Мирон МАРКЕВИЧ: «Нам требуется серьезное усиление»

Главный тренер «Металлиста» надеется на помощь в кадровом вопросе на нового спортивного директора

Мирон МАРКЕВИЧ: «Нам требуется серьезное усиление»
© ФК Металлист
После матча с «Шахтером» (0:2)  главный тренер «Металлиста» ответил на вопросы прессы. 
 
Оценка игры с «Шахтером»
– У нас с «Шахтером» разная степень готовности игроков.  Кто-то приехал, кого-то еще нет. Команда сейчас не готова играть подряд две игры на хорошем уровне. «Шахтер» через две недели играет в Лиге Европы, они готовы. А у нас в запасе есть месяц. К первому марта будет другая картина.

О скамейке запасных
–  Сегодня приехал новый спортивный директор. (Франк Арнесен присутствовал на сегодняшнем матче - Sport.ua) Завтра буду  с ним встречаться. У нас команда полностью не укомплектована к решению тех задач, которые нам ставят. Мы боремся за место в тройке в чемпионате. Нам требуется серьезное усиление. Надеюсь, что новый спортивный директор все это увидел и мне поможет.
 
О Шавьере
– Это вопрос к руководству клуба. Я его жду. Приедет он или не приедет, я не знаю.
 
О предстоящем матче с «Зенитом»
– Сейчас «Зенит» на ходу, он играет в Лиге Чемпионов. Посмотрим, что можно успеть сделать, и постараемся дать им бой.

Sport.ua
Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Sport.ua

(1 голос)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Загрузка...
Комментарии
    Habarovskiy
    Habarovskiy, 04.02.2014 11:08
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Каких ещё игроков нужно команде, если итак в ведомости на зарплату 25 игроков основы, 25 молодёжка, 25 Ю-19, академия 11 возрастных групп по 20-25 футболёров в каждой возрастной группе. Основа: вратари -4: Горяинов, Шуст, Дишленкович, Шуховцев,; защитники-6: Вильягра, Моледо, Папа Гуйе, Азеведо, Березовчук, Пшеничных, ; полузащитники-12: Шелаев, Х-М.Торрес, Соуза, Эдмар, Ксёнз, Краснопёров, Хавьер, Марлос, Бланко, Гомез, Богданов, Нойок, нападающие-3: Девич, Гоменюк, Степанюк. Из молодёжки подмога: защитники-3: Азацкий, Шопин, Барвинко; полузащитник-1: Андриевский, нападающий-1: Радченко. К 24 чемпионату вернётся капитан Соса, вернётся из аренды нападающий Виллиан Гомес(если конечно вернётся,а не останется в тёплой стране). А на замену с "Шахтёром" вышли Радченко, Нойок, Эдмар, Березовчук, Шелаев, Гоменюк. Только усилить давление на ворота "Шахтёра" у них не вышло, так как не нашлось в команде связующего звена, такого как Хавьер. Опорная зона во главе с Эдиком проиграла всё что могла, темп высокий не поддерживался, частые ошибки сводили на нет хоть мало мальскую организацию своей игры. Нет своей игры пока у "Металлиста". Бояться играть против грандов. Хотя какие они к чёрту гранды? А если тренер в игроков и в победу не верит зачем вообще соглашались на эжтот турнир? Пусть сыграли бы в нём "Днепр" или "Динамо" Киев. Им этот турнир оказался бы важнее, чем Маркевичу, который распустил всю дисциплину в "Металлисте".
    kolezey2
    kolezey2, 04.02.2014 09:20
    0
    Маркевич говорит 1-2 надо купить ,да не 2 а 5-6,по игре с Шахтой оказалось что и на замену некого выпустить, отсутствие Сосы и Хавьера в центре сделали катастрофу,Habarovskiy прав пас дать некому,я думаю надо как минимум троих покупать в центр и как минимум 2 напада,т же иГра с Шахой наглядно показала что надо иметь 2 равноценных состава,а у нас смешно сказать клуб ставит перед собой задачу стать чемпионом и при этом имеет одного нападающего
    Habarovskiy
    Habarovskiy, 04.02.2014 09:14
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Жаль Евгения Красникова, Курченко зачем-то от него избавился. Нет ещё окончательного вердикта высшего суда Швейцарии и аппеляция ещё действует, а значит Красников мог бы ещё поработать на благо команды "Металлист". У него хорошо получалось разобраться с футболистами и предложить Маркевичу тех, кто может сразу влиться в коллектив: Вильягра, Хавьер, Тайсон, Эдмар, Папа Гуйе, Девич, Дишленкович, Обрадович, Х-М. Торрес, Соса сразу вливались в коллектив с первых официальных игр. Да, были и проколы: Вячеслав Шарпар, Владимир Лысенко, Джексон Коэльо(2-й приход), Павел Ребенок, Андрей Оберемко,Лукаш Штетина,..... Но это уже скорее всего не вина Красникова, а вина самих игроков. А сколько ошибок допустил сам Маркевич, когда в игроке не разглядел талант и не подвёл в основу или избавился преждевременно: Сергей Ткачёв(россиянин),классный атакующий полузащитник,играющий под нападающим, и который классно выполнял все стандарты(сейчас играет с успехом в московском "Локомотиве"), Северина Ганчаржика не удержал в команде, зачем-то избавился от Валентина Слюсаря, Руслана Фомина не дал команду выкупить любыми средствами.....
    Habarovskiy
    Habarovskiy, 04.02.2014 08:47
    0
    Комментарий свернут. Показать
    u.l.s.w, 04.02.2014 07:57
    Серьезное усиление после закрытия окна,это как вобще?
    Или это отмазка типа,весну как-то отбегаем.А вот летом шото купим,опять какого нибудь латиноса,который захочет домой.
    Латиносов надо брать только с таким характером как у Эдика или Азеведо.И подписывать наших уровня Олейника,пусть и за большие бабки,но подписывать.Это лучше чем команда сыпется каждый раз,когда кому то из них домой приспичит.
    Маркевич не имеет ввиду на ближайшее трансферное окно, которое уже закрылось. Маркевич имеет ввиду перспективу. С теми игроками, которые Маркевичу нужны должны вести переговоры загодя, до того, как игрок станет свободным агентом или до того, когда он потеряет место в команде. Нужно вести переговоры с игроками, которые действительно могут и хотят усилить "Металлист" и хотят прогрессировать, а не топтаться на месте, получая приличную зарплату даже не имея игровой практики.К тому же пора Маркевичу и на свою академию "Металлист" обратить пристальное внимание и готовить игроков оттуда в основу "Металлиста". Иначе зачем вообще нужна эта академия? Вон появляются же интересные игроки и в академии, но почему-то Маркевич их игнорирует: Игорь Козинец - форвард, Иван Зотько - защитник, Юрий Голубка - полузащитник - вот уже 3 футболистов покупать не надо, они у нас уже есть. С вратарями вообще у нас порядок - команда Ю-19 "Металлист" сейчас на 1 месте и меньше всех пропустили голов.Даже в основной команде "Металлист" сейчас равносильные 3 вратаря:Горяинов, Шуст, Дишленкович, да и Артур Денчук к ним подтягивается.
    Habarovskiy
    Habarovskiy, 04.02.2014 08:27
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Не нравится мне настроение харьковских болельщиков, тренерского состава и игроков. Нет желания у них биться в любом матче за победу, пропал дух победителей, иссякать стало русло той непобедимой команды, которая громила киевское "Динамо" 3:0, побеждало "Шахтёр" на их поле, терзали и возили по полю "Днепр", громили "Черноморец". Сейчас ничего этого не осталось. У "Шахтёра" такие же проблемы как и у "Металлиста" - вливаются в коллектив очередная партия игроков и как можно загодя бояться команду, которая не сыграна, хотя и находится в отменной физической форме? А ведь из отпуска "Металлист" вышел раньше всех и говорить, что "Металлист" слаб физически - это нонсенс. Игроки "Шахтёра" ведь не роботы, тоже устают физически и матчи ЛЧ это хорошо показали. В некоторых матчах команда просто стояла на месте,в то время когда их соперники набирали командную скорость. И Маркевичу надо менять свои личные взгляды на игру - какая -то паника сквозит в каждом его интервью. "Шахтёр" - это конечно сильная команда, но не ТОП и их обыгрывать сам бог велел. А вот политика Маркевича разрешать игрокам опаздывать с отпуска, приезжать тогда когда игрокам вздумается, трещать в интервью, что хотят уйти из "Металлиста". Да ради бога - пусть уходят куда хотят - не стоит удерживать тех, кто не хочет да и не может уже играть на высоком уровне за команду с амбициями, какой является "Металлист".Прежде всего Маркевичу надо прекратить нытьё о составе. Отличные игроки в составе и на каждую позицию по 3 минимум игрока. Дошло до того, что Вильягру Маркевич переместил с правого на левый фланг, оставив своё место Ксёнзу. А Ксёнз пока не поймёт что от него хотят и не может работать на правом фланге как трудился Вильягра. Ни пас отдать голевой не может, ни сам по воротам не бьёт.И самое главное упущение Маркевича - не воспитал он в команде настоящего плеймейкера. Один Хавьер - это ничто. Стоило Хавьеру получить травму или как сейчас вообще на сборы не приехать - и всё - развалилась команда, не знают как выдать голевой пас на Девича,Гоменюка, Радченко,Марлоса,Соузу. Да и Эдмар по-тихоньку сдавать стал, не берёт на себя бремя лидерства, хотя он,Папа и Горяинов - самые что ни на есть старожилы и должны быть авторитетами в команде и сами подавать пример самоотверженной игры.А на завистников, которые Курченко считают не хозяином ФК "Металлист" и "знатокам" бизнеса Курченко я бы посоветовал в свой кошелёк заглядывать чаще, а то в своём кошельке и мышке уже делать нечего, одни дыры и пустота - а туда же лезут обсуждать какие активы и пассивы есть у Курченко.
    u.l.s.w
    u.l.s.w, 04.02.2014 07:57
    0
    Серьезное усиление после закрытия окна,это как вобще?
    Или это отмазка типа,весну как-то отбегаем.А вот летом шото купим,опять какого нибудь латиноса,который захочет домой.
    Латиносов надо брать только с таким характером как у Эдика или Азеведо.И подписывать наших уровня Олейника,пусть и за большие бабки,но подписывать.Это лучше чем команда сыпется каждый раз,когда кому то из них домой приспичит.
    Etan
    Etan, 03.02.2014 12:21
    0
    А мне кажется команде нужно не столько усиление кадровое, сколько поднятие боевого духа. Нету у многих игроков желания играть вот и все. Отсюда и слабая игра. Нынешним составом вполне можно бороться за второе место. Шанс на первое увы опять упустили в конце осени.
    KIEWADIM
    KIEWADIM, 03.02.2014 12:04
    0
    когда отлучат курочкина и его команду от власти , тогда будут Вам усиление Мирон Богданович.
    Надеюсь Ярославский еще вернется в родной клуб, ато с этими "покращувачами" будущего у метала не будет...
    valenok2
    valenok2, 03.02.2014 12:02
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Раньше была необходимость в украинских игроках. Теперь просто в высококлассных игроках.
    Боюсь, что с приходом Франка Арнесена сильно изменится направление трансферных покупок. Тогда будет проблема в покупке хоть каких-то игроков.
    Vins
    Vins, 03.02.2014 11:57
    0
    red1982
    _________________________________________
    Лучше бы Спорт юа, банил таких пазорников как ты.
    red1982
    red1982, 03.02.2014 11:37
    0
    Лучше бы Днепр или Динамо представляли Украину в этом турнире,а не эти пазорники.
    Vins
    Vins, 03.02.2014 11:34
    0
    Надеюсь, что это порно было показательным.
    Николай (Донбасс)
    Николай (Донбасс), 03.02.2014 10:36
    0
    Бидоныч, о каком усилении идет речь? Зиц-председатель срочно выводит активы из страны!
    - Курченко довел до убытков "Брокбизнесбанк". Убыток Брокбизнесбанка в 2013 году составил 19,62 млн грн, тогда как годом ранее его прибыль составляла 0,518 млн грн.
    Хрюн Моржов
    Хрюн Моржов, 03.02.2014 10:35
    0
    qwerty197111, 03.02.2014 09:48
    Так мы не ванговали А проверить легко, я думаю, найдутся желающие, приехать и посмотреть на это зрелище!
    Есть единственный случай, когда я буду рад ошибиться, и удовлетворю твое желание посмотреть на "чудо" типа поедания собственных носков. Это, разумеется, если Днепр наконец- то выстрелит и окажется выше последней строчки в тройке призеров. Буду, ну очень рад, если он отвоюет серебро! Дал бы Бог...
    solova63
    solova63, 03.02.2014 10:04
    0
    qwerty197111, 03.02.2014 09:51
    Так трансферов не видно, когда их с командой будут сыгрывать? В УПЛ, без просмотров?
    Согласен, серьезных трансферов нет. А мнасчет вливаний в коллектив и сыгрывания... Ну разные бывают случаи... Вон Асеведо подписали 28 февраля-1 марта, человек вышел и сразу влился. Да еще КАК влился!!! Всем бы так! Правда, это скорее исключение из правил.
    qwerty197111
    qwerty197111, 03.02.2014 09:51
    0
    solova63, 03.02.2014 09:26
    Самое плохое на данный момент - пропала начисто командная игра, каждый старается сам пройти и забить. Очень надеюсь, что Мирон действительно не спешит форсировать подготовку команды. Металлу ведь не надо, к сожалению, играть в еврокубках уже через пару недель! А за месяц многое может измениться.
    Так трансферов не видно, когда их с командой будут сыгрывать? В УПЛ, без просмотров?
    qwerty197111
    qwerty197111, 03.02.2014 09:48
    0
    Хрюн Моржов, 03.02.2014 09:13
    Интересна постановка вопроса: что я сделаю, если я ошибся? Тогда стоит ставить вопрос, а что будет, если я не ошибся? тем более, что прогноз был дан весьма долгосрочно, и в отличие от мировых правительств и различных прогнозных фондов, за год меняющих 3-5 раз свой прогноз по экономике разных стран, я его не менял.
    Ну а серьезно, я признаю свою неправоту, ведь проверить съел ли я носки будет очень трудно.
    И последнее. Я естественно, жду третью строчку для Днепра. Очень жду. Но этого не прогнозировал.
    Так мы не ванговали А проверить легко, я думаю, найдутся желающие, приехать и посмотреть на это зрелище!
    solova63
    solova63, 03.02.2014 09:26
    0
    Самое плохое на данный момент - пропала начисто командная игра, каждый старается сам пройти и забить. Очень надеюсь, что Мирон действительно не спешит форсировать подготовку команды. Металлу ведь не надо, к сожалению, играть в еврокубках уже через пару недель! А за месяц многое может измениться.
    sg-404
    sg-404, 03.02.2014 09:14
    0
    Комментарий свернут. Показать
    скажу со стороны, а со стороны всегда виднее...Проблема МХ гораздо глубже. Она кроется в нелюбви к футболу владельцев клуба, я сужу не по трёпу, а по их делам...Это вам не Ярик с его фанатичным желанием создать клуб...и это у него получилось, фактически его команда начиная с нулевой точки достигла признания ....А эти гаврики, говорю гаврики а не гаврик, потому что понятно, что не курченко хозяин...они любят понты, а не футбол, и это грустно...
    Хрюн Моржов
    Хрюн Моржов, 03.02.2014 09:13
    0
    qwerty197111, 03.02.2014 08:48
    Хрюн, а если ты ошибся в прогнозе? То что? Съешь свои носки?
    Интересна постановка вопроса: что я сделаю, если я ошибся? Тогда стоит ставить вопрос, а что будет, если я не ошибся? тем более, что прогноз был дан весьма долгосрочно, и в отличие от мировых правительств и различных прогнозных фондов, за год меняющих 3-5 раз свой прогноз по экономике разных стран, я его не менял.
    Ну а серьезно, я признаю свою неправоту, ведь проверить съел ли я носки будет очень трудно.
    И последнее. Я естественно, жду третью строчку для Днепра. Очень жду. Но этого не прогнозировал.
    Habarovskiy
    Habarovskiy, 04.02.2014 11:08
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Каких ещё игроков нужно команде, если итак в ведомости на зарплату 25 игроков основы, 25 молодёжка, 25 Ю-19, академия 11 возрастных групп по 20-25 футболёров в каждой возрастной группе. Основа: вратари -4: Горяинов, Шуст, Дишленкович, Шуховцев,; защитники-6: Вильягра, Моледо, Папа Гуйе, Азеведо, Березовчук, Пшеничных, ; полузащитники-12: Шелаев, Х-М.Торрес, Соуза, Эдмар, Ксёнз, Краснопёров, Хавьер, Марлос, Бланко, Гомез, Богданов, Нойок, нападающие-3: Девич, Гоменюк, Степанюк. Из молодёжки подмога: защитники-3: Азацкий, Шопин, Барвинко; полузащитник-1: Андриевский, нападающий-1: Радченко. К 24 чемпионату вернётся капитан Соса, вернётся из аренды нападающий Виллиан Гомес(если конечно вернётся,а не останется в тёплой стране). А на замену с "Шахтёром" вышли Радченко, Нойок, Эдмар, Березовчук, Шелаев, Гоменюк. Только усилить давление на ворота "Шахтёра" у них не вышло, так как не нашлось в команде связующего звена, такого как Хавьер. Опорная зона во главе с Эдиком проиграла всё что могла, темп высокий не поддерживался, частые ошибки сводили на нет хоть мало мальскую организацию своей игры. Нет своей игры пока у "Металлиста". Бояться играть против грандов. Хотя какие они к чёрту гранды? А если тренер в игроков и в победу не верит зачем вообще соглашались на эжтот турнир? Пусть сыграли бы в нём "Днепр" или "Динамо" Киев. Им этот турнир оказался бы важнее, чем Маркевичу, который распустил всю дисциплину в "Металлисте".
    kolezey2
    kolezey2, 04.02.2014 09:20
    0
    Маркевич говорит 1-2 надо купить ,да не 2 а 5-6,по игре с Шахтой оказалось что и на замену некого выпустить, отсутствие Сосы и Хавьера в центре сделали катастрофу,Habarovskiy прав пас дать некому,я думаю надо как минимум троих покупать в центр и как минимум 2 напада,т же иГра с Шахой наглядно показала что надо иметь 2 равноценных состава,а у нас смешно сказать клуб ставит перед собой задачу стать чемпионом и при этом имеет одного нападающего
    Habarovskiy
    Habarovskiy, 04.02.2014 09:14
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Жаль Евгения Красникова, Курченко зачем-то от него избавился. Нет ещё окончательного вердикта высшего суда Швейцарии и аппеляция ещё действует, а значит Красников мог бы ещё поработать на благо команды "Металлист". У него хорошо получалось разобраться с футболистами и предложить Маркевичу тех, кто может сразу влиться в коллектив: Вильягра, Хавьер, Тайсон, Эдмар, Папа Гуйе, Девич, Дишленкович, Обрадович, Х-М. Торрес, Соса сразу вливались в коллектив с первых официальных игр. Да, были и проколы: Вячеслав Шарпар, Владимир Лысенко, Джексон Коэльо(2-й приход), Павел Ребенок, Андрей Оберемко,Лукаш Штетина,..... Но это уже скорее всего не вина Красникова, а вина самих игроков. А сколько ошибок допустил сам Маркевич, когда в игроке не разглядел талант и не подвёл в основу или избавился преждевременно: Сергей Ткачёв(россиянин),классный атакующий полузащитник,играющий под нападающим, и который классно выполнял все стандарты(сейчас играет с успехом в московском "Локомотиве"), Северина Ганчаржика не удержал в команде, зачем-то избавился от Валентина Слюсаря, Руслана Фомина не дал команду выкупить любыми средствами.....
    Habarovskiy
    Habarovskiy, 04.02.2014 08:47
    0
    Комментарий свернут. Показать
    u.l.s.w, 04.02.2014 07:57
    Серьезное усиление после закрытия окна,это как вобще?
    Или это отмазка типа,весну как-то отбегаем.А вот летом шото купим,опять какого нибудь латиноса,который захочет домой.
    Латиносов надо брать только с таким характером как у Эдика или Азеведо.И подписывать наших уровня Олейника,пусть и за большие бабки,но подписывать.Это лучше чем команда сыпется каждый раз,когда кому то из них домой приспичит.
    Маркевич не имеет ввиду на ближайшее трансферное окно, которое уже закрылось. Маркевич имеет ввиду перспективу. С теми игроками, которые Маркевичу нужны должны вести переговоры загодя, до того, как игрок станет свободным агентом или до того, когда он потеряет место в команде. Нужно вести переговоры с игроками, которые действительно могут и хотят усилить "Металлист" и хотят прогрессировать, а не топтаться на месте, получая приличную зарплату даже не имея игровой практики.К тому же пора Маркевичу и на свою академию "Металлист" обратить пристальное внимание и готовить игроков оттуда в основу "Металлиста". Иначе зачем вообще нужна эта академия? Вон появляются же интересные игроки и в академии, но почему-то Маркевич их игнорирует: Игорь Козинец - форвард, Иван Зотько - защитник, Юрий Голубка - полузащитник - вот уже 3 футболистов покупать не надо, они у нас уже есть. С вратарями вообще у нас порядок - команда Ю-19 "Металлист" сейчас на 1 месте и меньше всех пропустили голов.Даже в основной команде "Металлист" сейчас равносильные 3 вратаря:Горяинов, Шуст, Дишленкович, да и Артур Денчук к ним подтягивается.
    Habarovskiy
    Habarovskiy, 04.02.2014 08:27
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Не нравится мне настроение харьковских болельщиков, тренерского состава и игроков. Нет желания у них биться в любом матче за победу, пропал дух победителей, иссякать стало русло той непобедимой команды, которая громила киевское "Динамо" 3:0, побеждало "Шахтёр" на их поле, терзали и возили по полю "Днепр", громили "Черноморец". Сейчас ничего этого не осталось. У "Шахтёра" такие же проблемы как и у "Металлиста" - вливаются в коллектив очередная партия игроков и как можно загодя бояться команду, которая не сыграна, хотя и находится в отменной физической форме? А ведь из отпуска "Металлист" вышел раньше всех и говорить, что "Металлист" слаб физически - это нонсенс. Игроки "Шахтёра" ведь не роботы, тоже устают физически и матчи ЛЧ это хорошо показали. В некоторых матчах команда просто стояла на месте,в то время когда их соперники набирали командную скорость. И Маркевичу надо менять свои личные взгляды на игру - какая -то паника сквозит в каждом его интервью. "Шахтёр" - это конечно сильная команда, но не ТОП и их обыгрывать сам бог велел. А вот политика Маркевича разрешать игрокам опаздывать с отпуска, приезжать тогда когда игрокам вздумается, трещать в интервью, что хотят уйти из "Металлиста". Да ради бога - пусть уходят куда хотят - не стоит удерживать тех, кто не хочет да и не может уже играть на высоком уровне за команду с амбициями, какой является "Металлист".Прежде всего Маркевичу надо прекратить нытьё о составе. Отличные игроки в составе и на каждую позицию по 3 минимум игрока. Дошло до того, что Вильягру Маркевич переместил с правого на левый фланг, оставив своё место Ксёнзу. А Ксёнз пока не поймёт что от него хотят и не может работать на правом фланге как трудился Вильягра. Ни пас отдать голевой не может, ни сам по воротам не бьёт.И самое главное упущение Маркевича - не воспитал он в команде настоящего плеймейкера. Один Хавьер - это ничто. Стоило Хавьеру получить травму или как сейчас вообще на сборы не приехать - и всё - развалилась команда, не знают как выдать голевой пас на Девича,Гоменюка, Радченко,Марлоса,Соузу. Да и Эдмар по-тихоньку сдавать стал, не берёт на себя бремя лидерства, хотя он,Папа и Горяинов - самые что ни на есть старожилы и должны быть авторитетами в команде и сами подавать пример самоотверженной игры.А на завистников, которые Курченко считают не хозяином ФК "Металлист" и "знатокам" бизнеса Курченко я бы посоветовал в свой кошелёк заглядывать чаще, а то в своём кошельке и мышке уже делать нечего, одни дыры и пустота - а туда же лезут обсуждать какие активы и пассивы есть у Курченко.
    u.l.s.w
    u.l.s.w, 04.02.2014 07:57
    0
    Серьезное усиление после закрытия окна,это как вобще?
    Или это отмазка типа,весну как-то отбегаем.А вот летом шото купим,опять какого нибудь латиноса,который захочет домой.
    Латиносов надо брать только с таким характером как у Эдика или Азеведо.И подписывать наших уровня Олейника,пусть и за большие бабки,но подписывать.Это лучше чем команда сыпется каждый раз,когда кому то из них домой приспичит.
    Etan
    Etan, 03.02.2014 12:21
    0
    А мне кажется команде нужно не столько усиление кадровое, сколько поднятие боевого духа. Нету у многих игроков желания играть вот и все. Отсюда и слабая игра. Нынешним составом вполне можно бороться за второе место. Шанс на первое увы опять упустили в конце осени.
    KIEWADIM
    KIEWADIM, 03.02.2014 12:04
    0
    когда отлучат курочкина и его команду от власти , тогда будут Вам усиление Мирон Богданович.
    Надеюсь Ярославский еще вернется в родной клуб, ато с этими "покращувачами" будущего у метала не будет...
    valenok2
    valenok2, 03.02.2014 12:02
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Раньше была необходимость в украинских игроках. Теперь просто в высококлассных игроках.
    Боюсь, что с приходом Франка Арнесена сильно изменится направление трансферных покупок. Тогда будет проблема в покупке хоть каких-то игроков.
    Vins
    Vins, 03.02.2014 11:57
    0
    red1982
    _________________________________________
    Лучше бы Спорт юа, банил таких пазорников как ты.
    red1982
    red1982, 03.02.2014 11:37
    0
    Лучше бы Днепр или Динамо представляли Украину в этом турнире,а не эти пазорники.
    Vins
    Vins, 03.02.2014 11:34
    0
    Надеюсь, что это порно было показательным.
    Николай (Донбасс)
    Николай (Донбасс), 03.02.2014 10:36
    0
    Бидоныч, о каком усилении идет речь? Зиц-председатель срочно выводит активы из страны!
    - Курченко довел до убытков "Брокбизнесбанк". Убыток Брокбизнесбанка в 2013 году составил 19,62 млн грн, тогда как годом ранее его прибыль составляла 0,518 млн грн.
    Хрюн Моржов
    Хрюн Моржов, 03.02.2014 10:35
    0
    qwerty197111, 03.02.2014 09:48
    Так мы не ванговали А проверить легко, я думаю, найдутся желающие, приехать и посмотреть на это зрелище!
    Есть единственный случай, когда я буду рад ошибиться, и удовлетворю твое желание посмотреть на "чудо" типа поедания собственных носков. Это, разумеется, если Днепр наконец- то выстрелит и окажется выше последней строчки в тройке призеров. Буду, ну очень рад, если он отвоюет серебро! Дал бы Бог...
    solova63
    solova63, 03.02.2014 10:04
    0
    qwerty197111, 03.02.2014 09:51
    Так трансферов не видно, когда их с командой будут сыгрывать? В УПЛ, без просмотров?
    Согласен, серьезных трансферов нет. А мнасчет вливаний в коллектив и сыгрывания... Ну разные бывают случаи... Вон Асеведо подписали 28 февраля-1 марта, человек вышел и сразу влился. Да еще КАК влился!!! Всем бы так! Правда, это скорее исключение из правил.
    qwerty197111
    qwerty197111, 03.02.2014 09:51
    0
    solova63, 03.02.2014 09:26
    Самое плохое на данный момент - пропала начисто командная игра, каждый старается сам пройти и забить. Очень надеюсь, что Мирон действительно не спешит форсировать подготовку команды. Металлу ведь не надо, к сожалению, играть в еврокубках уже через пару недель! А за месяц многое может измениться.
    Так трансферов не видно, когда их с командой будут сыгрывать? В УПЛ, без просмотров?
    qwerty197111
    qwerty197111, 03.02.2014 09:48
    0
    Хрюн Моржов, 03.02.2014 09:13
    Интересна постановка вопроса: что я сделаю, если я ошибся? Тогда стоит ставить вопрос, а что будет, если я не ошибся? тем более, что прогноз был дан весьма долгосрочно, и в отличие от мировых правительств и различных прогнозных фондов, за год меняющих 3-5 раз свой прогноз по экономике разных стран, я его не менял.
    Ну а серьезно, я признаю свою неправоту, ведь проверить съел ли я носки будет очень трудно.
    И последнее. Я естественно, жду третью строчку для Днепра. Очень жду. Но этого не прогнозировал.
    Так мы не ванговали А проверить легко, я думаю, найдутся желающие, приехать и посмотреть на это зрелище!
    solova63
    solova63, 03.02.2014 09:26
    0
    Самое плохое на данный момент - пропала начисто командная игра, каждый старается сам пройти и забить. Очень надеюсь, что Мирон действительно не спешит форсировать подготовку команды. Металлу ведь не надо, к сожалению, играть в еврокубках уже через пару недель! А за месяц многое может измениться.
    sg-404
    sg-404, 03.02.2014 09:14
    0
    Комментарий свернут. Показать
    скажу со стороны, а со стороны всегда виднее...Проблема МХ гораздо глубже. Она кроется в нелюбви к футболу владельцев клуба, я сужу не по трёпу, а по их делам...Это вам не Ярик с его фанатичным желанием создать клуб...и это у него получилось, фактически его команда начиная с нулевой точки достигла признания ....А эти гаврики, говорю гаврики а не гаврик, потому что понятно, что не курченко хозяин...они любят понты, а не футбол, и это грустно...
    Хрюн Моржов
    Хрюн Моржов, 03.02.2014 09:13
    0
    qwerty197111, 03.02.2014 08:48
    Хрюн, а если ты ошибся в прогнозе? То что? Съешь свои носки?
    Интересна постановка вопроса: что я сделаю, если я ошибся? Тогда стоит ставить вопрос, а что будет, если я не ошибся? тем более, что прогноз был дан весьма долгосрочно, и в отличие от мировых правительств и различных прогнозных фондов, за год меняющих 3-5 раз свой прогноз по экономике разных стран, я его не менял.
    Ну а серьезно, я признаю свою неправоту, ведь проверить съел ли я носки будет очень трудно.
    И последнее. Я естественно, жду третью строчку для Днепра. Очень жду. Но этого не прогнозировал.
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
© 2003-2019 Sport.ua
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности