Поддержать украинских военных и людей, пострадавших из-за войны

Автоспорт
| Обновлено 07 июня 2013, 12:01
653
0

Марк УЭББЕР: «Нам не на что жаловаться»

Перед началом уик-энда в Монреале Марк Уэббер с оптимизмом говорил об ожиданиях от этапа

| Обновлено 07 июня 2013, 12:01
653
0
Марк УЭББЕР: «Нам не на что жаловаться»
- Марк, с чем сложнее всего справиться на трассе в Монреале?
- Я бы сказал, что здесь очень важен оптимальный темп в шиканах и эффективное торможение. Важно, чтобы в шиканах вы чувствовали себя комфортно, а потом важен оптимальный баланс между высокой максимальной скоростью и стабильностью машины в поворотах.
 
Все эти факторы и делают гонку в Монреале столь интересной, ведь здесь нужно найти компромисс между настройками машины на квалификацию и гонку.
 
На этот раз квалификация может оказаться дождевой, что меняет акценты при выборе настроек, но трасса очень компактная, что осложняет поиск этого компромисса.
 
- Шины вновь станут ключевым фактором. Как его оценивают в Red Bull Racing?
- Думаю, мы всегда очень довольны полученным опытом в понедельник после гонки (смеётся). Каждый этап мы начинаем с тем, что имеем. С одной стороны, предстоящий уик-энд станет хорошей проверкой, с другой - все в равных условиях. По сравнению с Монако составы резины изменились, так что вновь есть вопросы.


 
В Монако мы были быстры в квалификации, а гонка стала шахматной партией. Здесь всё может сложиться иначе. Посмотрим, как поведёт себя резина в пятницу, насколько серьёзно состояние трассы улучшится по ходу уик-энда.
 
- Если бы у вас была возможность провести три дня на тестах, как это сделали в Mercedes после испанского уик-энда, это могло бы помочь?
- Согласитесь, это хорошая идея - провести тесты на той же трассе, где только что прошел уик-энд - вы сможете понять, какие решения работают, а какие - нет. Для гонщика эффект не так велик, как после обычных тестов, но для команды это очень важно.
 
- Когда вы узнали об этих тестах?
- Воскресным утром в Монако.
 
- И какой была ваша реакция?
- Я был недоволен.
 
- Проблемы с резиной изменили гонки?
- Как и другие пилоты, проехавшие больше сотни Гран При, я пережил множество перемен. Моторы V10 и V8, запрет на дозаправки, квалификация с одним быстрым кругом – я видел множество сценариев. Умение адаптироваться к переменам – часть нашей работы, но то, что произошло в Монако, когда я начал беречь резину уже в третьем повороте, как и Нико, переходит всякие границы. Какие-то круги мы проезжали в темпе машин GP2 – это чересчур.


 
Сейчас всё посвящено стратегии, и вы слышите, как парни на пит-уолл говорят: «Шины в таком-то состоянии, возможно, они позволят проехать столько-то кругов, поэтому постарайся дотянуть до такого-то круга», а не советуют вам гнать на пределе.


 
Да, борьба осталась – вы видели, как мы с Льюисом сражались на последних кругах в Бахрейне, но мы не смогли бы так же бороться на седьмом круге, иначе сами подрубили бы сук, на котором сидим – повредили бы резину, не смогли реализовать стратегию и так далее. Когда до финиша осталось два-три круга, таких проблем нет.


 
Гонки изменились, и здесь не может быть сомнений. Какие-то приятные моменты за рулём ещё возникают, но вы не чувствуете прежнего удовлетворения борьбой.
 
- Вы можете объяснить, почему Red Bull Racing пока не добилась серьёзных успехов в Монреале?
- Вероятно, в последние три-четыре года нам не удавалось добиться максимума от машины, настроенной на нужный здесь уровень прижимной силы. 

Как и в Монце, в Канаде у нас возникают проблемы, но мы выступаем на очень высоком уровне. Некоторые команды мечтают о тех результатах, что у нас были в Канаде, ведь в 2011-м мы с Себастьяном оба поднялись на подиум.
 
Нам не на что жаловаться, а трассы, которые не идеально подходят нашей машине - лишь часть календаря, состоящего из 18 или 19 гонок. Вы не можете одинаково любить их все!

Sport.ua
Источник f1news
Оцените материал
(1)
Сообщить об ошибке

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите

Настроить ленту
Настройте свою личную ленту новостей

ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ

Не просто чемпион. Мартин вошел в историю чемпионатов мира MotoGP
Авто/мото | 17 ноября 2024, 20:39 0
Не просто чемпион. Мартин вошел в историю чемпионатов мира MotoGP

Хорхе Мартин установил уникальное достижение

ФОТО. «Я не готова». Костюк обратилась к Надалю
Теннис | 21 ноября 2024, 07:32 1
ФОТО. «Я не готова». Костюк обратилась к Надалю

Марта Костюк отреагировала на завершение карьеры легендарного испанца

Комментарии 0
Введите комментарий
Вы не авторизованы
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.