Поддержать украинских военных и людей, пострадавших из-за войны

Автоспорт
|
982
0

Всемирный Совет FIA утвердил поправки к регламенту 2015 года

В порядок проведения сезона Формулы 1 внесены изменения

Всемирный Совет FIA утвердил поправки к регламенту 2015 года

Всемирный Совет FIA по автоспорту на заседании в Мюнхене утвердил поправки к регламенту, которые вступят в силу с 2015 года. 

Силовые установки 

- Количество двигателей на сезон сократится до четырех. Однако если календарь увеличится до 20 этапов, то количество двигателей увеличится до пяти. 

- В случае полной замены силовой установки гонщик будет стартовать с последнего места, а не с пит-лейн. 

Аэродинамические тесты 

- Число рабочих часов в аэродинамической трубе будет сокращено с 80 до 65 в неделю. 

- Производительность систем вычислительной гидродинамики CFD сокращена с 30 до 25 Терфлопс. 

- В день можно будет проводить два периода работ в аэродинамической трубе, а не один, как сейчас. 

- В год будет разрешено использование одной аэродинамической трубы. 

Тесты 

- Перед началом сезона 2015 команды смогут провести три четырехдневных сессии на европейских автодромах, в 2016-м году – две. 

- По ходу сезона можно будет провести две двухдневные тестовые сессии на европейских автодромах, в двух из четырех дней должны быть задействованы молодые гонщики. 

Закрытый парк 

- Правило закрытого парка будет действовать после начала третьей практики, а не квалификации, как сейчас. 

Шины 

- Запрет на использование термочехлов отменен. Данный вопрос будет обсужден повторно, если будет увеличен размер тормозных дисков. 

Комендантский час 

- Продолжительность комендантского часа в ночь пятницы на субботы будет увеличена с шести до семи часов в 2015-м году и до восьми в 2016-м. 

Рестарт после машины безопасности 

- Рестарт с места будет даваться в случае ухода машины безопасности с трассы, когда после старта прошло большее двух кругов и до финиша осталось не меньше пяти. 

Изменения в техническом регламенте: 

- Будет изменена конструкция носовых обтекателей для повышения безопасности и улучшения эстетического внешнего вида. 

- Планка под днищем болида будет изготавливаться из более легкого материала – титана. 

- Тормозные диски будут вращаться с той же частотой, что и колеса. 

- Будет использоваться двухступенчатая система крепления колес. 

FIA
Источник F-1.ru
Оцените материал
(1)
Сообщить об ошибке

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите

Настроить ленту
Настройте свою личную ленту новостей
Комментарии 0
Введите комментарий
Вы не авторизованы
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.