбирает деньги у вас, ОВИЧИ и КО или другие ПАРАШИ и КО. Это ВАШЕ РЕШЕНИЕ!!!
    как я в точку попал,а я думал,что ты Украинец
    Hawkins
    Hawkins, 05.04.2015 14:02
    0
    ggjldjlybr, 04.04.2015 18:59
    А хвалённый Ярмоленко -- провокатор и симулянт(см Ж.карточку вратаря черноморца)
    Мартыщук показал себя редкостным быдланом, он до эпизода с Ярмолой уже полкоманды так перетолкал и наиграл на желтую. Андрей, конечно, переиграл в том эпизоде, но по крайней мере внимание судьи обратил на это. А то Жабченко и его друзяки откровенно ушами хлопали.
    toli0808
    toli0808, 05.04.2015 11:58
    0
    airwolf77, 05.04.2015 11:29
    Просто не все плохие из России...
    И я то сейчас живу в Баварии... И мне пох (ХОТЬ И ПЕРЕЖИВАЮ ЗА УКРАИНУ), кто сейчас отбирает деньги у вас, ОВИЧИ и КО или другие ПАРАШИ и КО. Это ВАШЕ РЕШЕНИЕ!!!
    airwolf77
    airwolf77, 05.04.2015 11:29
    0
    toli0808, 05.04.2015 10:53
    airwolf77
    Люфтханза! Шо ты так в воскресное утро агрессивно настроен...
    Да всё нормуль ! ты каску себе уже преобрёл,с двумя молниями? или тебе лапотных жаль,живя в Дойчланде?
    toli0808
    toli0808, 05.04.2015 10:53
    0
    airwolf77
    Люфтханза! Шо ты так в воскресное утро агрессивно настроен...
    airwolf77
    airwolf77, 05.04.2015 10:48
    0
    OnlyKyev1927, 04.04.2015 21:19
    Ярмоленко кукла, Ярмоленко плакса.. Кучера забыли?))
    Теодорчик радует, вышел и забил) отличный Джокер получился)
    Мбо что-то печалит, а в целом игра в пол силы (как мне показалось).
    С победой мужики!
    это ж кремблеботы гадят,их задача какая ? правильно --обпаРашничать ! видел в прошлом годе как их зенит с австрияками мучался....даже жирдяй Халк не помог,а ''ЗВЕЗДА''- Кокорин 4 убойных момента запорол,с 2-х метров в пустые ворота не попадая ,ИБО ОН РУЗГЕ,ИСКОННЫЙ,ПОСЕМУ И КРИВОНОГИЙ
    toli0808
    toli0808, 05.04.2015 10:33
    0
    ampl7, 05.04.2015 10:22
    Так я и написал, что очень много было зрителей для "выездной модели" (Это был ответ чисто ему за писюльки на странице обзора матча МХ-МД)
    airwolf77
    airwolf77, 05.04.2015 10:28
    0
    путикантропы,снова в комментах нагадили,житиЁ на паРаше обязывает,да и в ольгино,стекломоем башляют
    ampl7
    ampl7, 05.04.2015 10:22
    0
    toli0808, 05.04.2015 10:00
    Cortazar
    Зрителей: 5.314
    _____________________________________
    Мыльный пузырь раздулся???
    Толя! Ты шО? Читать не умеешь? Це ж була "выездная модель" игры... Ну и зрителей соответственно
    toli0808
    toli0808, 05.04.2015 10:00
    0
    Cortazar
    Зрителей: 5.314
    _____________________________________
    Мыльный пузырь раздулся???
    rno555
    rno555, 05.04.2015 08:42
    0
    DKTheBest, 04.04.2015 21:55
    И снова хочу вас спросить, а вы шо таки точно уверенны, чьто в Украине другие граждане не могут купить команду? Только будут ли они в этом иметь интерес, вот в чем вопрос? Рома Аркадьевич не показатель. Он хитро слинял от Путлера, смею вас заверить.
    Вы, или очень юны или очень наивны, но скорей-всего юны и наивны.
    -хитро слинявший Березовский где сейчас ?-тут другое-такие как спец по шашлыкам при Ельцине рассея внедрила во все что-то значущие страны- подготавливая базу для сегодняшних событий во всем мире
    whitelight
    whitelight, 05.04.2015 04:32
    0
    Комментарий свернут. Показать
    makas11, 04.04.2015 23:32
    Черноморцу нужны деньги что бы содержать клуб. И им даже аренда жилья и стадиона в ужгороде влетят в копеечку. Отсюда 1 выход принять предложение динамо поселиться в киеве арендовать стадион динамо и все это за счет ДК ну и естественно расплачиваться результатом. я тут со многими согласен. Этот чемпионат для 3х клубов. Победит тот кто больший извращенец в контексте достижения результата любой ценой даже используя безденежье других клубов.Другого обьяснения нет . Поскольку Славутич арена в запорожье всего в полутора часах езды от одессы и стоит она копейки и жилье там не надо - утром приехали потренировались днем игра и вечером в Одессе. ИМХО самый экономный вариант. экономней ужгорода. Но....мы видим что черноморец едет без денег через полстраны играть домашнююигру в Киев с киевсеим Динамо.....за какие деньги мне лично не понятно)))))
    igru ne smotrel,srazu vidno! Cht b tvoemu fc Shharay zavtra arendoec tak lomal nogi,kak segdnya Odessity Kievu!
