26.11.2013, FT   ТВ-трансляция: 

Группа G. Зенит и Атлетико играют вничью +ВИДЕО

Хозяева отыгрались не без помощи соперника

Группа G. Зенит и Атлетико играют вничью +ВИДЕО

В домашнем поединке с «Атлетико» питерский «Зенит» добился лишь ничьей. Адриан Лопес открыл счет, но хозяева ушли от поражения благодаря автоголу Тоби Алдервейрелда.

«Атлетико», досрочно занявший первое место в группе G, приехал в Санкт-Петербург без семи игроков «основы». Тем не менее Диего Симеоне перед матчем заверил, что его устроит только победа. Ворота мадридцев защищал основной голкипер Тибо Куртуа, а на острие атак расположился Адриан Лопес, недавно залечивший серьезную травму. Что касается хозяев, то они не могли рассчитывать на Данни и Кристиана Ансальди.

Ни о каком натиске «Зенита» в дебюте не могло быть и речи. С первых минут пошла равная борьба, и у вратарей вообще не было шансов проявить себя. Первым из киперов в игру вступил Куртуа - на 14-й минуте он отразил мяч прямо перед собой после пушечного выстрела Халка, которому ассистировал Олег Шатов. На счастье гостей, никого из питерцев на добивании не оказалось.

На время игра снова успокоилась, но только лишь для того, чтобы взорваться на 29-й минуте. Кристиан Родригес вывалился один на один с Юрием Лодыгиным после проникающего паса Рауля Гарсии, однако голкипер сборной России своевременно покинул ворота и ликвидировал угрозу. Тут же «горчичник» схлопотал Хуанфран, который теперь пропустит поединок шестого тура с «Порту» из-за дисквалификации.

Концовка тайма прошла при территориальном преимуществе «Зенита», который, впрочем, особых хлопот Куртуа не доставил. «Матрасники» же отсиживались в обороне, ища возможность для стремительной контратаки, но чувствовалось, что счет их абсолютно устраивает.

Второй тайм начался с очередного плотного удара Халка. Бразилец бил из-за пределов штрафной с передачи Романа Широкова, и вновь Куртуа не смог зафиксировать мяч, но опять не был наказан. Массированная атака «Зенита» на 52-й минуте едва не увенчалась голом. Поочередно стреляли Аксель Витсель и Александр Кержаков, но проблем Куртуа они не доставили.

«Атлетико» в ответной атаке показал, как надо реализовывать опасные моменты. Рауль Гарсия пасом вразрез вывел Адриана Лопеса на рандеву с Лодыгиным, и форвард технично направил мяч в «домик» оппоненту. Рауль Гарсия сразу же мог «похоронить» хозяев. Увидев, что Лодыгин далеко вышел из ворот, он перекинул через него мяч. Но в этом эпизоде за питерцев сыграла перекладина.

Следующий опасный момент у хозяев загубил Кержаков, неточно пробивший головой из выгодной позиции. Лучано Спаллетти попытался оживить атаку, выпустив Владимира Быстрова и Андрея Аршавина вместо Виктора Файзулина и Широкова. «Зенит» раскрылся, предоставив сопернику свободное пространство, и контрвыпады гостей становились все опаснее. Убить интригу мог капитан мадридцев Габи, от границы штрафной пробивший мимо створа.

«Зенит» все-таки сравнял счет на 74-й минуте, но без улыбки Фортуны не обошлось. Игорь Смольников навесил с правого края, а Алдервейрелд головой прервал эту передачу. Мяч взмыл вверх и приземлился аккурат в дальний угол ворот гостей - к удивлению безгрешного доселе Куртуа.

В концовке «матрасники» едва не отправили противника в нокаут, но в итоге все закончилось ничьей, и теперь судьба «Зенита» уже находится в чужих руках. Для выхода в плей-офф Лиги чемпионов УЕФА подопечным Спаллетти нужно побеждать в гостях «Аустрию» и надеяться, что «Порту» потеряет очки.

