Поддержать украинских военных и людей, пострадавших из-за войны

Чемпионат Украины
| Обновлено 12 марта 2013, 10:44
29720
334

Руслан Ротань подозревает арбитров в нечестной игре

Капитан «Днепра» рассказал Sport.ua о победе своей команды и судействе в матче против «Говерлы»

| Обновлено 12 марта 2013, 10:44
29720
334
Руслан Ротань подозревает арбитров в нечестной игре

После матча 20-го тура чемпионата Украины «Говерла» - «Днепр» (0:1) много нареканий со стороны днепропетровского клуба было адресовано в сторону арбитра встречи Дмитрия Кутакова, который не засчитал гол в ворота ужгородского клуба.

Корреспондент Sport.ua решил связаться с капитаном команды Хуанде Рамоса Русланом Ротанем, который рассказал, чем именно была недовольна команда в арбитраже Кутакова.

- Руслан, как оцените происходящее на поле в Ужгороде в минувшее воскресенье?
- В принципе, была тяжелая игра, нервная… Потому что мы могли открывать счет еще в первом тайме и выигрывать более спокойно. Пришлось немного понервничать, поднапрячься, на таком газоне тяжело что-то показать, но самое главное, что мы добились результата в гонке за 2-е место, думаю, 3 очка это важно и мы очень довольны.

- Если сравнивать газон на стадионе в Ужгороде и газон на «Днепр-Арене» ,какой был лучше?
- Совсем два разных поля. В Ужгороде была грязь, болото, а в Днепропетровске - песок. В Днепропетровске мы играли на пляже, а в Ужгороде - на болоте (улыбается – Авт.). Что там, что там - поле в очень плохом состоянии.

- Игра была очень жесткая, как следствие, арбитр показал 7 желтых карточек игрокам «Днепра», а в адрес «Говерлы» только 3…
- Вы знаете, игра была не жесткая, грубой игры вообще не было. Игра была корректна с обеих сторон. Футболисты относились друг к другу очень даже хорошо, дело наверное в другом кроется. Не может команда, которая идет на втором месте, получать 7 карточек , команда, которая претендует на вылет – 3. Это получается парадокс. Всю игру атакует «Днепр», нужен результат, а получается в итоге больше карточек именно у нас. Так что думаю, эти все карточки из другой области. Может быть кому-то они нужны на будущий матч и судья это прекрасно знает.

- В эпизоде, когда Роман Зозуля забил гол, но его отменили, Вы видели, что там происходило?
- Отменили - так отменили. Но я считаю, гол был забит по правилам. Просто игрок «Говерлы» забил мяч в свои ворота и он делал последние попытки свои ворота спасти. Ему, конечно, нужно отдать должное, Роман находился впереди мяча и когда уже игрок «Говерлы» сделал, скажем так, подкат отчаяния и забил сам себе мяч, Роман ему немного попал в бедро. Не с прямой ноги, а просто по инерции бил мяч. Если говорить о фоле, то там его и близко не было. Но это, конечно, мое мнение, я не хочу оправдываться. Я считаю, что мяч был 100% забит по правилам.

- Также был эпизод, когда судья зафиксировал офсайд, когда игрок Говерлы забивал гол. Вы как считаете, он был прав или нет?
- Я смотрел этот момент и скажу, что офсайда у этого игрока действительно не было. Но факт остается фактом – свисток прозвучал раньше. Я этот момент видел. Никакого офсайда не было.

- После этого матча многие поливали судью грязью. Как вы считаете, данная оценка способностей арбитра объективна или нет?
- Знаете, я еще раз повторю, у нас с судьями нормальный человеческий разговор. Все говорили, что мы жалуемся. На самом деле, у нас судьи умеют судить. Вопрос в том, что они хотят, чтоб так было. Например, вот во вчерашней (разговор состоялся в понедельник – Авт.) игре было очень большое желание судьи не дать забить команде «Днепр». Очень большое желание! И на поле это было видно, и с трибун. Телезрителям глаза то не закроешь. И даже болельщики, которые сидели на трибунах в Ужгороде, просто были в недоумении от того или иного эпизода. Как может быть, что команда, которая борется за второе место, получает 7 желтых карточек, а команда, которая борется за выживание – 3?! То есть получается «Говерла» всю игру сидела на воротах «Днепра», а «Днепр» всю игру отбивался и получил желтые карточки. Судья судил так, как нужно было, чтобы обеспечить результат тот, который был кому-то нужен.

- На ближайший матч с «Кривбассом» все готовы физически? И какие новости от Евгения Коноплянки?
- Мы будем готовиться к этому матчу, как к днепропетровскому дерби. Такие игры даются тяжело. Будем бороться со многими факторами. Хочется добиться максимума и мы будем стремиться к этому. По поводу Жени, мы надеемся, что он скорее станет на ноги и в ближайшем матче нам поможет. Но я пока не владею информацией по поводу его состояния, так как он только сегодня приехал из Германии.

- Относительно поля в Днепропетровске, были ли приняты какие-то меры?
- Вы знаете, наверное, сейчас никакие меры не примешь, стоит холодная погода и тут уже ничего не поделаешь. Будем играть на таком поле, которое есть. Естественно, работники клуба будут стараться что-то исправить, но многое они не исправят, потому что времени не хватит.

Иван ДУЗЬ, Sport.ua

Источник Sport.ua
Оцените материал
(1)
Сообщить об ошибке

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите

Настроить ленту
Настройте свою личную ленту новостей
Комментарии 334
Введите комментарий
Вы не авторизованы
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
movkli
а как же "комфортная уверенность"? )))
qwerty197111
А тут клинки третий день не затупились, 17 страниц ...
makas11
гра была изначально ффу запланирована как 0-0. тихо помирному слить и днепр и говерлу.ИМХО днепру повезло что он смог надурить арбитра и выиграть)
makas11
почитайте устав уефа там черным по белому написано что переишровок матчей нет. только с разрешения уефа а не региональной федерации. и сопли тут непричем чел честно сказал судейство было ниже плинтуса и говерлу засудили и днепру недавали играть. это видно было на поле нетолько зрителям и игрокам но и Рамосу который сразу стал менять игроков на карточках чтоб судьишка несмог потихому выслужиться.
gesha787-gesha787
Нытик и трепло ваш ТРУСлан Вротань
nacsvid
[quote valenok2—13.03.2013 12:08]Vall69 — 13.03.2013 12:00
Просто я хотел сказать,...
=====================
Я считаю, что у Ротаня нет повода жаловаться, ибо нет доказательств.
Доказательства появились в игре Волынь-ДК, где судейка стоял как семафор и свистел в основном в одну сторону, а когда уж никак не получалось, то засчитал гол из стопроцентного офсайда. Вот и все доказательства. Так было всегда в истории ДК, если не получается в игре, результат сделают судьи.
Dron
При чем тут то, что ему "чуствовалось"? Если действия арбитров повлияли на исход матча - пишите заяву в КДК. Там проанализируют матч, результат могут аннулировать и назначить переигровку (и с очень большой вероятностью, т.к. действительно были судейские ошибки, повлиявшие на результат). Если такой вариант не устраивает - нефиг перед журналистами размазывать сопли.
Kivals_grozny
Кстати, и Девич и Папа Гуйе тоже начинали с Луцкой Волыни
Kivals_grozny
2 Vall69 — 13.03.2013 16:23
Не много не соглашусь с вот этим Вашим мнением:
"Чтобы он (молодой игрок) хорошо заиграл он должен попробовать себя в серьезных матчах и при этом почувствовать доверие тренера. А играя хоть всю жизнь в Запорожье или в Луцке ( не в обиду болелам этих команд), он не доростет до уровня Лиги Европы или Лиги Чемпионов".
Как яркий пример - игра Коваля в Запорожском Металлурге, которая дала ему взможность дорасти до уровня не только ЛЕ, но и Лиги Чемпионов. Гладкий тоже в свое время играл за ФК Харьков, но вкус Лиги Чемпионов тоже ощутил. Бываают все-таки исключения. Все в руках и ногах юных футболистов. Главное свое мастерство и удачу не спустить в каком-нибудь ночном клубе потом...
Kivals_grozny
2 alessandro13 — 13.03.2013 16:48
А что здесь не так? Мы с Вами, на сколько я помню, в разных "возврастных" категориях. Сейчас, прежде куда-то устроиться - нужно пройти массу собеседований (проверок, испытаний и т.д.). Многие фирмы-компании зовут, но далеко не всегда человек, пришедший на собеседование - трудоустраивается. Очень часто предлагают перезвонить через время, наведаться... Так как вроде и потенциал у претендента есть, но и что-то не так. Вот и с Романчуком похожая ситуация возможно: позвали, посмотрели и... отдали в аренду. Его сослади в дубль? - Нет. Ему сломали карьеру? - Нет. Ему дали игровую практику? - Да. У него все еще есть надежда? ДА!!! Все в его руках. Что не так-то?
alessandro13
____________________________________________________________
Всё дело в том, что ты, Кивалс, написал, что его (Романчука) звали, а он ПОШЁЛ в аренду!
Kivals_grozny
2 Chester — 13.03.2013 16:30
Достойный и исчерпывающий ответ. Больше и добавить нечего.
Kivals_grozny
2 Vall69 — 13.03.2013 16:23
И в Ваших словах есть доля истины. Замкнутый круг получается. Но опять-же повторюсь, что для того-же Романчука лучше: играть за второй состав=сидеть на лавке запасных или играть в основном составе команды, играющей в Премьер-Лиге? На мой взгляд - пример очевиден. А Металлист декларирует свое желание побороться за второе место. Если он (Романчук) проигрывает на своей позиции прибывшему Асеведо, что тогда лучше, дядя Саша. Не он, негодяй, пошел в аренду, а его отправили в аренду. Это, как говорят в Одессе, две большие разницы.
2 alessandro13 — 13.03.2013 16:24
Звали его на сборы. Я в них не участвовал и как себя на них показал Романчук - понятия не имею. Возможно именно в этот момент появился вариант с Асеведо (плюс есть еще Фининье), поэтому и решили игрока не мариновать (отдали в аренду). Думаю, что если-бы не срослось с Асеведо - Романчук остался-бы в команде. Как-то так...
Chester
Дядя Саша, вот здесь ты не прав. Я кроме оф. матчей, периодически посещаю так же матчи дубля(когда играют на Динамо и вход свободный) и езжу на товарняки Металла со всякими Локомотивами из Купянска и пр. подобными командами. И скажу тебе честно, никто из молодых украинцев в Металлисте, которых раздали по арендам не тянул уровня основы. Оберемко даже за дубль смотрелся мертвым. Лысенко в матчах за тот же дубль мог 3-4 раза попасть во врятаря или мимо ворот имея убойнейшую позицию с 5-6 метров. Романя, которого ты говоришь плохо звали не потерял разве что свою скорость (которая ни то что бы очень взрывная, но имеется), а так, - прием мяча - 50\50, иногда хорошо, иногда как от бревна отскакивает, про точность передач я вообще промолчу. Единственный кто может быть мог бы хотя бы выходить на замены и был отдан - Шарпар. Но сейчас в его зону взяли Красноперова, который явно помастеровитее. Поверь, никакого предвзятого отношения к украинцам у Маркевича нет. Повторюсь, я смотрю игры молодежки и товарняки, и там все видно - в основе играют действительно сильнейшие среди имеющихся.
alessandro13
___________________________________________________________
Ничего не понял! Ты же сам писал, что МХ его звал, а он, негодяй, пошёл в аренду! А теперь пишешь, что позиция занята и он что-то должен кому-то доказывать в той же самой аренде! Нестыковочка!
Vall69
Все ты верно говоришь. Вот только есть небольгая поправочка. Романчук то не пошелтолько по тому, что неохота ему лимитные дыры затыкать в составе, да и доверия он к себе не чувствует. Таже картина и по остальным украинским исполнителям. Чтобы молодой игрок заиграл ему нужна практика в командах УПЛ (если я тебя правильно понял, только поправочка - Чтобы он хорошо заиграл он должен попробовать себя в серьезных матчах и при этом почувствовать доверие тренера. А играя хоть всю жизнь в Запорожье или в Луцке ( не в обиду болелам этих команд), он не доростет до уровня Лиги Европы или Лиги Чемпионов.
Kivals_grozny
2 alessandro13 — 13.03.2013 16:06
Дядь Саш, а хорошо звать - это как? С цыганями и медведями? Он крайний защитник, а их квота в данный момент занята в МХ Вильягрой и на смену приходящему Фенинье - Асеведо. Так опять-же - зачем мариновать игрока, который когда-то даже в сборную вызывался. Докажи в аренде, что ты можешь - и милости просим!!!
Chester
Это же чаривна Саша Лобода!
alessandro13
А вообще, оставьте вы нашего Руслана в покое и позакрывайте свои ......чки!
alessandro13
___________________________________________________________
Касательно Романчука... Значит, плохо звали!