Поддержать украинских военных и людей, пострадавших из-за войны

Автоспорт
|
877
0

В Mercedes готовы на компромисс

В то же время, команда не намерена мириться с радикальным изменением правил

Из-за стремления Берни Экклстоуна на заседании Стратегической группы Ф1 18 декабря голосовать за отказ от гибридных турбомоторов V6 в 2016 году команда Mercedes решила пойти на уступки конкурентам из Ferrari и Renault.
 
Экклстоун недоволен слабым шумом новых моторов, их высокой стоимостью и слишком сложными технологиями. При этом нынешние правила рискуют привести к тому, что команда Mercedes сможет сохранить свое доминирование до 2020 года.
 
«Мы можем взять все наши деньги и поставить на то, что Mercedes выиграет чемпионат в следующем году, но это вовсе не та ситуация, которую мы хотим видеть в спорте», - заявил Экклстоун.
 
Особое недовольство Экклстоуна связано с тем, что попытки Ferrari и Renault договориться с Mercedes о послаблении правил потерпели крах, поэтому Берни готов к радикальным мерам, чтобы исключить тотальное доминирование одной команды в Ф1.
 
«Хорошо, у FOM есть шесть голосов, поэтому если четыре команды нас поддержат, то мы сможем найти необходимые 18 голосов для большинства», - добавил Экклстоун.
 
Издание Bild сообщает, что в Mercedes рассматривают возможность ухода из Ф1 при радикальном изменении правил. Вместе с тем немецкая команда имеет компромиссное предложение. 
 
Речь идет о том, что немцы готовы предоставить свою сложную и в то же крайне эффективную гибридную систему - без турбомотора V6 - конкурентам. Это исключило бы риск тотального доминирования Mercedes на протяжении многих лет. 
 
Таким образом, все участники чемпионата имели бы аналогичную гибридную систему, как это имеет место с электронным блоком управления двигателя, который разработан McLaren.
 
Источник F-1.ru
Оцените материал
(1)
Сообщить об ошибке

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите

Настроить ленту
Настройте свою личную ленту новостей
Комментарии 0
Введите комментарий
Вы не авторизованы
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.