Мишель ПЛАТИНИ: «Видеоповторы – это катастрофа для футбола»

Президент ФИФА против таких нововведений в футболе

Мишель ПЛАТИНИ: «Видеоповторы – это катастрофа для футбола»

Президент УЕФА Мишель Платини вновь заявил, что не поддерживает идею введения видеоповторов в футболе:

«Из всех зол, видеоповторы будут катастрофой в футболе. Они будут замедлять и прерывать игру, так что для будущего футбола это не есть хорошо.

В любом случае, это будет решение Международного комитета – не мое или Тавеккио. Но я надеюсь, что видеоповторы никогда не будут введены, ради самого футбола»

Sport.ua

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Sport.ua

(1 голос)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Загрузка...
Комментарии
    Sergey Evlanov
      Sergey Evlanov, 15.10.2014 15:19
    0
    Разумно ввести требование видеоповтора по инициативе игрока. В случае необоснованности - желтая карточка за задержку игры. В случае обоснованности - замечание судье, серьезность которого определит после матча комиссар.
    Денис Наливайченко
      Денис Наливайченко, 15.10.2014 14:16
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Какой кайф от хоккея стал получать и в теннисе наладилось,как же я жду когда мы сможем если и проигрывать,то заслужено и наоборот,тогда можно и вместо трёх судей одного оставить,они всё равно друг другу мешают,чем больше тем хуже.
    Денис Наливайченко
      Денис Наливайченко, 15.10.2014 14:13
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Конечно катастрофа,перестанут наши команды насиловать евро судейки,такого допустить нельзя(((
    Поручик Ржевский
    online
      Поручик Ржевский, 15.10.2014 13:57
    0
    Когда обилие шаровых спонсорских газпромовских бабок разъедает мозги - это паталогия.
    Николай(Донбасс)
      Николай(Донбасс), 15.10.2014 13:27
    0
    Отсутствие видеоповторов не позволит футбольным чиновникам через судей влиять на исход поединка. Поэтому и истерические вопли по этому поводу как Блаттера, так и Платини.
    makas11
      makas11, 15.10.2014 13:09
    0
    lehach08, 15.10.2014 12:41
    ...речь не идёт даже о том что бы давать право командам на повтор, возможно это бред. Три судьи в поле..., а те два например которые бесполезно стоят в штрафной, пусть бы лучше сидели за мониторами у кромки поля и с помощью видеоповтора фиксировали, пересёк мяч линию ворот или нет, было нарушение в штрафной или нет и тд. ....с помощью современных технологий всё это делать можно молниеносно, подсказывать так сказать главному судье во время игры по тому или иному спорному моменту..., и никаких остановок не будет, как раз наоборот думаю (тем более что порой и так игра останавливается, футболисты спорят..дерутся..доказывают что то друг другу)....а так будет меньше симуляций и несправедливости на поле, будут больше футбол играть а не фигнёй страдать.
    речь тут как раз идет о чистоте в футболе но думаю фифа этого не допустит. Повторы ведь фактически расстороят все планы "черных букмекеров" и фифа незачто будет штрафовать клубы и игроков))) вот такая вот " палка о двух концах".
    makas11
      makas11, 15.10.2014 12:58
    0
    платини вроде как не понимает что речь идет не просто о повторах....На ЧМ по хоккею была введена система повторов.Обратите внимание там за повтором обращался к судье игрок судья смотрел повтор и если игрок прав менял решение. Если же игрок ошибался это трактовалось как затяжка времени и игрок удалялся на 2 минуты оставляя команду в меньшенстве.В футболе гораздо меньше спорных моментов чем в хоккее и иногда 1 -2 "спорных" момента позволяет и достичь нужного результата и судье подработать на стороне. Поэтому ничего не вижу плохого чтобы ввести например квоту в 2 повтора моментов за тайм с удалением обратившигося к судье игрока в случае его ошибочного обращения и правильного решения судьи...Все до простого просто. Почему это не хочет вводить платини? Ну думаю сам замешан по уши. Все мы видели и "божественную руку марадоны" и гол девича на Евро. Речь идет о ключевых моментах в принципиальных матчах. Жаль что такие как глава УЕФА делают вид что не понимают. Удачи им в дельнейших заработках на результатах футбола)))))
    lehach08
      lehach08, 15.10.2014 12:41
    0
