КЕРЖАКОВ: «Стараюсь ради преданных болельщиков Зенита»
Форвард «Зенита» о поединке с «Кубанью» (1:1)
Наконец-то получив свой шанс в нынешнем чемпионате, главный бомбардир «Зенита» провел матч очень активно.
– Вас поздравлять с собственной хорошей игрой и голевой передачей или сочувствовать по поводу результата команды?
– Конечно, сочувствовать. Очень обидно потеряли очки: играли-то в целом неплохо, особенно во втором тайме. Да и гол пропустили дурацкий – после полуудара, полурикошета.
– Во втором тайме добавили за счет выхода Аршавина?
– Да. После появления Андрея мы стали быстрее переходить от обороны к атаке. Когда это начали делать в один-два паса, на скорости, наши атаки сразу стали куда более опасными. Собственно, и гол был забит подобным образом.
– Вы лично после двухматчевой «отсидки» на скамейке хотели что-то доказать главному тренеру Лучано Спаллетти?
– Если говорить о том, ради кого я играю, то главный тренер – один из последних людей, которому мне что-то хочется доказывать. Стараюсь ради родных, близких, ради преданных болельщиков «Зенита». Да, иногда не получается, но выкладываюсь всегда по максимуму. И в любом случае важнее победы команды, а не мои личные оценки.
– Сегодня вы пасовали едва ли не чаще, чем угрожали воротам сами. Это смена футбольной философии, известной всем по фразе «Бил, бью и буду бить»?
– Нет, так получалось по ситуации. Нынешняя наша тактика заточена на подключения полузащитников из глубины, нападающие же чаще смещаются во фланг. Поэтому и пасы перед воротами обычно адресуются хавбекам.
– Не буду спорить, но в эпизоде, когда вы, очутившись фактически один на один с Беленовым, решили пасовать на Данни, командная тактика вряд ли была причиной?
– Изначально я ждал передачу от Вити Файзулина, чтобы сразу пробить. Но в последний момент увидел, что Данни – в более выгодной позиции. И поменял решение. Получается, что зря.
СЭ
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите
ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ
В меньшинстве киевляне продержались только тайм
Киевляне разгромно проиграли «Ференцварошу»