Поддержать украинских военных и людей, пострадавших из-за войны

Формула 1
|
452
1

Пастор МАЛЬДОНАДО: «Мы надеемся закрепить прогресс»

В Williams с энтузиазмом готовятся к гонке в Абу-Даби, в которой неоднократно добивались успеха

В частности, в прошлом году Пастор Мальдонадо занял третью позицию в квалификации, а в гонке финишировал пятым. Тем не менее, в команде предпочитают избегать прогнозов на предстоящий уик-энд…

Хеви Пухолар, главный гоночный инженер: «Гран При Абу-Даби – уникальная гонка, стартующая при свете дня и финиширующая после захода солнца. На этой трассе нужен средний/высокий уровень прижимной силы, а из-за торможений в конце длинных прямых тормоза испытывают высокую нагрузку. Средний радус поворотов [усреднённое значение угла всех поворотов в градусах] ниже средних значений по сезону, а скорость в них и потребление топлива примерно соответствуют средним показателям.

Если говорить о работе резины, эта трасса сильно отличается от большинства других: боковая нагрузка на шины невелика, а продольная – очень высокая из-за серьёзных торможений и частых разгонов. Кроме того, состояние трассы не только улучшается по ходу уик-энда, но и меняется во время сессий, когда снижается температура асфальта. Из-за жары и изменений состояния трассы могут возникнуть проблемы с износом резины – этот фактор важно учитывать при выборе гоночной стратегии и очередности использования составов».

Пастор Мальдонадо: «В прошлом году я отлично провел Гран При Абу-Даби – завоевал третье место в квалификации, а затем, несмотря на проблемы с KERS, финишировал пятым – мне подходит эта трасса, и у меня с ней связаны самые позитивные воспоминания. В Абу-Даби отличная погода, приятные люди, всё выглядит очень здорово – я люблю сюда приезжать.

Больше всего мне нравится первый сектор трассы – он очень быстрый, особенно отрезок со второго по четвертый повороты. Кроме того, хорош и последний сектор. Когда гонка проходит в жарких условиях, могут возникнуть проблемы с перегревом резины, так что при подготовке к гоночному уик-энду этому нужно уделить особое внимание. За последние несколько недель мы прибавили, в Индии машина была более конкурентоспособна, мы надеемся закрепить прогресс в оставшихся гонках сезона».

Валттери Боттас: «Яс-Марина серьезно отличается от трасс, принимавших прошлые гонки: здесь короткие повороты, много шикан с зонами серьёзного торможения, поэтому надо иначе настраивать машину, минимизировать пробуксовку колес на выходе из поворотов и добиться хорошей динамики разгона. Кроме того, машина должна эффективно атаковать поребрики.

Хотя здесь довольно жарко, и из-за этого резина может очень быстро потерять эффективность, не думаю, что шины будут испытывать высокую нагрузку, но нам всё равно придется искать выход из ситуации. У меня отличные воспоминания о Яс-Марине – в 2011 году я дебютировал здесь за рулем Williams, а год назад добился отличного результата в тренировке. Это пригодится мне в этот уик-энд при поиске настроек».

Ф1

Источник f1news
Оцените материал
(1)
Сообщить об ошибке

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите

Настроить ленту
Настройте свою личную ленту новостей

ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ

Алиев признался, сколько заработал с Милевским на матче сборной Украины
Футбол | 21 ноября 2024, 10:30 2
Алиев признался, сколько заработал с Милевским на матче сборной Украины

Бывшие игроки «Динамо» поставили 200 долларов на игру национальной команды

ВАЦКО: «Знаете, что будет после того, как Тимощук выиграл суд против УАФ?»
Футбол | 21 ноября 2024, 20:57 4
ВАЦКО: «Знаете, что будет после того, как Тимощук выиграл суд против УАФ?»

Предатель Украины выиграл апелляционный суд в Лозанне

Комментарии 1
Введите комментарий
Вы не авторизованы
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
killing-joke
Мне показалось Паоло Мальдини