Сладкая сочинская Олимпиада
Конфеты «Сочи 2014» усилят сладость олимпийских побед
Команда Послов «Сочи 2014» под руководством известного итальянского шеф-повара Роберто Бруно в импровизированной «шоколадной лаборатории» создали эксклюзивные конфеты «Сочи 2014», посвященные первым в истории России зимним Играм. После дегустации из четырех вариантов конфет с разными вкусами были выбраны только два – победителей путем голосования определили сами создатели. Для конфет-победителей придумали название и в мае 2013 года они поступят в широкую продажу по всей стране под брендом «Сочи 2014».
Создатели конфет «Сочи 2014» преследовали непростую задачу – передать во вкусе шоколадного лакомства всю палитру ярких эмоций и впечатлений, ожидающих гостей олимпийского Сочи. Для этого кондитеры изначально приготовили несколько десятков сортов начинки, каждый из которых отвечал самым строгим правилам и стандартам кондитерского мастерства. Из всего многообразия вкусов было выбрано всего четыре варианта, которые наиболее точно передавали характер Игр в Сочи, самых жарких зимних Игр в Олимпийской истории – «клюква и мед», «мандарин и облепиха», «грецкий орех и виноград» и «миндаль и земляника».
На финальном этапе Послам «Сочи 2014» фигуристкам Ирине Слуцкой и Оксане Домниной и певице Диане Гурцкой под руководством итальянского шеф-повара Роберто Бруно предстояло собственными руками сотворить «сладкую олимпийскую историю», сделав пробную партию уникальных шоколадных конфет с этими четырьмя вкусами.
Затем Послы «Сочи 2014» путем голосования выбрали два самых удачных, по их мнению, вкуса – «клюква и мед» и «мандарин и облепиха».
Для победивших в конкурсе конфет вскоре придумают название, и уже в мае этого года они под брендом «Сочи 2014» поступят в продажу по всей стране. За их производство и распространение будет отвечать лицензиат «Сочи 2014» - ООО «Московская ореховая компания». Попробовать олимпийские конфеты и стать ближе к главному спортивному празднику 2014 года сможет каждый желающий.
Справка
Лицензионная программа «Сочи 2014» стартовала в конце 2009 года. В течение 5 лет лицензиатами будет выпущено около 5000 наименований сувенирной продукции с уникальной символикой и брендом. Общий объем продаж официальной продукции «Сочи 2014» в отпускных ценах лицензиатов может составить более 500 млн. долларов. Непосредственные доходы Оргкомитета «Сочи 2014» от реализации лицензионной программы могут превысить 30 млн. долларов.
Помимо всевозможных сувениров, спортивного инвентаря и одежды начинают поступать в продажу и продукты питания с символикой Игр 2014 года. Лицензиатом в категории «Кондитерские изделия, орехи и семечки» выбрана компания ООО «МОК-производство», являющаяся лидером на российском рынке по продажам фасованных орехов и сухофруктов. Продукция компании широко представлена в крупнейших гипермаркетах России.
Первые «вкусные» товары «Сочи 2014» уже появились в магазинах страны – это шоколадные конфеты с ягодными начинками и нуга – отличный «сладкий» сувенир для каждого болельщика. А абсолютным хитом обещает стать фигурный шоколад в виде талисманов Олимпийских игр в Сочи.
Ожидаемый объем производства составит 523 тонны продукции.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите
ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ
Предатель Украины выиграл апелляционный суд в Лозанне
Бывшие игроки «Динамо» поставили 200 долларов на игру национальной команды