Всемирный Совет FIA утвердил поправки к регламенту 2015 года
В порядок проведения сезона Формулы 1 внесены изменения
Всемирный Совет FIA по автоспорту на заседании в Мюнхене утвердил поправки к регламенту, которые вступят в силу с 2015 года.
Силовые установки
- Количество двигателей на сезон сократится до четырех. Однако если календарь увеличится до 20 этапов, то количество двигателей увеличится до пяти.
- В случае полной замены силовой установки гонщик будет стартовать с последнего места, а не с пит-лейн.
Аэродинамические тесты
- Число рабочих часов в аэродинамической трубе будет сокращено с 80 до 65 в неделю.
- Производительность систем вычислительной гидродинамики CFD сокращена с 30 до 25 Терфлопс.
- В день можно будет проводить два периода работ в аэродинамической трубе, а не один, как сейчас.
- В год будет разрешено использование одной аэродинамической трубы.
Тесты
- Перед началом сезона 2015 команды смогут провести три четырехдневных сессии на европейских автодромах, в 2016-м году – две.
- По ходу сезона можно будет провести две двухдневные тестовые сессии на европейских автодромах, в двух из четырех дней должны быть задействованы молодые гонщики.
Закрытый парк
- Правило закрытого парка будет действовать после начала третьей практики, а не квалификации, как сейчас.
Шины
- Запрет на использование термочехлов отменен. Данный вопрос будет обсужден повторно, если будет увеличен размер тормозных дисков.
Комендантский час
- Продолжительность комендантского часа в ночь пятницы на субботы будет увеличена с шести до семи часов в 2015-м году и до восьми в 2016-м.
Рестарт после машины безопасности
- Рестарт с места будет даваться в случае ухода машины безопасности с трассы, когда после старта прошло большее двух кругов и до финиша осталось не меньше пяти.
Изменения в техническом регламенте:
- Будет изменена конструкция носовых обтекателей для повышения безопасности и улучшения эстетического внешнего вида.
- Планка под днищем болида будет изготавливаться из более легкого материала – титана.
- Тормозные диски будут вращаться с той же частотой, что и колеса.
- Будет использоваться двухступенчатая система крепления колес.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите
ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ
Уордли теперь первый номер организации
Новая часть карьеры пилота