Усик подписал контракт с компанией братьев Кличко

Олимпийский чемпион определился с промоутерской компанией

Як стало відомо «Газеті» із достовірних джерел, олімпійський чемпіон Олександр Усик визначився зі своїм майбутнім. Він прийняв рішення перейти у професіонали і підписати контракт із компанією братів Кличків К2 Promotions.

Усик розглядав різні пропозиції від промоутерів, він був на перемовинах в Англії та США. Але у підсумку боксер зупинився на варіанті із К2 Promotions. Не в останню чергу на вибір вплинуло те, що Усику не потрібно буде покидати на довгий час Україну.

Олександр Усик у Тисовці попрощався зі партнерами по збірній та тренерським штабом.

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Sport.ua

(1 голос)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Загрузка...
Комментарии
    andriy-m7
    andriy-m7, 03.09.2013 14:46
    0
    Всі пам'ятають те курйозне відео з Ломаченком? Думаю він тепер про Кличка вже не скаже як тоді( цитую якби він так робив, то завжди б за нього вболівав би)
    metronomm
    metronomm, 03.09.2013 14:37
    0
    Уже появилось опровержение. ТАк что "достоверные источники" оказались совсем не достоверными.
    shpachok54
    shpachok54, 03.09.2013 14:35
    0
    Успіхів, Тобі Сашко!
    kosak-bandera
    kosak-bandera, 03.09.2013 14:33
    0
    A skinjte pozhajlusta video gde mozhno eto posmotretj, upustil kakto...
    Hartmann22
    Hartmann22, 03.09.2013 14:10
    0
    Комментарий свернут. Показать
    для своего веса он техничный боксер...да, удар и не тяжел,и не такой жесткий,тут против природных зачатков ничего не сделаешь...но у Сашки - конёк в другом, он,повторюсь, отличный технарь,и грамотный тактик,на мой взгляд !
    Bombardini
    Bombardini, 03.09.2013 13:57
    0
    ну а по существу Усик технически интересно выглядит, хоть и не очень много его боев видел, но супер сильного удара у него не увидел да и защитой иногда пренебрегает, профи могут за такое наказать
    Bombardini
    Bombardini, 03.09.2013 13:55
    0
    да это одно и то же. нифиговый объект для приколов парни выбрали. я считаю, что это не очень красиво - во-первых разница в возрасте, во-вторых разница в статусе в профибоксе. уже приводил подобный пример - Данило Силва и Дуду будут так же прикалываться с Пеле. нехорошо так. я как человек воспитанный себе бы такое не позволил, у остальных может быть иное мнение.
    Вольский
    Вольский, 03.09.2013 13:20
    0
    Ну вот и славненько . Остался дома. В Америку всегда успеет съездить, если будет надо.
    nochkov
    nochkov, 03.09.2013 13:17
    0
    Да ладно, досить цієї маячні! Ніхто там не насміхався. Просто чуваки на тренуванні приколювались, пожартували. Як показала ця новина у Клічка з почуттям гумору все гараз на відміну від деяких.
    Naum1221
    Naum1221, 03.09.2013 13:07
    0
    сорі, хіба шо промоутерській кампанії МТС
    Naum1221
    Naum1221, 03.09.2013 12:49
    0
    бо більше нікому він не потріден)))
    Bombardini
    Bombardini, 03.09.2013 12:41
    0
    вот. а на тренировке вместе с Васей над Виталиком насмехался типа он боксер ограниченный...
    в любом случае интересно будет понаблюдать за его карьерой, боксер интересный
    jurkohlova
    jurkohlova, 03.09.2013 12:40
    0
    Молодець!!!
    Tetiy
    Tetiy, 03.09.2013 12:39
    0
    Думаю братья Кличко смогут дать ему больше чем какие-то забугорные махинаторы как в плане денег, так и в плане карьерного роста...
    metronomm
    metronomm, 03.09.2013 12:31
    0
    Эх, Усик, Усик. Погнался за длинным рублём...
    airwolf77
    airwolf77, 03.09.2013 12:26
    0
    Удачи Сашка-Отаман !
    andriy-m7
    andriy-m7, 03.09.2013 14:46
    0
    Всі пам'ятають те курйозне відео з Ломаченком? Думаю він тепер про Кличка вже не скаже як тоді( цитую якби він так робив, то завжди б за нього вболівав би)
    metronomm
    metronomm, 03.09.2013 14:37
    0
    Уже появилось опровержение. ТАк что "достоверные источники" оказались совсем не достоверными.
    shpachok54
    shpachok54, 03.09.2013 14:35
    0
    Успіхів, Тобі Сашко!
    kosak-bandera
    kosak-bandera, 03.09.2013 14:33
    0
    A skinjte pozhajlusta video gde mozhno eto posmotretj, upustil kakto...
    Hartmann22
    Hartmann22, 03.09.2013 14:10
    0
    Комментарий свернут. Показать
    для своего веса он техничный боксер...да, удар и не тяжел,и не такой жесткий,тут против природных зачатков ничего не сделаешь...но у Сашки - конёк в другом, он,повторюсь, отличный технарь,и грамотный тактик,на мой взгляд !
    Bombardini
    Bombardini, 03.09.2013 13:57
    0
    ну а по существу Усик технически интересно выглядит, хоть и не очень много его боев видел, но супер сильного удара у него не увидел да и защитой иногда пренебрегает, профи могут за такое наказать
    Bombardini
    Bombardini, 03.09.2013 13:55
    0
    да это одно и то же. нифиговый объект для приколов парни выбрали. я считаю, что это не очень красиво - во-первых разница в возрасте, во-вторых разница в статусе в профибоксе. уже приводил подобный пример - Данило Силва и Дуду будут так же прикалываться с Пеле. нехорошо так. я как человек воспитанный себе бы такое не позволил, у остальных может быть иное мнение.
    Вольский
    Вольский, 03.09.2013 13:20
    0
    Ну вот и славненько . Остался дома. В Америку всегда успеет съездить, если будет надо.
    nochkov
    nochkov, 03.09.2013 13:17
    0
    Да ладно, досить цієї маячні! Ніхто там не насміхався. Просто чуваки на тренуванні приколювались, пожартували. Як показала ця новина у Клічка з почуттям гумору все гараз на відміну від деяких.
    Naum1221
    Naum1221, 03.09.2013 13:07
    0
    сорі, хіба шо промоутерській кампанії МТС
    Naum1221
    Naum1221, 03.09.2013 12:49
    0
    бо більше нікому він не потріден)))
    Bombardini
    Bombardini, 03.09.2013 12:41
    0
    вот. а на тренировке вместе с Васей над Виталиком насмехался типа он боксер ограниченный...
    в любом случае интересно будет понаблюдать за его карьерой, боксер интересный
    jurkohlova
    jurkohlova, 03.09.2013 12:40
    0
    Молодець!!!
    Tetiy
    Tetiy, 03.09.2013 12:39
    0
    Думаю братья Кличко смогут дать ему больше чем какие-то забугорные махинаторы как в плане денег, так и в плане карьерного роста...
    metronomm
    metronomm, 03.09.2013 12:31
    0
    Эх, Усик, Усик. Погнался за длинным рублём...
    airwolf77
    airwolf77, 03.09.2013 12:26
    0
    Удачи Сашка-Отаман !