22.06.2014, FT   ТВ-трансляция: 

Реванш за 2002 год не состоялся: Бельгия обыгрывает Россию

Еще одна результативная замена от Марка Вильмотса приносит «красным дьяволам» путевку в плей-офф

Реванш за 2002 год не состоялся: Бельгия обыгрывает Россию
© Фото GettyImages

Вторая декада бразильского Мундиаля открывалась на Мекке бразильского и мирового футбола – матч между сборными Бельгии и России на знаменитой «Маракане», пожалуй, можно было считать центральным в нынешнее воскресенье. Если подопечные Марка Вильмотса смогли взять максимум в своем стартовом матче, выиграв у Алжира 2:1, то команда Фабио Капелло в игре со сборной Южной Кореи ограничилась одним набранным пунктом, и это уже вносило свою особенность в предматчевую диспозицию – к примеру, ничья была бы не самым плохим результатом для сборной Бельгии, которая продолжала бы держать российскую сборную на дистанции. Аналогичный результат для сборной России резко снижал ее перспективы выхода в плей-офф с первого места, но вторая, «проходная» позиция оставалась вполне достижимой.



По составам. Дрис Мертенс и Маруане Феллаини своим результативным выходом на замену в матче с Алжиром убедили своего наставника, что их место на поле с первых минут. Кроме этой парочки, в «основе» вышел Томас Вермален заменивший в оборонительной линии Вертонгена. Фабио Капелло, в свою очередь, дал шанс на правом фланге обороне Алексею Козлову (вместо Ещенко), а вот выход номинального форварда Максима Канунникова вместо Жиркова можно признать неожиданным – главный тренер сборной России решил сыграть в два форварда.





Накануне матча Фабио Капелло в интервью ограничился традиционными словами об уважении к бельгийской сборной, а вот Сергей Игнашевич сказал более конкретно – команда будет готова играть против соперника как первым, так и вторым номером. Какая из этих тактик будет сразу же взята за основу, должны были показать первые минуты.

Первая же атака сборной Бельгии завершилась угловым, который «красные дьяволы» выполнили неудачно, и тут же нарвались на контратаку россиян «три в два», но вернуться успели и до удара по воротам Куртуа не дошло. А вот в следующем выпаде бельгийцев только опыт Игнашевича, закрывшего центральную зону, не позволил Мертенсу пробить по воротам Акинфеева.

К 10-й минуте с расстановкой на поле все стало понятно – Бельгия подолгу контролировала мяч в середине, смещая акцент своих действий то вправо, то влево. Что же до россиян, то они большими силами отходили на свою половину поля, при возможности бросая мяч вперед на далеко выдвинутого Канунникова.

Тем не менее, первый опасный момент возник на 12-й минуте у ворот Куртуа. После нескольких передач на левом фланге, последовал пас Шатова в центр на Файзулина, и тот из-за пределов штрафной очень плотно пробил – голкипер сборной Бельгии с трудом отбил мяч перед собой, а защитник, не долго думая, выбил его на угловой.

Очень быстро сборная Бельгии отказалась от бесплодных позиционных атак, и за счет длинных передач стала искать впереди Лукаку, периодически включая дальнюю артиллерию. На 19-й минуте Мертенсу партнеры освободили центральную зону, что и позволило нанести удар с 20-ти метров – мяч пролетел рядом со штангой. Не прошло двух минут, как тот же Мертенс снова оказался в штрафной россиян, и вновь пробил, но угол был острый, и мяч полетел далеко от дальней штанги. Мертенс явно поймал кураж, и просто затерроризировал Комбарова на его фланге обороны, но того успевали страховать партнеры по команде.

На исходе получаса игры дискомфортно себя почувствовал Вермален (некоторые проблемы у него возникли еще на предматчевой разминке), и Марк Вильмотс был вынужден произвести первую замену – на поле вышел Вертонген. Самедов с Козловым проверили его готовность рывочком по правому флангу – бельгиец действовал очень надежно и переиграть себя не дал.

Тем временем, у Мертенса открылось второе дыхание, и Акинфееву пришлось серьезно вступать в дело, после того как бельгиец в очередной раз оставил не у дел Комбарова. И все же концовка первого тайма, осталась за сборной России. Два угловых по такой игре – уже неплохо, но куда опаснее был навес с левого фланга Глушакова, после которого Кокорин без помех пробивал головой – признаем, Куртуа повезло, когда мяч пролетел рядом со штангой. Могло быть и хуже… 0:0 – итог первого тайма, который нельзя не признать закономерным.

И еще одно резюме первых 45-ти минут – Россия заставила держать Бельгию ухо востро, контратак соперника «красные дьяволы» явно остерегались. Начался второй тайм – команда дона Фабио снова откатилась на свою половину, Бельгия мяч-то катала, но продвижения и обострения – ноль. Россияне чувствовали себя на «Маракане», словно в «Лужниках», и потихоньку стали выстраивать свои атаки, одну из которых на 54-й минуте завершал Глушаков – слета, в дальний угол, но над перекладиной.

Какая-то нервозность появилась в действиях сборной Бельгии. Вицель, срывая атаку, заработал желтую карточку. Лукаку, которого почти час не было видно и слышно, уйдя с поля при замене, зло ударил пустую бутылку из-под воды. И заменил-то его Вильмотс на кого – на 19-тилетнего Ориджи!



Как это ни было печально для зрителей, но игра «умерла» минут на 15 – безадресные передачи в середине поля, невынужденные потери мяча, причем с обеих сторон. Болельщики, конечно же, поддерживали своих, как могли, но на поле, в футбольных шахматах, команды были абсолютно равны.

На 74-й минуте Вильмотс убрал с поля своего самого активного по первому тайму футболиста – Мертенса, которого заменил Кевин Миральяс. Но сути бельгийского дела это не меняло – сборная России играла очень уверенно, к тому же, зарабатывая угловые, могла держать в напряжении оборону соперника.

Тем временем, свои замены затеял и Капелло, одна из них оборонительного плана – на поле вышел Ещенко. По чемпионату Украины мы хорошо помним, что Андрей не прочь подключиться к атаке, и на 81-й минуте его рывок на правом фланге заметил Шатов – передача, и мяч после удара двадцать второго номера сборной России пролетел рядом со штангой.

Сигналом к штурму ворот сборной России для бельгийцев стал штрафной, назначенный прямо против ворот в 25-ти метрах. Бить взялся Миральяс – удар получился вроде бы неказистым, но мяч угодил в штангу! У ворот Акинфеева стало напряженно – уже Азар бил из пределов штрафной, но промахнулся. И футбольное чудо в виде гола состоялось. На 88-й минуте Азар со своей половины совершил рывок по левому флангу, вошел в штрафную, и никто ему не помешал выкатить мяч на Ориджи – практически расстрельный удар был для Акинфеева неберущимся.





Капелло тут же бросил на поле выручалочку Кержакова, но времени у него было всего ничего – минуты 4 это с учетом компенсированных. Было поздно – Миральяс едва не удвоил счет на 92-й минуте, но Россию спас Акинфеев. Шанса на спасение Бельгия не дала сопернику ни единого.

1:0 – Бельгия уже в плей-офф, а у России есть еще один матч. Алжир в нем нужно будет обыгрывать обязательно, но какие будут варианты, зависит от матча Южная Корея – Алжир.

Анатолий ПОДВОЙСКИЙ

Бельгия – Россия – 1:0 (0:0)

Бельгия: Тибо Куртуа, Венсан Компани, Даниэль Ван Бюйтен, Тоби Алдервейрельд, Томас Вермален, (Ян Вертонген, '31), Аксель Вицель, Кевин де Брюйне, Маруане Феллаини, Эден Азар, Ромелу Лукаку, (Дивок Ориджи, '57), Дрис Мертенс, (Кевин Миральяс, '75)
Россия: Игорь Акинфеев, Алексей Козлов, (Андрей Ещенко, '62), Василий Березуцкий, Дмитрий Комбаров, Сергей Игнашевич, Олег Шатов, (Алан Дзагоев, '84), Виктор Файзулин, Денис Глушаков, Александр Самедов, (Александр Кержаков, '90), Александр Кокорин, Максим Канунников

Арбитр: Феликс Брых (Германия)

 Дивок Ориджи, 88.
 Аксель Вицель, 54. Тоби Алдервейрельд, 73. - Денис Глушаков, 38.

Удары (в створ): 7 (3) – 7 (3).
Угловые: 5 – 8.
Офсайды: 5 – 0.

БЕЛЬГИЯ – РОССИЯ. ОНЛАЙН-ТРАНСЛЯЦИЯ МАТЧА

Sport.ua

Лучшие моменты матча Бельгия - Россия
88' ГОЛ из 35-го сектора забил Дивок Ориджи(Бельгия). Ориджи и Азар по левому флангу убежали в контратаку, Азар от линии ворот отдал пас назад - набежавший Ориджи просто расстрелял Акинфеева!
Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Sport.ua

(1 голос)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Загрузка...
Комментарии
    hammurapi77
    hammurapi77, 23.06.2014 23:55
    0
    вот такие гуманных 80% называли всегда империей зла....вспомним страшную резню Ивана Грозного....после наполеоновских войн Россию стали называть жандармом Европы, которые подавляли силой оружия европейское освободительное движение....резню сталинизма и страшное издевательства над целыми народами, в том числе и над Украиной граничащих с геноцидом...после мировой войны СССР снова стало жандармом Европы, поработившие целые страны и подавляющее силой оружия инакомыслие( Чехословакия,Венгрия,ГДР,Польша, Афганистан,Корея....).... и в период новой России постоянно воюете ( Грузия,Чечня, Украина....) ничего себе гуманность... а теперь вообще угрожаете всему миру...упаси бог нас от таких гуманистов
    hammurapi77
    hammurapi77, 23.06.2014 23:33
    0
    я сразу сказал, что таким гуманным 80% расеянинам не дам спокойно дышать, которые не хотят мирно жить
    hammurapi77
    hammurapi77, 23.06.2014 23:29
    0
    гуманные люди смотрю ничего не умеют как поливаться желчью...я так понял что это ты сказал о себе.... жаль что ты обиженный судьбой и здоровьем... ничем не могу помочь....лечиться надо и поменьше слушать Киселева, будешь здоровее
    hammurapi77
    hammurapi77, 23.06.2014 23:26
    0
    гуманный россиянин ха ха ха ха ....это оказываете вы присылаете на Донбасс гуманитарную помощь в виде чеченцев.... спасибо за гуманность.... Гитлер тоже был гуманным человеком и плакал когда умерла любимая собачка....
    hammurapi77
    hammurapi77, 23.06.2014 23:23
    0
    ааааа....так бы и сказал что ты из пресловутых 80% гуманных россиян....а я все думал, что это за мутный человек здесь появился.... оказывается ты старший брат который пришел учить младшего брата....ну тогда к тебе и обращение совсем другое....мы никогда с такими не найдем общий язык кроме как ла ла ла ла ла ла ла
    Alessandro Rooney
    Alessandro Rooney, 23.06.2014 22:12
    0
    Комментарий свернут. Показать
    hammurapi77, 23.06.2014 22:06
    кстати, я тут не одинок, а такие как ты абсолютное меньшинство.....так что читай читай и учись любить родину....ла ла ла ла ла ....я радуюсь что абсолютное большинство не такие как ты....так что тихо не получится .... почитай других , если мои раздражают тебя.... я просто радуюсь как все ла ла ла ла ла ....и почему я буду тихо радоваться.... вообще то я никогда не боялся старшего брата и вообще для меня нет старшего брата.... ла ла ла ла ла ла ла
    почему ж меньшинство ? как никак я один из тех пресловутых 80 %, а это уже никак нельзя назвать меньшинством, хотя, о чем я, цифры -это не твое ,ты ж здесь офигенный спец по истории, правда постоянно извЕняющийся за свои ляпы
    Alessandro Rooney
    Alessandro Rooney, 23.06.2014 22:07
    0
    Комментарий свернут. Показать
    hammurapi77, 23.06.2014 22:00
    очень приятно когда мои высказывания попадают в цель.... меня очень радует что я раздражаю расеян...мне ваши высказывания как бальзам на сердце.....ла ла ла ла ла ла ла ла ла ла ла ...... так что не нужно валерьянки пока.... пока в Украине живут такие люди, которые ненавидят Украину, у меня не будет спокоя....таких называют пятая колонна
    ты меня раздражаешь?? поверь, нисколечко ,я человек гуманный, никогда не пройду мимо обиженных судьбой и здоровьем , потому и посоветовал попить тебе успокоительного
    hammurapi77
    hammurapi77, 23.06.2014 22:06
    0
    кстати, я тут не одинок, а такие как ты абсолютное меньшинство.....так что читай читай и учись любить родину....ла ла ла ла ла ....я радуюсь что абсолютное большинство не такие как ты....так что тихо не получится .... почитай других , если мои раздражают тебя.... я просто радуюсь как все ла ла ла ла ла ....и почему я буду тихо радоваться.... вообще то я никогда не боялся старшего брата и вообще для меня нет старшего брата.... ла ла ла ла ла ла ла
    hammurapi77
    hammurapi77, 23.06.2014 22:00
    0
    очень приятно когда мои высказывания попадают в цель.... меня очень радует что я раздражаю расеян...мне ваши высказывания как бальзам на сердце.....ла ла ла ла ла ла ла ла ла ла ла ...... так что не нужно валерьянки пока.... пока в Украине живут такие люди, которые ненавидят Украину, у меня не будет спокоя....таких называют пятая колонна
    Alessandro Rooney
    Alessandro Rooney, 23.06.2014 21:30
    0
    Комментарий свернут. Показать
    hammurapi77, ты тихо сам с собою? не поленился посчитать, 9 бредовых коментов за 20 минут,неужели всё так плохо с тобою? выпей валерьяночки , может чуток отпустит ,хотя .... такое уже навсегда
    hammurapi77
    hammurapi77, 23.06.2014 20:27
    0
    Bkmty777, 23.06.2014 09:48
    Откуда столько ненависти? Не к добру это всё.
    ну расеяне дают....отнимают земли, засылают боевиков и еще требуют чтобы за это любили....нету предела цинизма...да вы всегда были такими....все время мы учили историю пророссийскую, но скоро история будет украинская и укранских ученых как Грушевский, Багалий , а не россиянин Карамзин и тогда украинцы узнают много интересного про свою историю
    hammurapi77
    hammurapi77, 23.06.2014 20:23
    0
    eslibu, 23.06.2014 09:44
    не буду тебе отвечать в такой же манере как ты мне, потому что меня забанят , а тебя нет. Мне лучше промолчать.
    не надо молчать....интересно читать твой бред
    hammurapi77
    hammurapi77, 23.06.2014 20:21
    0
    eslibu, 23.06.2014 08:24
    та тсн вруби там тебе всё "расскажут " как мы тут умираем
    уже умерли
    hammurapi77
    hammurapi77, 23.06.2014 20:20
    0
    eslibu, 23.06.2014 08:51
    не, у нас теперь медведи с балалайками по улицам ходят
    да уже не медведи ходят а страшный Правый Сектор по ночам
    hammurapi77
    hammurapi77, 23.06.2014 20:19
    0
    а я этого хотел бы чтобы потом расея попала под настоящий каток....а то Алжир... Корея...тьфу...
    hammurapi77
    hammurapi77, 23.06.2014 20:17
    0
    eslibu, 23.06.2014 07:33
    Судя по комментариям на сайте, то это самый интересный матч. В принципе соглашусь. Если посмотреть статистику матча , то видно что Россия играла почти на равных с бельгийцами. Да обидный гол в конце матча, с кем не бывает. Вон Испания вылетела, кто ожидал это? Но повторюсь, Россия играла хорошо в этом матче, в отличие от их первого. А то что тут все скачут от радости, и говорят что рашка опозорилась, то я вам скажу , что позор был осенью в Париже.
    да не волнуйся...все было не больно....дожилась Великая Расея которая с гордостью говорит что играла почти на равных с Бельгией....а что будете говорить если попадете по немецкий каток
    hammurapi77
    hammurapi77, 23.06.2014 20:12
    0
    очень даже нормально....или ты хотел что бы комментатор пел дифирамбы агрессору...господи, ну что за люди...лучше пой со всеми ла ла ла ла
    hammurapi77
    hammurapi77, 23.06.2014 20:10
    0
    eslibu, 23.06.2014 09:51
    видишь даже ты уже в подсознании считаешь что Крым - это не Украина
    а почему ты решил что Кавказ это расея..... Крым не Украина и тем более Расея, Крым это родина татаров....или вы уже забыли кого выгнали из своей родной страны.... как смотришь на то что бы Крым просто отдать татарам....это будет очень справедливо....
    hammurapi77
    hammurapi77, 23.06.2014 20:06
    0
    ampl7, 23.06.2014 11:53
    Судя по минусам выставленным за свежий вариант народного шедевра, на сайте бродят кремляди-путинососы
    как мутанты бродят и про себя поют ла ла ла ла
    M-E-S-S-E-R
    M-E-S-S-E-R, 23.06.2014 15:02
    0
    - что родилось в Англии, развивалось в Бразилии, а умерло в рассее?
    - ???
    - футбол...
    hammurapi77
    hammurapi77, 23.06.2014 23:55
    0
    вот такие гуманных 80% называли всегда империей зла....вспомним страшную резню Ивана Грозного....после наполеоновских войн Россию стали называть жандармом Европы, которые подавляли силой оружия европейское освободительное движение....резню сталинизма и страшное издевательства над целыми народами, в том числе и над Украиной граничащих с геноцидом...после мировой войны СССР снова стало жандармом Европы, поработившие целые страны и подавляющее силой оружия инакомыслие( Чехословакия,Венгрия,ГДР,Польша, Афганистан,Корея....).... и в период новой России постоянно воюете ( Грузия,Чечня, Украина....) ничего себе гуманность... а теперь вообще угрожаете всему миру...упаси бог нас от таких гуманистов
    hammurapi77
    hammurapi77, 23.06.2014 23:33
    0
    я сразу сказал, что таким гуманным 80% расеянинам не дам спокойно дышать, которые не хотят мирно жить
    hammurapi77
    hammurapi77, 23.06.2014 23:29
    0
    гуманные люди смотрю ничего не умеют как поливаться желчью...я так понял что это ты сказал о себе.... жаль что ты обиженный судьбой и здоровьем... ничем не могу помочь....лечиться надо и поменьше слушать Киселева, будешь здоровее
    hammurapi77
    hammurapi77, 23.06.2014 23:26
    0
    гуманный россиянин ха ха ха ха ....это оказываете вы присылаете на Донбасс гуманитарную помощь в виде чеченцев.... спасибо за гуманность.... Гитлер тоже был гуманным человеком и плакал когда умерла любимая собачка....
    hammurapi77
    hammurapi77, 23.06.2014 23:23
    0
    ааааа....так бы и сказал что ты из пресловутых 80% гуманных россиян....а я все думал, что это за мутный человек здесь появился.... оказывается ты старший брат который пришел учить младшего брата....ну тогда к тебе и обращение совсем другое....мы никогда с такими не найдем общий язык кроме как ла ла ла ла ла ла ла
    Alessandro Rooney
    Alessandro Rooney, 23.06.2014 22:12
    0
    Комментарий свернут. Показать
    hammurapi77, 23.06.2014 22:06
    кстати, я тут не одинок, а такие как ты абсолютное меньшинство.....так что читай читай и учись любить родину....ла ла ла ла ла ....я радуюсь что абсолютное большинство не такие как ты....так что тихо не получится .... почитай других , если мои раздражают тебя.... я просто радуюсь как все ла ла ла ла ла ....и почему я буду тихо радоваться.... вообще то я никогда не боялся старшего брата и вообще для меня нет старшего брата.... ла ла ла ла ла ла ла
    почему ж меньшинство ? как никак я один из тех пресловутых 80 %, а это уже никак нельзя назвать меньшинством, хотя, о чем я, цифры -это не твое ,ты ж здесь офигенный спец по истории, правда постоянно извЕняющийся за свои ляпы
    Alessandro Rooney
    Alessandro Rooney, 23.06.2014 22:07
    0
    Комментарий свернут. Показать
    hammurapi77, 23.06.2014 22:00
    очень приятно когда мои высказывания попадают в цель.... меня очень радует что я раздражаю расеян...мне ваши высказывания как бальзам на сердце.....ла ла ла ла ла ла ла ла ла ла ла ...... так что не нужно валерьянки пока.... пока в Украине живут такие люди, которые ненавидят Украину, у меня не будет спокоя....таких называют пятая колонна
    ты меня раздражаешь?? поверь, нисколечко ,я человек гуманный, никогда не пройду мимо обиженных судьбой и здоровьем , потому и посоветовал попить тебе успокоительного
    hammurapi77
    hammurapi77, 23.06.2014 22:06
    0
    кстати, я тут не одинок, а такие как ты абсолютное меньшинство.....так что читай читай и учись любить родину....ла ла ла ла ла ....я радуюсь что абсолютное большинство не такие как ты....так что тихо не получится .... почитай других , если мои раздражают тебя.... я просто радуюсь как все ла ла ла ла ла ....и почему я буду тихо радоваться.... вообще то я никогда не боялся старшего брата и вообще для меня нет старшего брата.... ла ла ла ла ла ла ла
    hammurapi77
    hammurapi77, 23.06.2014 22:00
    0
    очень приятно когда мои высказывания попадают в цель.... меня очень радует что я раздражаю расеян...мне ваши высказывания как бальзам на сердце.....ла ла ла ла ла ла ла ла ла ла ла ...... так что не нужно валерьянки пока.... пока в Украине живут такие люди, которые ненавидят Украину, у меня не будет спокоя....таких называют пятая колонна
    Alessandro Rooney
    Alessandro Rooney, 23.06.2014 21:30
    0
    Комментарий свернут. Показать
    hammurapi77, ты тихо сам с собою? не поленился посчитать, 9 бредовых коментов за 20 минут,неужели всё так плохо с тобою? выпей валерьяночки , может чуток отпустит ,хотя .... такое уже навсегда
    hammurapi77
    hammurapi77, 23.06.2014 20:27
    0
    Bkmty777, 23.06.2014 09:48
    Откуда столько ненависти? Не к добру это всё.
    ну расеяне дают....отнимают земли, засылают боевиков и еще требуют чтобы за это любили....нету предела цинизма...да вы всегда были такими....все время мы учили историю пророссийскую, но скоро история будет украинская и укранских ученых как Грушевский, Багалий , а не россиянин Карамзин и тогда украинцы узнают много интересного про свою историю
    hammurapi77
    hammurapi77, 23.06.2014 20:23
    0
    eslibu, 23.06.2014 09:44
    не буду тебе отвечать в такой же манере как ты мне, потому что меня забанят , а тебя нет. Мне лучше промолчать.
    не надо молчать....интересно читать твой бред
    hammurapi77
    hammurapi77, 23.06.2014 20:21
    0
    eslibu, 23.06.2014 08:24
    та тсн вруби там тебе всё "расскажут " как мы тут умираем
    уже умерли
    hammurapi77
    hammurapi77, 23.06.2014 20:20
    0
    eslibu, 23.06.2014 08:51
    не, у нас теперь медведи с балалайками по улицам ходят
    да уже не медведи ходят а страшный Правый Сектор по ночам
    hammurapi77
    hammurapi77, 23.06.2014 20:19
    0
    а я этого хотел бы чтобы потом расея попала под настоящий каток....а то Алжир... Корея...тьфу...
    hammurapi77
    hammurapi77, 23.06.2014 20:17
    0
    eslibu, 23.06.2014 07:33
    Судя по комментариям на сайте, то это самый интересный матч. В принципе соглашусь. Если посмотреть статистику матча , то видно что Россия играла почти на равных с бельгийцами. Да обидный гол в конце матча, с кем не бывает. Вон Испания вылетела, кто ожидал это? Но повторюсь, Россия играла хорошо в этом матче, в отличие от их первого. А то что тут все скачут от радости, и говорят что рашка опозорилась, то я вам скажу , что позор был осенью в Париже.
    да не волнуйся...все было не больно....дожилась Великая Расея которая с гордостью говорит что играла почти на равных с Бельгией....а что будете говорить если попадете по немецкий каток
    hammurapi77
    hammurapi77, 23.06.2014 20:12
    0
    очень даже нормально....или ты хотел что бы комментатор пел дифирамбы агрессору...господи, ну что за люди...лучше пой со всеми ла ла ла ла
    hammurapi77
    hammurapi77, 23.06.2014 20:10
    0
    eslibu, 23.06.2014 09:51
    видишь даже ты уже в подсознании считаешь что Крым - это не Украина
    а почему ты решил что Кавказ это расея..... Крым не Украина и тем более Расея, Крым это родина татаров....или вы уже забыли кого выгнали из своей родной страны.... как смотришь на то что бы Крым просто отдать татарам....это будет очень справедливо....
    hammurapi77
    hammurapi77, 23.06.2014 20:06
    0
    ampl7, 23.06.2014 11:53
    Судя по минусам выставленным за свежий вариант народного шедевра, на сайте бродят кремляди-путинососы
    как мутанты бродят и про себя поют ла ла ла ла
    M-E-S-S-E-R
    M-E-S-S-E-R, 23.06.2014 15:02
    0
    - что родилось в Англии, развивалось в Бразилии, а умерло в рассее?
    - ???
    - футбол...
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
© 2003-2019 Sport.ua
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности