Сергей СИМОНЕНКО: «У Арсенала всегда были амбиции»
Защитник «Севастополя» рассуждает о плачевной ситуации в киевском «Арсенале»
- У «Арсенала» всегда были амбиции - игровые, и не только. Говорилось о закладке клубного стадиона, о привлечении в состав выпускников своей школы.
Она, кстати, весьма востребована. И что теперь будет с этими детишками - вообще непонятно. Конечно, хватало в этой кухне и узких мест. Менеджмент на 4-5 сотрудников - это не формат XXI века.
Но они как-то перекрывали все участки! Тем не менее, столичная команда - она всегда на виду. Ясно, что у «Динамо» огромная армия болельщиков. Хотя по этому поводу мы не сокрушались. Выходили и стремились показать современный футбол. Я это почувствовал сразу, когда меня пригласил Александр Заваров. Но и с другими тренерами мы «по игре» мало в каких матчах уступали.
- Сергей, вы среди полевых игроков именно с эмблемой «Арсенала» остаетесь рекордсменом по числу календарных игр - 123…
- А кто в этой гонке следующий?
- Пока Андрей Хомин - 120, и, как следует из нынешних событий, шансов догнать вас у него все меньше.
- Да я не против, чтобы Хома и перегнал. Буду до последнего верить и надеяться, что «Арсенал» удастся сохранить на плаву. Эта команда мне по-настоящему близка. Семья живет в Киеве, да и пять с половиной лет в рядах «Арсенала» - не пустяк. Трудно подобрать слова, но напрашивается даже такое, как «преступление». Мне могут возразить, что не знаю всех тонкостей момента.
Согласен, но когда одним из последних в межсезонье уезжал в «Севастополь», то уже и ансамбля прежнего не было, и Леонид Кучук расставался с клубом. То есть, история не нова. Помню, что год-два назад на наших домашних играх друзья встречались на трибунах, приходили на зрелище. Получается, в том, чтобы клуб развивался, нет «наверху» ни малейшего интереса? Но это для такого города просто нонсенс.
Спорт-Экспресс в Украине
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите
ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ
Рубен Бараха больше не работает с испанским клубом
Именитый ринг-анонсер увидел в поединке ничью