ЧМ-2014. Новая Зеландия – Украина. Анонс

Команда Майка Фрателло проведет матч против аутсайдера группы С

ЧМ-2014. Новая Зеландия – Украина. Анонс

Ключевое противостояние в рамках группового раунда для сборной Украины выпало на матч против сборной Новой Зеландии. После вчерашней победы команды Фрателло над именитой сборной Турции в активе нашего коллектива числится две победы и одно поражение. Новозеландцы пока не могут похвастать ни единым триумфом и, дай Бог, останутся с нулем в графе «победы» после сегодняшней встречи.

Досье

Команда: сборная Новой Зеландии
Участие в ЧМ: принимали участие 4 раза
Успехи на континентальном первенстве: принимали участие 21 раз: 3 золота, 18 серебра
Тренер: Ненад Вучинич

Состав:

Защитники: Эверальд Бартлетт, Джеррод Кенни (оба - Хоукис Бэй Хоукс), Кирк Пенни (Трабзонспор, Турция), Линдсэй Тэйт, Кори Уэбстер (оба - Веллингтон Сэйнтс), Тай Уэбстер (Университет Небраска, NCAA)
Форварды: Томас Аберкромби (СкайСити Брейкерс), Бенни Энтони (Аделаида), Исаак Фоту (Университет Гавайи), Мика Вукона (Нельсон Гиантс)
Центровые: Кэйси Фрэнк (Вайкато Пистонс), Роберт Ло (Университет Сент-Луис, NCAA)

Сборная Новой Зеландии, казалось бы, довольно экзотическая страна для баскетбола, но это мнение ошибочно. Плотный середняк, который способен преподнести сюрприз в матче с фаворитом – вот точная характеристика «Тол Блэкс». Можно вспомнить 2002 год, когда феноменальное выступление «маори» повергло в шок всю баскетбольную общественность. Новозеландцы смогли добраться до полуфинала, этот результат до сегодняшних дней является лучшим показателем.

В составе Новой Зеландии следует выделить трио лидеров: Аберкромби, Пенни и Уэбстер. Наиболее опытным из этой группы является защитник Кирк Пенни. В свое время Пенни пробовал свои силы в НБА, правда, закрепиться там новозеландскому дарованию не удалось. Этот защитник достаточно хорош в игре один в один, более того, высокий процент реализации бросков с дуги может стать настоящей проблемой для любого соперника.

После того, как ФИБА расширила список участников на чемпионате мира, Новая Зеландия просто не имеет шансов туда не попасть, поскольку лишь две достойных команды (включая Австралию) могут представить Океанию на мировом первенстве. Игра сборной Новой Зеландии характеризуется быстрым темпом и ставкой на дальние броски. В этих компонентах «Тол Блэкс» схожи с командой Финляндии, о которую Украина споткнулась во втором туре, поэтому в грядущем противостоянии нагрузка в защите вновь ляжет на плечи игроков задней линии. Главной задачей команды Фрателло будет необходимость, во что бы то ни стало, не дать «маори» разогнаться, взвинтить темп. Гасить быстрый переход от защиты к атаке плотной опекой первых номеров.

В атаке же украинцам следует попробовать «задавить» оппонента в трехсекундной зоне. Болельщики ждут настоящего «взрыва» от наших «больших». Кравцов, Натяжко, Корниенко должны демонстрировать былую агрессивность в «краске». Ту, за счет которой они и добились места в главной команде страны.

Судьба сборной Украины на турнире будет во многом зависеть от этого матча. Важен не только положительный результат, но и комфортная разница в счете, поскольку последний тур против сборной США может нам этот самый показатель подпортить. С верой в победу держим кулаки за Украину!

Котировки букмекеров:

Марафон: 2.46 - 1.63

Новая Зеландия - Украина

Дата: 03.09.14
Время: 16:00
ТВ траналяция: телеканал XSPORT
Текстовая трансляцияSport.ua

ТУРНИРНАЯ ТАБЛИЦА ЧМ-2014

КАЛЕНДАРЬ ЧМ-2014

Sport.ua

 

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Sport.ua

(1 голос)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Загрузка...
Комментарии
    Van Didihl
    Van Didihl, 03.09.2014 15:19
    0
    vovazin1991, 03.09.2014 14:36
    Ніколи б не подумав що Австралія грає нормально в баскетбол!!!
    Австралія: чоловіки - 9, жінки - 2 у рейтингу ФІБА.
    Ти подивися в яких клубах грають гравці Австралії і сам все зрозумієш. Команда як мінімум не слабіше нас, а можливо і потужніше...
    Monster
    Monster, 03.09.2014 15:08
    0
    student_529, 03.09.2014 15:00
    может быть ничья...
    Van Didihl
    Van Didihl, 03.09.2014 15:05
    0
    Monster, 03.09.2014 14:41
    Заценил.
    Но я о другом. При такиф коефах (2,7 и 1,64) ставишь 38 грн. на коеф 2,7 и 62 грн. на коеф 1,64 и в любом случаи зарабатываешь около 20 грн. при любом исходе встречи, что в рамкай одной бук.конторы - нонсенс.
    Згоден) це помилка на спорт.уа, Марафон зараз дає 2.46 - 1.63...
    student_529
    student_529, 03.09.2014 15:00
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Monster, 03.09.2014 14:43
    не 20, а 2 грн., но сути не меняет.
    может быть ничья...
    Monster
    Monster, 03.09.2014 14:43
    0
    Monster, 03.09.2014 14:41
    Заценил.
    Но я о другом. При такиф коефах (2,7 и 1,64) ставишь 38 грн. на коеф 2,7 и 62 грн. на коеф 1,64 и в любом случаи зарабатываешь около 20 грн. при любом исходе встречи, что в рамкай одной бук.конторы - нонсенс.
    не 20, а 2 грн., но сути не меняет.
    Monster
    Monster, 03.09.2014 14:41
    0
    Van Didihl, 03.09.2014 14:20
    Україна - номінально в гостях))
    Заценил.
    Но я о другом. При такиф коефах (2,7 и 1,64) ставишь 38 грн. на коеф 2,7 и 62 грн. на коеф 1,64 и в любом случаи зарабатываешь около 20 грн. при любом исходе встречи, что в рамкай одной бук.конторы - нонсенс.
    student_529
    student_529, 03.09.2014 14:40
    0
    Комментарий свернут. Показать
    smcalexandr, 03.09.2014 14:38
    ну Литву не хочется - однозначно...
    что касается игры новозеландцев - я вчера их смотрел со штатами .... по мне, так они достаточно сильны... быстрые и как танки ... ну и вид у них устрашающий
    Украине - победы!!!
    Да не такая Литва уж и страшная, я смотрел их матч с Австралией так они вообще местами не знали что делать с мячом...
    smcalexandr
    smcalexandr, 03.09.2014 14:38
    0
    ну Литву не хочется - однозначно...
    что касается игры новозеландцев - я вчера их смотрел со штатами .... по мне, так они достаточно сильны... быстрые и как танки ... ну и вид у них устрашающий
    Украине - победы!!!
    vovazin1991
    vovazin1991, 03.09.2014 14:36
    0
    Van Didihl, 03.09.2014 14:18
    При програші, взагалі можемо пролетіти повз 1/8... тому говоримо лише про виграш, який скоріше за все гараниуватиме 2-е місце.
    Як на мене не має різниці яке місце зайняти, навіть 4-е, бо всі імовірні суперники однаково сильні (Словенія, Австралія, Литва) і однаково по зубам нашій збірній, якщо вдача буде поруч з нами!
    В тій групі лише Мексика і Ангола явно слабіші, але вони 100% для США))
    Ніколи б не подумав що Австралія грає нормально в баскетбол!!!
    Van Didihl
    Van Didihl, 03.09.2014 14:20
    0
    Monster, 03.09.2014 14:15
    Не может быть таких котировок априори.
    Україна - номінально в гостях))
    Van Didihl
    Van Didihl, 03.09.2014 14:18
    0
    dudigo78, 03.09.2014 14:06
    Стоп стоп! Нам треба виграти сьогодні і крапка. По своїй силі новозеландці майже нічим не поступаються фінам, а ви вже тут ділите шкуру невбитого ведмедя. Друге чи третє місце без різниці, головне щоб не четверте. Сьогодні просто треба виграти
    При програші, взагалі можемо пролетіти повз 1/8... тому говоримо лише про виграш, який скоріше за все гараниуватиме 2-е місце.
    Як на мене не має різниці яке місце зайняти, навіть 4-е, бо всі імовірні суперники однаково сильні (Словенія, Австралія, Литва) і однаково по зубам нашій збірній, якщо вдача буде поруч з нами!
    В тій групі лише Мексика і Ангола явно слабіші, але вони 100% для США))
    Monster
    Monster, 03.09.2014 14:15
    0
    Не может быть таких котировок априори.
    Monster
    Monster, 03.09.2014 14:14
    0
    Котировки букмекеров:
    Марафон: 2.70 - 1.64
    ---------------------------------------
    dudigo78
    dudigo78, 03.09.2014 14:06
    0
    Стоп стоп! Нам треба виграти сьогодні і крапка. По своїй силі новозеландці майже нічим не поступаються фінам, а ви вже тут ділите шкуру невбитого ведмедя. Друге чи третє місце без різниці, головне щоб не четверте. Сьогодні просто треба виграти
    Van Didihl
    Van Didihl, 03.09.2014 13:38
    0
    Van Didihl, 03.09.2014 13:36
    Мені здається, це загальноприйняте правило... шукав регламент на офіційних сайтах, ніде нічого не знайшов...
    Зазвичай, при рівній кількості очок у 2 команд, йде в розрахунок особиста зустріч (напевно у всіх видах спорту), якщо ж рівна кількість у 3-4 команд, то розраховується кількість перемог між цими командами по круговій системі... якщо ж і тоді паритет, то вже тоді різниця очок.
    Навіть на Wiki стаття з додатковою колонкою для особистих зустрічей - https://ru.wikipedia.org/wiki/Чемпионат_РјРёСЂР°_РїРѕ_баскетболу_2014
    https://ru.wikipedia.org/wiki/Чемпионат_мира_по_баскетболу_2014
    Van Didihl
    Van Didihl, 03.09.2014 13:36
    0
    vovazin1991, 03.09.2014 13:17
    Мені здається що при одинаковій кількості очок дивляться на різницю мячів
    Мені здається, це загальноприйняте правило... шукав регламент на офіційних сайтах, ніде нічого не знайшов...
    Зазвичай, при рівній кількості очок у 2 команд, йде в розрахунок особиста зустріч (напевно у всіх видах спорту), якщо ж рівна кількість у 3-4 команд, то розраховується кількість перемог між цими командами по круговій системі... якщо ж і тоді паритет, то вже тоді різниця очок.
    Навіть на Wiki стаття з додатковою колонкою для особистих зустрічей - https://ru.wikipedia.org/wiki/Чемпионат_РјРёСЂР°_РїРѕ_баскетболу_2014
    Lennon750
    Lennon750, 03.09.2014 13:29
    0
    Комментарий свернут. Показать
    vovazin1991, 03.09.2014 13:16
    А там хіба по очних рахується?
    Мне тоже интересно, в первую очередь считаются очные встречи или разница мячейпри равенстве очков. Например если мы обыграем США и по очкам будем делить с ней первое место.
    vovazin1991
    vovazin1991, 03.09.2014 13:17
    0
    Van Didihl, 03.09.2014 13:14
    Ми обіграли в очних і турків і домініканів, чому не гарантує?!...
    Мені здається що при одинаковій кількості очок дивляться на різницю мячів
    vovazin1991
    vovazin1991, 03.09.2014 13:16
    0
    Van Didihl, 03.09.2014 13:14
    Ми обіграли в очних і турків і домініканів, чому не гарантує?!...
    А там хіба по очних рахується?
    vovazin1991
    vovazin1991, 03.09.2014 13:16
    0
    VitaliyNik76, 03.09.2014 13:12
    Не правильно спросил. Победа над НЗ и победа ТУРКОВ над ФИНАМИ гарантирует нам 2 место?
    Всерівно ні Почитай мій пост 03.09.2014 12:46 там розписана така ситуація не хочу повторюватися)
    Van Didihl
    Van Didihl, 03.09.2014 15:19
    0
    vovazin1991, 03.09.2014 14:36
    Ніколи б не подумав що Австралія грає нормально в баскетбол!!!
    Австралія: чоловіки - 9, жінки - 2 у рейтингу ФІБА.
    Ти подивися в яких клубах грають гравці Австралії і сам все зрозумієш. Команда як мінімум не слабіше нас, а можливо і потужніше...
    Monster
    Monster, 03.09.2014 15:08
    0
    student_529, 03.09.2014 15:00
    может быть ничья...
    Van Didihl
    Van Didihl, 03.09.2014 15:05
    0
    Monster, 03.09.2014 14:41
    Заценил.
    Но я о другом. При такиф коефах (2,7 и 1,64) ставишь 38 грн. на коеф 2,7 и 62 грн. на коеф 1,64 и в любом случаи зарабатываешь около 20 грн. при любом исходе встречи, что в рамкай одной бук.конторы - нонсенс.
    Згоден) це помилка на спорт.уа, Марафон зараз дає 2.46 - 1.63...
    student_529
    student_529, 03.09.2014 15:00
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Monster, 03.09.2014 14:43
    не 20, а 2 грн., но сути не меняет.
    может быть ничья...
    Monster
    Monster, 03.09.2014 14:43
    0
    Monster, 03.09.2014 14:41
    Заценил.
    Но я о другом. При такиф коефах (2,7 и 1,64) ставишь 38 грн. на коеф 2,7 и 62 грн. на коеф 1,64 и в любом случаи зарабатываешь около 20 грн. при любом исходе встречи, что в рамкай одной бук.конторы - нонсенс.
    не 20, а 2 грн., но сути не меняет.
    Monster
    Monster, 03.09.2014 14:41
    0
    Van Didihl, 03.09.2014 14:20
    Україна - номінально в гостях))
    Заценил.
    Но я о другом. При такиф коефах (2,7 и 1,64) ставишь 38 грн. на коеф 2,7 и 62 грн. на коеф 1,64 и в любом случаи зарабатываешь около 20 грн. при любом исходе встречи, что в рамкай одной бук.конторы - нонсенс.
    student_529
    student_529, 03.09.2014 14:40
    0
    Комментарий свернут. Показать
    smcalexandr, 03.09.2014 14:38
    ну Литву не хочется - однозначно...
    что касается игры новозеландцев - я вчера их смотрел со штатами .... по мне, так они достаточно сильны... быстрые и как танки ... ну и вид у них устрашающий
    Украине - победы!!!
    Да не такая Литва уж и страшная, я смотрел их матч с Австралией так они вообще местами не знали что делать с мячом...
    smcalexandr
    smcalexandr, 03.09.2014 14:38
    0
    ну Литву не хочется - однозначно...
    что касается игры новозеландцев - я вчера их смотрел со штатами .... по мне, так они достаточно сильны... быстрые и как танки ... ну и вид у них устрашающий
    Украине - победы!!!
    vovazin1991
    vovazin1991, 03.09.2014 14:36
    0
    Van Didihl, 03.09.2014 14:18
    При програші, взагалі можемо пролетіти повз 1/8... тому говоримо лише про виграш, який скоріше за все гараниуватиме 2-е місце.
    Як на мене не має різниці яке місце зайняти, навіть 4-е, бо всі імовірні суперники однаково сильні (Словенія, Австралія, Литва) і однаково по зубам нашій збірній, якщо вдача буде поруч з нами!
    В тій групі лише Мексика і Ангола явно слабіші, але вони 100% для США))
    Ніколи б не подумав що Австралія грає нормально в баскетбол!!!
    Van Didihl
    Van Didihl, 03.09.2014 14:20
    0
    Monster, 03.09.2014 14:15
    Не может быть таких котировок априори.
    Україна - номінально в гостях))
    Van Didihl
    Van Didihl, 03.09.2014 14:18
    0
    dudigo78, 03.09.2014 14:06
    Стоп стоп! Нам треба виграти сьогодні і крапка. По своїй силі новозеландці майже нічим не поступаються фінам, а ви вже тут ділите шкуру невбитого ведмедя. Друге чи третє місце без різниці, головне щоб не четверте. Сьогодні просто треба виграти
    При програші, взагалі можемо пролетіти повз 1/8... тому говоримо лише про виграш, який скоріше за все гараниуватиме 2-е місце.
    Як на мене не має різниці яке місце зайняти, навіть 4-е, бо всі імовірні суперники однаково сильні (Словенія, Австралія, Литва) і однаково по зубам нашій збірній, якщо вдача буде поруч з нами!
    В тій групі лише Мексика і Ангола явно слабіші, але вони 100% для США))
    Monster
    Monster, 03.09.2014 14:15
    0
    Не может быть таких котировок априори.
    Monster
    Monster, 03.09.2014 14:14
    0
    Котировки букмекеров:
    Марафон: 2.70 - 1.64
    ---------------------------------------
    dudigo78
    dudigo78, 03.09.2014 14:06
    0
    Стоп стоп! Нам треба виграти сьогодні і крапка. По своїй силі новозеландці майже нічим не поступаються фінам, а ви вже тут ділите шкуру невбитого ведмедя. Друге чи третє місце без різниці, головне щоб не четверте. Сьогодні просто треба виграти
    Van Didihl
    Van Didihl, 03.09.2014 13:38
    0
    Van Didihl, 03.09.2014 13:36
    Мені здається, це загальноприйняте правило... шукав регламент на офіційних сайтах, ніде нічого не знайшов...
    Зазвичай, при рівній кількості очок у 2 команд, йде в розрахунок особиста зустріч (напевно у всіх видах спорту), якщо ж рівна кількість у 3-4 команд, то розраховується кількість перемог між цими командами по круговій системі... якщо ж і тоді паритет, то вже тоді різниця очок.
    Навіть на Wiki стаття з додатковою колонкою для особистих зустрічей - https://ru.wikipedia.org/wiki/Чемпионат_РјРёСЂР°_РїРѕ_баскетболу_2014
    https://ru.wikipedia.org/wiki/Чемпионат_мира_по_баскетболу_2014
    Van Didihl
    Van Didihl, 03.09.2014 13:36
    0
    vovazin1991, 03.09.2014 13:17
    Мені здається що при одинаковій кількості очок дивляться на різницю мячів
    Мені здається, це загальноприйняте правило... шукав регламент на офіційних сайтах, ніде нічого не знайшов...
    Зазвичай, при рівній кількості очок у 2 команд, йде в розрахунок особиста зустріч (напевно у всіх видах спорту), якщо ж рівна кількість у 3-4 команд, то розраховується кількість перемог між цими командами по круговій системі... якщо ж і тоді паритет, то вже тоді різниця очок.
    Навіть на Wiki стаття з додатковою колонкою для особистих зустрічей - https://ru.wikipedia.org/wiki/Чемпионат_РјРёСЂР°_РїРѕ_баскетболу_2014
    Lennon750
    Lennon750, 03.09.2014 13:29
    0
    Комментарий свернут. Показать
    vovazin1991, 03.09.2014 13:16
    А там хіба по очних рахується?
    Мне тоже интересно, в первую очередь считаются очные встречи или разница мячейпри равенстве очков. Например если мы обыграем США и по очкам будем делить с ней первое место.
    vovazin1991
    vovazin1991, 03.09.2014 13:17
    0
    Van Didihl, 03.09.2014 13:14
    Ми обіграли в очних і турків і домініканів, чому не гарантує?!...
    Мені здається що при одинаковій кількості очок дивляться на різницю мячів
    vovazin1991
    vovazin1991, 03.09.2014 13:16
    0
    Van Didihl, 03.09.2014 13:14
    Ми обіграли в очних і турків і домініканів, чому не гарантує?!...
    А там хіба по очних рахується?
    vovazin1991
    vovazin1991, 03.09.2014 13:16
    0
    VitaliyNik76, 03.09.2014 13:12
    Не правильно спросил. Победа над НЗ и победа ТУРКОВ над ФИНАМИ гарантирует нам 2 место?
    Всерівно ні Почитай мій пост 03.09.2014 12:46 там розписана така ситуація не хочу повторюватися)
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
© 2003-2019 Sport.ua
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности