Сладкая сочинская Олимпиада

Конфеты «Сочи 2014» усилят сладость олимпийских побед

Сладкая сочинская Олимпиада

Команда Послов «Сочи 2014» под руководством известного итальянского шеф-повара Роберто Бруно в импровизированной «шоколадной лаборатории» создали эксклюзивные конфеты «Сочи 2014», посвященные первым в истории России зимним Играм. После дегустации из четырех вариантов конфет с разными вкусами были выбраны только два – победителей путем голосования определили сами создатели. Для конфет-победителей придумали название и в мае 2013 года они поступят в широкую продажу по всей стране под брендом «Сочи 2014».

Создатели конфет «Сочи 2014» преследовали непростую задачу – передать во вкусе шоколадного лакомства всю палитру ярких эмоций и впечатлений, ожидающих гостей олимпийского Сочи. Для этого кондитеры изначально приготовили несколько десятков сортов начинки, каждый из которых отвечал самым строгим правилам и стандартам кондитерского мастерства. Из всего многообразия вкусов было выбрано всего четыре варианта, которые наиболее точно передавали характер Игр в Сочи, самых жарких зимних Игр в Олимпийской истории – «клюква и мед», «мандарин и облепиха», «грецкий орех и виноград» и «миндаль и земляника».

На финальном этапе Послам «Сочи 2014» фигуристкам Ирине Слуцкой и Оксане Домниной и певице Диане Гурцкой под руководством итальянского шеф-повара Роберто Бруно предстояло собственными руками сотворить «сладкую олимпийскую историю», сделав пробную партию уникальных шоколадных конфет с этими четырьмя вкусами.

Затем Послы «Сочи 2014» путем голосования выбрали два самых удачных, по их мнению, вкуса – «клюква и мед» и «мандарин и облепиха».

Для победивших в конкурсе конфет вскоре придумают название, и уже в мае этого года они под брендом «Сочи 2014» поступят в продажу по всей стране. За их производство и распространение будет отвечать лицензиат «Сочи 2014» - ООО «Московская ореховая компания». Попробовать олимпийские конфеты и стать ближе к главному спортивному празднику 2014 года сможет каждый желающий.

Справка

Лицензионная программа «Сочи 2014» стартовала в конце 2009 года. В течение 5 лет лицензиатами будет выпущено около 5000 наименований сувенирной продукции с уникальной символикой и брендом. Общий объем продаж официальной продукции «Сочи 2014» в отпускных ценах лицензиатов может составить более 500 млн. долларов. Непосредственные доходы Оргкомитета «Сочи 2014» от реализации лицензионной программы могут превысить 30 млн. долларов.

Помимо всевозможных сувениров, спортивного инвентаря и одежды начинают поступать в продажу и продукты питания с символикой Игр 2014 года. Лицензиатом в категории «Кондитерские изделия, орехи и семечки» выбрана компания ООО «МОК-производство», являющаяся лидером на российском рынке по продажам фасованных орехов и сухофруктов. Продукция компании широко представлена в крупнейших гипермаркетах России.

Первые «вкусные» товары «Сочи 2014» уже появились в магазинах страны – это шоколадные конфеты с ягодными начинками и нуга – отличный «сладкий» сувенир для каждого болельщика. А абсолютным хитом обещает стать фигурный шоколад в виде талисманов Олимпийских игр в Сочи.

Ожидаемый объем производства составит 523 тонны продукции.

Сочи 2014

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Sport.ua

(1 голос)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Загрузка...
Комментарии
    Комментарии отсутствуют. Вы можете стать первым.
    Комментарии отсутствуют. Вы можете стать первым.
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
© 2003-2019 Sport.ua
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности