Гран При Италии: поул у Хэмилтона
Пилот Mercedes Льюис Хэмилтон завоевал поул на итальянском Гран При
В Монце аэродинамика настраивается на минимальную прижимную силу, составы резины в этом году стали более жесткими – в пятницу многие жаловались на плохое сцепление с трассой и нервное поведение машины на торможениях, особенно с небольшим количеством топлива. Некоторые команды потеряли больше остальных – Lotus откатилась назад, уступая на тренировках гонщикам Marussia и Caterham.
Не обошлось без проблем и у лидеров. Гонщики Mercedes уверенно возглавили протоколы трех сессий свободных заездов, но в пятницу Льюис Хэмилтон потерял час из-за проблем с зажиганием, а утром в субботу Нико Росберг проехал лишь три круга и вернулся в боксы из-за сбоя электроники коробки передач – замены она не потребовала.
На машине Даниила Квята утром в субботу сменили двигатель внутреннего сгорания – в шестой раз за сезон, так что россиянин стал первым гонщиком в сезоне, получившим штраф с потерей десяти мест на старте за превышение лимита элементов силовой установки.
Шинники привезли в Монцу два самых жестких состава. Medium был быстрее Hard на 0.6 секунды, быстрее выходил в рабочий режим и обеспечивал лучшее сцепление, так что на решающих быстрых кругах команды сделали ставку на более мягкий состав. Впрочем, к началу квалификации температура асфальта превысила 40 градусов, что снизило актуальность проблем с прогревом.
В начале первой сессии Грожан не смог покинуть боксы из-за утечки охлаждающей жидкости. К ремонту присоединились даже механики Мальдонадо и французский гонщик всё же выехал на один быстрый круг.
В конце сессии гонщики, не попавшие в первую десятку, выехали на более мягкой резине. В итоге гонщики Lotus, Marussia и Caterham выбыли из дальнейшей борьбы. Протокол возглавил Льюис Хэмилтон – 1:25.363.
Во второй сессии все сразу выехали на Medium. Первую строчку вновь занял Хэмилтон – 1:24.560, в финал не пробились: Квят, Райкконен, Вернь, Хюлкенберг, Сутил и Гутьеррес. Семь из восьми – кроме Хюлкенберга – гонщиков на машинах с моторами Mercedes продолжили борьбу за поул.
В финале Хэмилтон в первой попытке возглавил протокол – 1:24.109, опередив напарника на четыре десятых. Во второй попытке Нико пытался отыграться, но остался вторым.
Льюис Хэмилтон завоевал 36-й поул в карьере и пятый в сезоне. Весь первый ряд стартового поля у гонщиков Mercedes AMG, второй – у Williams, третий – у McLaren. Пилоты трёх команд из четырёх, использующих силовые установки Mercedes, заняли шесть первых мест на старте Гран При Италии. Лучшим из остальных стал Фернандо Алонсо – домашнюю гонку для Ferrari испанец начнёт 7-м.
| Пилот | Команда | 1 сессия | 2 сессия | 3 сессия | ||||||
| М | Время | Кр | М | Время | Кр | М | Время | Кр | ||
| 1. Л.Хэмилтон | Mercedes | 1 | 1:25.363 | 8 | 1 | 1:24.560 | 6 | 1 | 1:24.109 | 6 |
| 2. Н.Росберг | Mercedes | 2 | 1:25.493 | 7 | 2 | 1:24.600 | 6 | 2 | 1:24.383 | 6 |
| 3. В.Боттас | Williams | 4 | 1:26.012 | 4 | 3 | 1:24.858 | 6 | 3 | 1:24.697 | 6 |
| 4. Ф.Масса | Williams | 3 | 1:25.528 | 5 | 4 | 1:25.046 | 6 | 4 | 1:24.865 | 6 |
| 5. К.Магнуссен | McLaren | 8 | 1:26.337 | 6 | 10 | 1:25.973 | 6 | 5 | 1:25.314 | 6 |
| 6. Д.Баттон | McLaren | 7 | 1:26.328 | 6 | 6 | 1:25.630 | 6 | 6 | 1:25.379 | 6 |
| 7. Ф.Алонсо | Ferrari | 10 | 1:26.514 | 6 | 5 | 1:25.525 | 5 | 7 | 1:25.430 | 6 |
| 8. С.Феттель | Red Bull | 12 | 1:26.631 | 6 | 7 | 1:25.769 | 6 | 8 | 1:25.436 | 6 |
| 9. Д.Риккардо | Red Bull | 14 | 1:26.721 | 5 | 9 | 1:25.946 | 6 | 9 | 1:25.709 | 6 |
| 10. С.Перес | Force India | 11 | 1:26.569 | 11 | 8 | 1:25.863 | 6 | 10 | 1:25.944 | 6 |
| 11. Д.Квят | Toro Rosso | 6 | 1:26.261 | 8 | 11 | 1:26.070 | 8 | |||
| 12. К.Райкконен | Ferrari | 13 | 1:26.689 | 6 | 12 | 1:26.110 | 7 | |||
| 13. Ж.Вернь | Toro Rosso | 5 | 1:26.140 | 9 | 13 | 1:26.157 | 6 | |||
| 14. Н.Хюлкенберг | Force India | 9 | 1:26.371 | 11 | 14 | 1:26.279 | 7 | |||
| 15. А.Сутил | Sauber | 16 | 1:27.034 | 11 | 15 | 1:26.588 | 6 | |||
| 16. Э.Гутьеррес | Sauber | 15 | 1:26.999 | 11 | 16 | 1:26.692 | 6 | |||
| 17. П.Мальдонадо | Lotus | 17 | 1:27.520 | 8 | ||||||
| 18. Р.Грожан | Lotus | 18 | 1:27.632 | 5 | ||||||
| 19. К.Кобаяши | Caterham | 19 | 1:27.671 | 9 | ||||||
| 20. Ж.Бьянки | Marussia | 20 | 1:27.738 | 8 | ||||||
| 21. М.Чилтон | Marussia | 21 | 1:28.247 | 8 | ||||||
| 22. М.Эриксон | Caterham | 22 | 1:28.562 | 9 | ||||||
Ф1
Сообщить об ошибке
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите
Настройте свою личную ленту новостей
ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ
Футбол
|
07 декабря 2025, 10:26
9
Матчи какого квартета хочется смотреть, а какого – не очень?
Футбол
|
06 декабря 2025, 16:59
5
Матч начнется в 18:00 по киевскому времени
Футбол
|
07.12.2025, 00:00
Футбол
|
07.12.2025, 05:05
Комментарии 3
Популярные
Новые
Старые
Подскажите может я не в курсе, а что такого с Квятом? Да знаю, ему заменили мотор, но в квалификации он показал 1:26, против 1.28 у Бьянки. Да, будет стартовать с 21 места. Но почему тогда его так недооценивают букмекеры? Если дают 2.5, на то что он не сможет пройти Бьянки, который выше его всего на 2 позиции.
Поул-это хорошо,а Росберг рядом-это плохо.
Хорош!
Популярные новости
07.09.2014 14:01