Поддержать украинских военных и людей, пострадавших из-за войны

Формула 1
|
831
0

Фернандо АЛОНСО: «Никто не против повышения безопасности»

Испанский автогонщик порассуждал о повышении безопасности на пит-лейн

Фернандо АЛОНСО: «Никто не против повышения безопасности»
Фернандо Алонсо

Фернандо Алонсо на встрече с журналистами в паддоке Хунгароринга говорил о важности предстоящего уик-энда, вспоминал день своей первой победы на венгерской трассе, которой добился 10 лет назад, а также рассуждал о повышении безопасности на пит-лейн.

- Возможно, самая жаркая погода стояла в дни Гран При Бахрейна 2005 года, который вы выиграли. В этот уик-энд тоже ожидаются высокие температуры: как вы готовились к венгерской гонке?
- В плане подготовки к гонке ничего не менялось. Какими бы ни были температуры в воскресенье, мы будем работать по стандартной программе уик-энда, но надо быть более гибким в вопросе выбора тактики, поскольку жаркая погода может стать причиной лишних пит-стопов в связи с повышенным износом резины. Мы постараемся разобраться с этим вопросом на завтрашних тренировках, ведь для нас очень важно добиться хорошего результата перед летним перерывом. Если удастся сократить отставание от Себастьяна Феттеля в личном зачете чемпионата, это позволит поднять боевой дух команды и укрепит наши надежды. Если же отставание увеличится, это будет означать, что перерыв пройдет очень нервно, нам всем будут гарантированы новые стрессы, а мотивация снизится.

- Десять лет назад на венгерской трассе вы одержали свою первую победу в Формуле 1. Какие воспоминания остались у вас о том дне?
- Мои воспоминания покажутся вам странными. В тот день здесь был мой отец, который тогда работал на фабрике по производству взрывчатых веществ для горнорудной промышленности, а мама работала в торговом центре. И они рассуждали, что если нам удастся выиграть гонку, то можно выходить на пенсию, потому что уже будет чем гордиться. Я помню тот разговор. А после Гран При мы вместе с Флавио Бриаторе и Ярно Трулли полетели в Польшу, чтобы принять участие в рекламной акции, проходившей в понедельник утром. Не знаю почему, но лучше всего я запомнил тот перелет, ведь на самом деле мне хотелось вернуться в Испанию, чтобы отпраздновать успех с семьей и с друзьями. А пришлось лететь в Польшу.

Вот такие воспоминания остались у меня о том дне. Мы тогда понимали, что был шанс побороться за победу, и команда приложила для этого все усилия. Также это был важный день для Renault, ведь их двигатель с очень широким углом развала цилиндров критиковали, так что успех принес всем облегчение. Мы тогда уже готовились бороться за победу в чемпионате мира.

- После инцидента на пит-лейн во время Гран При Германии было введено новое ограничение скорости. Действительно ли пит-лейн становится слишком опасным местом, и необходимо принимать какие-то дополнительные меры?
- Разумеется, когда что-то происходит, и возникает угроза безопасности, на это необходимо реагировать. Не думаю, что кто-то будет возражать против повышения безопасности. Когда речь идет о способах ее повышения, то тут трудно прийти к согласию, но снижение скорости на пит-лейн, пожалуй, неплохая мера, ведь все команды здесь в равном положении. Это означает снижение риска для механиков и для журналистов, работающих на пит-лейн.

Надо попытаться найти некий предел с учетом времени, которое требуется гонщикам, чтобы отреагировать на ту или иную ситуацию. Возможно, стоит пересмотреть саму процедуру пит-стопа, т.е. из соображений безопасности увеличить его время, чтобы эти решения были едиными для всех команд. Думаю, тогда никто не будет возражать.

- В календарь следующего года возвращается Гран При Австрии. Нравится ли вам австрийская трасса? Если вам удастся одолеть на ней соперников из Red Bull, принесет ли это какое-то особое удовлетворение?
- Я не видел эту трассу (после реконструкции), не смотрел гонок на ней по ТВ, поэтому у меня нет какого-то четкого мнения. Если нам предстоит выступать в Австрии – очень хорошо, мне доводилось гоняться на этой трассе в начале карьеры. В Австрии у Формулы 1 много болельщиков, но я точно не знаю, будем ли мы там выступать, ведь пока я читал только о каких-то слухах на эту тему, которые FIA никак не комментирует.

- Что вы можете сказать о железнодорожной катастрофе в Испании?
- Безусловно, это печальный день. Вчера я лег спать, думая о своих проблемах, о том, что можно сделать, чтобы улучшить результаты, а утром проснулся под эти новости и понял, как глупо думать только о себе. Такие новости напоминают о главном в этой жизни…

Источник f1news
Оцените материал
(1)
Сообщить об ошибке

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите

Настроить ленту
Настройте свою личную ленту новостей

ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ

Как это возможно? Вратарь получил две желтые, но продолжил матч еврокубка
Футбол | 18 апреля 2024, 22:54 9
Как это возможно? Вратарь получил две желтые, но продолжил матч еврокубка

Мартинес достал арбитра своими выходками, но выиграл серию пенальти

Чуть не перемудрили. Шахтер спас победу над Зарей
Футбол | 18 апреля 2024, 17:31 160
Чуть не перемудрили. Шахтер спас победу над Зарей

Команда Пушича умудрилась пропустить при преимуществе по количеству игроков, но вовремя спохватилась

Комментарии 0
Введите комментарий
Вы не авторизованы
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.