УЕФА

«Зенит» - «Атлетико» - 1:1
Тоби Алдервейрельд, 73, автогол - Адриан, 54

«Зенит»: Юрий Лодыгин, Доменико Кришито, Игорь Смольников, Николас Ломбертс, Томаш Губочан, Аксель Вицель, Виктор Файзулин, (Владимир Быстров, '63), Олег Шатов, Александр Кержаков, Роман Широков, (Андрей Аршавин, '64), Халк
«Атлетико»: Тибо Куртуа, Жоао Миранда, Тоби Алдервейрельд, Хуанфран, Эмильяно Инсуа, Габи, Жозуа Гилавоги, Кристиан Родригес, (Оливер Торрес, '79), Рауль Гарсия, Хорхе Коке, Адриан

- Хуанфран, 30. Рауль Гарсия, 83.

ЗЕНИТ – АТЛЕТИКО. ТЕКСТОВАЯ ТРАНСЛЯЦИЯ

Лучшие моменты матча Зенит - Атлетико Мадрид
73' ГОЛ ! Гол из 44-го сектора забил Тоби Алдервейрельд(undefined).Навес в штрафную,казалось, ничего опасного для ворот Атлетико не предвещал, но Алдервейрельд головой срезал мяч в дальний верхний от Куртуа угол!
54' ГОЛ ! Гол из 38-го сектора забил Адриан(Атлетико).После провала Губочана Адриан по флангу вошел в штрафную и выйдя один на один с Лодыгиным пробил между ног голкипера.
Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Sport.ua

(1 голос)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Загрузка...
Комментарии
    Барабер
    Барабер, 27.11.2013 15:54
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Local78, 27.11.2013 14:45
    Работай спокойно, я тебе все в комментах напишу )))
    Лады.Надеюсь на объективность))
    Local78
    online
    Local78, 27.11.2013 14:45
    0
    Барабер, 27.11.2013 13:17
    Я и не хороню МЮ,его, даже такого хватит на выход с группы с первого места.Но робкая ничья в Донецке показывает кризис в команде,да и в АПЛ команда не блещет.ЦСКА играл с МЮ в гостях 3-3,но та была другая команда,и та ничья как для меня более ценна.Посмотрим,что покажут испанцы в ДА.Жаль,опять не смогу посмотреть игру.Походу, для меня ЕК в этом году останутся только в отчетах и комментариях)).Тупо нет времени из за работы.А она,сука,важнее....))
    Работай спокойно, я тебе все в комментах напишу )))
    Барабер
    Барабер, 27.11.2013 13:17
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Local78, 27.11.2013 13:00
    О пароле вспомнил, но возможно я ошибся ником. МЮ сейчас не тот, но это всеравно МЮ, незнаю почему ты их хоронишь. Я думаю они еще покажут себя и в АПЛ и в ЛЧ. И далеко не факт, что Атлетико прошел бы МЮ. Короче посмотрим, в том числе что наиграет и Шахтер...
    Я и не хороню МЮ,его, даже такого хватит на выход с группы с первого места.Но робкая ничья в Донецке показывает кризис в команде,да и в АПЛ команда не блещет.ЦСКА играл с МЮ в гостях 3-3,но та была другая команда,и та ничья как для меня более ценна.Посмотрим,что покажут испанцы в ДА.Жаль,опять не смогу посмотреть игру.Походу, для меня ЕК в этом году останутся только в отчетах и комментариях)).Тупо нет времени из за работы.А она,сука,важнее....))
    Local78
    online
    Local78, 27.11.2013 13:00
    0
    Свирепый Бамбр, 27.11.2013 11:10
    Пароль и не забывал,к чему ты это написал-непонятно.Так же без понятия ,кто там у тебя в России считает группу Шахтера сильнее.Любой адекватный человек согласится с тем,что МЮ далеееко не тот,что был хотя бы в прошлом сезоне.Тот же Атлетико из него котлету сделает..хотя....если Шахта займет четвертое место,наверное соглашусь,что группа была действительно очень сложная))
    О пароле вспомнил, но возможно я ошибся ником. МЮ сейчас не тот, но это всеравно МЮ, незнаю почему ты их хоронишь. Я думаю они еще покажут себя и в АПЛ и в ЛЧ. И далеко не факт, что Атлетико прошел бы МЮ. Короче посмотрим, в том числе что наиграет и Шахтер...
    Hartmann22
    Hartmann22, 27.11.2013 12:21
    0
    Комментарий свернут. Показать
    дико извиняюсь,Сашок...только что глянул---догорают ещё два биплана и-15 в бурьянах-(т-150 и Салават)! неизвестный Украинский герой ушатал чухонцев !
    Hartmann22
    Hartmann22, 27.11.2013 11:31
    0
    Комментарий свернут. Показать
    чёт,Барабира не видно? Сашко ты где?
    Hartmann22
    Hartmann22, 27.11.2013 11:28
    0
    Комментарий свернут. Показать
    98год Украина - рашка 3-2 - иппон ! клубы выше? да за счёт несметного лавандоса державного на легионеров ! 3олотой мяч- Шевченко у нас, у рашки - 0 без палки ! Индивидуально в футболе Мы Украинцы - сильнее руских - 40лет минимум !
    Свирепый Бамбр
    Свирепый Бамбр, 27.11.2013 11:16
    0
    Hartmann22, 27.11.2013 11:00
    ...смотрел футбол: знал что руские игроки тотально деревянные ,но что б ТАК -- Кержаков(4 момента запорол,2 с них убойных) ...Шатов,Аршавин,Смольников - дровища...! Наши Козаки - Гладкий,Федорчук,Хомченовский,Гай,Антонов--на голову,а Украинцы--Динамо Киева,Шахтёра и Днепра - Индивидуально и командно - ВЫШЕ НА ТРИ ГОЛОВЫ !...ДА, Времена Руских звёзд : Юры Гаврилова,Феди Черенкова,Сергея Родионова--Спартак,Савичев-Торпедо,Дмитриев-Зенит--БЕЗВОЗВРАТНО УШЛИ ! И ЗАМЕНЫ РАВНОЦЕННОЙ ИМ НЕТ !
    У вас всегда все шире,выше,толще и длинннее....Да только во всех рейтингах после русских,да и Бразилию суперигроки будут смотреть по голубому экрану)))
    Свирепый Бамбр
    Свирепый Бамбр, 27.11.2013 11:12
    0
    Hartmann22, 27.11.2013 11:04
    Барби реанимировал похороненый ник,чтобы это значило?
    Вульвавич,ты опять потертый китель достал?))
    Свирепый Бамбр
    Свирепый Бамбр, 27.11.2013 11:10
    0
    Local78, 27.11.2013 09:45
    Привет Саня. Вижу пароль вспомнил))
    Стараюсь смотреть наши команды, чтобы потом объективнее быть в комментариях, да и Зенит иногда играет раньше всех.
    Соперники Шахтера все из топ-чемпионатов, МЮ идет на 6 месте, Байер на 2 месте и Сосьедад на 6 месте. Группа Шахтера сильнее группы Зенита, это всем ясно, даже в России, только ты упрямился и что-то доказываешь, вот только не понимаю для чего...)
    Пароль и не забывал,к чему ты это написал-непонятно.Так же без понятия ,кто там у тебя в России считает группу Шахтера сильнее.Любой адекватный человек согласится с тем,что МЮ далеееко не тот,что был хотя бы в прошлом сезоне.Тот же Атлетико из него котлету сделает..хотя....если Шахта займет четвертое место,наверное соглашусь,что группа была действительно очень сложная))
    Hartmann22
    Hartmann22, 27.11.2013 11:04
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Барби реанимировал похороненый ник,чтобы это значило?
    Hartmann22
    Hartmann22, 27.11.2013 11:00
    0
    Комментарий свернут. Показать
    ...смотрел футбол: знал что руские игроки тотально деревянные ,но что б ТАК -- Кержаков(4 момента запорол,2 с них убойных) ...Шатов,Аршавин,Смольников - дровища...! Наши Козаки - Гладкий,Федорчук,Хомченовский,Гай,Антонов--на голову,а Украинцы--Динамо Киева,Шахтёра и Днепра - Индивидуально и командно - ВЫШЕ НА ТРИ ГОЛОВЫ !...ДА, Времена Руских звёзд : Юры Гаврилова,Феди Черенкова,Сергея Родионова--Спартак,Савичев-Торпедо,Дмитриев-Зенит--БЕЗВОЗВРАТНО УШЛИ ! И ЗАМЕНЫ РАВНОЦЕННОЙ ИМ НЕТ !
    Local78
    online
    Local78, 27.11.2013 09:59
    0
    Densha_Otoko, 27.11.2013 09:23
    Дежурные западенские тролли отписались, что Зенит гамно. Как обычно.
    Реально же игра была очень даже ничего. Лучшая из 5-6 зенитовских игр что я видел в этом сезоне, за последние месяца три. Конечно же нужно делать скидку на то что Атлетико уже прошел в плейофф и что несколько игроков основы не играли.
    Тем не менее скоростная комбинационная игра присутствовала почти всё время матча - минуты так с 10. Ну и в концовке обе команды подсели, последние 10 минут.
    Короче смотреть было интересно (а я смотрю футбол уже больше 30 лет). Если б Зенит так в каждом матче играл - цены бы ему не было.
    Могу ошибится, но похоже ты смотрел футбол под воздействием чего-то)))
    Даже российские комментаторы были в недоумении от игры Зенита, в перерыве и после матча. Особенно "сильно" сыграли Широков и Кержаков. Первый вообще не играл, поэтому и снял его Спалетти, а второй постоянно не успевая за мячем, в подкатак завершал прострелы, всю задницу наверно стер о замороженный газон Петровского.)) Позитивно можно выделить молодого Шатова.
    И все это на фоне не основного состава Атлетико, который все турнирные вопросы в группе уже решил...
    Local78
    online
    Local78, 27.11.2013 09:45
    0
    Свирепый Бамбр, 27.11.2013 04:03
    Привееет Володя!Я как посмотрю,ты реально болела Зенита))Даже я, могу пропустить игру...).Насчет старых песен о слабых группах:зато у вас, всегда сильные группы))Например,группа с дохлым и деморализованным МЮ,Байером....по признанию тренера которого,команда изловчилась показать лучшую игру в сезоне именно с Шахтером.....Он в шоке.Почему с Шахером?)Скромненький Сосьедат возивший шахту целый матч!Вот кому неповезло,иметь колоссальное приемущество,не снившееся ни Мю,ни Байеру.))То была шара.Шахтер ее,видимо исчерпал,наступает суровая реальность))Слабая группа однозначно.Спасает лишь имя МЮ.У остальных нет и этого.По игре Шахтеру,так же как и Зениту в плофф делать нечего.Попадут на какой нибудь Атлетико,и будет,покруче чем с Боруссией.Горняки ведь мастера на всякого рода крупные разгромы))
    Привет Саня. Вижу пароль вспомнил))
    Стараюсь смотреть наши команды, чтобы потом объективнее быть в комментариях, да и Зенит иногда играет раньше всех.
    Соперники Шахтера все из топ-чемпионатов, МЮ идет на 6 месте, Байер на 2 месте и Сосьедад на 6 месте. Группа Шахтера сильнее группы Зенита, это всем ясно, даже в России, только ты упрямился и что-то доказываешь, вот только не понимаю для чего...)
    Densha_Otoko
    Densha_Otoko, 27.11.2013 09:23
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Дежурные западенские тролли отписались, что Зенит гамно. Как обычно.
    Реально же игра была очень даже ничего. Лучшая из 5-6 зенитовских игр что я видел в этом сезоне, за последние месяца три. Конечно же нужно делать скидку на то что Атлетико уже прошел в плейофф и что несколько игроков основы не играли.
    Тем не менее скоростная комбинационная игра присутствовала почти всё время матча - минуты так с 10. Ну и в концовке обе команды подсели, последние 10 минут.
    Короче смотреть было интересно (а я смотрю футбол уже больше 30 лет). Если б Зенит так в каждом матче играл - цены бы ему не было.
    posaliv
    posaliv, 27.11.2013 09:20
    0
    У зенита все шансы выйти из группы даже с минусовой разницей мячей. Даже не припомню, было ли такое когда то.
    posaliv
    posaliv, 27.11.2013 09:18
    0
    У зенита все шансы вы
    Yak-3
    Yak-3, 27.11.2013 08:23
    0
    Lennon750, 26.11.2013 23:36
    Оно! Порту 1-1 Аустрия и теперь Питер практически можно поздравлять с выходом из группы
    Такое ощущение что никто в этой группе в плей-офф не рвется...
    Свирепый Бамбр
    Свирепый Бамбр, 27.11.2013 04:03
    0
    Local78, 26.11.2013 23:46
    Наверняка выйдут, но поздравлять не с чем. Смотрел все матчи Зенита, ни в одном матче не видел, чтобы эта команда заслужила выход в плей-офф.Просто группа посредственная.
    Привееет Володя!Я как посмотрю,ты реально болела Зенита))Даже я, могу пропустить игру...).Насчет старых песен о слабых группах:зато у вас, всегда сильные группы))Например,группа с дохлым и деморализованным МЮ,Байером....по признанию тренера которого,команда изловчилась показать лучшую игру в сезоне именно с Шахтером.....Он в шоке.Почему с Шахером?)Скромненький Сосьедат возивший шахту целый матч!Вот кому неповезло,иметь колоссальное приемущество,не снившееся ни Мю,ни Байеру.))То была шара.Шахтер ее,видимо исчерпал,наступает суровая реальность))Слабая группа однозначно.Спасает лишь имя МЮ.У остальных нет и этого.По игре Шахтеру,так же как и Зениту в плофф делать нечего.Попадут на какой нибудь Атлетико,и будет,покруче чем с Боруссией.Горняки ведь мастера на всякого рода крупные разгромы))
    Свирепый Бамбр
    Свирепый Бамбр, 27.11.2013 03:44
    0
    Yak-3, 26.11.2013 21:46
    По Зениту все проще. По-моему это четвертый групповой турнир ЛЧ у них. И во всех случаях в пятых турах ДОМА нужна была домашняя победа. Смотрим чё получилось:
    1) второй состав Ювентуса 0-0
    2) первый состав АПОЭЛ Кипр 0-0
    3) второй состав Малаги 2-2
    4) второй состав Атлетико 1-1
    Причем во всех случаях в гостевых матчах были поражения. В одном случае чудом вышли в плов где успешно слили не самой сильной команде.
    Мораль в том что "народная ГАЗО-команда" порядком достала даже основную массу россиян. Особенно соотношением зарплата/качество. Дело даже не в плей-офф, люди хотят увидеть ИГРУ клуба в еврокубке, а её нет.
    Ну а про "Шахтер" - две победы и выход - это будет ХОРОШО. Ты уже прям ждешь подтверждения класса в 1/8... Надо понимать что ближайшие "многолет" клуб из СНГ ЛЧ не выиграет.
    Люблю статистику,но как показывает случаи из жизни....и не такое бывает.Доказано Сбу))
    Барабер
    Барабер, 27.11.2013 15:54
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Local78, 27.11.2013 14:45
    Работай спокойно, я тебе все в комментах напишу )))
    Лады.Надеюсь на объективность))
    Local78
    online
    Local78, 27.11.2013 14:45
    0
    Барабер, 27.11.2013 13:17
    Я и не хороню МЮ,его, даже такого хватит на выход с группы с первого места.Но робкая ничья в Донецке показывает кризис в команде,да и в АПЛ команда не блещет.ЦСКА играл с МЮ в гостях 3-3,но та была другая команда,и та ничья как для меня более ценна.Посмотрим,что покажут испанцы в ДА.Жаль,опять не смогу посмотреть игру.Походу, для меня ЕК в этом году останутся только в отчетах и комментариях)).Тупо нет времени из за работы.А она,сука,важнее....))
    Работай спокойно, я тебе все в комментах напишу )))
    Барабер
    Барабер, 27.11.2013 13:17
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Local78, 27.11.2013 13:00
    О пароле вспомнил, но возможно я ошибся ником. МЮ сейчас не тот, но это всеравно МЮ, незнаю почему ты их хоронишь. Я думаю они еще покажут себя и в АПЛ и в ЛЧ. И далеко не факт, что Атлетико прошел бы МЮ. Короче посмотрим, в том числе что наиграет и Шахтер...
    Я и не хороню МЮ,его, даже такого хватит на выход с группы с первого места.Но робкая ничья в Донецке показывает кризис в команде,да и в АПЛ команда не блещет.ЦСКА играл с МЮ в гостях 3-3,но та была другая команда,и та ничья как для меня более ценна.Посмотрим,что покажут испанцы в ДА.Жаль,опять не смогу посмотреть игру.Походу, для меня ЕК в этом году останутся только в отчетах и комментариях)).Тупо нет времени из за работы.А она,сука,важнее....))
    Local78
    online
    Local78, 27.11.2013 13:00
    0
    Свирепый Бамбр, 27.11.2013 11:10
    Пароль и не забывал,к чему ты это написал-непонятно.Так же без понятия ,кто там у тебя в России считает группу Шахтера сильнее.Любой адекватный человек согласится с тем,что МЮ далеееко не тот,что был хотя бы в прошлом сезоне.Тот же Атлетико из него котлету сделает..хотя....если Шахта займет четвертое место,наверное соглашусь,что группа была действительно очень сложная))
    О пароле вспомнил, но возможно я ошибся ником. МЮ сейчас не тот, но это всеравно МЮ, незнаю почему ты их хоронишь. Я думаю они еще покажут себя и в АПЛ и в ЛЧ. И далеко не факт, что Атлетико прошел бы МЮ. Короче посмотрим, в том числе что наиграет и Шахтер...
    Hartmann22
    Hartmann22, 27.11.2013 12:21
    0
    Комментарий свернут. Показать
    дико извиняюсь,Сашок...только что глянул---догорают ещё два биплана и-15 в бурьянах-(т-150 и Салават)! неизвестный Украинский герой ушатал чухонцев !
    Hartmann22
    Hartmann22, 27.11.2013 11:31
    0
    Комментарий свернут. Показать
    чёт,Барабира не видно? Сашко ты где?
    Hartmann22
    Hartmann22, 27.11.2013 11:28
    0
    Комментарий свернут. Показать
    98год Украина - рашка 3-2 - иппон ! клубы выше? да за счёт несметного лавандоса державного на легионеров ! 3олотой мяч- Шевченко у нас, у рашки - 0 без палки ! Индивидуально в футболе Мы Украинцы - сильнее руских - 40лет минимум !
    Свирепый Бамбр
    Свирепый Бамбр, 27.11.2013 11:16
    0
    Hartmann22, 27.11.2013 11:00
    ...смотрел футбол: знал что руские игроки тотально деревянные ,но что б ТАК -- Кержаков(4 момента запорол,2 с них убойных) ...Шатов,Аршавин,Смольников - дровища...! Наши Козаки - Гладкий,Федорчук,Хомченовский,Гай,Антонов--на голову,а Украинцы--Динамо Киева,Шахтёра и Днепра - Индивидуально и командно - ВЫШЕ НА ТРИ ГОЛОВЫ !...ДА, Времена Руских звёзд : Юры Гаврилова,Феди Черенкова,Сергея Родионова--Спартак,Савичев-Торпедо,Дмитриев-Зенит--БЕЗВОЗВРАТНО УШЛИ ! И ЗАМЕНЫ РАВНОЦЕННОЙ ИМ НЕТ !
    У вас всегда все шире,выше,толще и длинннее....Да только во всех рейтингах после русских,да и Бразилию суперигроки будут смотреть по голубому экрану)))
    Свирепый Бамбр
    Свирепый Бамбр, 27.11.2013 11:12
    0
    Hartmann22, 27.11.2013 11:04
    Барби реанимировал похороненый ник,чтобы это значило?
    Вульвавич,ты опять потертый китель достал?))
    Свирепый Бамбр
    Свирепый Бамбр, 27.11.2013 11:10
    0
    Local78, 27.11.2013 09:45
    Привет Саня. Вижу пароль вспомнил))
    Стараюсь смотреть наши команды, чтобы потом объективнее быть в комментариях, да и Зенит иногда играет раньше всех.
    Соперники Шахтера все из топ-чемпионатов, МЮ идет на 6 месте, Байер на 2 месте и Сосьедад на 6 месте. Группа Шахтера сильнее группы Зенита, это всем ясно, даже в России, только ты упрямился и что-то доказываешь, вот только не понимаю для чего...)
    Пароль и не забывал,к чему ты это написал-непонятно.Так же без понятия ,кто там у тебя в России считает группу Шахтера сильнее.Любой адекватный человек согласится с тем,что МЮ далеееко не тот,что был хотя бы в прошлом сезоне.Тот же Атлетико из него котлету сделает..хотя....если Шахта займет четвертое место,наверное соглашусь,что группа была действительно очень сложная))
    Hartmann22
    Hartmann22, 27.11.2013 11:04
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Барби реанимировал похороненый ник,чтобы это значило?
    Hartmann22
    Hartmann22, 27.11.2013 11:00
    0
    Комментарий свернут. Показать
    ...смотрел футбол: знал что руские игроки тотально деревянные ,но что б ТАК -- Кержаков(4 момента запорол,2 с них убойных) ...Шатов,Аршавин,Смольников - дровища...! Наши Козаки - Гладкий,Федорчук,Хомченовский,Гай,Антонов--на голову,а Украинцы--Динамо Киева,Шахтёра и Днепра - Индивидуально и командно - ВЫШЕ НА ТРИ ГОЛОВЫ !...ДА, Времена Руских звёзд : Юры Гаврилова,Феди Черенкова,Сергея Родионова--Спартак,Савичев-Торпедо,Дмитриев-Зенит--БЕЗВОЗВРАТНО УШЛИ ! И ЗАМЕНЫ РАВНОЦЕННОЙ ИМ НЕТ !
    Local78
    online
    Local78, 27.11.2013 09:59
    0
    Densha_Otoko, 27.11.2013 09:23
    Дежурные западенские тролли отписались, что Зенит гамно. Как обычно.
    Реально же игра была очень даже ничего. Лучшая из 5-6 зенитовских игр что я видел в этом сезоне, за последние месяца три. Конечно же нужно делать скидку на то что Атлетико уже прошел в плейофф и что несколько игроков основы не играли.
    Тем не менее скоростная комбинационная игра присутствовала почти всё время матча - минуты так с 10. Ну и в концовке обе команды подсели, последние 10 минут.
    Короче смотреть было интересно (а я смотрю футбол уже больше 30 лет). Если б Зенит так в каждом матче играл - цены бы ему не было.
    Могу ошибится, но похоже ты смотрел футбол под воздействием чего-то)))
    Даже российские комментаторы были в недоумении от игры Зенита, в перерыве и после матча. Особенно "сильно" сыграли Широков и Кержаков. Первый вообще не играл, поэтому и снял его Спалетти, а второй постоянно не успевая за мячем, в подкатак завершал прострелы, всю задницу наверно стер о замороженный газон Петровского.)) Позитивно можно выделить молодого Шатова.
    И все это на фоне не основного состава Атлетико, который все турнирные вопросы в группе уже решил...
    Local78
    online
    Local78, 27.11.2013 09:45
    0
    Свирепый Бамбр, 27.11.2013 04:03
    Привееет Володя!Я как посмотрю,ты реально болела Зенита))Даже я, могу пропустить игру...).Насчет старых песен о слабых группах:зато у вас, всегда сильные группы))Например,группа с дохлым и деморализованным МЮ,Байером....по признанию тренера которого,команда изловчилась показать лучшую игру в сезоне именно с Шахтером.....Он в шоке.Почему с Шахером?)Скромненький Сосьедат возивший шахту целый матч!Вот кому неповезло,иметь колоссальное приемущество,не снившееся ни Мю,ни Байеру.))То была шара.Шахтер ее,видимо исчерпал,наступает суровая реальность))Слабая группа однозначно.Спасает лишь имя МЮ.У остальных нет и этого.По игре Шахтеру,так же как и Зениту в плофф делать нечего.Попадут на какой нибудь Атлетико,и будет,покруче чем с Боруссией.Горняки ведь мастера на всякого рода крупные разгромы))
    Привет Саня. Вижу пароль вспомнил))
    Стараюсь смотреть наши команды, чтобы потом объективнее быть в комментариях, да и Зенит иногда играет раньше всех.
    Соперники Шахтера все из топ-чемпионатов, МЮ идет на 6 месте, Байер на 2 месте и Сосьедад на 6 месте. Группа Шахтера сильнее группы Зенита, это всем ясно, даже в России, только ты упрямился и что-то доказываешь, вот только не понимаю для чего...)
    Densha_Otoko
    Densha_Otoko, 27.11.2013 09:23
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Дежурные западенские тролли отписались, что Зенит гамно. Как обычно.
    Реально же игра была очень даже ничего. Лучшая из 5-6 зенитовских игр что я видел в этом сезоне, за последние месяца три. Конечно же нужно делать скидку на то что Атлетико уже прошел в плейофф и что несколько игроков основы не играли.
    Тем не менее скоростная комбинационная игра присутствовала почти всё время матча - минуты так с 10. Ну и в концовке обе команды подсели, последние 10 минут.
    Короче смотреть было интересно (а я смотрю футбол уже больше 30 лет). Если б Зенит так в каждом матче играл - цены бы ему не было.
    posaliv
    posaliv, 27.11.2013 09:20
    0
    У зенита все шансы выйти из группы даже с минусовой разницей мячей. Даже не припомню, было ли такое когда то.
    posaliv
    posaliv, 27.11.2013 09:18
    0
    У зенита все шансы вы
    Yak-3
    Yak-3, 27.11.2013 08:23
    0
    Lennon750, 26.11.2013 23:36
    Оно! Порту 1-1 Аустрия и теперь Питер практически можно поздравлять с выходом из группы
    Такое ощущение что никто в этой группе в плей-офф не рвется...
    Свирепый Бамбр
    Свирепый Бамбр, 27.11.2013 04:03
    0
    Local78, 26.11.2013 23:46
    Наверняка выйдут, но поздравлять не с чем. Смотрел все матчи Зенита, ни в одном матче не видел, чтобы эта команда заслужила выход в плей-офф.Просто группа посредственная.
    Привееет Володя!Я как посмотрю,ты реально болела Зенита))Даже я, могу пропустить игру...).Насчет старых песен о слабых группах:зато у вас, всегда сильные группы))Например,группа с дохлым и деморализованным МЮ,Байером....по признанию тренера которого,команда изловчилась показать лучшую игру в сезоне именно с Шахтером.....Он в шоке.Почему с Шахером?)Скромненький Сосьедат возивший шахту целый матч!Вот кому неповезло,иметь колоссальное приемущество,не снившееся ни Мю,ни Байеру.))То была шара.Шахтер ее,видимо исчерпал,наступает суровая реальность))Слабая группа однозначно.Спасает лишь имя МЮ.У остальных нет и этого.По игре Шахтеру,так же как и Зениту в плофф делать нечего.Попадут на какой нибудь Атлетико,и будет,покруче чем с Боруссией.Горняки ведь мастера на всякого рода крупные разгромы))
    Свирепый Бамбр
    Свирепый Бамбр, 27.11.2013 03:44
    0
    Yak-3, 26.11.2013 21:46
    По Зениту все проще. По-моему это четвертый групповой турнир ЛЧ у них. И во всех случаях в пятых турах ДОМА нужна была домашняя победа. Смотрим чё получилось:
    1) второй состав Ювентуса 0-0
    2) первый состав АПОЭЛ Кипр 0-0
    3) второй состав Малаги 2-2
    4) второй состав Атлетико 1-1
    Причем во всех случаях в гостевых матчах были поражения. В одном случае чудом вышли в плов где успешно слили не самой сильной команде.
    Мораль в том что "народная ГАЗО-команда" порядком достала даже основную массу россиян. Особенно соотношением зарплата/качество. Дело даже не в плей-офф, люди хотят увидеть ИГРУ клуба в еврокубке, а её нет.
    Ну а про "Шахтер" - две победы и выход - это будет ХОРОШО. Ты уже прям ждешь подтверждения класса в 1/8... Надо понимать что ближайшие "многолет" клуб из СНГ ЛЧ не выиграет.
    Люблю статистику,но как показывает случаи из жизни....и не такое бывает.Доказано Сбу))
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
© 2003-2019 Sport.ua
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности