Поддержать украинских военных и людей, пострадавших из-за войны

Чемпионат Украины
| Обновлено 22 февраля 2015, 10:11
13463
46

Мухи и котлеты

Акценты. Авторский обзор футбольных новостей на Sport.ua

| Обновлено 22 февраля 2015, 10:11
13463
46
Мухи и котлеты

Вне всяческих сомнений, самой обсуждаемой темой в последние дни стало судейство матча «Генгам» - «Динамо». Мы с Вами также не можем пройти мимо этой темы, и не только для того, чтобы вставить свои ржавые пять копеек. Вам хочется акцентов? Их есть у меня.

О причинах поражения киевского «Динамо» во Франции.

Главная и непосредственная причина заключается в том, что команда Сергея Реброва больше тайма имела в своем составе на два игрока меньше – это аксиома. До этого она успешно наиграла на свой забитый мяч, закономерно вела в счете, и предпосылок для изменения хода матча не наблюдалось.

Почему киевляне оказались в столь незавидной ситуации? В течение пяти минут последовали два удаления подряд – Ярмоленко и Беланда. Давайте еще раз рассмотрим их, спокойно и без эмоций. Ибо именно эмоциями руководствовался комментатор матча, спровоцировавший изначально неверное восприятие происходившего многими из нас.

 И сразу договоримся: мухи – отдельно, котлеты  - отдельно. То, что Виктор Вацко – лучший на сегодня футбольный комментатор в стране, не обсуждается. Но то, что во время матчей сборной и «Динамо» он, удивительным образом, превращается в заурядного суперфана – такой же медицинский факт.

Знаете, очень легко говорить то, что от тебя хотят услышать сотни тысяч людей, и с чем они будут согласны априори. Это называется: популизм. Неизмеримо сложнее бывает высказать то, чего они слышать не желают, и что противоречит их болельщицкому мировоззрению. Когда Платон мне друг, но истина дороже.

Еще одно обязательное условие полноценной беседы, чтобы мы слышали друг друга.

Беда, коль пироги начнет печи сапожник,

А сапоги тачать пирожник…

Не дело комментатора безапелляционно выносить вердикты по поводу судейских решений. А именно этим он занимался, когда утверждал, что удаление Ярмоленко – мера неадекватная, и «тысячи» подобных нарушений наказываются предупреждениями.

Виктор бывает очень убедителен в глазах зрительской аудитории, но, по сути сказанного в данном случае, он был абсолютно неправ. Продолжая муссировать эту тему на протяжении всей оставшейся игры и, тем самым, формируя общественное мнение любителей футбола Украины.

К слову, Александр Денисов пошел еще дальше, заявив, что «обе красных высосаны из помутневшего сознания судьи». Это, кстати, удивило еще меньше, поскольку ведущий программы «Великий футбол» не раз демонстрировал, что большое видится на расстоянии. В смысле знакомства с футболом.

Впрочем, как для ведущего, этого вполне достаточно. Лишь бы в тогу эксперта не рядился. Котлеты – отдельно.

Я уже молчу о том, что справедливость удалений не оспаривали президент и главный тренер клуба. Что с ними согласились бывший наставник «Динамо», бывшие его игроки и журналисты, чьи симпатии к этой команде общеизвестны.

Пускай сапожники тачают сапоги, а на предмет выпечки пирогов мы заслушаем мастеров кондитерского цеха. То есть, профессиональных футбольных судей.

К одному из них я всегда обращаюсь в подобных случаях. Он давно живет в Европе, его имя Вам ничего не скажет, но от этого он не стал хуже разбираться в правилах и их толковании, а главное – может считаться объективным. Сразу после матча он написал мне следующее.

Обе красные имели основание. Другое дело, что Манданда за два явных толчка руками должен был раньше получить вторую желтую. Ну, и с Ярмоленко можно говорить о духе игры: «Генгам» не отдал мяч за минуту до этого при спорном и демонстративно бежал в атаку при лежащем Сидорчуке. Я бы дал желтую, но говорить, что судья неправ, нельзя.

Мой неизвестный приятель для Вас не авторитет? Хорошо, идем дальше. Олег Орехов. Пять лет назад УЕФА пожизненно дисквалифицировал его и отстранил от футбольной деятельности – эту жирную и большую муху на репутации помнят многие.

Есть, однако, и котлеты:  8 лет в статусе арбитра ФИФА и 83 матча в УПЛ. Как Вы полагаете, можно ли считать такого человека специалистом в судействе?

А почему нет? Во-первых, УЕФА наказал его за нарушение «принципов лояльности и добросовестности», а не за недостаточный профессиональный уровень судьи. Во-вторых, с чего бы ему, попавшему в опалу, после этого быть предвзятым в оценке других судей? Тем более, оправдывая их действия.

Что он говорит? Ярмоленко наказали за умышленный удар соперника по ногам. А он, как и удар рукой, карается красной карточкой, где бы игрок ни находился. А тут футболист от Ярмоленко уже явно ушел, и он ударил соперника по ногам, за что была правильно показана прямая красная карточка.

Беланда то же самое сделал – ударил соперника по ногам. Только Ярмоленко ударил соперника, владеющего мячом, а здесь – не владеющего мячом.

В принципе, согласен с ним и Константин Вихров – арбитр гораздо более авторитетный. Единственное: он делает акцент на другом.

Травма Сидорчука стала последней каплей, переполнившей чашу терпения Ярмоленко, после которой Андрей не сдержал эмоции. Судья потерял нити игры и своими действиями накалил игру до ответной грубости со стороны футболистов «Динамо».

Однако сам факт удаления сомнению не подвергается. В отличие от неподписанного материала на нашем сайте под названием «Без вины виноватые», где ставятся точки над «i» в судействе матча и удаление Ярмоленко названо наиболее спорным моментом.

Разделы Правила 12 «Нарушения и некорректное поведение», которые мог применить Винчич в оценке данной ситуации – «Использование чрезмерной силы» и «Серьезное нарушение игры». Но не «Опасная игра» или «Агрессивное поведение» – в этих случаях предполагается лишение соперника возможности сыграть в мяч из–за опасности травмы, либо отсутствие прямой борьбы за мяч – Ярмоленко находится в иной ситуации.

 В любом случае, очевидно, что арбитр применил максимальное наказание при минимально формальном выполнении требований правил. Действия Ярмоленко вполне можно было оценить как неправильный прием, недисциплинированное или неспортивное поведение. Последний вариант наиболее точно походит к оценке данной ситуации, так как предусматривает собой «нарушение по тактической причине». Именно это и делал Ярмоленко, а Правило 12 предусматривает в таких случаях наказание желтой карточкой.

Да простит меня неизвестный мне уважаемый автор, но это уже похоже на то, когда желаемое выдается за действительное. Потому как трудно, имея глаза и пересматривая повторы данного эпизода, не согласиться с неизвестным Вам моим приятелем-арбитром.

Он не играл в мяч, а умышленно ударил по ногам. Именно агрессивное поведение и именно отсутствие борьбы за мяч. Предполагающие именно удаление.

Почему так долго «жуем» его? Потому что именно оно и стало ключевым поворотным моментом в матче. Да, оно, безусловно, явилось следствием неквалифицированного (кто-то скажет: предвзятого – спорить не стану: суть не в этом) судейства. Но это их мухи.

А то, что не выдержали нервы у лидера команды – наши. Как оказалось, его поведение стало примером для Беланда. Чьему поступку вообще нет никакого оправдания. Человек вышел заменить травмированного Сидорчука, или мстить за него? ТРИ МИНУТЫ он провел на поле!!!

Как по мне, действия Юнеса принесли команде не меньше вреда, чем то же судейство. Ибо именно после этого «Динамо» было обречено на поражение.

А теперь скажите, стало ли для Вас сюрпризом такое поведение Беланда? Даже не трогая Ярмоленко. А новость, оставшаяся «за кадром» пылких и страстных прений и жутких фотографий?

Общее число красных карточек киевлян в текущем розыгрыше Лиги Европы достигло трех. До четверга подобным могли похвастать лишь «Валенсия», «Стяуа» и «Спортинг».

Тенденция, однако. Налицо серьезные проблемы подопечных Реброва в области психологической устойчивости. Вот этой-то ахиллесовой пятой явного фаворита поединка и воспользовался соперник, при сопутствующем попустительстве арбитра. Не останется ли она обнаженной в ответной игре?

А где же наши котлеты? Ну, во-первых, оказавшись в столь катастрофической ситуации, и численно и морально, киевляне завершили матч достойно: если не с оптимальным, то с приемлемым в таких условиях счетом перед «ответкой».

Во-вторых, что радует многих, они показали себя сплоченным боевым коллективом, где футболисты готовы постоять друг за друга. Только вот, не переборщить бы с этим. Иначе котлета эта окажется настолько засиженной мухами, что перестанет вызывать аппетит.

У меня нет сомнений в том, что «Динамо» должно проходить этого соперника. Что оно, в любом составе, в состоянии выиграть у него с нужным счетом. Но не в том, что оно обязано его «порвать». Тут может сказаться и погодный фактор; и недостаточная для таких свершений физическая готовность – второй матч года, по сути; и те же кадровые проблемы.

Я полностью поддерживаю всех, кто зовет вас на стадион, чтобы вдохновить ребят на «бой святой и правый». Но главное – чтобы не «кровавый».

Следует помнить о том, что происходит в стране. Сколько реально нервнобольных людей может привлечь перспектива эдакого реванша за все подряд. Слетевшись на футбольный матч, словно те же мухи на свет и сконцентрировавшись на стадионе, они вполне способны испортить вам это торжество справедливости.

В этих обстоятельствах отношение к судейству будет изначально предвзятым, любое спорное решение может вызвать неконтролируемую бурю эмоций. Не говоря уже о команде соперника, чьи игроки, надо отдать им должное, зарекомендовали себя далеко не с лучшей стороны. Любая провокация чревата далеко идущими последствиями.

Поэтому важнейшей задачей настоящих болельщиков клуба считаю обеспечение порядка. Не соответствующих органов – они сегодня с этим не справляются, а именно самих болельщиков. Матч может стать настоящей проверкой для ультрас: действительно ли они способны контролировать ситуацию во благо клуба, или только усугублять и множить его несчастья, как небезосновательно считает большинство любителей футбола?

И уж, конечно, хотелось бы, чтобы комментатор матча не истерил и  не нагнетал на ровном месте, как экзальтированный юнец с избытком гормонов, а качественно выполнял свою работу. Помогал зрителю смотреть игру, делая ее интереснее своим комментарием.

Возвращаясь к Вацко, отмечу: как я уже говорил Вам, его остановка в творческом росте и даже возможный регресс вызваны отсутствием реальной конкуренции. Далеко ходить не надо – вспомните «сладкую парочку», веселившую нас в тот же вечер во время другого матча.

- Очень скоро мы вам расскажем, какой матч этот судья комментировал…

- Хавьер или Шавьер – мы до сих пор правильно не научились произносить эту фамилию…

-  Первый из греков, даже будем так говорить: первый из эллинов…

- Опорный бек Канкава…

- Второй гол может очень и очень не помешать…

- Вы думаете, «Олимпиакос» пойдет забивать гол?.. (при 2:0)

- Огромные претензии к судейству у головного тренера сегодняшнего матча.

Словом, это был как раз тот случай, когда 2+2 не равняется 4. В смысле, «четверка» может быть только разделена между двумя «двоечниками».

А вы, друзья, как ни садитесь,

Все в музыканты не годитесь!

А теперь желающие могут бухтеть, как космические корабли бороздят просторы Большого театра, как автор не любит «Динамо» и всю Украину в придачу.

Ага, и мух отгоняй…

Игорь ЮРИЧ

Источник Sport.ua
Оцените материал
(1)
Сообщить об ошибке

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите

Настроить ленту
Настройте свою личную ленту новостей

ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ

Шаги Ароки – широки. Что нужно знать об открытии Примейры последних сезонов
Футбол | 26 апреля 2024, 13:15 1
Шаги Ароки – широки. Что нужно знать об открытии Примейры последних сезонов

Алексей Рыжков – о португальском клубе, который в последнее время прилично прогрессирует

Впервые в карьере. Ястремская вырвала победу в матче после 0:6 в 1-м сете
Теннис | 25 апреля 2024, 16:22 22
Впервые в карьере. Ястремская вырвала победу в матче после 0:6 в 1-м сете

Даяна чудесным образом сумела переиграть Эмилиану Аранго в Мадриде

Комментарии 45
Введите комментарий
Вы не авторизованы
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Николай(Донбасс)
Из далекого детства. Ловили на речке старыми гардинами рыбного малька. Размером 3-5см. Более крупную рыбу в импровизированную сеть поймать было невозможно. Потом эта рыбная мелоччь пропускалась через мясорубку. И из этой рыбной массы делались замечательные рыбные котлеты.
К чему это я? Да к тому. Осилив наконец опус Юрича № -надцать, пришел к выводу, что сей повар просто таки притягивает к себе мух. И не в силах справится с их нашествием, не нашел ничего лучшего как пропустить их через мясорубку и скормить нетребовательному посетителю в виде котлет.
Йоссар'ян
А вот и материализовался барабёрный Меркадер!.. Из сепарских Горловских подвалов нарисовался.
И о "любви к Украине", вишь ли, рассуждать пытается, словно наш он житель...
Тут о тебе написали, рашкинский "солдат фортуны":
Политолог: В России сейчас самый трусливый в истории фашизм
Поэтому россияне воюют с США на территории Украины
«Все россияне убеждены, что воюют с США. Топчут американские флаги на «антимайданах», рисуют картинки Обамы с бананом, матерятся в Инете. На этом, собственно, вся их война непосредственно с американцами заканчивается, – пишет на своей странице в «Фейсбуке» политолог Петр Олещук. – Все их остальные великие удары наносятся по Украине. Причем, по той ее части, которую они сами именуют «новороссией». Стирают с земли Дебальцево, убивают жителей Мариуполя, устраивают теракты в Харькове... Напомню. Это так они воюют с США. Теперь вопрос. Почему не обстреливают из ракет Аляску и не взрывают устройства с арматурой в Лос-Анджелесе? Ответ очевиден. Сцыкотно. Ясно, что когда они поставят себя в качестве непосредственной угрозы США – за них возьмутся всерьёз и уничтожат. Потому воюют с США на территории Украины. Однозначно, в России сейчас самый трусливый в истории фашизм».
http://nr2.com.ua/blogs/RIA_new_region_ukraine/Politolog-V-Rossii-seychas-samyy-truslivyy-v-istorii-fashizm-90889.html
© HP2
Alessandro Rooney
Пользователь заблокирован администрацией за нарушение правил
Йоссар'ян
Не, еще удачнее: "Постмодернизм Юрского периода"!!...
Это "когда деревья были большими", а динозавры ишо живыми.
Это когда на курченковские денюжки, да проецируясь на Юричеву образность мышления,
с готовностью поставляющей цитаты без разбору и чувства меры, да в итоге всех его
опусов склоняющие читателей неизменно к выводам явно прокремлевским, просоветским,
прорыговским, украинофобским!
Йоссар'ян
"...Общее число красных карточек киевлян в текущем розыгрыше Лиги Европы достигло трех. "
======================
Эээ!!! Алё, редакция!.. Там, помниться моим очам, красовалось утверждение
про ВОСЕМЬ красных карточек!!!!!!!!.... Я уж возгордился до невозможности за наш клуб...
И тут вдруг... какие-то непонятные подчистки текста... И судя по постам других отписавшихся, еще где-то подправили...
Пришлось срочно ВСЕЙ редакцией спасать репутацию и "лицо" автора эссэя??!...
whitelight
Пользователь заблокирован администрацией за нарушение правил
Дьявол
Слишком поздно вышла статья. Уже все давно поняли, что обе красные по делу. Теперь смотрим в будущее и суммарную победу киевлян.
korobkoww
Пользователь заблокирован администрацией за нарушение правил
Footballboy
Пора бы уважаемой службе СБУ поинтересоваться личностью скрывающейся под псевдонимом Игорь ЮРИЧ. Сию статью я бы охарактеризовал как гуманитарный терроризм. Статейка просто смердит духом рашинских тролей, а значит он с ними заодно. Но ведь они, троли, на службе у ФСБ. А Юрич???
Garry Ferarra
Тока начал читать ... (несколько строк) и ... сразу понял - Юрич , блин! Прокрутил вниз - он , сердешный. В Украине говорят - "пана видно по халявах" , так и Юрича - сначала сплошные(измышлизмы) - мухи , для затравки , а потом (слава те хосподи!) - уже котлеты. Для "любителя раздельного питания"(а как же Минздрав рекомендует! ) хотелось бы сказать - "вы когда говорите Вас. Иван-ч такое впечатление что вы бредите"(с). Мало того что весь пост (это даже статьёй нельзя назвать) сплошь состоит из одних противоречий , так ещё и "уважаемый" наводит "тень на плетень". Пишите исчо г-н Юрич! - так и хочется воскликнуть.
Mr.Ferret
Как ловко автор смешал мух и котлеты в статье под названием "Мухи и котлеты".
Здесь вам и комментаторы, и отставные судьи, и бывшие футболисты Металлиста, и матч, не имеющий никакого отношения к удалению, и даже голкипер Марселя, так сказать, для гурманов.
Андрей Серегин
А мне вот другое интересно , почему аффтар статьи называет форварда Генгама по фамилии французкого голкипера МАНДАНДА ?? это помимо того что пол статьи автор пытался всем рассказать что оказывается Вацко виноват в том что люди считают арбитра ... ну вобщем то нехорошим человеком . как будто люди сами все не видели и не в состоянии сделать выводы, Вобщем ниочем статья , как по содержанию так и по времени ее появления.
Йоссар'ян
"Мухи и котлеты..."
"Люди и сортиры",... "террористы и мочилово"...
КГБ-истский солдафонский слэнг привнес новояз в "руцькоязичное сообщество", которое с удовольствием, восторгом и как должное (поддержать мАцковскАга сатрапа - священная обязанность каждого патриота Мокселя!) подхватывают и вот такие "украинцы", как
гаспадин--таварисч Юрич!... "Пикейный жилет" курченковского "дискуссионного инет-клуба"...
Так вот, мое давно уже сформулированное мнение по этой , ставшей "крылатой" фразе:
КГБист "Моль" неосознанно сформулировал в "Мухах и котлетах"
ВСЮ концептуальную цивилизационную парадигму рашкинского мира. Почему то все, даже интелектуалы рашкинские, столь опьянены "обаянием" солдафонского юмора, что не задают себе очевидных вещей - мухи слетаются на еду там, где их полчища реют...
А вот у нас , в Украине, любой наморщив лоба и не вспомнит, когда последний раз видел, чтобы
мухи попадали в тарелки с едой... Да украинец либо откажется брезгливо от ВСЕЙ тарелки, ежели такая мерзость туда попадет, ну или с запасом часть еды от туда сбросит!...
Но будет это лишь какое-то недоразумение...
Зато, Оказывается, в "Руцьком МирЪе" мухи над едой, мухи с котлетами -- это нечто неразрывно связанное!... Это развновидность гарнира для котлет для людей "плаща и кинжала", раз онЕ об этом революционно "открыли глаза" обществу!
Ну, а отказываться от еды, где мухи слетелись и полакомились - какой дурак руССський будет?!
Судя из контекста, для Пуйла и ВСЕХ, кто с удовольствием (даже словесного повторения об этих разносчиках разложений и т.п.! ) это "глаголет", как ныне облаченный в Юродивую Юморную Юдоль Юрич, это доставляет даже вербально позитивные эмоции!...
Нет уж, все неприкрытые агенты Кремля, каковым Юрич во ВСЕХ своих статейках предстает, --
живите вы сами с мухами!!!
Украинцы в кулинарии такого ингредиента незнают!!!
Leon Leon
Как человек который играл в футбол,на любительском уровне(чемпионат области)где судьи порой убивали команды за бутылку водки скажу человек не железный и нервы есть у всех и именно судья в этой игре сделал все чтобы эти карточки появились,он может ошибиться но когда свистит в одну сторону это реально бесит.....
toli0808
Hell_z, 22.02.2015 14:01
палец вниз или палец вверх
---------------------------------------------------------------
А может не будем, как в жизни

И просто попытаемся общаться в любой теме, хоть тут, про спорт, не зависимо от боления за команду и ....
guardmen
Игрок удаляется с поля с показом красной карточки, если он совершает любое из следующих семи нарушений:
серьезное нарушение правил игры
агрессивное поведение
плевок в соперника или любое другое лицо
умышленная игра рукой, помешавшая сопернику забить гол или лишившая его явной возможности забить гол (это не относится к вратарю в пределах его штрафной площади)
лишение соперника, продвигающегося к воротам, явной возможности забить гол с помощью нарушения, наказуемого свободным, штрафным или 11-метровым ударом
оскорбительные, обидные или нецензурные выражения
второе предупреждение в течение одного и того же матча
--------------------------------
Ярмоленко попадает под какой ПУНКТ??) был просто удар сзади это просто желтая!!!
toli0808
Hell_z, 22.02.2015 13:36
И каким образом????
guardmen
Автор ПОЛНЫЙ не адекват!!!
Hell_z
toli0808, 22.02.2015 13:25
0
Hell_z, 22.02.2015 13:15
Давно пора на спорт.юа вводить систему оценивая постов, по аналогии с комментариями. Систему рейтингов ввести. Чтоб авторы чаще задумывались, что публиковать.
-----------------------------------------------------------------------------
И как это будет функционировать??????
Например, в статье про травму (не дай бог) Коноплянки или Ярмоленко на слова "Очень жаль" от меня, будет стоять - 30, а от какого-нибудь болельщика ДК, ДД, КЛ и ТД за эти же слова будет стоять +60.
Как и что оценивать?????
______________________________________
полезность и интересность информации.
понятное дело, что информация о травме или голые факты перехода того или иного игрока в другой клуб - пост двух минут. Такие посты дело обыденное, и обычно без авторства - просто спрт.юа. Но есть же посты авторские, содержательные . Вот их качество и нужно оценивать
toli0808
Hell_z, 22.02.2015 13:15
Давно пора на спорт.юа вводить систему оценивая постов, по аналогии с комментариями. Систему рейтингов ввести. Чтоб авторы чаще задумывались, что публиковать.
-----------------------------------------------------------------------------
И как это будет функционировать??????
Например, в статье про травму (не дай бог) Коноплянки или Ярмоленко на слова "Очень жаль" от меня, будет стоять - 30, а от какого-нибудь болельщика ДК, ДД, КЛ и ТД за эти же слова будет стоять +60.
Как и что оценивать?????