Поддержать украинских военных и людей, пострадавших из-за войны

Другие новости
| Обновлено 12 марта 2014, 13:14
666
0

Конгресс «Спортивный маркетинг 2.0»: темы и спикеры

Как использовать новые медиа и цифровые инструменты для продвижения спортивных клубов и брендов

| Обновлено 12 марта 2014, 13:14
666
0
15 апреля 2014 года в Доме Футбола пройдет первое в Украине cобытие, посвященное цифровому маркетингу и коммуникациям в области спорта. «Спортивный маркетинг 2.0» соберет ключевых диджитал стратегов известных футбольных клубов «Милан», «Реал Мадрид, «Аустрия» (Вена), «Херенвен».
 
На конгрессе обсудят:
 
•         Стратегии диджитал коммуникаций для спортивных брендов и спортивных клубов
•         Управление сообществами фанатов в соцсетях
•         Промо-проекты в сфере спортивного маркетинга
•         Спонсорство спортивных мероприятий
 
Спикеры:
 
Оскар Угас, бывший руководитель digital-коммуникаций ФК «Реал Мадрид» (Испания).
 
Тема: Использование новых медиа в спортивном маркетинге: ошибки и успехи
 
 
Джулиано Доржетти, руководитель digital-коммуникаций АС «Милан» (Италия).
 
Тема: Почему мы все время говорим о диджитал?
 
 
 
Дитмар Курзава, глава отдела маркетинга ФК «Аустрия» (Вена)
 
Тема: ФК Аустрия, чемпионы Лиги – возможность для имиджа и бренда
 
 
 
Елмар Хельмут, глава отдела маркетинга и коммуникаций и пресс-секретарь футбольного клуба «Херенвен» (Нидерланды).
 
Тема: Как мы используем цифровые медиа в Херенвене.
 
Марио Лео, генеральный менеджер Result Sports (Германия).
 
 
 
 
 
 
 
Дом Футбола (ул. Лабораторная, 7а)
Организатор: Result Sports при поддержке Федерации Футбола Украины
 
футбол
Источник Sport.ua
Оцените материал
(1)
Сообщить об ошибке

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите

Настроить ленту
Настройте свою личную ленту новостей
Комментарии 0
Введите комментарий
Вы не авторизованы
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.