    whitelight
    whitelight, 05.04.2015 01:50
    0
    Комментарий свернут. Показать
    makas11, 04.04.2015 23:32
    Черноморцу нужны деньги что бы содержать клуб. И им даже аренда жилья и стадиона в ужгороде влетят в копеечку. Отсюда 1 выход принять предложение динамо поселиться в киеве арендовать стадион динамо и все это за счет ДК ну и естественно расплачиваться результатом. я тут со многими согласен. Этот чемпионат для 3х клубов. Победит тот кто больший извращенец в контексте достижения результата любой ценой даже используя безденежье других клубов.Другого обьяснения нет . Поскольку Славутич арена в запорожье всего в полутора часах езды от одессы и стоит она копейки и жилье там не надо - утром приехали потренировались днем игра и вечером в Одессе. ИМХО самый экономный вариант. экономней ужгорода. Но....мы видим что черноморец едет без денег через полстраны играть домашнююигру в Киев с киевсеим Динамо.....за какие деньги мне лично не понятно)))))
    segodnya chernomorec vyshel lomat',a ne igrat'! Zhelayu zavtra FC Shharay takih zhe kostolomov v Arendovce!
    Cortazar
    Cortazar, 05.04.2015 01:31
    0
    makas11, 04.04.2015 23:32
    Черноморцу нужны деньги что бы содержать клуб. И им даже аренда жилья и стадиона в ужгороде влетят в копеечку. Отсюда 1 выход принять предложение динамо поселиться в киеве арендовать стадион динамо и все это за счет ДК ну и естественно расплачиваться результатом. я тут со многими согласен. Этот чемпионат для 3х клубов. Победит тот кто больший извращенец в контексте достижения результата любой ценой даже используя безденежье других клубов.Другого обьяснения нет . Поскольку Славутич арена в запорожье всего в полутора часах езды от одессы и стоит она копейки и жилье там не надо - утром приехали потренировались днем игра и вечером в Одессе. ИМХО самый экономный вариант. экономней ужгорода. Но....мы видим что черноморец едет без денег через полстраны играть домашнююигру в Киев с киевсеим Динамо.....за какие деньги мне лично не понятно)))))
    Предположить можно все что угодно, но матч Днепр-Динамо (0:3) пока еще никто не отменял...
    Monster
    Monster, 04.04.2015 23:56
    0
    DKTheBest, 04.04.2015 21:50
    Я дико извиняюсь, а вы таки уверенны, что Суркисы вернулись в УЕФА. Если не затруднит, то обоснуйте, а-то как-то невдобно получается. Такой сурьйозный чел, а такую липу пишет.
    Ага, особенно интересно когда это Суркис ВЕРНУЛСЯ в УЕФА если после захода туда он и не выбывал еще ни разу.
    igor55555
    igor55555, 04.04.2015 23:45
    0
    Комментарий свернут. Показать
    makas11, 04.04.2015 23:32
    Черноморцу нужны деньги что бы содержать клуб. И им даже аренда жилья и стадиона в ужгороде влетят в копеечку. Отсюда 1 выход принять предложение динамо поселиться в киеве арендовать стадион динамо и все это за счет ДК ну и естественно расплачиваться результатом. я тут со многими согласен. Этот чемпионат для 3х клубов. Победит тот кто больший извращенец в контексте достижения результата любой ценой даже используя безденежье других клубов.Другого обьяснения нет . Поскольку Славутич арена в запорожье всего в полутора часах езды от одессы и стоит она копейки и жилье там не надо - утром приехали потренировались днем игра и вечером в Одессе. ИМХО самый экономный вариант. экономней ужгорода. Но....мы видим что черноморец едет без денег через полстраны играть домашнююигру в Киев с киевсеим Динамо.....за какие деньги мне лично не понятно)))))
    От Одессы до Киева, ближе чем до Запорожья. Географию учи, а потом пиши херню. Еще скажи, что это Суркис АТО организовал, что бы Шахта, чемпионом не стала.
    makas11
    makas11, 04.04.2015 23:32
    0
    STALKER_ANTON, 04.04.2015 20:03
    Вже третій раз тобі відписую на подібні коментарі: а що перешкодило Чорноморцю орендувати стадіон не в Києві, а, наприклад, в Ужгороді, щоб Динамо теж грало на виїзді? Чекаю відповіді.
    Черноморцу нужны деньги что бы содержать клуб. И им даже аренда жилья и стадиона в ужгороде влетят в копеечку. Отсюда 1 выход принять предложение динамо поселиться в киеве арендовать стадион динамо и все это за счет ДК ну и естественно расплачиваться результатом. я тут со многими согласен. Этот чемпионат для 3х клубов. Победит тот кто больший извращенец в контексте достижения результата любой ценой даже используя безденежье других клубов.Другого обьяснения нет . Поскольку Славутич арена в запорожье всего в полутора часах езды от одессы и стоит она копейки и жилье там не надо - утром приехали потренировались днем игра и вечером в Одессе. ИМХО самый экономный вариант. экономней ужгорода. Но....мы видим что черноморец едет без денег через полстраны играть домашнююигру в Киев с киевсеим Динамо.....за какие деньги мне лично не понятно)))))
    Александр Шевченко
    Александр Шевченко, 04.04.2015 22:31
    0
    Комментарий свернут. Показать
    А в Киеве скоро полиция будет!!!) Реформаторы фиговы) Я тоже за то, чтоб все играли дома, и чтоб эти вато фаны угомонили свой пыл со взрывами в Одессе, Харькове... Только дурак может поддерживать этих отморозков, любителей взрывов!
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
© 2003-2019 Sport.ua
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности