Мирон МАРКЕВИЧ: «В матчах с ПАОКом Горяинов нам не поможет»

Наставник «Металлиста» ответил на вопросы журналистов накануне старта в квалификации ЛЧ

Мирон МАРКЕВИЧ: «В матчах с ПАОКом Горяинов нам не поможет»

- Волнение или обеспокоенность в поведении своих подопечных накануне дебюта в сильнейшем клубном турнире Европы заметили?
- Особой обеспокоенности или нервозности я не увидел. Хотя, наверное, каждый из футболистов волнуется - ведь старт в Лиге чемпионов для них будет в первый раз.

Но как бы там ни было, а работа идет в нормальном привычном режиме.

- На пресс-конференции после матча с «Ильичевцем» вы сказали, что ваши футболисты мыслями уже где-то в Греции. А когда о дуэли с ПАОКом стали думать вы?
- Как только узнали о результате жеребьевки третьего квалификационного раунда Лиги чемпионов, так с тех пор и стали изучать соперника.

Насколько мне известно, в ПАОКе появились новый тренер и несколько новых футболистов. Пойдет ли это на пользу грекам - покажет игра.

- Придала ли победа над «Ильичевцем» в предыдущем туре чемпионата уверенности вашим подопечным перед выездом в Грецию?
- Посмотрим по игре в Салониках. Ведь одно дело - матч чемпионата с «Ильичевцем», а совсем другое - Лиги чемпионов. Если же говорить о поединке с мариупольцами, то игра со стороны обеих команд была достаточно неплохой. Честно говоря, пока мы играем не совсем так, как мне бы хотелось. Но я полагаю, что в процессе выступлений на нескольких фронтах мы наберем форму.

Со скрипом начинали не один сезон, а потом все же удавалось наверстывать упущенное. Год назад «Металлист» неоправданно терял очки, но в нынешнем чемпионате, слава Богу, в трех матчах не потеряли ни одного. 

- Какое впечатление сформировалось у вас о первом сопернике в Лиге чемпионов - ПАОКе?
- Знаете, по одной товарищеской игре тяжело что-либо говорить о команде из Салоник. Чемпионат Греции еще не начался, и если делать какие-то выводы о ПАОКе на основании спарринга с французской «Ниццей», то в нем наш соперник выглядел довольно неплохо. В этой команде хороший подбор футболистов, среди которых есть сборники Греции и других стран. К тому же, в ПАОК пришел серьезный специалист - голландец Хуб Стевенс, который имеет немалый опыт работы в Германии.

- Стиль игры ПАОКа как бы охарактеризовали?
- Греческая команда играет по такой же схеме, что и «Металлист». Но схемы - схемами, их можно строить как угодно, а все ведь решают футболисты. Многое зависит, в какой форме они подойдут к матчу, как будут двигаться и думать на поле. Это - главное.

- Что касается движения, то в большей степени это должно беспокоить Хуба Стевенса. Тот факт, что в составе ПАОКа выступает много возрастных футболистов - плюс или минус для «Металлиста»?
- Не знаю. Меня больше волнует наша игра. А что и как в ПАОКе - это нас беспокоит меньше всего. Хотя отрицать не стану: наличие возрастных футболистов в стане соперника - в какой-то степени можно отнести к плюсам. Все-таки опыт есть опыт. Ошибок опытные игроки делают меньше.

- В чем вы видите положительные факторы для вашей команды накануне первого поединка с греками?
- Я об этом еще не задумывался. Вот если бы ПАОК сыграл бы несколько матчей в национальном чемпионате, то можно было бы формировать какое-то мнение. Впрочем, и так понятно, что соперник у нас непростой - второе место в итоговой турнирной таблице сезона-2012/13 об этом красноречиво свидетельствует.

- Признаться, я полагал, что анализируя готовность «Металлиста» и ПАОКа, вы будете учитывать игровую практику вашей команды, проведшей уже три официальных матча, в то время как греки таковых еще не имели.
- Тут не угадаешь. Зато у ПАОКа были тренировочные сборы с контрольными играми. К тому же, состав греческой команды в сравнении с прошлым сезоном почти не изменился. В общем, какого-то особого позитива для нас в попытке провести параллель относительно лучшей готовности я не вижу.

- Многие ваши коллеги считают, что проведение первого матча в гостях в еврокубковом турнире дает определенное преимущество. Для игры со столь серьезным соперником, как ПАОК, это существенный плюс?
- Трудно сказать, что лучше. Все это условно. Помнится, с французским «Сошо» первую игру мы сыграли дома вничью, 0:0, однако в гостях выиграли со счетом 4:0. А с греческим «Олимпиакосом» в родных стенах и вовсе проиграли - 0:1. Зато в Пирее сумели одержать нужную победу 2:1 и вышли в следующий раунд Лиги Европы.

- У кого-то из украинских специалистов или футболистов справки о ПАОКе наводили?
- Нет. Хотя я знаю, что два года назад команда из Салоник играла с «Карпатами» в Лиге Европы. Но с той поры претерпел изменения и состав, и должность главного тренера.

- Каким вам видится характер поединка с греческой командой, который будет проходить при пустых трибунах?
- Пока что об этом не думал. Что касается игры без зрителей, то это меня больше всего и волнует. Уж лучше бы матч проводился при полных трибунах. Ведь когда есть болельщики, то играется лучше. Пустые же трибуны как-то расслабляют. Но я надеюсь, что мои подопечные, как настоящие профессионалы, отнесутся к этому со всей серьезностью.

- Как намерены решать проблему Клейтона Шавьера в Лиге чемпионов?
- Для этой цели мы взяли в команду Диегу Соузу - вот и будем его использовать. И пусть он пока демонстрирует не ту игру, на которую способен, я думаю, что со временем все станет на свои места.

- В матче с «Ильичевцем» травму получил голкипер Александр Горяинов. Насколько она серьезна?
- У него разрыв мышцы поверхности бедра - это часто бывает у футболистов, и никуда от этого не денешься. В обоих матчах с ПАОКом Саша не сможет нам помочь - это уже точно. В национальном же чемпионате, полагаю, несколько туров он пропустит. А пока будем рассчитывать на Владимира Дишленковича, который, я надеюсь, достойно заменит Горяинова. Кроме того, есть еще опытный Игорь Шуховцев и молодой Артур Денчук.

- Очередной новичок - Гомес уже в «Металлисте»?
- Пока продолжается процесс переговоров. Договоренность вроде бы достигнута, но до тех пор, пока контракт не будет подписан, говорить о нем, как об игроке «Металлиста», еще рано.

- Что можете сказать о положительных качествах этого игрока?
- Футболист он хороший, обладает высокой скоростью. Нам же не хватает креативного игрока на фланге. Гомес - универсальный игрок, он способен играть как на краю полузащиты, так и в нападении.

- Тактику на матч для себя уже определили?
- Ничего выдумывать не намерены. Будем играть так, как обычно.

- Проводили ли вы параллель в плане определения силы греческих клубов с прежним соперником - «Олимпиакосом»?
- Таблица минувшего чемпионата Греции говорит сама за себя. Я думаю, что у «Олимпиакоса» ныне нет серьезных конкурентов. Для того, чтобы это определить, не нужно быть большим специалистом. И пусть по своему уровню ПАОК немного уступает нынешнему «Олимпиакосу», все же является достаточно сильным соперником.

- Накануне отъезда «Металлиста» в Салоники в СМИ появилась информация о ситуации с Владимиром Дишленковичем, выход которого на замену в матче с «Ильичевцем» якобы нарушил обновленную версию регламента всеукраинских соревнований по причине его статуса. Что думаете по этому поводу?
- Я знаю одно: Дишленкович давно играет в нашей стране и не один год имеет украинский паспорт.

- Сколько раз вы были в Греции?
- Лишь однажды - полтора года назад, когда «Металлист» встречался в Пирее с «Олимпиакосом».

Вячеслав КУЛЬЧИЦКИЙ, Спорт-Экспресс в Украине

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Sport.ua

(1 голос)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Загрузка...
Комментарии
    FranzFCMetallist
    FranzFCMetallist, 30.07.2013 17:12
    0
    Рабе в синагоге уважаемый человек, а вот с поцем история совершенно другая...
    FranzFCMetallist
    FranzFCMetallist, 30.07.2013 17:10
    0
    не забыл откуда у нас президент?
    Николай (Донбасс)
    Николай (Донбасс), 30.07.2013 13:15
    0
    Слова дебила - закон! Самое плохое когда дебил облечен властью.
    Николай (Донбасс)
    Николай (Донбасс), 30.07.2013 13:12
    0
    Самое главное что вам не поможет голландская бригада судей...
    CubiQ
    CubiQ, 30.07.2013 13:04
    0
    Кто будет признавать? Попов чётко сказал, что регламент не нарушен. Чего ещё нужно?
    K1C1
    K1C1, 30.07.2013 12:43
    0
    То что он потом сыграет - это другой вопрос. Дай Бог ему поскорее поправится!
    Просто первый матч в ЛЧ - как первый звонок. Ну или как первый раз...
    Habarovskiy
    Habarovskiy, 30.07.2013 12:06
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Твой перевод нам не нужен.Будешь у нас раввином.И точка.
    raven1923
    raven1923, 30.07.2013 10:56
    0
    сапог , молчи там , и перевод смотри ефрейтор
    raven1923
    raven1923, 30.07.2013 10:54
    0
    греки накажут ваших латиноамериканских волейболистов . Бог свидетель , это неподкупная ''инстанция''
    raven1923
    raven1923, 30.07.2013 10:54
    0
    греки накажут ваших латиноамериканских волейболистов . Бог свидетель , это неподкупная ''инстанция''
    Habarovskiy
    Habarovskiy, 30.07.2013 10:52
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Равин 1923 года рождения - мы тобой сегодня заниматься не будем.Даже не старайся привлечь таким образом внимание болельщиков "Металлиста".Ты для нас никто и звать никак.Мы сегодня на таких как ты идиотов внимания не обращаем.Так что скройся в свою синагогу и больше из неё не высовывайся.
    Habarovskiy
    Habarovskiy, 30.07.2013 10:45
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Чтож ты Сашо Горяинова раньше времени хоронишь? Он ещё вылечится и сыграет за "Металлист" в ЛЧ.Не боись.Всё будет хорошо.Саше Горяинову выздоровления,без спешки.В воротах твой друг Владимир тебя подменит,ну и Шуховцев на крайний случай есть.Травму надо залечить надёжно, дабы не было рецидивов.
    Habarovskiy
    Habarovskiy, 30.07.2013 10:40
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Вот он звездный час Игоря Шуховцева в чемпионате.Если ФФУ придётся признать Дишленковича легионером с украинским паспортом, то будет в чемпионате играть Шуховцев на воротах или Денчук.Но Денчук маловат ростом как для вратаря.Это не его беда и прыгучесть тут может не помочь.И вдобавок лишат нас 3 очков,а "Ильичёвцу" добавят 3 очка.Либо ФФУ должны признать,что вышедший новый Регламент противоречит здравому смыслу и Конституции Украины.Регламент должен быть пересмотрен в отношении статьи №13 и вернуть в неё пункт 28 о том,что правило признания не легионером не касается игроков,получивших украинское гражданство до 1.01.2012 года.
    rodrigez_robert
    rodrigez_robert, 30.07.2013 10:34
    0
    Тактику на матч для себя уже определили?
    - Ничего выдумывать не намерены. Будем играть так, как обычно.
    ======
    лукавит конечно МБМ, врядли сегодня начнут давить с первых минут. Тактика, скрей всего, будет как на Ньюкасел была.
    rodrigez_robert
    rodrigez_robert, 30.07.2013 10:34
    0
    Тактику на матч для себя уже определили?
    - Ничего выдумывать не намерены. Будем играть так, как обычно.
    ======
    лукавит конечно МБМ, врядли сегодня начнут давить с первых минут. Тактика, скрей всего, будет как на Ньюкасел была.
    kuneich
    kuneich, 30.07.2013 10:22
    0
    Убогий , ты уже здесь? В твою одну извилину закатали только эту "глубокую" мысль : "МХ всегда помогают судьи!" ? Прискорбно!
    K1C1
    K1C1, 30.07.2013 10:12
    0
    За Горяинова обидно. Столько лет он ждал этого момента, чтобы сыграть в ЛЧ.
    raven1923
    raven1923, 30.07.2013 10:08
    0
    да никто вам непоможет,судья ж не наш ,две безответные банки получите
    UKR
    UKR, 30.07.2013 10:01
    0
    Хоть и я не фан Металлиста, но согласен. Один из немногих украинских тренеров, кто достойно ведет себя на вьюхах, без закидонов, не вспыльчив, внешне выглядит всегда спокойным и адекватным.
    Удачи Металлисту! Буду болеть за Вас, харьковчане!
    kuneich
    kuneich, 30.07.2013 09:41
    0
    Теперь Металл просто обязан проходить ПАОк, чтобы дать возможность своему основному киперу сыграть в ЛЧ, пусть и квалифае.
    FranzFCMetallist
    FranzFCMetallist, 30.07.2013 17:12
    0
    Рабе в синагоге уважаемый человек, а вот с поцем история совершенно другая...
    FranzFCMetallist
    FranzFCMetallist, 30.07.2013 17:10
    0
    не забыл откуда у нас президент?
    Николай (Донбасс)
    Николай (Донбасс), 30.07.2013 13:15
    0
    Слова дебила - закон! Самое плохое когда дебил облечен властью.
    Николай (Донбасс)
    Николай (Донбасс), 30.07.2013 13:12
    0
    Самое главное что вам не поможет голландская бригада судей...
    CubiQ
    CubiQ, 30.07.2013 13:04
    0
    Кто будет признавать? Попов чётко сказал, что регламент не нарушен. Чего ещё нужно?
    K1C1
    K1C1, 30.07.2013 12:43
    0
    То что он потом сыграет - это другой вопрос. Дай Бог ему поскорее поправится!
    Просто первый матч в ЛЧ - как первый звонок. Ну или как первый раз...
    Habarovskiy
    Habarovskiy, 30.07.2013 12:06
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Твой перевод нам не нужен.Будешь у нас раввином.И точка.
    raven1923
    raven1923, 30.07.2013 10:56
    0
    сапог , молчи там , и перевод смотри ефрейтор
    raven1923
    raven1923, 30.07.2013 10:54
    0
    греки накажут ваших латиноамериканских волейболистов . Бог свидетель , это неподкупная ''инстанция''
    raven1923
    raven1923, 30.07.2013 10:54
    0
    греки накажут ваших латиноамериканских волейболистов . Бог свидетель , это неподкупная ''инстанция''
    Habarovskiy
    Habarovskiy, 30.07.2013 10:52
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Равин 1923 года рождения - мы тобой сегодня заниматься не будем.Даже не старайся привлечь таким образом внимание болельщиков "Металлиста".Ты для нас никто и звать никак.Мы сегодня на таких как ты идиотов внимания не обращаем.Так что скройся в свою синагогу и больше из неё не высовывайся.
    Habarovskiy
    Habarovskiy, 30.07.2013 10:45
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Чтож ты Сашо Горяинова раньше времени хоронишь? Он ещё вылечится и сыграет за "Металлист" в ЛЧ.Не боись.Всё будет хорошо.Саше Горяинову выздоровления,без спешки.В воротах твой друг Владимир тебя подменит,ну и Шуховцев на крайний случай есть.Травму надо залечить надёжно, дабы не было рецидивов.
    Habarovskiy
    Habarovskiy, 30.07.2013 10:40
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Вот он звездный час Игоря Шуховцева в чемпионате.Если ФФУ придётся признать Дишленковича легионером с украинским паспортом, то будет в чемпионате играть Шуховцев на воротах или Денчук.Но Денчук маловат ростом как для вратаря.Это не его беда и прыгучесть тут может не помочь.И вдобавок лишат нас 3 очков,а "Ильичёвцу" добавят 3 очка.Либо ФФУ должны признать,что вышедший новый Регламент противоречит здравому смыслу и Конституции Украины.Регламент должен быть пересмотрен в отношении статьи №13 и вернуть в неё пункт 28 о том,что правило признания не легионером не касается игроков,получивших украинское гражданство до 1.01.2012 года.
    rodrigez_robert
    rodrigez_robert, 30.07.2013 10:34
    0
    Тактику на матч для себя уже определили?
    - Ничего выдумывать не намерены. Будем играть так, как обычно.
    ======
    лукавит конечно МБМ, врядли сегодня начнут давить с первых минут. Тактика, скрей всего, будет как на Ньюкасел была.
    rodrigez_robert
    rodrigez_robert, 30.07.2013 10:34
    0
    Тактику на матч для себя уже определили?
    - Ничего выдумывать не намерены. Будем играть так, как обычно.
    ======
    лукавит конечно МБМ, врядли сегодня начнут давить с первых минут. Тактика, скрей всего, будет как на Ньюкасел была.
    kuneich
    kuneich, 30.07.2013 10:22
    0
    Убогий , ты уже здесь? В твою одну извилину закатали только эту "глубокую" мысль : "МХ всегда помогают судьи!" ? Прискорбно!
    K1C1
    K1C1, 30.07.2013 10:12
    0
    За Горяинова обидно. Столько лет он ждал этого момента, чтобы сыграть в ЛЧ.
    raven1923
    raven1923, 30.07.2013 10:08
    0
    да никто вам непоможет,судья ж не наш ,две безответные банки получите
    UKR
    UKR, 30.07.2013 10:01
    0
    Хоть и я не фан Металлиста, но согласен. Один из немногих украинских тренеров, кто достойно ведет себя на вьюхах, без закидонов, не вспыльчив, внешне выглядит всегда спокойным и адекватным.
    Удачи Металлисту! Буду болеть за Вас, харьковчане!
    kuneich
    kuneich, 30.07.2013 09:41
    0
    Теперь Металл просто обязан проходить ПАОк, чтобы дать возможность своему основному киперу сыграть в ЛЧ, пусть и квалифае.
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
© 2003-2019 Sport.ua
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности