Поддержать украинских военных и людей, пострадавших из-за войны

Автоспорт
| Обновлено 18 марта 2014, 11:19
945
0

Зачем FIA контролирует расход топлива?

Бывший главный инженер Williams Марк Гиллан рассказал о нововведениях в Формуле 1

| Обновлено 18 марта 2014, 11:19
945
0
Зачем FIA контролирует расход топлива?
В этом году гонщики должны проехать дистанцию гонки, используя не более 100 кг топлива. Контролировать этот параметр достаточно просто, но зачем FIA нормировала и расход – не более 100 кг/час? В блоге Джеймса Аллена на этот вопрос ответил бывший главный инженер Williams Марк Гиллан.
 
Марк Гиллан: «Это ограничение было принято довольно давно, на встрече технической рабочей группы, в которой я принимал участие. Там мы согласились с тем, что нужно ограничить не только максимальное количество топлива в 100 кг, но и максимальный расход, чтобы убедиться в том, что фактор эффективности и экономичности станет ключевым при разработке новых силовых установок.
 
Эти ограничения, вместе с переходом на компактные 1.6-литровые турбомоторы V6, гарантировали выделение соответствующих исследовательских ресурсов на разработку новых систем ERS, которые, вместе с тепловым генератором MGU-H, стали базой для отработки революционных технологий, способных в будущем найти применение в конструкции дорожных машин.
 
Максимальные значения определены параграфом 5.1.5 технического регламента, расход контролируется новыми ультразвуковыми датчиками, поставлямыми компанией Gill Sensors. Их точность и надёжность обсуждалась не раз, поскольку от уровня потребления топлива напрямую зависит конкурентоспособность машины».
 
Джеймс Аллен добавил, что в Мельбурне говорил с представителями двух команд, использующих двигатели Mercedes и Ferrari – они подтвердили, что консультировались с FIA по поводу точности этих датчиков по ходу уик-энда, и сделали соответствующие выводы.

Sport.ua
FIA Williams F1
Источник f1news
Оцените материал
(1)
Сообщить об ошибке

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите

Настроить ленту
Настройте свою личную ленту новостей
Комментарии 0
Введите комментарий
Вы не авторизованы
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.