    ...речь не идёт даже о том что бы давать право командам на повтор, возможно это бред. Три судьи в поле..., а те два например которые бесполезно стоят в штрафной, пусть бы лучше сидели за мониторами у кромки поля и с помощью видеоповтора фиксировали, пересёк мяч линию ворот или нет, было нарушение в штрафной или нет и тд. ....с помощью современных технологий всё это делать можно молниеносно, подсказывать так сказать главному судье во время игры по тому или иному спорному моменту..., и никаких остановок не будет, как раз наоборот думаю (тем более что порой и так игра останавливается, футболисты спорят..дерутся..доказывают что то друг другу)....а так будет меньше симуляций и несправедливости на поле, будут больше футбол играть а не фигнёй страдать.
    sanitarium
      sanitarium, 15.10.2014 12:31
    0
    Та они их (ведеоповторов) боятся как огня по озвученным в комментах выше причинам. Иначе чем объяснить тот факт что за видеоповторы на стадионах НАКАЗЫВАЮТ. Т.е. не рассматривают это просто как дополнительную опцию для болельщиков, а как ПРЕСТУПЛЕНИЕ!
    maslya
      maslya, 15.10.2014 12:29
    0
    Dron, 15.10.2014 12:12
    Плюсую к тому, чтоб использовать видеоповторы после матча для разбора работы судей и событий на поле. И только потом серьезно наказывать игроков, тренеров, команды (красные, отстранение от игр, штрафы...)
    Но использовать видеоповторы на стадионе во время игры - бред какой-то. Сейчас игроки любят валяться на поле, а еще судьям нужно определить - был фол или симуляция. И не факт, что не облажаются.
    В студии некоторые моменты 3 эксперта по 15 минут обсуждают, и то нет единого мнения.
    Так каждый матч будут по шесть часов играть.
    Ніхто не каже про дріб'язкові порушення , тут справа у відвертому порушенні . Удар гравця після зупинки гри , правокація яка не помітна арбітрам , наприклад тай самий Тайсон в матчі з Динамо попестив Ярмоленка а той впав як мертвий перегляд і дві жовті правокація і симуляція.Адріано теж "непомітно" наступив на руку Рибці.
    maslya
      maslya, 15.10.2014 12:22
    0
    За часом ,перегляд повтору ,буде явно не більше витраченого на заміну гравця. Тому зробити не більше 2 на тайм . І ще замість суддів за воротами поставити ОДНОГО перед монітором і все чікі - пукі.Як би не гол забитий рукою Анрі Ірландцям то саме Франція і постраждала би від введення повторів . Тому Мішель і на майбутнє стремається.
    Dron
      Dron, 15.10.2014 12:12
    0
    Плюсую к тому, чтоб использовать видеоповторы после матча для разбора работы судей и событий на поле. И только потом серьезно наказывать игроков, тренеров, команды (красные, отстранение от игр, штрафы...)
    Но использовать видеоповторы на стадионе во время игры - бред какой-то. Сейчас игроки любят валяться на поле, а еще судьям нужно определить - был фол или симуляция. И не факт, что не облажаются.
    В студии некоторые моменты 3 эксперта по 15 минут обсуждают, и то нет единого мнения.
    Так каждый матч будут по шесть часов играть.
    BERNARDOS
      BERNARDOS, 15.10.2014 11:42
    0
    blueblood, 15.10.2014 11:08
    Та ладно тебе. В игре и так бывает очень много пауз и задержек. Понятно, что давать возможность неограниченно пользоваться повторами нельзя. Но, скажем, право у каждой команды (тренера) взять по одному повтору за тайм можно и дать. Особо на игре не скажется, а результат будет справедливее.
    Честно говоря, я совсем не в теме Чем больше думаешь, тем больше вариантов, как это использовать. Если я не ошибаюсь, в Англии сейчас повторы используются после игры для наказания арбитров/игроков (не слышал еще об изменении счета). Это самый "немешающий" процессу игры вариант. Может быть, сейчас хотят повторы использовать в течение самой игры, чтобы результаты рассмотрения влияли на ход матча? Хз. Огласите весь список! (с)
    LeGa77
      LeGa77, 15.10.2014 11:41
    0
    И снова тормозит нововведения, которые давно используются в других видах спорта и несомненно уже привели там к устранению судейских ошибок! А их так много....
    fedd1979
    online
      fedd1979, 15.10.2014 11:27
    0
    А ще відмініть ті дурнуваті офсайди - і взагалі буде красота
    LEX66
      LEX66, 15.10.2014 11:10
    0
    Мишель ПЛАТИНИ: "Видеоповторы – это катастрофа лично для меня, как президента одной из самых коррумпированных организаций - УЕФА"
    blueblood
      blueblood, 15.10.2014 11:09
    0
    Мой коммент был адресован Бернардосу.
    blueblood
      blueblood, 15.10.2014 11:08
    0
    Та ладно тебе. В игре и так бывает очень много пауз и задержек. Понятно, что давать возможность неограниченно пользоваться повторами нельзя. Но, скажем, право у каждой команды (тренера) взять по одному повтору за тайм можно и дать. Особо на игре не скажется, а результат будет справедливее.
    lehach08
      lehach08, 15.10.2014 11:07
    0
    видеоповторы это катастрофа для корупционеров!
    taxalex
      taxalex, 15.10.2014 11:06
    0
    Но я надеюсь, что видеоповторы никогда не будут введены, ради самого футбола....... и моих откатов!!!!!
    Sergey Evlanov
      Sergey Evlanov, 15.10.2014 15:19
    0
    Разумно ввести требование видеоповтора по инициативе игрока. В случае необоснованности - желтая карточка за задержку игры. В случае обоснованности - замечание судье, серьезность которого определит после матча комиссар.
    Денис Наливайченко
      Денис Наливайченко, 15.10.2014 14:16
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Какой кайф от хоккея стал получать и в теннисе наладилось,как же я жду когда мы сможем если и проигрывать,то заслужено и наоборот,тогда можно и вместо трёх судей одного оставить,они всё равно друг другу мешают,чем больше тем хуже.
    Денис Наливайченко
      Денис Наливайченко, 15.10.2014 14:13
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Конечно катастрофа,перестанут наши команды насиловать евро судейки,такого допустить нельзя(((
    Поручик Ржевский
    online
      Поручик Ржевский, 15.10.2014 13:57
    0
    Когда обилие шаровых спонсорских газпромовских бабок разъедает мозги - это паталогия.
    Николай(Донбасс)
      Николай(Донбасс), 15.10.2014 13:27
    0
    Отсутствие видеоповторов не позволит футбольным чиновникам через судей влиять на исход поединка. Поэтому и истерические вопли по этому поводу как Блаттера, так и Платини.
    makas11
      makas11, 15.10.2014 13:09
    0
    lehach08, 15.10.2014 12:41
    ...речь не идёт даже о том что бы давать право командам на повтор, возможно это бред. Три судьи в поле..., а те два например которые бесполезно стоят в штрафной, пусть бы лучше сидели за мониторами у кромки поля и с помощью видеоповтора фиксировали, пересёк мяч линию ворот или нет, было нарушение в штрафной или нет и тд. ....с помощью современных технологий всё это делать можно молниеносно, подсказывать так сказать главному судье во время игры по тому или иному спорному моменту..., и никаких остановок не будет, как раз наоборот думаю (тем более что порой и так игра останавливается, футболисты спорят..дерутся..доказывают что то друг другу)....а так будет меньше симуляций и несправедливости на поле, будут больше футбол играть а не фигнёй страдать.
    речь тут как раз идет о чистоте в футболе но думаю фифа этого не допустит. Повторы ведь фактически расстороят все планы "черных букмекеров" и фифа незачто будет штрафовать клубы и игроков))) вот такая вот " палка о двух концах".
    makas11
      makas11, 15.10.2014 12:58
    0
    платини вроде как не понимает что речь идет не просто о повторах....На ЧМ по хоккею была введена система повторов.Обратите внимание там за повтором обращался к судье игрок судья смотрел повтор и если игрок прав менял решение. Если же игрок ошибался это трактовалось как затяжка времени и игрок удалялся на 2 минуты оставляя команду в меньшенстве.В футболе гораздо меньше спорных моментов чем в хоккее и иногда 1 -2 "спорных" момента позволяет и достичь нужного результата и судье подработать на стороне. Поэтому ничего не вижу плохого чтобы ввести например квоту в 2 повтора моментов за тайм с удалением обратившигося к судье игрока в случае его ошибочного обращения и правильного решения судьи...Все до простого просто. Почему это не хочет вводить платини? Ну думаю сам замешан по уши. Все мы видели и "божественную руку марадоны" и гол девича на Евро. Речь идет о ключевых моментах в принципиальных матчах. Жаль что такие как глава УЕФА делают вид что не понимают. Удачи им в дельнейших заработках на результатах футбола)))))
    lehach08
      lehach08, 15.10.2014 12:41
    0
    ...речь не идёт даже о том что бы давать право командам на повтор, возможно это бред. Три судьи в поле..., а те два например которые бесполезно стоят в штрафной, пусть бы лучше сидели за мониторами у кромки поля и с помощью видеоповтора фиксировали, пересёк мяч линию ворот или нет, было нарушение в штрафной или нет и тд. ....с помощью современных технологий всё это делать можно молниеносно, подсказывать так сказать главному судье во время игры по тому или иному спорному моменту..., и никаких остановок не будет, как раз наоборот думаю (тем более что порой и так игра останавливается, футболисты спорят..дерутся..доказывают что то друг другу)....а так будет меньше симуляций и несправедливости на поле, будут больше футбол играть а не фигнёй страдать.
    sanitarium
      sanitarium, 15.10.2014 12:31
    0
    Та они их (ведеоповторов) боятся как огня по озвученным в комментах выше причинам. Иначе чем объяснить тот факт что за видеоповторы на стадионах НАКАЗЫВАЮТ. Т.е. не рассматривают это просто как дополнительную опцию для болельщиков, а как ПРЕСТУПЛЕНИЕ!
    maslya
      maslya, 15.10.2014 12:29
    0
    Dron, 15.10.2014 12:12
    Плюсую к тому, чтоб использовать видеоповторы после матча для разбора работы судей и событий на поле. И только потом серьезно наказывать игроков, тренеров, команды (красные, отстранение от игр, штрафы...)
    Но использовать видеоповторы на стадионе во время игры - бред какой-то. Сейчас игроки любят валяться на поле, а еще судьям нужно определить - был фол или симуляция. И не факт, что не облажаются.
    В студии некоторые моменты 3 эксперта по 15 минут обсуждают, и то нет единого мнения.
    Так каждый матч будут по шесть часов играть.
    Ніхто не каже про дріб'язкові порушення , тут справа у відвертому порушенні . Удар гравця після зупинки гри , правокація яка не помітна арбітрам , наприклад тай самий Тайсон в матчі з Динамо попестив Ярмоленка а той впав як мертвий перегляд і дві жовті правокація і симуляція.Адріано теж "непомітно" наступив на руку Рибці.
    maslya
      maslya, 15.10.2014 12:22
    0
    За часом ,перегляд повтору ,буде явно не більше витраченого на заміну гравця. Тому зробити не більше 2 на тайм . І ще замість суддів за воротами поставити ОДНОГО перед монітором і все чікі - пукі.Як би не гол забитий рукою Анрі Ірландцям то саме Франція і постраждала би від введення повторів . Тому Мішель і на майбутнє стремається.
    Dron
      Dron, 15.10.2014 12:12
    0
    Плюсую к тому, чтоб использовать видеоповторы после матча для разбора работы судей и событий на поле. И только потом серьезно наказывать игроков, тренеров, команды (красные, отстранение от игр, штрафы...)
    Но использовать видеоповторы на стадионе во время игры - бред какой-то. Сейчас игроки любят валяться на поле, а еще судьям нужно определить - был фол или симуляция. И не факт, что не облажаются.
    В студии некоторые моменты 3 эксперта по 15 минут обсуждают, и то нет единого мнения.
    Так каждый матч будут по шесть часов играть.
    BERNARDOS
      BERNARDOS, 15.10.2014 11:42
    0
    blueblood, 15.10.2014 11:08
    Та ладно тебе. В игре и так бывает очень много пауз и задержек. Понятно, что давать возможность неограниченно пользоваться повторами нельзя. Но, скажем, право у каждой команды (тренера) взять по одному повтору за тайм можно и дать. Особо на игре не скажется, а результат будет справедливее.
    Честно говоря, я совсем не в теме Чем больше думаешь, тем больше вариантов, как это использовать. Если я не ошибаюсь, в Англии сейчас повторы используются после игры для наказания арбитров/игроков (не слышал еще об изменении счета). Это самый "немешающий" процессу игры вариант. Может быть, сейчас хотят повторы использовать в течение самой игры, чтобы результаты рассмотрения влияли на ход матча? Хз. Огласите весь список! (с)
    LeGa77
      LeGa77, 15.10.2014 11:41
    0
    И снова тормозит нововведения, которые давно используются в других видах спорта и несомненно уже привели там к устранению судейских ошибок! А их так много....
    fedd1979
    online
      fedd1979, 15.10.2014 11:27
    0
    А ще відмініть ті дурнуваті офсайди - і взагалі буде красота
    LEX66
      LEX66, 15.10.2014 11:10
    0
    Мишель ПЛАТИНИ: "Видеоповторы – это катастрофа лично для меня, как президента одной из самых коррумпированных организаций - УЕФА"
    blueblood
      blueblood, 15.10.2014 11:09
    0
    Мой коммент был адресован Бернардосу.
    blueblood
      blueblood, 15.10.2014 11:08
    0
    Та ладно тебе. В игре и так бывает очень много пауз и задержек. Понятно, что давать возможность неограниченно пользоваться повторами нельзя. Но, скажем, право у каждой команды (тренера) взять по одному повтору за тайм можно и дать. Особо на игре не скажется, а результат будет справедливее.
    lehach08
      lehach08, 15.10.2014 11:07
    0
    видеоповторы это катастрофа для корупционеров!
    taxalex
      taxalex, 15.10.2014 11:06
    0
    Но я надеюсь, что видеоповторы никогда не будут введены, ради самого футбола....... и моих откатов!!!!!
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
© 2003-2020 Sport.ua
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности