Днепр взяли на Одессу

Большие гонки УПЛ от Sport.ua. Пасхальный подарок для «Шахтера»

Днепр взяли на Одессу
Главный итог тура – конец двоевластия в турнирной таблице. Матч, в котором это решилось, игрался в Одессе.
Взять на Одессу – так в народе называют удар головой в лицо. Как Вы понимаете, главная составляющая его эффекта – неожиданность. Уж не знаю, как Вы, а я ни разу не ожидал этой победы. И подозреваю, что таких было большинство. Это была настоящая бомба.
 
А визуальные ассоциации с «наездом» Григорчука на Рамоса – это уже Ваш сон. К слову, поведение тренера «Черноморца» можно классифицировать, как угодно. Но при этом следует отчетливо понимать: оно было следствием. Куда важнее причина.
Но обо всем по порядку.
 
Самая трудная задача стояла перед «Динамо». Нынешней «Ворскле» палец в рот не клади – отхватит по самый локоть. Если кто-то считает сильнее «МетаДон» - это Ваше право. Но превосходство «Шахтера» над киевлянами очевиднее.

Легче всех должно было быть «Металлисту». Аутсайдер – он и есть аутсайдер. Даже «Черноморец» «прибил» Запорожье с крупным счетом. Почему даже? Да потому что весной, кроме этого, после пяти матчей у одесситов было лишь очко в игре с другим аутсайдером.
 
Наиболее зрелищным получилось донецкое дерби. Кстати, сегодня, в кои-то веки, это словосочетание произношу без ухмылки. Именно в этом сезоне.
 
Меньше всего голевых моментов, парадоксальным образом, насчитал в Запорожье.
 
Впрочем, парадокс бледнеет, когда отдаешь себе отчет в том, что интрига этого матча была исчерпана с первым же голом. А забит он был на 2-й минуте. С тех пор сомнений в исходе встречи не возникало.
 
В Одессе «Днепр» в последний раз мог реально уйти от поражения на 72-й минуте. Хотя удар Калинича головой с близкого расстояния в руки Безотосному можно было бы отнести и к полумоментам.
 
Вопрос ребром: где был претендент на чемпионство в оставшиеся полтайма? Оплакивал незасчитанный гол, или клеймил позором поведение тренера соперника?
 
К примеру, «Динамо», проигрывало еще на 82-й минуте, а три минуты спустя уже был забит победный для него гол Мбокани.
А «Шахтер» мог потерять очки на 90-й минуте, когда удару Болбата банально не хватило силы.


 
Наиболее справедлив счет в Киеве, где хозяева поля точно наиграли на два гола, а гости – никак не более чем на один.
«Шахтер» вполне заслужил еще один забитый мяч. «Металлист», пожалуй, забил один «лишний», наконец-то блеснув реализацией. Три из пяти-шести возможных, на всякий случай.


 
В Одессе, если отрешиться от визуальных впечатлений и эмоций и сосредоточиться на количестве голевых шансов, закономерным был бы счет 2:1 в пользу «Днепра». Но кто ему доктор, если он не использует ни один из шести-семи, тогда как соперник свой один из двух-трех не упустил?
 
И кто будет внимать жалобам в центральную прачечную по поводу эпизода на 40-й минуте, после того как пошли прахом четыре кряду голевые возможности во втором тайме?
 
Теперь о самом эпизоде. Я все же был на стадионе, чему искренне рад, поскольку последующий отсмотр по ТВ не дал полного понимания сути происшедшего. Посему вот вам мнение очевидца, и, кому охота, можете считать его предвзятым лишь на том основании, что автор – одессит.
 
Итак, на правом фланге упал и не поднялся Зубейко. ВСЕМ присутствующим было ясно: сейчас «Черноморец» должен выбить мяч в аут. Аржанов почему-то замешкался, но уже следующий игрок – Тейку, демонстративно развернувшись, отправил мяч высоко и далеко.
 
Одесситы лишь недавно повели в счете, и дабы говорить о том, что они сразу же, еще до перерыва, принялись тянуть время, нужно обладать поистине поверхностными познаниями в футболе. Не говоря уже о характере обоюдоострой игры, хотя практика показывает: кому-нибудь всегда примерещится пресловутый «автобус». Было бы желание. Зубейко же, на секундочку, получил ногой по голове.
 
Всех ввел в заблуждение арбитр. На стадионе было достаточно шумно, но лично у меня не возникало сомнений в том, что игра остановлена. Получается, нет. И вот эта «полупозиция», на мой взгляд, и спровоцировала последующий конфликт.


 
«Черноморец» остановился. Если без свистка, то это его проблемы. «Днепр» продолжал играть. Без оглядки на происшедшее. Хотя вру: именно оглянувшийся Матеус и поспешил ввести мяч в игру. И это уже проблемы «Днепра». Правда, несколько иного характера.
 
Забитый гол взорвал стадион. Иначе быть не могло. Ко мне с другого конца ложи прессы прибежал уважаемый в городе журналист, дабы сообщить, что он думает об «этой команде». Григорчук побежал рассказать это Рамосу.
 
Нужно знать темперамент тренера «Черноморца». В первый год работы в Одессе, после матча, он сиганул через перила ограждения и понесся на трибуну после обидного выкрика зрителя. Это не оправдывает, но объясняет.
 
При этом он не трогал своего оппонента, не щипал за ухо и не тыкал в глаз, как некоторые особо особенные особы. Он яростно кричал ему в лицо, будучи убежденным в праведности своего гнева. Но и так вести себя не подобает, и, коли будет наложено соответствующее наказание, нам следует принять его, как должное.
 
Показательна реакция тренера «Днепра». Все это время он доказывал, что офсайда при аутах не бывает. Больше его ничего не интересовало. Не поняли друг друга? Случается.
 
Но в то, что Рамос, якобы, не понял перевода двух вопросов подряд в послематчевом интервью, поверить не могу. Ибо сие невозможно. Вопросы были такими: нарушено ли было правило «фэйр плей», и считает ли он такой гол правильным?
 
При всем уважении, это у нас называется «отморозиться». Цель оправдывает средства? Мораль по боку? Не мы такие – жизнь такая? Так давайте объявим это во всеуслышание, и не будем впредь никогда рядиться в платье католика, который чище папы римского.
 
Решение судьи вызвало шквал аплодисментов, одновременно повергнув в недоумение тех, кто начал смотреть футбол не вчера. Ведь формально гол должен был быть засчитан, и лично у меня сомнений в этом не возникало. Так же, как и в том, что «Днепр» воспримет это, как должное.
 
Какие только версии не выдвигались!
 
И то, что игра таки была остановлена – тогда зачем было совещаться с помощниками?
 
И вышеупомянутый офсайд – тогда прав Рамос. В этом прав.
 
И неправильно введенный аут – на этом сошлись одесские журналисты на стадионе, но повтор в этом не убеждает.
 
И Григорчук на поле – ну, если его присутствие там отразилось на счете, то, мабуть, нужно было его удалить, как полагаете?
 
Хорошо бы заслушать самого судью, да только возможно ли это в принципе?
 
Словом, не суть важно, чем именно руководствовался арбитр, но отмена этого гола мною воспринимается, как некая высшая справедливость. Потому как соглашусь с тем, что, сам по себе, он был более скандальным, чем его последствия.
 
И поскольку обязательно найдутся правдорубы, который припомнят «Черноморцу» победный гол в Тернополе, милости прошу их к себе в блог, где готов напомнить все свои 10 тезисов по этому поводу, и примерить их ко вчерашней ситуации.
 
Завершая судейскую тему, стоит упомянуть также неназначенный пенальти в Донецке, где, при счете 0:0, Степаненко нарушил правила в борьбе с Приймой. Из того, что действительно достойно внимания.
 
О зигзагах Фортуны. В Запорожье, перед первым голом, Горяинов после удара Гавриша отбил мяч в штангу.
 
При 0:0 были также стойка Илсиньо в Донецке и перекладина Мбокани в Киеве.
 
В Одессе, и тоже при неоткрытом счете, после удара Селезнева мяч от рук Безотосного отразился в перекладину ворот. Но был и ответ «Черноморца», когда Окриашвили пробил в штангу уже при 1:0.
 
Тройка личностей тура Больших гонок:
1. Ярмоленко
2. Бланко
3. Мбокани
 
Лучшие голы тура БГ:
3. Второй гол «Шахтера»: Срна, штрафной – Адриано.
2. Третий гол «Металлиста»: Бланко.
1. Второй гол «Динамо»: Мбокани – Ярмоленко.
 
Оценки зрителя. «Металлисту» - «отлично». «Шахтеру» и «Динамо» - «хорошо»: за волю к победе и игровое преимущество. «Днепру» - «неуд» по определению: потеряны три очка, которые могут решить судьбу чемпионства. Там, где, казалось бы, нужно было брать максимум.
 
Что еще Вам сказать? В Одессу вернулся футбол – давно народ так не заводился на стадионе. И если до перерыва песенки-кричалки шли согласно утвержденному сценарию, то после – они, как правило, тонули в реве трибун: чисто футбольных эмоциях. Спорт таки вытеснил политику, и это радует.
 
Да и после матча лишь отдельные малолетки поминали незлым тихим Путина. А «основные» фанаты затянули «У Черного моря». За что им респект и уважуха!

