Бразилия: ЧМ-2014 – это не предлог для секс-туризма
В Бразилии разразился скандал вокруг футболок с сексистскими надписями
Бразилия будет пресекать попытки использовать чемпионат мира по футболу-2014 как предлог для так называемого секс-туризма. Об этом заявила во вторник президент южноамериканской страны Дилма Роуссефф.
«Бразилия счастлива принять туристов, которые прибудут на мировое первенство, но в то же время готова бороться с секс-туризмом, – написала она в своем «Твиттере» – Мы хотим, чтобы турнир был успешным, но не любыми средствами. Мы не позволим, чтобы люди приезжали на мировое первенство, думая, что здесь им законы не писаны. Законы здесь есть, и они будут исполняться».
Тема для записи в «Твиттере» была выбрана не случайно. Дело в том, что в Бразилии разразился нешуточный скандал, связанный с футболками компании «Адидас», предложенными к продаже в США. Две модели футболок желтого и зеленого цвета были выпущены в серии, посвященной чемпионату мира, о чем прямо говорят и цветовая гамма, и надписи с изображениями. Вот только изображения на одной из футболок и надпись на другой – то ли с умыслом, то ли без – получились, мягко говоря, двусмысленными.
Столкнувшись с резко негативной реакцией бразильских официальных инстанций, СМИ и общественного мнения, «Адидас» решила изъять из продажи «проблемные» модели футболок. «Адидас» всегда внимательно отслеживает мнение потребителей и партнеров и в ответ на их комментарии объявляет, что продукция, о которой идет речь, нами больше продаваться не будет», – сообщила компания в коммюнике, который цитирует новостной портал бразильской медиа-корпорации «Глобу». Компания отметила, что речь идет о футболках, «выпущенных ограниченной партией, которая была доступна только в США».
Sport.ua
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите
ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ
Карло обеспокоен игрой украинского вратаря
Главным фаворитом все также является Джуд Беллингем, Лионель Месси замыкает двадцатку