ВАКУЛЕНКО: «Алене повезло»
Последние два представительских турнира серии WTA в Варшаве и Берлине Юлия Вакуленко провела выше всяких похвал
В Польше украинка обыграла бельгийку Ким Клийстерс, а в Германии расправилась с француженкой Амели Моресмо и россиянкой Динарой Сафиной. И только травма руки заставила Вакуленко сняться с турнира в Берлине на стадии полуфинала. Сейчас уроженка Ялты находится в Париже.
– Юлия, получается, именно вы отправили на пенсию легендарную Ким Клийстерс?
– Что вы, это просто стечение обстоятельств. Ведь бельгийка планировала соревнованиями в Берлине завершить свою выдающуюся карьеру. Правда, думаю, Ким очень хотела напоследок отпраздновать победу. Но во время матча с ней я думала об этом меньше всего.
– Знаете, почему 23-летняя Клийстерс уходит?
– Она приняла решение сосредоточиться на своей личной жизни – по-моему, выходит замуж за баскетболиста, выступающего в чемпионате Бельгии.
– Развить успех в Варшаве вам не удалось – в следующем поединке вы проиграли соотечественнице Алене Бондаренко. Уступили по делу?
– Уже накануне нашей очной дуэли было понятно, что в полуфинале будет играть Бондаренко – дело в том, что я травмировала руку. Долго колебалась, стоит ли выходить на корт. В конце концов, решила немного размяться, не питая никаких иллюзий. Так что Алене в какой-то степени повезло.
– Как часто вы наведываетесь в Украину?
– К сожалению, живу в таком сумасшедшем графике, что времени на поездку в родную Ялту практически не остается. Последний раз в Крыму гостила прошлым летом. Там до сих пор живет мой дедушка, дяди с тетями. А мама с братом проживают в Барселоне, поэтому именно туда приезжаю, когда выпадают свободные минуты.
– Как ваша семья оказалась в столице Каталонии?
– Из Украины мы уехали в Белград – мама второй раз вышла замуж за серба. Вскоре там началась война. Многое там пережили, в том числе и бомбардировки. Поэтому, как только представилась возможность, переехали в Барселону. Не только из-за войны, в Испании я имела гораздо больше возможностей для своего профессионального роста. Кстати, Белград мы покинули своевременно. Через несколько недель после нашего отъезда город пережил самую страшную бомбардировку в своей истории. Тогда погибли тысячи мирных жителей.
– Почему же сейчас вы тренируетесь в Париже, а не в Барселоне?
– Подписала контракт с французской академией тенниса. Здесь меня все устраивает. Но о том, что я украинка, все равно никогда не забываю.
Газета «БЛИК»
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите
ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ
Эрик Ваншельбойм должен был сыграть парный четвертьфинал на челленджере в Монтемаре
Артем Шулянский не может уехать из Украины