Поддержать украинских военных и людей, пострадавших из-за войны

Автоспорт
|
817
0

FIA внесла поправки в спортивный и технический регламент

Изменения вступят в силу со следующего сезона

FIA внесла поправки в спортивный и технический регламент
На Всемирном совете по автоспорту в Дохе FIA утвердила поправки к спортивному и техническому регламенту на 2015 год. 
 
Очки 
Правило двойных очков на финальном этапе отменено и будет использоваться стандартная система начисления. 
 
Рестарт с места 
После консультаций с командами, которые были обеспокоены безопасностью, статьи 42.7 и 42.8, касающиеся рестарта с места, отменены. 
 
Виртуальная машина безопасности 
После тестов конце сезона 2014, использование системы VSC было одобрено с 2015 года. Система будет использоваться при необходимости появления двойных желтых флагов, когда участники или официальные лица могут оказаться в опасности, но при этом не требуется выезд машины безопасности. 
 
Приостановка гонки 
Когда гонка остановлена красными флагами, все пилоты должны вернуться на пит-лейн, а не на стартовую решетку. При остановке пилоты должна выстраиваться в порядке, соответствующем их расположению. 
 
Персонал или оборудование команды на стартовой решетке 
Если сотрудники или оборудование команды остались на стартовом поле спустя 15 секунд после специального сигнала, то гонщик должен стартовать с пит-лейн. 
 
Штраф за замену силовой установки 
Полная замена силовой установки больше не трактуется как особая и штраф за нее будет таким же, как и смену любого другого элемента. 
 
Если гонщик не может полностью отбыть штраф, то он должен отбыть его по ходу гонки по следующей схеме: 
 
- Оставшийся штраф от 1 до 5 позиций: штраф 5 секунд. 
- Оставшийся штраф от 6 до 10 позиций: проезд по пит-лейн. 
- Оставшийся штраф от 11 до 20 позиций: 10-секундый Stop&Go 
- Оставшийся штраф более 20 позиций: прибавка ко времени на финише. 
 
Временной штраф 
В дополнение к 5-секундному появился 10-секундный штраф, который также можно отбыть на пит-стопе. 
 
Небезопасный выпуск машины на трассу 
В случае небезопасного выпуска на трассу пилот получает 10-секундный штраф Stop&Go. 
 
Процедура ухода машины безопасности с трассы 
После того как последний круговой опередит лидера, машина безопасности может вернуться в боксы и не дожидаться, пока отстающие догонят пелотон 
 
Технический регламент 
Вес машины без топлива не может быть меньше 702 кг. 
 
Внесены ограничения на время работы в аэродинамической трубе (подробности будут обнародованы позже). 
 
Любая система подвески передних колес должна быть устроена так, чтобы реагировать только на движения передних колес. 
 
Любая система подвески задних колес должна быть устроена так, чтобы реагировать только на движения задних колес. 
 
Защитные панели из материала Zylon с обеих стороны ячейки безопасности должны быть увеличены до высоты кокпита рядом с головой гонщика. 
 
FIA
Источник F-1.ru
Оцените материал
(1)
Сообщить об ошибке

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите

Настроить ленту
Настройте свою личную ленту новостей

ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ

«Бум – его покупает Челси». В Шахтере оценили игру Мудрика в АПЛ
Футбол | 26 апреля 2024, 11:50 8
«Бум – его покупает Челси». В Шахтере оценили игру Мудрика в АПЛ

Срна считает, что никаких проблем у украинца нет

Впервые в карьере. Ястремская вырвала победу в матче после 0:6 в 1-м сете
Теннис | 25 апреля 2024, 16:22 22
Впервые в карьере. Ястремская вырвала победу в матче после 0:6 в 1-м сете

Даяна чудесным образом сумела переиграть Эмилиану Аранго в Мадриде

Комментарии 0
Введите комментарий
Вы не авторизованы
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.