15.08.2014, FT   ТВ-трансляция: 

Днепр побеждает в Запорожье и продолжает идти без потерь

Гола Артема Федецкого хватило команде Мирона Маркевича, чтобы взять три очка

Днепр побеждает в Запорожье и продолжает идти без потерь

Серьезной борьбы в так называемом «днепровском дерби» так и не получилось. Фаворит – читай «Днепр» – достаточно уверенно «положил на лопатки» своего географического соседа, одержав таким образом свою 10-ю (!) победу подряд над запорожцами в рамках чемпионатов страны и увеличив собственную выигрышную серию на старте первенства уже до 4-х игр. И пусть вас не смущает минимальный счет этого матча – преимущество команды Маркевича на протяжении всей игры было более чем ощутимым и то, что гости забили всего один мяч, следствие, в первую очередь, расточительности самих же днепропетровских футболистов во втором тайме. Но давайте по порядку.

А «порядок» у нас, как всегда, начинается со стартовых составов команд, которые в этот теплый (если не сказать жаркий) летний вечер предстали перед нами в следующем виде. У Олега Тарана в число «11-ти избранных» на матч с «днепрянами» попали вратарь Боровик, защитники Балич, Лисицкий, Курилов и Пашаев, хавы Каплиенко, Приемов, Лепа и Юсов, а также Сержиу, которому была уготована роль «наконечника».

«Днепр» же на поле «Славутич-Арены» вышел в следующем составе: в воротах Бойко, Стринич с Федецким по флангам обороны, Дуглас и Мазух – в ее центре, Ротань с Кравченко – пара опорных, Коноплянка и Гама – фланги полузащиты, и Шахов под единственным выраженным нападающим, коим в этой игре стал Зозуля.

Теперь, собственно, к игре. Начался матч не так чтобы очень интересно – первые минут 15 команды, так сказать, щупали друг друга, не создавая каких-либо заметных проблем обороне противника. По прошествии четверти часа преимущество гостей во владении мячом обозначилось весьма явно, но до угроз хозяйским воротам дело до поры до времени все равно не доходило. Первая более-менее запоминающаяся атака в этом матче состоялась на 22-й минуте, когда после навеса активного Гамы справа и последовавшей за ним скидки Зозули головой, по воротам метров с 12-ти из-под защитника пробивал Шахов, но Боровик с этим ударом проблем не испытал. Спустя три минуты напомнил о себе уже Коноплянка, накрутивший на «своем» левом фланге сразу трех футболистов соперника, но последовавшая за этим попытка разыграть «стеночку» с Шаховым была прочитана обороной «металлургов».

У подопечных Тарана же своими действиями выделялся разве что экс-«днепрянин» Дмитрий Лёпа, очень неплохо в составе запорожцев начавший этот сезон. Именно с усилиями Лёпы и была связана фактически вся атакующая активность «красно-белых» в первом тайме – 39-й номер хозяев регулярно брал игру на себя и пытался обострять, нередко вынуждая таким образом защиту соперника на фол (так, именно на Дмитрии единственный «горчичник» в первой половине игры на обе команды «схватил» Ротань). Правда, все это было достаточно далеко от штрафной днепропетровского клуба, и ничем опасным для Дениса Бойко и его партнеров не заканчивалось.

Первый действительно голевой момент в этом матче состоялся на 36-й минуте. Шахов великолепным пасом вразрез бросил в прорыв Ротаня, тот выскочил один на один с Боровиком, но переиграть последнего не сумел – удар у Руслана вышел явно «не очень», и кипер хозяев свою команду выручил.

И, как оказалось, этот момент стал не только первым, но и единственным голевым в первом тайме – на перерыв команды отправились так и не «размочив» счет.

Для того, чтобы его команде легче было сделать это в тайме втором, уже с его первых минут Мирон Маркевич перешел на игру в два форварда (трансформировав таким образом 4-5-1, в которые «Днепр» в первой 45-тиминутке, в 4-4-2), «посадив» на лавку Шахова, чье место на поле занял Никола Калинич.

Очевидно, что именно днепропетровцев в большей степени не устраивали горящие на табло нули, и сразу же после свистка арбитра о возобновлении игры гости двинулись в атаку. На 51-й минуте классный пас с левого фланга на дальнюю штангу выкрутил Коноплянка, но откликавшийся на него Зозуля к нему чуть-чуть не успел. А уже через 8 минут счет был открыт: это Ротань, красиво на замахе убрав защитника на подходе к штрафной, классно выкатил шар на фланг Федецкому, который, в свою очередь, ворвался в штрафную и пробил – мяч, рикошетом от стелившегося под удар Лисицкого, скользнул в ворота мимо рук Боровика!

Поведя в счете, «Днепр» и не думал останавливаться, и уже на 66-й минуте имел все шансы удвоить свое преимущество. Все тот же Федецкий прорвался к воротам «металлургов» по правому флангу, но на этот раз бить не стал, а прострелил во вратарскую на Калинича, который с двух метров… послал мяч над перекладиной!

У «Металлурга» же, такое впечатление, «плана Б» в этой игре не оказалось – хозяева как играли при нулевом счете целиком и полностью от обороны, так же продолжили действовать и пропустив в свои ворота. За весь второй тайм (да что там второй тайм – за весь матч!) команде Тарана удалась, по сути, аж одна доведенная до ума контратака. Состоялась она на 69-й минуте, когда Лёпа, пройдя по правому флангу, неплохо прострелил в штрафную на Приемова, который в касание пробил – очень неточно.

«Днепр» тем временем упустил еще один «супермомент». Мазух откликнулся на подачу Ротаня со штрафного, но его удар в касание из отличной позиции вышел из того же разряда что и до этого у Приемова – мимо, причем мимо прилично.

Справедливости ради отметим, что на последних минутах «Металлург» все же попытался организовать нечто вроде осады днепропетровских ворот, но ни во что действительно опасное, это так и не вылилось. Ну, разве что если опасным считать удар вышедшего на замену Штурко головой из не слишком удобной позиции, но это так – в лучшем случае полумомент, если не «четверть».

Так что, «Днепру» в этот вечер «для счастья» хватило и одного мяча. Финальный свисток арбитра зафиксировал победу гостей со счетом 1:0 – минимальную, но вполне уверенную.

Вячеслав ДЕЙКУН

«Металлург» (Запорожье) – «Днепр» (Днепропетровск) – 0:1 (0:0)

«Металлург»: Евгений Боровик, Алексей Курилов, Виталий Лисицкий, Павел Пашаев, Саша Балич, Игорь Жураховский, (Валерианэ Гвилия, '81), Дмитрий Лепа, Дмитрий Юсов, Сержиу Диаш, Александр Каплиенко, (Юрий Штурко, '89), Владимир Приемов, (Леонардо Алвеш, '82)
«Днепр»: Денис Бойко, Артем Федецкий, Дуглас Баселар, Иван Стринич, Ондржей Мазух, Роман Зозуля, (Джаба Канкава, '79), Евгений Коноплянка, Бруну Гама, (Леонардо Де Матос, '89), Руслан Ротань, Сергей Кравченко, Евгений Шахов, (Никола Калинич, '46)

Арбитр: Дмитрий Кутаков (Бровары)

 Артем Федецкий, 59.
 Саша Балич, 53. Дмитрий Юсов, 78. - Руслан Ротань, 12. Ондржей Мазух, 57.

Удары (в створ): 5 (1) – 10 (5).
Угловые: 1 – 5.
Офсайды: 1 – 1.

Зрителей: 10.000
Оценка поля: 5
Честная игра: 7,000 - 7,500.

МЕТАЛЛУРГ З – ДНЕПР. ОНЛАЙН-ТРАНСЛЯЦИЯ МАТЧА

Протокольные данные сверены с официальными.

Sport.ua

Лучшие моменты матча Металлург З - Днепр Дн
59' ГОЛ ! Гол из 20-го сектора забил Артем Федецкий(Днепр Дн). Ротань в центральной зоне сделал вправо передачу на Федецкого, тот вошел в штрафную, пробил и мяч рикошетом от Лисицкого оказался в воротах.
Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Sport.ua

(1 голос)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Загрузка...
Комментарии
    TarikN
    TarikN, 17.08.2014 20:10
    0
    Вячеслав ДЕЙКУН(автор обзора), ты что матч смотрел в бело-голубых очках?! Это описание не того матча. Гол благодаря рикошету. Отскочил Днепр
    TarikN
    TarikN, 17.08.2014 20:07
    0
    jbrolex, 17.08.2014 00:30
    Наверно это описание матча из параллельной вселенной... Положил на лопатки... Игра совершенно бездарная, что МЗ что ДД, не будь рикошета, так бы уехали с 1 очком. Я уже рад что вылетели из ЛЧ не будет позора ...
    Согласен на все сто! Автор, видимо, белены объелся
    jbrolex
    jbrolex, 17.08.2014 00:30
    0
    Наверно это описание матча из параллельной вселенной... Положил на лопатки... Игра совершенно бездарная, что МЗ что ДД, не будь рикошета, так бы уехали с 1 очком. Я уже рад что вылетели из ЛЧ не будет позора ...
    kran74
    kran74, 16.08.2014 23:56
    0
    Металлург, металлургище сколько еще ждать от тебя побед? Я уже устал.Я болею 30 лет. Когда наступит этот день? Финал лиги чемпионов - Барселона- МЕТАЛЛУРГ.
    Валерий Хоменко
    Валерий Хоменко, 16.08.2014 09:29
    0
    "Днепр молодцы так и играйте - красиво и со вкусом. Желаю только победы в играх с "Хайдуком".
    Удачных игр и хорошего здоровья без травм !
    alex8-48
    alex8-48, 16.08.2014 08:47
    0
    Наливай-ченко,может ты после налитого перепутал этот матч с первым матчем этого дня между двумя донецкими командами?
    makas11
    makas11, 16.08.2014 08:25
    0
    Хрюн Моржов, 16.08.2014 07:50
    Я на эту тему уже писал неоднократно, но не только я. Спорт.юа через чур увлекается употреблением не всегда оправданных терминов, особенно "дерби" и "деклассировал". Тем не менее, не совсем так - изначально в футболе, (так как появился он в конных скачках) - да, термин обозначал противостояние команд из одного региона, но плавно перетек и на матчи особо принципиальных соперников, даже если они из разных регионов. На Украине этим словом можно называть помимо Шахтер - МД, Динамо - Арсенал (пока тот еще существовал), или Металлист - ФК Харьков, еще и игры ДК и Шахтера, как сверхпринципиальные.
    Однако, спорт.юа умудряется этот термин вешать даже матчам, которые никак под это определение не подходят, например "металлургическое дерби", когда играют команды Запорожья и Донецка с одинаковым названием. В тех матчах нет ни "принципиальности", ни территориальной составляющей. Или "днепровское дерби" было пару раз между ДД и ДК.
    дело в том что вся подоплека противостояния металлурга и Днепра происходит с союза . я уже не помню фамилий но 1 секретарь обкома КПСС Днепропетровской области болел за Днепр запорожский коммуняка за Металлург\тогда еще торпедо не было\вот и делали из матчей "спектакль" для боссоф где перволиговый Металлург мог выиграть в кубке 2-1 и 1-0 у Днерпа в вышке союза)))) причем сам можешь представить какая была жеребьевка если эти матчи были с промежутком в 3 года тоесть 2 сезона)))))То противостояние было не правда и было очень давно а о нынешнем противостоянии говорить вообще не приходится судя по результатам. Поэтому и пишу что никакого принципиализма в матчах Металлурга и Днепра по сути нет. Е сть просто эхо забытого прошлого на котором пиарятся журналюги)))))
    Хрюн Моржов
    Хрюн Моржов, 16.08.2014 07:50
    0
    makas11, 16.08.2014 06:38
    вобще то дерби это встреча 2х команд одного города или региона. Это тупые журналисты придумали что запорожская область и Днепропетровская область это команды одного региона и судя из их логики например каждый матч чемпионата Люксембурга будет тоже Дерби)))))Прото вчера была встреча некогда непримиримых соперников не более. Тут дерби и не пахнет
    Я на эту тему уже писал неоднократно, но не только я. Спорт.юа через чур увлекается употреблением не всегда оправданных терминов, особенно "дерби" и "деклассировал". Тем не менее, не совсем так - изначально в футболе, (так как появился он в конных скачках) - да, термин обозначал противостояние команд из одного региона, но плавно перетек и на матчи особо принципиальных соперников, даже если они из разных регионов. На Украине этим словом можно называть помимо Шахтер - МД, Динамо - Арсенал (пока тот еще существовал), или Металлист - ФК Харьков, еще и игры ДК и Шахтера, как сверхпринципиальные.
    Однако, спорт.юа умудряется этот термин вешать даже матчам, которые никак под это определение не подходят, например "металлургическое дерби", когда играют команды Запорожья и Донецка с одинаковым названием. В тех матчах нет ни "принципиальности", ни территориальной составляющей. Или "днепровское дерби" было пару раз между ДД и ДК.
    makas11
    makas11, 16.08.2014 07:47
    0
    Хрюн Моржов, 16.08.2014 07:29
    Жаль только, что счет не тот, что для Днепра подходит, позволил Шахте выйти на первую строчку, но три очка не пахнут, в целом хорошо, ждем дальнейших побед!
    это не столь важно в 4 туре. главное тут отрыв от преследователей 1й двойки.
    Хрюн Моржов
    Хрюн Моржов, 16.08.2014 07:29
    0
    Жаль только, что счет не тот, что для Днепра подходит, позволил Шахте выйти на первую строчку, но три очка не пахнут, в целом хорошо, ждем дальнейших побед!
    makas11
    makas11, 16.08.2014 06:38
    0
    realist86, 15.08.2014 23:19
    не скажу, что без напряга - это дерби. Выигали - молодцы.. Металлург тоже хорошо играли
    вобще то дерби это встреча 2х команд одного города или региона. Это тупые журналисты придумали что запорожская область и Днепропетровская область это команды одного региона и судя из их логики например каждый матч чемпионата Люксембурга будет тоже Дерби)))))Прото вчера была встреча некогда непримиримых соперников не более. Тут дерби и не пахнет
    makas11
    makas11, 16.08.2014 06:34
    0
    ты что дебил? я болельщик днепра. собери остатки мыслей в кулак и напиши что нибудь стоящее.
    deathvatnikam2014
    deathvatnikam2014, 16.08.2014 01:50
    0
    слейся лучше сам
    tofaxxx
    tofaxxx, 16.08.2014 01:39
    0
    Жаль что Волынь Вас с небес не опустила
    Денис Наливайченко
    Денис Наливайченко, 16.08.2014 00:49
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Да ладно,наверняка МЗ слили матч чтобы у Днепра было больше сил,фуу,одни сливы,МЗ всегда Днепру сливают игры,фууу.
    Я-ЗА-ДНЕПР
    Я-ЗА-ДНЕПР, 16.08.2014 00:14
    0
    Всех с победой Видимо экономили силы на Хайдук, но даже при таких скоростях игра понравилась! И моментов было много. Реально, хотел бы взглянуть на владение в этом матче)) 15 на 85 где то
    airwolf77
    airwolf77, 15.08.2014 23:50
    0
    норма
    conquistador
    conquistador, 15.08.2014 23:42
    0
    alessandro13, 15.08.2014 23:04
    Победа 1:0, но абсолютно без напряга. Так держать!
    кінцівка, заставила трохи понервувати... а так - з перемогою!
    Денис Наливайченко
    Денис Наливайченко, 15.08.2014 23:42
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Те кто пишет без напряга,глупо,счёт очень неприятный,здесь забили,будет кто-то другой при этом уровне игры,будет ничья,поэтому всегда нужно искать минусы,но видно фаны ДД уже ищут радость хотя её нету,потом будут искать причины в форс мажорах.
    Lion
    online
    Lion, 15.08.2014 23:38
    0
    С Победой.!
    TarikN
    TarikN, 17.08.2014 20:10
    0
    Вячеслав ДЕЙКУН(автор обзора), ты что матч смотрел в бело-голубых очках?! Это описание не того матча. Гол благодаря рикошету. Отскочил Днепр
    TarikN
    TarikN, 17.08.2014 20:07
    0
    jbrolex, 17.08.2014 00:30
    Наверно это описание матча из параллельной вселенной... Положил на лопатки... Игра совершенно бездарная, что МЗ что ДД, не будь рикошета, так бы уехали с 1 очком. Я уже рад что вылетели из ЛЧ не будет позора ...
    Согласен на все сто! Автор, видимо, белены объелся
    jbrolex
    jbrolex, 17.08.2014 00:30
    0
    Наверно это описание матча из параллельной вселенной... Положил на лопатки... Игра совершенно бездарная, что МЗ что ДД, не будь рикошета, так бы уехали с 1 очком. Я уже рад что вылетели из ЛЧ не будет позора ...
    kran74
    kran74, 16.08.2014 23:56
    0
    Металлург, металлургище сколько еще ждать от тебя побед? Я уже устал.Я болею 30 лет. Когда наступит этот день? Финал лиги чемпионов - Барселона- МЕТАЛЛУРГ.
    Валерий Хоменко
    Валерий Хоменко, 16.08.2014 09:29
    0
    "Днепр молодцы так и играйте - красиво и со вкусом. Желаю только победы в играх с "Хайдуком".
    Удачных игр и хорошего здоровья без травм !
    alex8-48
    alex8-48, 16.08.2014 08:47
    0
    Наливай-ченко,может ты после налитого перепутал этот матч с первым матчем этого дня между двумя донецкими командами?
    makas11
    makas11, 16.08.2014 08:25
    0
    Хрюн Моржов, 16.08.2014 07:50
    Я на эту тему уже писал неоднократно, но не только я. Спорт.юа через чур увлекается употреблением не всегда оправданных терминов, особенно "дерби" и "деклассировал". Тем не менее, не совсем так - изначально в футболе, (так как появился он в конных скачках) - да, термин обозначал противостояние команд из одного региона, но плавно перетек и на матчи особо принципиальных соперников, даже если они из разных регионов. На Украине этим словом можно называть помимо Шахтер - МД, Динамо - Арсенал (пока тот еще существовал), или Металлист - ФК Харьков, еще и игры ДК и Шахтера, как сверхпринципиальные.
    Однако, спорт.юа умудряется этот термин вешать даже матчам, которые никак под это определение не подходят, например "металлургическое дерби", когда играют команды Запорожья и Донецка с одинаковым названием. В тех матчах нет ни "принципиальности", ни территориальной составляющей. Или "днепровское дерби" было пару раз между ДД и ДК.
    дело в том что вся подоплека противостояния металлурга и Днепра происходит с союза . я уже не помню фамилий но 1 секретарь обкома КПСС Днепропетровской области болел за Днепр запорожский коммуняка за Металлург\тогда еще торпедо не было\вот и делали из матчей "спектакль" для боссоф где перволиговый Металлург мог выиграть в кубке 2-1 и 1-0 у Днерпа в вышке союза)))) причем сам можешь представить какая была жеребьевка если эти матчи были с промежутком в 3 года тоесть 2 сезона)))))То противостояние было не правда и было очень давно а о нынешнем противостоянии говорить вообще не приходится судя по результатам. Поэтому и пишу что никакого принципиализма в матчах Металлурга и Днепра по сути нет. Е сть просто эхо забытого прошлого на котором пиарятся журналюги)))))
    Хрюн Моржов
    Хрюн Моржов, 16.08.2014 07:50
    0
    makas11, 16.08.2014 06:38
    вобще то дерби это встреча 2х команд одного города или региона. Это тупые журналисты придумали что запорожская область и Днепропетровская область это команды одного региона и судя из их логики например каждый матч чемпионата Люксембурга будет тоже Дерби)))))Прото вчера была встреча некогда непримиримых соперников не более. Тут дерби и не пахнет
    Я на эту тему уже писал неоднократно, но не только я. Спорт.юа через чур увлекается употреблением не всегда оправданных терминов, особенно "дерби" и "деклассировал". Тем не менее, не совсем так - изначально в футболе, (так как появился он в конных скачках) - да, термин обозначал противостояние команд из одного региона, но плавно перетек и на матчи особо принципиальных соперников, даже если они из разных регионов. На Украине этим словом можно называть помимо Шахтер - МД, Динамо - Арсенал (пока тот еще существовал), или Металлист - ФК Харьков, еще и игры ДК и Шахтера, как сверхпринципиальные.
    Однако, спорт.юа умудряется этот термин вешать даже матчам, которые никак под это определение не подходят, например "металлургическое дерби", когда играют команды Запорожья и Донецка с одинаковым названием. В тех матчах нет ни "принципиальности", ни территориальной составляющей. Или "днепровское дерби" было пару раз между ДД и ДК.
    makas11
    makas11, 16.08.2014 07:47
    0
    Хрюн Моржов, 16.08.2014 07:29
    Жаль только, что счет не тот, что для Днепра подходит, позволил Шахте выйти на первую строчку, но три очка не пахнут, в целом хорошо, ждем дальнейших побед!
    это не столь важно в 4 туре. главное тут отрыв от преследователей 1й двойки.
    Хрюн Моржов
    Хрюн Моржов, 16.08.2014 07:29
    0
    Жаль только, что счет не тот, что для Днепра подходит, позволил Шахте выйти на первую строчку, но три очка не пахнут, в целом хорошо, ждем дальнейших побед!
    makas11
    makas11, 16.08.2014 06:38
    0
    realist86, 15.08.2014 23:19
    не скажу, что без напряга - это дерби. Выигали - молодцы.. Металлург тоже хорошо играли
    вобще то дерби это встреча 2х команд одного города или региона. Это тупые журналисты придумали что запорожская область и Днепропетровская область это команды одного региона и судя из их логики например каждый матч чемпионата Люксембурга будет тоже Дерби)))))Прото вчера была встреча некогда непримиримых соперников не более. Тут дерби и не пахнет
    makas11
    makas11, 16.08.2014 06:34
    0
    ты что дебил? я болельщик днепра. собери остатки мыслей в кулак и напиши что нибудь стоящее.
    deathvatnikam2014
    deathvatnikam2014, 16.08.2014 01:50
    0
    слейся лучше сам
    tofaxxx
    tofaxxx, 16.08.2014 01:39
    0
    Жаль что Волынь Вас с небес не опустила
    Денис Наливайченко
    Денис Наливайченко, 16.08.2014 00:49
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Да ладно,наверняка МЗ слили матч чтобы у Днепра было больше сил,фуу,одни сливы,МЗ всегда Днепру сливают игры,фууу.
    Я-ЗА-ДНЕПР
    Я-ЗА-ДНЕПР, 16.08.2014 00:14
    0
    Всех с победой Видимо экономили силы на Хайдук, но даже при таких скоростях игра понравилась! И моментов было много. Реально, хотел бы взглянуть на владение в этом матче)) 15 на 85 где то
    airwolf77
    airwolf77, 15.08.2014 23:50
    0
    норма
    conquistador
    conquistador, 15.08.2014 23:42
    0
    alessandro13, 15.08.2014 23:04
    Победа 1:0, но абсолютно без напряга. Так держать!
    кінцівка, заставила трохи понервувати... а так - з перемогою!
    Денис Наливайченко
    Денис Наливайченко, 15.08.2014 23:42
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Те кто пишет без напряга,глупо,счёт очень неприятный,здесь забили,будет кто-то другой при этом уровне игры,будет ничья,поэтому всегда нужно искать минусы,но видно фаны ДД уже ищут радость хотя её нету,потом будут искать причины в форс мажорах.
    Lion
    online
    Lion, 15.08.2014 23:38
    0
    С Победой.!
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
© 2003-2019 Sport.ua
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности