30.01.2014, FT   ТВ-трансляция: 

Металлист проиграл ЦСКА по пенальти

Стартовый поединок Объединенного Суперкубка остался за москвичами

Металлист проиграл ЦСКА по пенальти
© metalist.ua, ЦСКА - Металлист
Харьковский «Металлист» и московский ЦСКА очной встречей открыли Объединенный Суперкубок, сыграв в нулевую ничью.

Оба коллектива в нынешнее межсезонье потеряли своих лидеров – «армейцы» Хонду, а «Металлист» - Сосу и Шавьера, который пока не вернулся из отпуска.

На первый матч турнира с призовым фондом в 1 миллион евро собралось всего несколько сотен болельщиков, в основном – бывшие россияне и украинцы. Наблюдали за поединком и игроки «Зенита», которым через три часа предстояло выйти на поле и сыграть с «Шахтером».

Уже в дебюте игры команды обменялись опасными моментами – Марлос и Муса имели возможность открыть счет, но не сумели реализовать потенциальные возможности.

Беря во внимание тот факт, что игра была товарищеской, можно сказать, что матч удался, хотя, будь это официальная встреча, накал страстей был бы вышее.

В середине первого тайма фантастический момент имел Себастьян Бланко, который не менее фантастическим прыжком парировал Чепчугов. Однозначно – момент матча!

В целом же, была игра равных команд с обоюдоострыми моментами. Ни Маркевичу, ни Слуцкому форсировать подготовку к еврокубкам не нужно, поэтому сегодня оба коллектива провели спарринг с хорошим оппонентом.

Уже с середины второго тайма команды начали откровенно доигрывать, что не особо нравилось болельщикам на стадионе, которые начали посвистывать.

В послематчевой лотерее более мастеровитыми оказались «армейцы», которые забили свои удары, чего не скажешь про Девича и Диего Соузу.

По регламенту турнира ЦСКА досталось два очка, а «Металлисту» одно. Вся борьба еще впереди.

Sport.ua

«ЦСКА М» - «Металлист» - 4:2 (пен.; основное время - 0:0)
Реализовали пенальти: Сергей Чепчугов, Александр Цауня, Константин Базелюк, Алан Дзагоев, - Себастьян Бланко, Алехандро Гомес.
 
«ЦСКА М»: Сергей Чепчугов, Василий Березуцкий (Алексей Березуцкий, '46), Вячеслав Караваев (Георгий Щенников, '46), Марио Фигейро Фернандес, Сергей Игнашевич, Алан Дзагоев, Витиньо (Александр Цауня, '87), Георгий Миланов, Понтус Вернблум, Расмус Эльм (Стивен Цубер, '46), Ахмед Муса (Константин Базелюк, '62).
 
«Металлист»: Александр Горяинов, Родриго Моледо, Кристиан Вильягра (Сергей Пшеничных, '46), Андрей Богданов (Алехандро Гомес, '46), Папа Гуйе (Андрей Березовчук, '46), Диего Соуза, Марко Девич, Ромеро Марлос (Олег Красноперов, '74), Павел Ксенз, Себастьян Бланко, Эдмар.

Удары (в створ): 10 (6) - 13 (7).
Угловые: 2 - 5.
Офсайды: 4 - 1.
 
 
Обзор матча

Лучшие моменты матча ЦСКА М - Металлист
97' ГОЛ! Гол забил Алан Дзагоев(ЦСКА М).
96' ГОЛ! Гол забил Алехандро Гомес(Металлист).
96' ГОЛ! Гол забил Константин Базелюк(ЦСКА М).
95' ГОЛ! Гол забил Себастьян Бланко(Металлист).
94' ГОЛ! Гол забил Александр Цауня(ЦСКА М).
92' ГОЛ! Гол изабил Тошич(ЦСКА М).
Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Sport.ua

(1 голос)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Комментарии
    irbis-t
      irbis-t, 31.01.2014 21:33
    0
    Весь первый тайм Металл возил коней мордой об газон и не признавать это - значит признаться в своей слепоте. Когда в первом тайме Бланко лупил в упор с лету, ЦСКА спасло только какое-то чудо. Во втором тайме уже со старта вышли другие игроки, тактика сменилась, может быть и показалось кому-то, что ЦСКА в чем-то смотрелся предпочтительнее, но это только потому, что Металл сам отдал им инициативу. И тем не менее, моментов во втором тайме МХ создал не меньше, чем его противник. А отработка серий пенальти просто не стоит у Металлиста в повестке дня, до следующих сборов нам вряд ли придется с этим столкнуться, разве что в Кубке.
    Dmitry Kanaev
      Dmitry Kanaev, 31.01.2014 11:29
    0
    Уважаемые болельщики! Давайте не переносить политику в футбол! Игра была тренировочная. Металлисту надо наиграть состав после ухода Сосы и просмотреть новых игроков. Смотрите на игру команды, а не на результат. Металлист на ГОЛОВУ выше играл ! Хотя в России объявили, что ЦСКА был на голову лучше соперника из Украины и закономерно его разбил с большим счетом?? (даже название клуба не заявили). Но нормальные болельщики все видели и все понимают правильно. А пенальки - это так для остроты ощущений... Металлист смотрелся, как в лучшие свои времена, но не весь матч. Игра - нравится. Металлисту физику подтянуть и с точностью завершения моментов - поработать. А по призовому фонду разница между 4 и 2 местом тысяч 70!?
    vovan_78
      vovan_78, 31.01.2014 11:16
    0
    irbis-t, 31.01.2014 10:24
    Прикинь, действительно не понять. Вот хоть убей, не врубаюсь, чем победа над российской командой для престижа страны более важна, чем победа над, скажем, польской или немецкой.
    Ну если не понятно, тогда не о чем и говорить.Всегда была конкуренция и в союзном чемпе, и на уровне сборных, а вы честно говоря как инопланетяне все вам надо рассказывать.Учите историю хоть немного.
    irbis-t
      irbis-t, 31.01.2014 10:24
    0
    vovan_78, 31.01.2014 09:27
    Турнир товарищеский, а бабки настоящие .Да и престижно хоть и в таком турнире обыгать рос. клубы, но вам видать этого не понять.Дуйте дальше, престижа страны от этого больше не станет
    Прикинь, действительно не понять. Вот хоть убей, не врубаюсь, чем победа над российской командой для престижа страны более важна, чем победа над, скажем, польской или немецкой.
    vadoss97
      vadoss97, 31.01.2014 09:39
    0
    Жаль МХ... По игре были получше.
    kolezey2
      kolezey2, 31.01.2014 09:39
    0
    Метал очень даже не плохо смотрелся,но мне непонятно ну когда же если не в таких играх давать шанс молодым ,ну хоть минут по 20
    vovan_78
      vovan_78, 31.01.2014 09:27
    0
    irbis-t, 31.01.2014 08:58
    Помнится, в прошлом году один великий клуб самоотверженно отстоял честь Украины в этом товарищеском турнире, над которым не поприкалывался только ленивый свидомит, а потом так же самоотверженно и героически слился в ЧУкре. Наверно, Объединенный Суперкубок - это была основная цель его подготовки.
    А по поводу какого-то "позора" - вы статистику матча видели? Если кто-то не понимает, то хочу напомнить - турнир ТОВАРИЩЕСКИЙ, участие в нем - такая же часть тренировочного процесса, как и обычная двусторонка, и статистические показатели в нем гораздо важнее, чем счет на табло. С пенальти да, беда, но это подтянуть всегда можно, а вот сколько раз ЦСКА чудом вытянул воротник, на это почему-то никто не хочет внимание обращать.
    Турнир товарищеский, а бабки настоящие .Да и престижно хоть и в таком турнире обыгать рос. клубы, но вам видать этого не понять.Дуйте дальше, престижа страны от этого больше не станет
    valenok2
      valenok2, 31.01.2014 09:07
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Как для начала сезона и тенировочной игры довольно живенько играли.
    irbis-t
      irbis-t, 31.01.2014 08:58
    0
    Помнится, в прошлом году один великий клуб самоотверженно отстоял честь Украины в этом товарищеском турнире, над которым не поприкалывался только ленивый свидомит, а потом так же самоотверженно и героически слился в ЧУкре. Наверно, Объединенный Суперкубок - это была основная цель его подготовки.
    А по поводу какого-то "позора" - вы статистику матча видели? Если кто-то не понимает, то хочу напомнить - турнир ТОВАРИЩЕСКИЙ, участие в нем - такая же часть тренировочного процесса, как и обычная двусторонка, и статистические показатели в нем гораздо важнее, чем счет на табло. С пенальти да, беда, но это подтянуть всегда можно, а вот сколько раз ЦСКА чудом вытянул воротник, на это почему-то никто не хочет внимание обращать.
    vovan_78
      vovan_78, 31.01.2014 08:20
    0
    Все как я и говорил.Пенальти бить не умеют фраеры.Ну будет наверное почетное 4 место, ну может третье.Ганьба...
    ctrag_o9
      ctrag_o9, 31.01.2014 02:02
    0
    szirt, 31.01.2014 01:40
    Cortazar, я тебе напоследок так скажу, каких смотрящих ты знаешь - это твое гендерное дело, а насчет символов, дак есть про таких, как ты поговорка.."тобi хоч в очі сси, а вiн - "Божа роса"". Прежде чем свои выс.ры ляпать, отойди в сторону (на другую ветку), а то можещь приличных людей запачкать.
    Такого этот петух может знать?Он в рот дерьма набрал,теперь отхаркивает.урод он вот и всё.
    MetallistKh
      MetallistKh, 31.01.2014 02:00
    0
    вот что за тупость писать счёт по пеналям как основной ???
    основной счёт 0-0 и уже в скобках дописка (по пен. 4-2)
    szirt
      szirt, 31.01.2014 01:40
    0
    Cortazar, я тебе напоследок так скажу, каких смотрящих ты знаешь - это твое гендерное дело, а насчет символов, дак есть про таких, как ты поговорка.."тобi хоч в очі сси, а вiн - "Божа роса"". Прежде чем свои выс.ры ляпать, отойди в сторону (на другую ветку), а то можещь приличных людей запачкать.
    Cortazar
      Cortazar, 31.01.2014 01:10
    0
    szirt, 31.01.2014 01:03
    Cortazar, тебе одно могу сказать: красота в глазах смотрящего,,,,
    Здесь ты абсолютно прав! Харьковских смотрящих знает вся страна за их огромный вклад в светлое будущее Металлиста, и, конечно же, за их высокий интеллектуальный уровень... А пик этой красоты, когда оба на стадионе в атрибутике Металлиста! Слишком символично выглядит!
    szirt
      szirt, 31.01.2014 01:03
    0
    Cortazar, тебе одно могу сказать: красота в глазах смотрящего,,,,
    ctrag_o9
      ctrag_o9, 31.01.2014 00:58
    0
    Cortazar, 31.01.2014 00:24
    За одну могу точно сказать: стадион был бы полный, и зрители получили бы большое удовольствие! А так, только позор...
    Ты урод и тут нагадил.
    Cortazar
      Cortazar, 31.01.2014 00:24
    0
    szirt, 31.01.2014 00:17
    Cortazar, скажешь тоже, где славные команды - а где "с берегов Днепра"... не видно связи!
    За одну могу точно сказать: стадион был бы полный, и зрители получили бы большое удовольствие! А так, только позор...
    szirt
      szirt, 31.01.2014 00:17
    0
    Cortazar, скажешь тоже, где славные команды - а где "с берегов Днепра"... не видно связи!
    Cortazar
      Cortazar, 31.01.2014 00:05
    0
    Стартовый поединок Объединенного Суперкубка остался за москвичами
    ________________________________________________________________
    М-да, ожидал от хорей большего, но харьковский позор сейчас проявляется во всем.... Астана, ЦСКА, а теперь Зенит на очереди? Может стоило отказаться от турнира и пригласить одну из славных команд с берегов Днепра?!
    airwolf77
      airwolf77, 31.01.2014 00:04
    0
    Дрон! здоров друже !
    irbis-t
      irbis-t, 31.01.2014 21:33
    0
    Весь первый тайм Металл возил коней мордой об газон и не признавать это - значит признаться в своей слепоте. Когда в первом тайме Бланко лупил в упор с лету, ЦСКА спасло только какое-то чудо. Во втором тайме уже со старта вышли другие игроки, тактика сменилась, может быть и показалось кому-то, что ЦСКА в чем-то смотрелся предпочтительнее, но это только потому, что Металл сам отдал им инициативу. И тем не менее, моментов во втором тайме МХ создал не меньше, чем его противник. А отработка серий пенальти просто не стоит у Металлиста в повестке дня, до следующих сборов нам вряд ли придется с этим столкнуться, разве что в Кубке.
    Dmitry Kanaev
      Dmitry Kanaev, 31.01.2014 11:29
    0
    Уважаемые болельщики! Давайте не переносить политику в футбол! Игра была тренировочная. Металлисту надо наиграть состав после ухода Сосы и просмотреть новых игроков. Смотрите на игру команды, а не на результат. Металлист на ГОЛОВУ выше играл ! Хотя в России объявили, что ЦСКА был на голову лучше соперника из Украины и закономерно его разбил с большим счетом?? (даже название клуба не заявили). Но нормальные болельщики все видели и все понимают правильно. А пенальки - это так для остроты ощущений... Металлист смотрелся, как в лучшие свои времена, но не весь матч. Игра - нравится. Металлисту физику подтянуть и с точностью завершения моментов - поработать. А по призовому фонду разница между 4 и 2 местом тысяч 70!?
    vovan_78
      vovan_78, 31.01.2014 11:16
    0
    irbis-t, 31.01.2014 10:24
    Прикинь, действительно не понять. Вот хоть убей, не врубаюсь, чем победа над российской командой для престижа страны более важна, чем победа над, скажем, польской или немецкой.
    Ну если не понятно, тогда не о чем и говорить.Всегда была конкуренция и в союзном чемпе, и на уровне сборных, а вы честно говоря как инопланетяне все вам надо рассказывать.Учите историю хоть немного.
    irbis-t
      irbis-t, 31.01.2014 10:24
    0
    vovan_78, 31.01.2014 09:27
    Турнир товарищеский, а бабки настоящие .Да и престижно хоть и в таком турнире обыгать рос. клубы, но вам видать этого не понять.Дуйте дальше, престижа страны от этого больше не станет
    Прикинь, действительно не понять. Вот хоть убей, не врубаюсь, чем победа над российской командой для престижа страны более важна, чем победа над, скажем, польской или немецкой.
    vadoss97
      vadoss97, 31.01.2014 09:39
    0
    Жаль МХ... По игре были получше.
    kolezey2
      kolezey2, 31.01.2014 09:39
    0
    Метал очень даже не плохо смотрелся,но мне непонятно ну когда же если не в таких играх давать шанс молодым ,ну хоть минут по 20
    vovan_78
      vovan_78, 31.01.2014 09:27
    0
    irbis-t, 31.01.2014 08:58
    Помнится, в прошлом году один великий клуб самоотверженно отстоял честь Украины в этом товарищеском турнире, над которым не поприкалывался только ленивый свидомит, а потом так же самоотверженно и героически слился в ЧУкре. Наверно, Объединенный Суперкубок - это была основная цель его подготовки.
    А по поводу какого-то "позора" - вы статистику матча видели? Если кто-то не понимает, то хочу напомнить - турнир ТОВАРИЩЕСКИЙ, участие в нем - такая же часть тренировочного процесса, как и обычная двусторонка, и статистические показатели в нем гораздо важнее, чем счет на табло. С пенальти да, беда, но это подтянуть всегда можно, а вот сколько раз ЦСКА чудом вытянул воротник, на это почему-то никто не хочет внимание обращать.
    Турнир товарищеский, а бабки настоящие .Да и престижно хоть и в таком турнире обыгать рос. клубы, но вам видать этого не понять.Дуйте дальше, престижа страны от этого больше не станет
    valenok2
      valenok2, 31.01.2014 09:07
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Как для начала сезона и тенировочной игры довольно живенько играли.
    irbis-t
      irbis-t, 31.01.2014 08:58
    0
    Помнится, в прошлом году один великий клуб самоотверженно отстоял честь Украины в этом товарищеском турнире, над которым не поприкалывался только ленивый свидомит, а потом так же самоотверженно и героически слился в ЧУкре. Наверно, Объединенный Суперкубок - это была основная цель его подготовки.
    А по поводу какого-то "позора" - вы статистику матча видели? Если кто-то не понимает, то хочу напомнить - турнир ТОВАРИЩЕСКИЙ, участие в нем - такая же часть тренировочного процесса, как и обычная двусторонка, и статистические показатели в нем гораздо важнее, чем счет на табло. С пенальти да, беда, но это подтянуть всегда можно, а вот сколько раз ЦСКА чудом вытянул воротник, на это почему-то никто не хочет внимание обращать.
    vovan_78
      vovan_78, 31.01.2014 08:20
    0
    Все как я и говорил.Пенальти бить не умеют фраеры.Ну будет наверное почетное 4 место, ну может третье.Ганьба...
    ctrag_o9
      ctrag_o9, 31.01.2014 02:02
    0
    szirt, 31.01.2014 01:40
    Cortazar, я тебе напоследок так скажу, каких смотрящих ты знаешь - это твое гендерное дело, а насчет символов, дак есть про таких, как ты поговорка.."тобi хоч в очі сси, а вiн - "Божа роса"". Прежде чем свои выс.ры ляпать, отойди в сторону (на другую ветку), а то можещь приличных людей запачкать.
    Такого этот петух может знать?Он в рот дерьма набрал,теперь отхаркивает.урод он вот и всё.
    MetallistKh
      MetallistKh, 31.01.2014 02:00
    0
    вот что за тупость писать счёт по пеналям как основной ???
    основной счёт 0-0 и уже в скобках дописка (по пен. 4-2)
    szirt
      szirt, 31.01.2014 01:40
    0
    Cortazar, я тебе напоследок так скажу, каких смотрящих ты знаешь - это твое гендерное дело, а насчет символов, дак есть про таких, как ты поговорка.."тобi хоч в очі сси, а вiн - "Божа роса"". Прежде чем свои выс.ры ляпать, отойди в сторону (на другую ветку), а то можещь приличных людей запачкать.
    Cortazar
      Cortazar, 31.01.2014 01:10
    0
    szirt, 31.01.2014 01:03
    Cortazar, тебе одно могу сказать: красота в глазах смотрящего,,,,
    Здесь ты абсолютно прав! Харьковских смотрящих знает вся страна за их огромный вклад в светлое будущее Металлиста, и, конечно же, за их высокий интеллектуальный уровень... А пик этой красоты, когда оба на стадионе в атрибутике Металлиста! Слишком символично выглядит!
    szirt
      szirt, 31.01.2014 01:03
    0
    Cortazar, тебе одно могу сказать: красота в глазах смотрящего,,,,
    ctrag_o9
      ctrag_o9, 31.01.2014 00:58
    0
    Cortazar, 31.01.2014 00:24
    За одну могу точно сказать: стадион был бы полный, и зрители получили бы большое удовольствие! А так, только позор...
    Ты урод и тут нагадил.
    Cortazar
      Cortazar, 31.01.2014 00:24
    0
    szirt, 31.01.2014 00:17
    Cortazar, скажешь тоже, где славные команды - а где "с берегов Днепра"... не видно связи!
    За одну могу точно сказать: стадион был бы полный, и зрители получили бы большое удовольствие! А так, только позор...
    szirt
      szirt, 31.01.2014 00:17
    0
    Cortazar, скажешь тоже, где славные команды - а где "с берегов Днепра"... не видно связи!
    Cortazar
      Cortazar, 31.01.2014 00:05
    0
    Стартовый поединок Объединенного Суперкубка остался за москвичами
    ________________________________________________________________
    М-да, ожидал от хорей большего, но харьковский позор сейчас проявляется во всем.... Астана, ЦСКА, а теперь Зенит на очереди? Может стоило отказаться от турнира и пригласить одну из славных команд с берегов Днепра?!
    airwolf77
      airwolf77, 31.01.2014 00:04
    0
    Дрон! здоров друже !
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности