США возвращают первый титул – мыльный пузырь белорусского превосходства
Шеннон Бриггс выбрасывает Ляховича из ринга - кривая американской мечты завела белоруса в тупик
Поединок Сергея Ляховича с американцем Шенноном Бриггсом сначала разочаровал своим содержанием (на протяжении 11 с половиной раундов не происходило практически ничего интересного) а затем и результатом – в самом конце боя Ляхович все же пропустил и потерял все за считанные секунды, тем самым оставив нас в догадках – Белый ли Волк не похож на настоящего чемпиона или Пушка Бриггс опаснее, чем мы думали?
Почти сразу бой был на удивление тоскливым. В первом раунде активнее был американец – но этого и ждали все, в том числе Ляхович. Собственно, мы дали даже чего-то большего, чем несколько попыток запереть белоруса в углу и расстрелять в упор. А уже со второго раунда Шеннон Бриггс и сам (вслед за начавшим мега-осторожно Сергеем) перешел на оборонительный бокс. Или он так быстро устал?
Об этом мы тоже ничего не узнаем. Так или иначе, со второго по двенадцатый раунды, бой был невыносимо скучен, особенно учитывая ранний для нашего пространства, породившего столько чемпионов в супертяжелом весе, час.
Казалось, что Ляхович всего лишь выжидает момент для атаки. Бриггс вроде бы ничего не имел против, перемещаясь по рингу медленно, атакуя очень прямолинейно, без малейшей фантазии. Шеннон со своим периодичным выбросом руки напоминал какого-то компьютерного боксера.
Мы ждали, что совсем скоро, как только взмахнет платком Дон Кинг, Ляхович пойдет в атаку и все мы увидим настоящего могучего Белого Волка. Тем более, что соперник совершенно не выглядел непобедимым, 11 раундов он вообще никак не выглядел.
Но и Сергей Ляхович был ничуть не лучше. Свое преимущество в скорости и технике он не реализовывал, осторожничал слишком, не знал, как подступиться к Бриггсу, зная про его пушечный удар. Осторожничал Сергей, как мы теперь понимаем, не зря, а тогда больше думалось о красивой победе, чем о том, будет ли она вообще.
В принципе, победа белоруса все равно казалась неотвратимой. Все-таки ему надо было удержать, а не завоевать титул, стало быть и показанного должно было хватить. Во второй половине поединка Сергей время от времени предпринимал попытки активизироваться, но ничего не получалось. Если дело доходило до размена, то Бриггс с удовольствием участвовал в этом процессе и после этого Ляхович брал паузу. Самые важные раунды прошли примерно в том же ключе и перед последним казалось, что Сергею пора послушать кого-то в углу, как сделал в бою с Рахманом Олег Маскаев. Но никто Ляховичу не сказал что-нибудь вроде «За Бацька, за картошку, За Родину!». Оттуда доносилась лишь английская речь.
А в последнем раунде случилась сенсация. Большую часть последнего отрезка поединка Сергей пытался что-то предпринять, нанести побольше ударов, как-то хоть чем-то проявить себя. Однако постепенно что-то начало нарушаться в выбранном Ляховичем плане. Вот он как-то странно пошатнулся, то ли споткнулся, то ли что-то еще, вызвав нездоровое оживление публики. А затем Бриггс трижды подряд попадает своими прямыми (прямолинейными) но сильными ударами и после каждого «щелчка» Сергей все больше теряет контроль над ситуацией. Мгновенно почуяв запах волчьей кровушки, Бриггс прижимает его к канатам и отправляет в нокдаун. Судья отсчитывает и разрешает продолжить бой, хотя Ляхович заметно шатается и вообще не видит для себя никаких перспектив в этом поединке. Так оно и оказывается. Бриггс несется на добивание, как положено это делать. Аккуратно поводит Сергея к канатам и ударом по затылку пропихивает его туда, за пределы ринга, на столики арбитров. Чтобы довершить падение первого белорусского чемпиона-супертяжа.
Что ж, линия обороны бывшего СССР дала трещину. Сергей Ляхович оказался явлением временным, не выдержавшим первой же защиты с далеко не потрясающим воображение оппонентом. Титул WBO возвращается в Штаты на радость тамошней публике. Вот только Дон Кинг после боя не выглядел по этому поводу радостным или не ожидал он такого развития событий? Понятно, что подопечный донов проиграл, но все-таки неужто что-то случается в боксе чистогана вопреки замыслу мистера Кинга?
Алексей Зеленин
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите
ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ
Звезде Реала грозит дисквалификация на 12 матчей
Тарас Степаненко может продолжить карьеру в турецком чемпионате