Игорь ЮРИЧ, Sport.ua
 
Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Sport.ua

(1 голос)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Метки
Новости партнеров
Загрузка...
Комментарии
    Lion
    Lion, 22.04.2014 19:11
    0
    Матч минувшего тура чемпионата Украины по футболу между командами "Черноморец" и "Днепр" стал центральным во всех отношениях
    Все видели борьбу, неплохую игру, тренерские эмоции и судейские ляпы. Но от глаз болельщиков было припрятано еще одно событие, ставшее достоянием общественности благодаря одесситам, которые, как известно, знают все.
    Такого еще украинский футбол не видывал! Как сообщают наши черноморские коллеги, делегат ФФУ (!) напился настолько сильно, что не явился на матч. Подтверждает эту информацию и известный футбольный журналист Артем Франков, который на страницах своего издания «Футбол» иронично вопрошает: «где во время матча находился делегат Федерации Александр Тютюн и какие выводы воспоследуют из ответа?».
    Если с арбитрами у нас есть, кому разбираться – благо, поводов для многочасовой беседы с журналистами на пресс-клубе Коллине его подопечные обеспечили с избытком. То, что касается делегатского корпуса – здесь даже неизвестно к кому обращаться. Комитет, который на сайте федерации пишется как «по вопросам стадионов и безопасности проведения соревнований», в простонародье известен как делегатский. Именно эта структура занимается трудоустройством нужных людей на места с неплохим заработком и непыльными обязанностями. Желающих стать делегатом ФФУ много, а мест – мало. При Суркисе вакансий было чуть более двадцати, но за полтора года работы Конькова их число уже перевалило за тридцать. И если учесть, что руководители этого ведомства имеет свою «квоту», то простым смертным вход в этот комитет благ заказан.
    ampl7
    ampl7, 22.04.2014 19:04
    0
    lair.of.ursus, 22.04.2014 09:11
    А почему же тогда вся трибуна кричала Адольфику- выноси мяч, или это тоже техническая ошибка.
    Когда Днепр вбрасывал мяч, судья стоял к ним спиной и лицом к упавшему футболисту. Он никак не мог видеть момента вбрасывания аута.
    Ну и по общей политике ведения игр в ЧУ, по своим человеческим качествам, конечно, днепряне все сделали правильно, так сказать, подтвердили свое реноме.
    А Адольфик продвигался с мячом вперед, пока не напоролся на прессингующего днепрянина. И только потом отправил мяч в аут. Вот и весь цирк.
    makas11
    makas11, 22.04.2014 19:03
    0
    отчетный матч можно коментировать только основываясь на фактах. факт 1й днепр забил 2 мяча которые незасчитали и забил бы третий с пеналя которого не поставили.Днепр выиграл 3-1 но то ли ДК толи ШД это невыгодно поэтому и только поэтому у Днепра не было шансов.и ЧМО с 5 судьями убили ДД. вот факты. все это основывается на видео и правилах игры в футбол.все кто играют не в футбол а в фейрплей пожалуйста идите общаться на сайты этики и политики
    makas11
    makas11, 22.04.2014 18:59
    0
    alessandro13, 22.04.2014 15:48
    _______________________________________________________________________________________
    А что, Зубейко кто-то оказывал помощь?!
    да что ты споришь с твердолобыми ущербами. у них 1 извилина и пишут они тут только то что на улице услышали так как мозгов на свое мнение нехватает.
    makas11
    makas11, 22.04.2014 18:57
    0
    mk1308, 22.04.2014 15:04
    Вы не правы абсолютно. И касались мои слова к адекватным болельщикам ДД, Вам, к сожалению, до них еще нужно расти и расти.
    О эталлон обьективного адекватного болельщика. черноморец отказался перенести кубковый матч руководствуясь фейрплей? отказались.ваш Ди матос забил мяч рукой в ворота таврии? забил. теперь ответте как относиться к команде ЧМО котороя вспоминает о фейрплее тогда когда ей это выгодно а когда невыгодно со звериным лицом бросается на тренера команды соперника?Стыдно уважаемый давать оценку другим как клубам так и собеседникам ненаучив свою собственную команду ЧМО достойному поведению. Ваша команда недостойна принципам фейрплей на основании предидущих инцендентов.
    lair.of.ursus
    lair.of.ursus, 22.04.2014 17:39
    0
    Условная штука? А крику было конкретно, например, после поступка шахтера Андриано.
    Тут разбирается конкретный эпизод, а не все ляпы ЧУ.
    И вот у меня возник вопрос - разрешили бы игроки Днепра забить Черноморцу гол с центра поля в ответку, если бы судья, не дай бог, гол засчитал. И ответ на этот вопрос должен показать, что на самом деле есть команда Днепр из Днепропетровска (ну я и поднял планку!).
    alessandro13
    alessandro13, 22.04.2014 16:48
    0
    междкнародная = междУнародная
    alessandro13
    alessandro13, 22.04.2014 16:47
    0
    lair.of.ursus, 22.04.2014 16:29
    А что, судья заканчивал курсы у Кашперовского, чтобы на расстоянии определять, нужна ли футболисту помощь. ВСЕГДА, если футболист находится в лежачем состоянии на поле и сам не поднимается, после остановки игры выбиванием мяча в аут, судья ОБЯЗАН подойти к игроку и выяснить на любом понятном для него языке или жестами, нужна ли ему помощь. Чем судья и занимался - выполнял свои прямые обязанности. А в это время игроки Днепра тоже выполняли свои прямые обязанности - нарушали феер плэй.
    ______________________________________________________________________________________
    Фэйр-плэй - штука очень условная и ни одна междкнародная футбольная организация не имеет по этому вопросу каких-либо конкретных рекомендаций! Можно подумать, что в первые 10-15 минут, второго тайма, когда Днепр резко усилил двление, игроки вашего ЧМО играли очень уж "фэйрпэйно", когда после каждого игрового столкновения валялияь на поле, как девочки, сбивая темп атак!?
    lair.of.ursus
    lair.of.ursus, 22.04.2014 16:29
    0
    А что, судья заканчивал курсы у Кашперовского, чтобы на расстоянии определять, нужна ли футболисту помощь. ВСЕГДА, если футболист находится в лежачем состоянии на поле и сам не поднимается, после остановки игры выбиванием мяча в аут, судья ОБЯЗАН подойти к игроку и выяснить на любом понятном для него языке или жестами, нужна ли ему помощь. Чем судья и занимался - выполнял свои прямые обязанности. А в это время игроки Днепра тоже выполняли свои прямые обязанности - нарушали феер плэй.
    alessandro13
    alessandro13, 22.04.2014 15:48
    0
    lair.of.ursus, 22.04.2014 15:35
    Ну понеслось! Теперь в эту кучу дерьма уже все что угодно можно кидать, без разбора.
    И я с большим нетерпением буду ждать, когда рано или поздно Днепру придется выбить мяч для остановки игры и оказания помощи своему игроку. Этот момент я обязательно запишу себе на видео, буду прокручивать его много раз перед написанием комментариев к образцово-показательной игре команды Днепр. Чтобы тонус моих комментариев зашкаливал.
    _______________________________________________________________________________________
    А что, Зубейко кто-то оказывал помощь?!
    lair.of.ursus
    lair.of.ursus, 22.04.2014 15:35
    0
    alessandro13, 22.04.2014 15:06
    _________________________________________________________________________________
    Был ещё момент в первом тайме, когда Матеус вошёл в штрафную и его толкнул рукой то ли Ковальчук, то ли Ребенок (точно не разобрал, т. к. оба лохматые), но судья пенальти не поставил. По вашему надуманному "фэйрплею" игрок Черноморца должен был подойти к судье и сказать, я грубо нарушил правила, но вы не заметили. Прошу вас поставить пенальти в наш ворота! Этого сделано не было. Так какие у вас могут быть претензии к игрокам Днепра?!
    Ну понеслось! Теперь в эту кучу дерьма уже все что угодно можно кидать, без разбора.
    И я с большим нетерпением буду ждать, когда рано или поздно Днепру придется выбить мяч для остановки игры и оказания помощи своему игроку. Этот момент я обязательно запишу себе на видео, буду прокручивать его много раз перед написанием комментариев к образцово-показательной игре команды Днепр. Чтобы тонус моих комментариев зашкаливал.
    alessandro13
    alessandro13, 22.04.2014 15:06
    0
    mk1308, 22.04.2014 09:49
    Болельщикам Днепра, от болельщика Черноморца:
    отношусь к Вам с уважением, атмосферу на стадионе Вы создаете фантастическую, команда у Вас играет очень хорошо, является на текущий момент одним из лидеров нашей УПЛ, желаю ей золота в текущем году.
    Но сейчас Вас вообще не понимаю... Оскорбления в сторону нашего тренера, придумывание того, что судья утопил Вашу команду и т.п. Посмотрите реальности в глаза
    1. Облажался судья в моменте с первым голом Днепра - это признаем даже мы
    2. Облажался Днепр - есть фаир плей, писать что на защитнике висел игрок - посмотрите повтор, Тейку 10 раз мог вратарю отбросить мяч, до нападающего было метра три, выбивал он не через все поле, а в том направлении в котором стоял, а стоял он почти по центру, явно было видно, что Тейку выносит в аут из за лежачего игрока. Матеус, при всем уважении к этому игроку поступил некорректно.
    3. Облажался Григорчук - но тут я склонен списывать на эмоции, не более. Оскорблять и унижать, при том, что тренер сделал в Одессе команду за которую всей Украине не стыдно, и в сложнейшей ситуации не бросил ее а старается восстановить - это низко.
    По игре - Днепр на победу не наиграл, а Черноморец напомнил свою прошлогоднюю рациональность и заслужил эту победу.
    По арбитражу - кроме ГЛОБАЛЬНОЙ ошибки больше ошибок ключевых не было. Пенальти и второй гол - явно не было игры рукой и был офсайд - обсуждать нечего.
    Положа руку на сердце - хороший, скандальный матч, моменты были как у одних так и у других, накал и интрига были с первых и до последних минут - именно за все это мы и любим футбол.
    Слава Украине!
    _________________________________________________________________________________
    Был ещё момент в первом тайме, когда Матеус вошёл в штрафную и его толкнул рукой то ли Ковальчук, то ли Ребенок (точно не разобрал, т. к. оба лохматые), но судья пенальти не поставил. По вашему надуманному "фэйрплею" игрок Черноморца должен был подойти к судье и сказать, я грубо нарушил правила, но вы не заметили. Прошу вас поставить пенальти в наш ворота! Этого сделано не было. Так какие у вас могут быть претензии к игрокам Днепра?!
    mk1308
    mk1308, 22.04.2014 15:04
    0
    makas11, 22.04.2014 11:36
    облажался черноморец какраз в том что после забитого мяча до финального свистка 18 раз выбивал мяч в аут после каждого столкновения с игроками Днепра.Именно поэтому игроки нашей команды не захотели играть в поддавки а играли в футбол. Вы правильно подметили днепру не защитали 2 чистых гола и умышленную игру гая в штрафной черноморца если такое судейство нарвится черномоцу...то мне вас откровенно жаль. Что до фейр плей... то скажу так что вчера Григорчук всем лапшу вешал какой он благородный со своей командой а как дело коснулось ... простого переноса кубкового матча с Днепром\причем днепр предлагал понести в случае переноса фсе финансовые расходы\ сразу заскулил что Днепр всех кинул испугавшись очевидно того что его черноморец небудет в кубках судить "заряженый" шахтером судья жабченко и получил победу без игры. Победа без игры это низость и подлость. а свое низость и подлость григорчук показал в отчетном матче когда как животное бросился на уважаемого пожилого человека и как сопливая гопота кивало своей лысиной с распальцовкой. Ждем рещения КДК по поведению григорчука и его дисквалификацию на 5 матчей.
    Вы не правы абсолютно. И касались мои слова к адекватным болельщикам ДД, Вам, к сожалению, до них еще нужно расти и расти.
    alessandro13
    alessandro13, 22.04.2014 15:00
    0
    orl405, 22.04.2014 14:42
    Гнилой тренер в гнилой команде...
    На Днепре форс-мажерное дерьмо засохло навсегда...
    Это как кличка Беляш для Блохина!
    ______________________________________________________________________________
    Дождись матча ФК Взяточник с нашим форс-мажором. Получите по попе и все успокоитесь!
    orl405
    orl405, 22.04.2014 14:42
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Гнилой тренер в гнилой команде...
    На Днепре форс-мажерное дерьмо засохло навсегда...
    Это как кличка Беляш для Блохина!
    lair.of.ursus
    lair.of.ursus, 22.04.2014 14:19
    0
    " как животное бросился на уважаемого пожилого человека ". Что-то частенько на твоего "уважаемого пожилого человека" набрасываются "как животное". В матче Днепра с Металлистом чем закончилась игра твоего "уважаемого пожилого человека" в мячик при ауте - коллективной дракой, причем карточками наказывали игроков Металлиста, а не "уважаемого пожилого человека".
    И эта манера написания комментариев напоминает манеру выражаться одного народного депутата по фамилии Ляшко - не важно, что было на самом деле, самое главное что-то говорить, причем очень много и громко.
    makas11
    makas11, 22.04.2014 11:36
    0
    mk1308, 22.04.2014 09:49
    Болельщикам Днепра, от болельщика Черноморца:
    отношусь к Вам с уважением, атмосферу на стадионе Вы создаете фантастическую, команда у Вас играет очень хорошо, является на текущий момент одним из лидеров нашей УПЛ, желаю ей золота в текущем году.
    Но сейчас Вас вообще не понимаю... Оскорбления в сторону нашего тренера, придумывание того, что судья утопил Вашу команду и т.п. Посмотрите реальности в глаза
    1. Облажался судья в моменте с первым голом Днепра - это признаем даже мы
    2. Облажался Днепр - есть фаир плей, писать что на защитнике висел игрок - посмотрите повтор, Тейку 10 раз мог вратарю отбросить мяч, до нападающего было метра три, выбивал он не через все поле, а в том направлении в котором стоял, а стоял он почти по центру, явно было видно, что Тейку выносит в аут из за лежачего игрока. Матеус, при всем уважении к этому игроку поступил некорректно.
    3. Облажался Григорчук - но тут я склонен списывать на эмоции, не более. Оскорблять и унижать, при том, что тренер сделал в Одессе команду за которую всей Украине не стыдно, и в сложнейшей ситуации не бросил ее а старается восстановить - это низко.
    По игре - Днепр на победу не наиграл, а Черноморец напомнил свою прошлогоднюю рациональность и заслужил эту победу.
    По арбитражу - кроме ГЛОБАЛЬНОЙ ошибки больше ошибок ключевых не было. Пенальти и второй гол - явно не было игры рукой и был офсайд - обсуждать нечего.
    Положа руку на сердце - хороший, скандальный матч, моменты были как у одних так и у других, накал и интрига были с первых и до последних минут - именно за все это мы и любим футбол.
    Слава Украине!
    облажался черноморец какраз в том что после забитого мяча до финального свистка 18 раз выбивал мяч в аут после каждого столкновения с игроками Днепра.Именно поэтому игроки нашей команды не захотели играть в поддавки а играли в футбол. Вы правильно подметили днепру не защитали 2 чистых гола и умышленную игру гая в штрафной черноморца если такое судейство нарвится черномоцу...то мне вас откровенно жаль. Что до фейр плей... то скажу так что вчера Григорчук всем лапшу вешал какой он благородный со своей командой а как дело коснулось ... простого переноса кубкового матча с Днепром\причем днепр предлагал понести в случае переноса фсе финансовые расходы\ сразу заскулил что Днепр всех кинул испугавшись очевидно того что его черноморец небудет в кубках судить "заряженый" шахтером судья жабченко и получил победу без игры. Победа без игры это низость и подлость. а свое низость и подлость григорчук показал в отчетном матче когда как животное бросился на уважаемого пожилого человека и как сопливая гопота кивало своей лысиной с распальцовкой. Ждем рещения КДК по поведению григорчука и его дисквалификацию на 5 матчей.
    konstb3333
    konstb3333, 22.04.2014 09:58
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Не слышал никогда такого выражения. Спросил у одесских друзей, тоже не в курсе
    alessandro13
    alessandro13, 22.04.2014 09:54
    0
    Лучше Юричу было написать, что "Днепр не взял Одессу"!
    mk1308
    mk1308, 22.04.2014 09:49
    0
    Болельщикам Днепра, от болельщика Черноморца:
    отношусь к Вам с уважением, атмосферу на стадионе Вы создаете фантастическую, команда у Вас играет очень хорошо, является на текущий момент одним из лидеров нашей УПЛ, желаю ей золота в текущем году.
    Но сейчас Вас вообще не понимаю... Оскорбления в сторону нашего тренера, придумывание того, что судья утопил Вашу команду и т.п. Посмотрите реальности в глаза
    1. Облажался судья в моменте с первым голом Днепра - это признаем даже мы
    2. Облажался Днепр - есть фаир плей, писать что на защитнике висел игрок - посмотрите повтор, Тейку 10 раз мог вратарю отбросить мяч, до нападающего было метра три, выбивал он не через все поле, а в том направлении в котором стоял, а стоял он почти по центру, явно было видно, что Тейку выносит в аут из за лежачего игрока. Матеус, при всем уважении к этому игроку поступил некорректно.
    3. Облажался Григорчук - но тут я склонен списывать на эмоции, не более. Оскорблять и унижать, при том, что тренер сделал в Одессе команду за которую всей Украине не стыдно, и в сложнейшей ситуации не бросил ее а старается восстановить - это низко.
    По игре - Днепр на победу не наиграл, а Черноморец напомнил свою прошлогоднюю рациональность и заслужил эту победу.
    По арбитражу - кроме ГЛОБАЛЬНОЙ ошибки больше ошибок ключевых не было. Пенальти и второй гол - явно не было игры рукой и был офсайд - обсуждать нечего.
    Положа руку на сердце - хороший, скандальный матч, моменты были как у одних так и у других, накал и интрига были с первых и до последних минут - именно за все это мы и любим футбол.
    Слава Украине!
    Lion
    Lion, 22.04.2014 19:11
    0
    Матч минувшего тура чемпионата Украины по футболу между командами "Черноморец" и "Днепр" стал центральным во всех отношениях
    Все видели борьбу, неплохую игру, тренерские эмоции и судейские ляпы. Но от глаз болельщиков было припрятано еще одно событие, ставшее достоянием общественности благодаря одесситам, которые, как известно, знают все.
    Такого еще украинский футбол не видывал! Как сообщают наши черноморские коллеги, делегат ФФУ (!) напился настолько сильно, что не явился на матч. Подтверждает эту информацию и известный футбольный журналист Артем Франков, который на страницах своего издания «Футбол» иронично вопрошает: «где во время матча находился делегат Федерации Александр Тютюн и какие выводы воспоследуют из ответа?».
    Если с арбитрами у нас есть, кому разбираться – благо, поводов для многочасовой беседы с журналистами на пресс-клубе Коллине его подопечные обеспечили с избытком. То, что касается делегатского корпуса – здесь даже неизвестно к кому обращаться. Комитет, который на сайте федерации пишется как «по вопросам стадионов и безопасности проведения соревнований», в простонародье известен как делегатский. Именно эта структура занимается трудоустройством нужных людей на места с неплохим заработком и непыльными обязанностями. Желающих стать делегатом ФФУ много, а мест – мало. При Суркисе вакансий было чуть более двадцати, но за полтора года работы Конькова их число уже перевалило за тридцать. И если учесть, что руководители этого ведомства имеет свою «квоту», то простым смертным вход в этот комитет благ заказан.
    ampl7
    ampl7, 22.04.2014 19:04
    0
    lair.of.ursus, 22.04.2014 09:11
    А почему же тогда вся трибуна кричала Адольфику- выноси мяч, или это тоже техническая ошибка.
    Когда Днепр вбрасывал мяч, судья стоял к ним спиной и лицом к упавшему футболисту. Он никак не мог видеть момента вбрасывания аута.
    Ну и по общей политике ведения игр в ЧУ, по своим человеческим качествам, конечно, днепряне все сделали правильно, так сказать, подтвердили свое реноме.
    А Адольфик продвигался с мячом вперед, пока не напоролся на прессингующего днепрянина. И только потом отправил мяч в аут. Вот и весь цирк.
    makas11
    makas11, 22.04.2014 19:03
    0
    отчетный матч можно коментировать только основываясь на фактах. факт 1й днепр забил 2 мяча которые незасчитали и забил бы третий с пеналя которого не поставили.Днепр выиграл 3-1 но то ли ДК толи ШД это невыгодно поэтому и только поэтому у Днепра не было шансов.и ЧМО с 5 судьями убили ДД. вот факты. все это основывается на видео и правилах игры в футбол.все кто играют не в футбол а в фейрплей пожалуйста идите общаться на сайты этики и политики
    makas11
    makas11, 22.04.2014 18:59
    0
    alessandro13, 22.04.2014 15:48
    _______________________________________________________________________________________
    А что, Зубейко кто-то оказывал помощь?!
    да что ты споришь с твердолобыми ущербами. у них 1 извилина и пишут они тут только то что на улице услышали так как мозгов на свое мнение нехватает.
    makas11
    makas11, 22.04.2014 18:57
    0
    mk1308, 22.04.2014 15:04
    Вы не правы абсолютно. И касались мои слова к адекватным болельщикам ДД, Вам, к сожалению, до них еще нужно расти и расти.
    О эталлон обьективного адекватного болельщика. черноморец отказался перенести кубковый матч руководствуясь фейрплей? отказались.ваш Ди матос забил мяч рукой в ворота таврии? забил. теперь ответте как относиться к команде ЧМО котороя вспоминает о фейрплее тогда когда ей это выгодно а когда невыгодно со звериным лицом бросается на тренера команды соперника?Стыдно уважаемый давать оценку другим как клубам так и собеседникам ненаучив свою собственную команду ЧМО достойному поведению. Ваша команда недостойна принципам фейрплей на основании предидущих инцендентов.
    lair.of.ursus
    lair.of.ursus, 22.04.2014 17:39
    0
    Условная штука? А крику было конкретно, например, после поступка шахтера Андриано.
    Тут разбирается конкретный эпизод, а не все ляпы ЧУ.
    И вот у меня возник вопрос - разрешили бы игроки Днепра забить Черноморцу гол с центра поля в ответку, если бы судья, не дай бог, гол засчитал. И ответ на этот вопрос должен показать, что на самом деле есть команда Днепр из Днепропетровска (ну я и поднял планку!).
    alessandro13
    alessandro13, 22.04.2014 16:48
    0
    междкнародная = междУнародная
    alessandro13
    alessandro13, 22.04.2014 16:47
    0
    lair.of.ursus, 22.04.2014 16:29
    А что, судья заканчивал курсы у Кашперовского, чтобы на расстоянии определять, нужна ли футболисту помощь. ВСЕГДА, если футболист находится в лежачем состоянии на поле и сам не поднимается, после остановки игры выбиванием мяча в аут, судья ОБЯЗАН подойти к игроку и выяснить на любом понятном для него языке или жестами, нужна ли ему помощь. Чем судья и занимался - выполнял свои прямые обязанности. А в это время игроки Днепра тоже выполняли свои прямые обязанности - нарушали феер плэй.
    ______________________________________________________________________________________
    Фэйр-плэй - штука очень условная и ни одна междкнародная футбольная организация не имеет по этому вопросу каких-либо конкретных рекомендаций! Можно подумать, что в первые 10-15 минут, второго тайма, когда Днепр резко усилил двление, игроки вашего ЧМО играли очень уж "фэйрпэйно", когда после каждого игрового столкновения валялияь на поле, как девочки, сбивая темп атак!?
    lair.of.ursus
    lair.of.ursus, 22.04.2014 16:29
    0
    А что, судья заканчивал курсы у Кашперовского, чтобы на расстоянии определять, нужна ли футболисту помощь. ВСЕГДА, если футболист находится в лежачем состоянии на поле и сам не поднимается, после остановки игры выбиванием мяча в аут, судья ОБЯЗАН подойти к игроку и выяснить на любом понятном для него языке или жестами, нужна ли ему помощь. Чем судья и занимался - выполнял свои прямые обязанности. А в это время игроки Днепра тоже выполняли свои прямые обязанности - нарушали феер плэй.
    alessandro13
    alessandro13, 22.04.2014 15:48
    0
    lair.of.ursus, 22.04.2014 15:35
    Ну понеслось! Теперь в эту кучу дерьма уже все что угодно можно кидать, без разбора.
    И я с большим нетерпением буду ждать, когда рано или поздно Днепру придется выбить мяч для остановки игры и оказания помощи своему игроку. Этот момент я обязательно запишу себе на видео, буду прокручивать его много раз перед написанием комментариев к образцово-показательной игре команды Днепр. Чтобы тонус моих комментариев зашкаливал.
    _______________________________________________________________________________________
    А что, Зубейко кто-то оказывал помощь?!
    lair.of.ursus
    lair.of.ursus, 22.04.2014 15:35
    0
    alessandro13, 22.04.2014 15:06
    _________________________________________________________________________________
    Был ещё момент в первом тайме, когда Матеус вошёл в штрафную и его толкнул рукой то ли Ковальчук, то ли Ребенок (точно не разобрал, т. к. оба лохматые), но судья пенальти не поставил. По вашему надуманному "фэйрплею" игрок Черноморца должен был подойти к судье и сказать, я грубо нарушил правила, но вы не заметили. Прошу вас поставить пенальти в наш ворота! Этого сделано не было. Так какие у вас могут быть претензии к игрокам Днепра?!
    Ну понеслось! Теперь в эту кучу дерьма уже все что угодно можно кидать, без разбора.
    И я с большим нетерпением буду ждать, когда рано или поздно Днепру придется выбить мяч для остановки игры и оказания помощи своему игроку. Этот момент я обязательно запишу себе на видео, буду прокручивать его много раз перед написанием комментариев к образцово-показательной игре команды Днепр. Чтобы тонус моих комментариев зашкаливал.
    alessandro13
    alessandro13, 22.04.2014 15:06
    0
    mk1308, 22.04.2014 09:49
    Болельщикам Днепра, от болельщика Черноморца:
    отношусь к Вам с уважением, атмосферу на стадионе Вы создаете фантастическую, команда у Вас играет очень хорошо, является на текущий момент одним из лидеров нашей УПЛ, желаю ей золота в текущем году.
    Но сейчас Вас вообще не понимаю... Оскорбления в сторону нашего тренера, придумывание того, что судья утопил Вашу команду и т.п. Посмотрите реальности в глаза
    1. Облажался судья в моменте с первым голом Днепра - это признаем даже мы
    2. Облажался Днепр - есть фаир плей, писать что на защитнике висел игрок - посмотрите повтор, Тейку 10 раз мог вратарю отбросить мяч, до нападающего было метра три, выбивал он не через все поле, а в том направлении в котором стоял, а стоял он почти по центру, явно было видно, что Тейку выносит в аут из за лежачего игрока. Матеус, при всем уважении к этому игроку поступил некорректно.
    3. Облажался Григорчук - но тут я склонен списывать на эмоции, не более. Оскорблять и унижать, при том, что тренер сделал в Одессе команду за которую всей Украине не стыдно, и в сложнейшей ситуации не бросил ее а старается восстановить - это низко.
    По игре - Днепр на победу не наиграл, а Черноморец напомнил свою прошлогоднюю рациональность и заслужил эту победу.
    По арбитражу - кроме ГЛОБАЛЬНОЙ ошибки больше ошибок ключевых не было. Пенальти и второй гол - явно не было игры рукой и был офсайд - обсуждать нечего.
    Положа руку на сердце - хороший, скандальный матч, моменты были как у одних так и у других, накал и интрига были с первых и до последних минут - именно за все это мы и любим футбол.
    Слава Украине!
    _________________________________________________________________________________
    Был ещё момент в первом тайме, когда Матеус вошёл в штрафную и его толкнул рукой то ли Ковальчук, то ли Ребенок (точно не разобрал, т. к. оба лохматые), но судья пенальти не поставил. По вашему надуманному "фэйрплею" игрок Черноморца должен был подойти к судье и сказать, я грубо нарушил правила, но вы не заметили. Прошу вас поставить пенальти в наш ворота! Этого сделано не было. Так какие у вас могут быть претензии к игрокам Днепра?!
    mk1308
    mk1308, 22.04.2014 15:04
    0
    makas11, 22.04.2014 11:36
    облажался черноморец какраз в том что после забитого мяча до финального свистка 18 раз выбивал мяч в аут после каждого столкновения с игроками Днепра.Именно поэтому игроки нашей команды не захотели играть в поддавки а играли в футбол. Вы правильно подметили днепру не защитали 2 чистых гола и умышленную игру гая в штрафной черноморца если такое судейство нарвится черномоцу...то мне вас откровенно жаль. Что до фейр плей... то скажу так что вчера Григорчук всем лапшу вешал какой он благородный со своей командой а как дело коснулось ... простого переноса кубкового матча с Днепром\причем днепр предлагал понести в случае переноса фсе финансовые расходы\ сразу заскулил что Днепр всех кинул испугавшись очевидно того что его черноморец небудет в кубках судить "заряженый" шахтером судья жабченко и получил победу без игры. Победа без игры это низость и подлость. а свое низость и подлость григорчук показал в отчетном матче когда как животное бросился на уважаемого пожилого человека и как сопливая гопота кивало своей лысиной с распальцовкой. Ждем рещения КДК по поведению григорчука и его дисквалификацию на 5 матчей.
    Вы не правы абсолютно. И касались мои слова к адекватным болельщикам ДД, Вам, к сожалению, до них еще нужно расти и расти.
    alessandro13
    alessandro13, 22.04.2014 15:00
    0
    orl405, 22.04.2014 14:42
    Гнилой тренер в гнилой команде...
    На Днепре форс-мажерное дерьмо засохло навсегда...
    Это как кличка Беляш для Блохина!
    ______________________________________________________________________________
    Дождись матча ФК Взяточник с нашим форс-мажором. Получите по попе и все успокоитесь!
    orl405
    orl405, 22.04.2014 14:42
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Гнилой тренер в гнилой команде...
    На Днепре форс-мажерное дерьмо засохло навсегда...
    Это как кличка Беляш для Блохина!
    lair.of.ursus
    lair.of.ursus, 22.04.2014 14:19
    0
    " как животное бросился на уважаемого пожилого человека ". Что-то частенько на твоего "уважаемого пожилого человека" набрасываются "как животное". В матче Днепра с Металлистом чем закончилась игра твоего "уважаемого пожилого человека" в мячик при ауте - коллективной дракой, причем карточками наказывали игроков Металлиста, а не "уважаемого пожилого человека".
    И эта манера написания комментариев напоминает манеру выражаться одного народного депутата по фамилии Ляшко - не важно, что было на самом деле, самое главное что-то говорить, причем очень много и громко.
    makas11
    makas11, 22.04.2014 11:36
    0
    mk1308, 22.04.2014 09:49
    Болельщикам Днепра, от болельщика Черноморца:
    отношусь к Вам с уважением, атмосферу на стадионе Вы создаете фантастическую, команда у Вас играет очень хорошо, является на текущий момент одним из лидеров нашей УПЛ, желаю ей золота в текущем году.
    Но сейчас Вас вообще не понимаю... Оскорбления в сторону нашего тренера, придумывание того, что судья утопил Вашу команду и т.п. Посмотрите реальности в глаза
    1. Облажался судья в моменте с первым голом Днепра - это признаем даже мы
    2. Облажался Днепр - есть фаир плей, писать что на защитнике висел игрок - посмотрите повтор, Тейку 10 раз мог вратарю отбросить мяч, до нападающего было метра три, выбивал он не через все поле, а в том направлении в котором стоял, а стоял он почти по центру, явно было видно, что Тейку выносит в аут из за лежачего игрока. Матеус, при всем уважении к этому игроку поступил некорректно.
    3. Облажался Григорчук - но тут я склонен списывать на эмоции, не более. Оскорблять и унижать, при том, что тренер сделал в Одессе команду за которую всей Украине не стыдно, и в сложнейшей ситуации не бросил ее а старается восстановить - это низко.
    По игре - Днепр на победу не наиграл, а Черноморец напомнил свою прошлогоднюю рациональность и заслужил эту победу.
    По арбитражу - кроме ГЛОБАЛЬНОЙ ошибки больше ошибок ключевых не было. Пенальти и второй гол - явно не было игры рукой и был офсайд - обсуждать нечего.
    Положа руку на сердце - хороший, скандальный матч, моменты были как у одних так и у других, накал и интрига были с первых и до последних минут - именно за все это мы и любим футбол.
    Слава Украине!
    облажался черноморец какраз в том что после забитого мяча до финального свистка 18 раз выбивал мяч в аут после каждого столкновения с игроками Днепра.Именно поэтому игроки нашей команды не захотели играть в поддавки а играли в футбол. Вы правильно подметили днепру не защитали 2 чистых гола и умышленную игру гая в штрафной черноморца если такое судейство нарвится черномоцу...то мне вас откровенно жаль. Что до фейр плей... то скажу так что вчера Григорчук всем лапшу вешал какой он благородный со своей командой а как дело коснулось ... простого переноса кубкового матча с Днепром\причем днепр предлагал понести в случае переноса фсе финансовые расходы\ сразу заскулил что Днепр всех кинул испугавшись очевидно того что его черноморец небудет в кубках судить "заряженый" шахтером судья жабченко и получил победу без игры. Победа без игры это низость и подлость. а свое низость и подлость григорчук показал в отчетном матче когда как животное бросился на уважаемого пожилого человека и как сопливая гопота кивало своей лысиной с распальцовкой. Ждем рещения КДК по поведению григорчука и его дисквалификацию на 5 матчей.
    konstb3333
    konstb3333, 22.04.2014 09:58
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Не слышал никогда такого выражения. Спросил у одесских друзей, тоже не в курсе
    alessandro13
    alessandro13, 22.04.2014 09:54
    0
    Лучше Юричу было написать, что "Днепр не взял Одессу"!
    mk1308
    mk1308, 22.04.2014 09:49
    0
    Болельщикам Днепра, от болельщика Черноморца:
    отношусь к Вам с уважением, атмосферу на стадионе Вы создаете фантастическую, команда у Вас играет очень хорошо, является на текущий момент одним из лидеров нашей УПЛ, желаю ей золота в текущем году.
    Но сейчас Вас вообще не понимаю... Оскорбления в сторону нашего тренера, придумывание того, что судья утопил Вашу команду и т.п. Посмотрите реальности в глаза
    1. Облажался судья в моменте с первым голом Днепра - это признаем даже мы
    2. Облажался Днепр - есть фаир плей, писать что на защитнике висел игрок - посмотрите повтор, Тейку 10 раз мог вратарю отбросить мяч, до нападающего было метра три, выбивал он не через все поле, а в том направлении в котором стоял, а стоял он почти по центру, явно было видно, что Тейку выносит в аут из за лежачего игрока. Матеус, при всем уважении к этому игроку поступил некорректно.
    3. Облажался Григорчук - но тут я склонен списывать на эмоции, не более. Оскорблять и унижать, при том, что тренер сделал в Одессе команду за которую всей Украине не стыдно, и в сложнейшей ситуации не бросил ее а старается восстановить - это низко.
    По игре - Днепр на победу не наиграл, а Черноморец напомнил свою прошлогоднюю рациональность и заслужил эту победу.
    По арбитражу - кроме ГЛОБАЛЬНОЙ ошибки больше ошибок ключевых не было. Пенальти и второй гол - явно не было игры рукой и был офсайд - обсуждать нечего.
    Положа руку на сердце - хороший, скандальный матч, моменты были как у одних так и у других, накал и интрига были с первых и до последних минут - именно за все это мы и любим футбол.
    Слава Украине!
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
© 2003-2019 Sport.ua
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности