Клубы, исчезнувшие с футбольной карты Украины

В независимой истории Украины исчезло немало знаменитых клубов

Клубы, исчезнувшие с футбольной карты Украины

Питання, яких іще клубів може недорахуватися вітчизняний футбол, нині цікавить і сумлінних, і ледацюг

Ми спробували піти за філософським постулатом «Усе, що буде, вже колись було», тож згрупували раніше зниклі з обрію команди. Звісно, їх назбирається більше за 13. Просто це число — символічне

Група 1. ЦСКА (Київ), «Нива» (Вінниця), «Торпедо» (Запоріжжя). Девіз: галузеві амбіції проти прадавніх традицій

Не певен, що геть усі прихильники ЦСКА знають, що цьому спадкоємцю київського СКА належать аж п’ять титулів чемпіонів України. Не варто іронізувати, панове, адже будь-яку версію першості УРСР перевернути на свою користь було складно в усі часи. Відомий і кубковий характер сучасного ЦСКА, який двічі бився на НСК «Олімпійський» у фіналах, поступившись одного разу землякам-динамівцям (1:2), а іншим разом — «Шахтареві» (в овертаймі). Четвертий показник чемпіонату-1996 також не дрібничка!

…Якби командувачі та їхні бойові заступники в орденоносному військовому окрузі — Георгій Гречко, Василь Чуйков, Іван Якубовський, Пет­ро Кошовий, Іван Герасимов, Матвій Вайнруб, Борис Громов — отримали донесення, що їхня улюблена команда колись зникне, образно кажучи, з екранів радару, то віддали би такого інформатора під трибунал. Але передача повноважень муніципальному «Арсеналу» наприкінці 2001 року — то не єдина причина зняття армійців із пробігу. Адже ЦСКА-2, позбувшись індексу, продовжив виступи в «молодших» розрядах, аж по сезон-2009/10. Тут іще «хохма» в тім, що Міністерство оборони включило в програму конверсії всі «ігрові» команди свого відомства. Так, на стику 1990-х і «нульових» футбольний варіант ЦСК ЗСУ мав формальний стосунок із вояками. Наскільки мені відомо, такі президенти, як Михайло Гріншпон чи Олександр Данильчук, люди абсолютно цивільні. Але мова про те, що міністерському управлінню фізпідготовки рентабельніше утримувати окремих борців (фехтувальників, п’ятиборців, легкоатлетів, гімнастів, веслувальників — потрібне підкреслити), ніж гандбольні чи баскетбольні колективи при всіх їхніх численних регаліях.

Економічні негаразди звели нанівець і ФК «Вінниця», попередники якого — «Локомотив» та «Нива» — вважалися надійними китами нашого футболу. Сталося це трохи більше півроку тому, тож тепер цьому колективу перепадає доля учасника чемпіонату області, й навіть там перед веде не він, а гайсинський «Сокіл». Вінничани кружляють на одних орбітах із ямпільським «Тірасом», «Патріотом» із Тульчина тощо. Дотепники згадують, що в середині попереднього десятиліття повпредом регіону в українській тусовці, замість корінного клубу, побувала «Бершадь». Й хіба сьогодні принципово, хто з рятівників, на кшталт OLKAR чи «Прем’єр-фінанс», свого часу не розрахував потенціал чи не домовився з мерією? Сумна правда тільки в тому, що фіналіст КУ-1996 вибув із усіх професійних ліг.

І зовсім не існує торпедівського екіпажу в Запоріжжі, навіть спеціалізовану школу передали освітянам. Але ж це — нонсенс, якщо пригадати не таку вже й давню ситуацію, коли автозаводці посідали місце в еліті ЧУ на три сходинки вище за «Металург». Це майже те, якби на берегах Неви умовний «Петротрест» випередив «Зеніт». Різні часи переживав АвтоЗАЗ (або в народі — «Комунар»), але занепад футбольного цеху трапився тоді, коли в ньому розчарувалися південнокорейські інвестори. Куди подівся їхній заключний транш «на футбол» — сказати не візьметься ніхто.

Група 2. «Прикарпаття» (Івано-Франківськ), «Полісся» (Житомир), «Верес» (Рівне). Девіз: регіони вже не просять вогню

Рівненці, які не справляли враження суперзлидарів, розгубили позиції досить дивно: 29 квітня 2011 року припинили виступи з банальним вердиктом «важке фінансове становище». А колись тамтешній «Авангард», особливо — за тренерства Віктора Матвієнка й Володимира Трошкіна, сягав бронзової сходинки в другій лізі СРСР. Не забуваймо суверенної пори подвигів, насамперед кубковий прорив крізь саме київське «Динамо» (0:0 у Рівному та 1:1 на виїзді). Однак півфінал-1993/94 стався не всупереч, а завдяки ситуації.

Ще довше відсутня професіональна команда в Житомирі — вважайте, з 2005-го. Найпопулярніша версія: вона, крім Заї Авдиша, нікому не була потрібною. Робилися певні спроби, зокрема за губернаторства Юрія Павленка, екс-міністра молоді та спорту. Та ба…

Тепер про прикарпатців. Знаєте, тамтешні аксакали любили казати, мовляв, у старому Станіславі грали в європейський футбол. Що ж, і радянської пори, з-поміж трьох фігурантів цього розділу, лише місцевий «Спартак» досяг першої ліги. Дуже добре пам’ятаю, як у стикових матчах за путівку чотири десятиліття тому франківці здолали ризьку «Даугаву» — 0:1 і 3:1. У цьому ешелоні трималися до 1981-го, та й суверенну першість зустріли пристойно. На жаль, у вихорах ринку керманичі області й міста поступово відій­шли вбік. Частково виручив альянс із калуським «Лукором» завдяки подвижництву Едуарда Дегтерьова. Зрештою позначилася якась дивна сусідська штовханина з бурштинським «Енергетиком». Прислів’я про Болівара набуло конкретного звучання — він не виніс обох.

Група 3. «Електрометалург-НЗФ» (Нікополь), «Хімік» (Сєверодонецьк), «Океан» (Керч). Девіз: ширше районного масштабу, та не вище власної голови

А знаєте, «хіміки» свою марку зберегли, прос­то тихесенько грають у чемпіонаті Донбасу, що є спільним турніром для їхньої Луганщини та близької Донеччини. Інша справа, що з таким родоводом (союзні перегони 1960–1973 і 1991 р.; наша перша ліга до 1998 включно) можна зазіхати на постійну прописку в серйозному футболі. Однак знамените ПО «Азот», яке, на секундочку, володіло льодовим палацом і найпершими в республіці критими тенісними кортами, також не уникло проблем. Варто зрозуміти керманичів — перестрибнути «Зорю» все одно наївно, принаймні за рангом. Хоча, як ми переконалися, нащадки Куксова, Журавльова, Ткаченка, Заварова, Юрана теж одного непрекрасного дня засіли на мілині.

Керченська історія формально досягла того ж берега: «Океан» обмежується клубною першістю АР Крим. Якщо вірити джерелам у спортивних колах автономії, кожна домашня гра дається зусиллями волі. Начебто й на рідний стадіон батьки міста не дуже «пущають». Мабуть, підзабули 13-річний союзній стаж у зоні другої ліги (четвертий результат-1988). І те, що, вибуваючи до аматорів посеред 1997-го під штандартом «Портовика», недотягли дюжину до сторіччя міського футболу. Цікавинка з архіву: з 1910 по 1913 рік кольори Керчі захищав майбутній Герой Соціалістичної Праці, академік-фізик Сергій Векшинський.

Хрещеним батьком ренесансу нікопольського футболу справедливо вважається перший секретар райкому КПУ (мова про 1970-ті роки) Володимир Остапченко. Його проект міжколгоспного СК «Колос» запозичили на рівні тодішньої Центральної ради сільських ДСТ усі радянські аграрії. Районна команда прогриміла «бронзою» першої ліги-1982 та чвертьфіналом Кубка СРСР. А ось у липні 2005-го Бюро ПФЛ виключало вже «металургів», які неспроможні були виконати вимоги ЧУ. Мабуть, селянська прив’язка таки вигідніша, що доводить, між іншим, і чемпіонство «Колоса» (48 очок у 18 турах!) у нинішній першості Дніпропетровщини, де СК «Електрометалург» дав місту тільки дев’ятий щабель.

Група 4. ФК «Львів», «Темп» (Шепетівка), «Єдність» (Плиски), «Фенікс-Іллічівець» (Калініне). Девіз: нова меценатська ера позбулася милосердя

Одразу винесу за дужки повпредів Борзнянського району Чернігівщини. Про їхні плани зайти на повторний виток крізь добровільний карантин у аматорському футболі кількаразово розповідалося в «УФ» і по гарячих слідах торішньої зупинки, й пізніше.

«Львів» на долю сільського пасерба скаржитися не повинен, навіть із колишньою припискою до Добромиля. Не хочу порівнювати стан справ «до, під час та після Юрія Кіндзерського», тим паче, чоловік він вельми приязний. Наші читачі знайомі з ретроспективою подій, тож не здивувалися, коли торішнього літа директор «городян» Ростислав Заремба повідомив, що, вибувши з першого ешелону, вони відмовляються й від другого.

Щодо кримчан, то, крім претензійної назви, що перегукувалася з вивіскою маріупольського вищолігового клубу, інших спокус у масштабах України ця команда навряд чи й викликала. Ну хіба що логічне запитання — навіщо півострову стільки «багнетів»? Мабуть, задум клубного президента Андрія Рюмшина був і позитивним, але підґрунтя не витримало надбудови. Певний час вигадали за рахунок ін’єкції препарату «Гермес» — так звалася команда вільних агентів Івана Марущака. Спроба ж прямої заміни «феніксів» посеред сезону, як відомо, схвалення ПФЛ не отримала, попри гучні заяви засновників «Жемчужини». Тепер і самі ялтинці опинилися в полоні боргів.

«Темп» я свідомо залишив на десерт. Адже будь-яка спортивна команда, яка скуштувала місця в середині провідного дивізіону (шепетівці, занесені до реєстру тільки 1990 року, стали дев’ятими в нашій «вишці»-1993/94), має право на свою дещицю слави. Дітище Джумбера Нішніанідзе перебувало в солідних тренерських руках — Іштван Секеч, Леонід Ткаченко. На братів Капанадзе з’їжджалися подивитися вболівальники хтозна-звідки.

Але ж це не нафтоносна Перська затока — заздрість опонентів упереміш із байдужістю тамтешньої влади залишили грузинсько-українського мецената сам на сам із податківцями різного ґатунку. Далі пішли непопулярні процедури — злиття з хмельницьким «Адвісом», чейндж 1996 року з «Ратушею» (Кам’янець-Подільський). І — беззастережна капітуляція.

Мимоволі згадав репліку персонажа телефільму «Дорогий Едісон». Про те, що начальнику лабораторії потрібні щонайменше два роки — один на засвоєння, інший — на розвал роботи. Прикро, що одні створювали й зміцнювали футбольні осередки впродовж десятиліть, а інші так чи інакше розтринькали. Або їм доброзичливці підмогли.

www.ukrfootball.in.ua

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Sport.ua

(1 голос)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Загрузка...
Комментарии
    berezdiv
    berezdiv, 20.01.2013 22:07
    0
    Шепетівку і справді шкода. Навряд чи якийсь представник нашої області ще зможе повторити досягнення "Темпу" у найближчі десятиліття.
    alecs_kor
    alecs_kor, 20.01.2013 14:30
    0
    ты такой же засланец ( в голове) как и миллионы тех, кто живет по соседству, живете на украинской земле, а сами непонятно кто и говорите как жить нам.
    И если ты понял мое предложение как "участие в выборах и т.п" то жаль, ведь я говорил о том, что чем меньше людей с российским мышлением в стране, тем лучше будет для украинской нации
    jphwra
    jphwra, 20.01.2013 14:29
    0
    прав
    jphwra
    jphwra, 20.01.2013 14:26
    0
    причем тут "нэзалэжна юкраина!" Думаешь в России или Беларуси лучше?? Или в Испании с Италией??? Это РЫНОК.
    Habarovskiy
    Habarovskiy, 20.01.2013 14:23
    0
    Комментарий свернут. Показать
    А вообще лучше прекратить эти никчемные споры и дать возможность другим общаться о футболе.Я больше ничего политического писать не буду.Я уже всё,что хотел - высказал.Общаемся исключительно на футбольную тему.А статья нормальная и актуальная для Украины.В этом году страна может потерять 2 команды премьер-лиги - "Таврию" и "Арсенал"Киев.Вот о чём надо думать.Всё остальное - ерунда.
    jphwra
    jphwra, 20.01.2013 14:22
    0
    молоток четко все подметил
    Habarovskiy
    Habarovskiy, 20.01.2013 14:19
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Да где ты там увидел свирепую боязнь минусов? О минусах и плюсах я заговорил только из-за того,что увидел,что твой бред поддерживают,а мне минусят всё подряд.Ради бога.Пусть минусят.От этого ни холодно, ни жарко.Я ни разу за все года общения на этом сайте не написал о минусах или плюсах.Это было первый раз.Так что о какой хронической болезни речь?Ты хоть знаешь значение слова "хронический"?Вот ты - хронический лжец.Знаешь почему? У тебя в личке указан возраст - 62 года.А тебе 40 ещё нет.Для чего врёшь всему украинскому народу? Как тебе народ Украины может что-то доверить, если ты обманываешь свой народ?И не только свой.
    Habarovskiy
    Habarovskiy, 20.01.2013 14:10
    0
    Комментарий свернут. Показать
    А я не житель Украины,если что.И ни в каких выборах участия поэтому принимать не могу.Так что извини,но моей роли в раздрае на Украине аж никакой.Это вы у себя в пределах Украины не можете прийти к единому мнению о статусе Украинского языка.Мне лично по-барабану - я и на русском языке напишу и на украинском.Да и по выборам презилентов,Рады,мэров,кровопийцев - это не ко мне.Это я могу так сказать,что если бы не alecs_kor, и такие как он,то в Украине жилось бы лучше.А от меня лично ничего Украине не будет - ни холодно, ни жарко.Так что сэр,вы мягко говоря болтун.
    Habarovskiy
    Habarovskiy, 20.01.2013 13:59
    0
    Комментарий свернут. Показать
    А уж как завернул меня fletch_64 - к ПР приписал!!!!! Ай красавец,ай молодца!!!! А на большее ума не хватило? Мне лично по фигу ПР в Украине или кто.Не мешает мне жить,не преследуют,не мешают работать или отдыхать - и на том спасибо.У вас уже всех мастей как пишет "Волк" в президентах побывали.Так чем недовольны?Какая лично тебе разница кто там подписывается "президент"?Я понимаю,если бы ты сам захотел взять,да порулить страной?Тебе лично "президенты" мешали жить и работать?Они тебе не дали хорошее образование получить, на работу нигде не принимали из-за социального статуса, квартиру отобрали,не дают в театры и на футбол/хоккей ходить?Если всё это у тебя есть,то что вам тогда от любой власти надо?
    alecs_kor
    alecs_kor, 20.01.2013 13:55
    0
    вот когда таких как хабаровский в стране станет 0,00000001% тогда и будет мир и благодать
    Habarovskiy
    Habarovskiy, 20.01.2013 13:47
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Ух ты,какой глазастенькай? Углядел? Аж одну ошибку.Я тебя поздравляю.Гений.Только глянь сам на свои посты - в знаках препинания полный ноль,а меня поучать вздумал?Это раз.Во-вторых - в адвокаты давно записался к "волку"? Шестеришь? Поздравляю.Волк и сам ответит,если что,лады?Или ты думаешь,что у него ни рук,ни головы нет своей? Всё чужой головой он мыслит? А тебе не кажется,что он в защите не нуждается и сам если что ответит?Или ты думаешь что он младенец беспомощный?Так что советую кое-кому не пытаться без мыла в анус пролезать,хорошо?
    Что за фигню ты сварганил? Ты хоть сам понял,что написал?На каком языке ты это писал,на своём,на зомбийском?Тогда переводи на русский или украинский.Кстати - а на каком основании ты пишешь мне на русском языке?Ты же украинец.Или россиянин,маскирующийся под украинца?Ты уж как-нибудь-то определись и пиши на рiдной мовi. Или "клятi Москалi" скрутили,привязали к стулу и заставляют писать на русском языке? А если ты истинный украинец с западными кровями, то тебе должен быть чужд русский язык.Мне ты можешь писать на украинском,я его знаю.А писать буду на русском,потому как нет в шрифте украинской буквы i с двумя точками.На русском языке могут писать только русско-украино-язычные лица,а вас с "волком" назвать "русско-украино-язычными" рука не поворачивается написать.
    airwolf77
    airwolf77, 20.01.2013 07:48
    0
    ...Ещё как оказалось -добавляю к сходствам Указаного(ых) товарища(ей) -- Свирепая Боязнь Минусов !
    fletch_64
    fletch_64, 20.01.2013 06:02
    0
    Если не признаешься, что в Роиссе ИМЕННО в Хабаровск мотаешься
    - то напрашивается очевиднейший вывод: подписываться так харьковчанина может сподвигнуть лишь великорЮсский шовинизм.
    Презанятный случай для мировой психиатриии! И зомбологии тоже!
    fletch_64
    fletch_64, 20.01.2013 05:54
    0
    Какая изощренная лесть "режиму"! Янык аж прослезится... Про упоминание шапок и воров!.. Ну, и про чпоканье - это, опять же, реверанс твой в его сторону, и тех твоих корешей, от кого токма выпорхнул!
    Почитав твои бредни, о ГРАМОТНОСТИ где заикаться вздумал, и то на предмет поучания кого-то, и удовольствия "делать замечания", привожу "неравнодушным сымпатыкам" Хабаря его перлище в посте 20.01.2013 05:09
    ...У сегодняшней команды должно быть любое другое название,какое избирёт новый владелец. ИЗБИРЁТ - это мощный твой вклад во всеобщую грамотность.
    А по сути там навЯленного - ты ЦСКА мАсковский принуждай сменить на подобном основании вывеску, потому как 100 лет назад, откуда им теперь вздумалось историю свою вести, только Лейб-гвардии Императорскаго полка спортивные клубы были.
    Habarovskiy
    Habarovskiy, 20.01.2013 05:20
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Что - на воре шапка горит?Сам осознал о ком речь шла,значит я был прав.Так а что ж ты не президент Украины,а?Ты же такой умный, не пьющий,государству великую помощь оказываешь нигде не работая только стучишь по клавишам? Почему бы тебе не попробовать себя на президентском поприще.Или в компе легко сидеть и вякать,а как в управление народом Украины - так пусть другие командуют?Страусы вы.А раз страусы,то что ж разшумелись? Чай не на страусиной ферме находимся.И сайт вообще-то футбольный не для страусов.Вам надо на политические сайты перебираться и там писаниной своей можете хоть обписаться.Но вы туда не пойдёте.Там таких как вы сразу причпокают и там забанят.А может уже забаненные?Так лучше сгиньте со спортивного сайта.
    Habarovskiy
    Habarovskiy, 20.01.2013 05:09
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Извини,за "Шахтёр" Свердловск действительно ошибочка вышла.Признаю.Есть ещё такая команда во 2-й лиге.А сколько армейских и милиционерских футбольных клубов исчезли.Да и разве киевское "Динамо" сейчас командой милиции назовёшь?Не справедливо.Если команда прекращает спонсироваться её учредителями,то при покупки всех игроков,инфратруктуры должны переименовываться и команды.А история той команды,которая была продана с потрохами другому владельцу должна поставить точку в своей истории.И возродиться под своим же именем,если тот же учредитель,чья команда возрождается выкупает снова всё обратно у прежнего владельца.Милиция не является главным спонсором киевского "Динамо".У сегодняшней команды должно быть любое другое название,какое избирёт новый владелец.И не только с "Динамо" Киев такая история. "Металлист"Харьков тоже больше заводу Малышева(в прошлом ХПЗ) не принадлежит.А значит и "Металлист" должен быть переименован и историю начать как новая команда.А история с "Металлистом" должна закончится была когда завод продал команду.А вот когда завод имени Малышева воспрянет и разбогатеет вдруг и сможет себе вернуть и право играть на стадионе "Металлист" и базу создаст себе новую или выкупит старую,тогда и можно назвать новую команду возрождённым "Металлистом".И таких команд можно назвать превеликое множество.ИМХО.
    Habarovskiy
    Habarovskiy, 20.01.2013 04:49
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Ты что тупой такой?Я тысячу раз тебе лично сообщал,что я лично такой х..рнёй,как менять ники не занимаюсь.У меня только 2 ника: Наbarovskiy если пишу с территории России и Khabarovskiy - если пишу из Харькова.Если банят - я спокойно пережидаю срок бана и фигнёй со сменой пароля и ника не занимаюсь.Это удел слабых, или любителей потроллить.Мне этим незачем заниматься.И больше я никому ничего доказывать не буду.Хочется тебе так думать,что во мне 10 ников - думай,что 10.Ломай голову сам.А я посмеюсь.И Свирепый бамбр посмеётся.А почему ты мне Андрюшу из Санкт-Петербурга не приписал? Даже обидно как-то?Или ты ещё с ним не встречался?Сочувствую.
    Habarovskiy
    Habarovskiy, 20.01.2013 04:38
    0
    Комментарий свернут. Показать
    А вот этого извини ты мне запретить не можеш.Зомби - человек,находящийся под влиянием кого-то или чего-то и выполняющий указивки хозяина(влияющего лица),или влияющих событий,произошедших в прошлом.Под чьим ты влиянием ты уже неоднократно писал и мне и на ветках футбольных.Так что ты самый настоящий зомби и обижаться на правду не надо,даже с ней не согласен.По поводу дерьма - так ты за своими речами тоже тогда поглядывай.Если я буду тебе делать замечания по любому поводу,по любому неграмотно написанному слову то это уже не футбольный сайт получится,а филологический.И про то где мне писать в семье,на этом ли сайте,на каком-то другом - это мне решать.Гляжу таких зомби как ты навалом,так что ты не одинок.Посмотри сколько тебе плюсов наставили,а мне минусов.Естественно - те же кто тебе плюсы ставил,они же мне минус выводили.И если анализ чей-то дерьмо я скажу это в лицо человеку.Если ты думаешь,что твои 3 строчки текста не анализ - глубоко заблуждаешься.Раз пост написан на эту статью - это и есть анализ.
    fletch_64
    fletch_64, 20.01.2013 03:07
    0
    Хм.... нестремился именно к такому, да какие-то проблемы сиюминутные с загрузкой страницы привели к тройному (вот уж символизм! ) повтору поста!)))))))))))))))))):D
    fletch_64
    fletch_64, 20.01.2013 03:03
    0
    Всё сходится! Змей это трёглавый, из страны Моксель, перегаром пышет...
    berezdiv
    berezdiv, 20.01.2013 22:07
    0
    Шепетівку і справді шкода. Навряд чи якийсь представник нашої області ще зможе повторити досягнення "Темпу" у найближчі десятиліття.
    alecs_kor
    alecs_kor, 20.01.2013 14:30
    0
    ты такой же засланец ( в голове) как и миллионы тех, кто живет по соседству, живете на украинской земле, а сами непонятно кто и говорите как жить нам.
    И если ты понял мое предложение как "участие в выборах и т.п" то жаль, ведь я говорил о том, что чем меньше людей с российским мышлением в стране, тем лучше будет для украинской нации
    jphwra
    jphwra, 20.01.2013 14:29
    0
    прав
    jphwra
    jphwra, 20.01.2013 14:26
    0
    причем тут "нэзалэжна юкраина!" Думаешь в России или Беларуси лучше?? Или в Испании с Италией??? Это РЫНОК.
    Habarovskiy
    Habarovskiy, 20.01.2013 14:23
    0
    Комментарий свернут. Показать
    А вообще лучше прекратить эти никчемные споры и дать возможность другим общаться о футболе.Я больше ничего политического писать не буду.Я уже всё,что хотел - высказал.Общаемся исключительно на футбольную тему.А статья нормальная и актуальная для Украины.В этом году страна может потерять 2 команды премьер-лиги - "Таврию" и "Арсенал"Киев.Вот о чём надо думать.Всё остальное - ерунда.
    jphwra
    jphwra, 20.01.2013 14:22
    0
    молоток четко все подметил
    Habarovskiy
    Habarovskiy, 20.01.2013 14:19
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Да где ты там увидел свирепую боязнь минусов? О минусах и плюсах я заговорил только из-за того,что увидел,что твой бред поддерживают,а мне минусят всё подряд.Ради бога.Пусть минусят.От этого ни холодно, ни жарко.Я ни разу за все года общения на этом сайте не написал о минусах или плюсах.Это было первый раз.Так что о какой хронической болезни речь?Ты хоть знаешь значение слова "хронический"?Вот ты - хронический лжец.Знаешь почему? У тебя в личке указан возраст - 62 года.А тебе 40 ещё нет.Для чего врёшь всему украинскому народу? Как тебе народ Украины может что-то доверить, если ты обманываешь свой народ?И не только свой.
    Habarovskiy
    Habarovskiy, 20.01.2013 14:10
    0
    Комментарий свернут. Показать
    А я не житель Украины,если что.И ни в каких выборах участия поэтому принимать не могу.Так что извини,но моей роли в раздрае на Украине аж никакой.Это вы у себя в пределах Украины не можете прийти к единому мнению о статусе Украинского языка.Мне лично по-барабану - я и на русском языке напишу и на украинском.Да и по выборам презилентов,Рады,мэров,кровопийцев - это не ко мне.Это я могу так сказать,что если бы не alecs_kor, и такие как он,то в Украине жилось бы лучше.А от меня лично ничего Украине не будет - ни холодно, ни жарко.Так что сэр,вы мягко говоря болтун.
    Habarovskiy
    Habarovskiy, 20.01.2013 13:59
    0
    Комментарий свернут. Показать
    А уж как завернул меня fletch_64 - к ПР приписал!!!!! Ай красавец,ай молодца!!!! А на большее ума не хватило? Мне лично по фигу ПР в Украине или кто.Не мешает мне жить,не преследуют,не мешают работать или отдыхать - и на том спасибо.У вас уже всех мастей как пишет "Волк" в президентах побывали.Так чем недовольны?Какая лично тебе разница кто там подписывается "президент"?Я понимаю,если бы ты сам захотел взять,да порулить страной?Тебе лично "президенты" мешали жить и работать?Они тебе не дали хорошее образование получить, на работу нигде не принимали из-за социального статуса, квартиру отобрали,не дают в театры и на футбол/хоккей ходить?Если всё это у тебя есть,то что вам тогда от любой власти надо?
    alecs_kor
    alecs_kor, 20.01.2013 13:55
    0
    вот когда таких как хабаровский в стране станет 0,00000001% тогда и будет мир и благодать
    Habarovskiy
    Habarovskiy, 20.01.2013 13:47
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Ух ты,какой глазастенькай? Углядел? Аж одну ошибку.Я тебя поздравляю.Гений.Только глянь сам на свои посты - в знаках препинания полный ноль,а меня поучать вздумал?Это раз.Во-вторых - в адвокаты давно записался к "волку"? Шестеришь? Поздравляю.Волк и сам ответит,если что,лады?Или ты думаешь,что у него ни рук,ни головы нет своей? Всё чужой головой он мыслит? А тебе не кажется,что он в защите не нуждается и сам если что ответит?Или ты думаешь что он младенец беспомощный?Так что советую кое-кому не пытаться без мыла в анус пролезать,хорошо?
    Что за фигню ты сварганил? Ты хоть сам понял,что написал?На каком языке ты это писал,на своём,на зомбийском?Тогда переводи на русский или украинский.Кстати - а на каком основании ты пишешь мне на русском языке?Ты же украинец.Или россиянин,маскирующийся под украинца?Ты уж как-нибудь-то определись и пиши на рiдной мовi. Или "клятi Москалi" скрутили,привязали к стулу и заставляют писать на русском языке? А если ты истинный украинец с западными кровями, то тебе должен быть чужд русский язык.Мне ты можешь писать на украинском,я его знаю.А писать буду на русском,потому как нет в шрифте украинской буквы i с двумя точками.На русском языке могут писать только русско-украино-язычные лица,а вас с "волком" назвать "русско-украино-язычными" рука не поворачивается написать.
    airwolf77
    airwolf77, 20.01.2013 07:48
    0
    ...Ещё как оказалось -добавляю к сходствам Указаного(ых) товарища(ей) -- Свирепая Боязнь Минусов !
    fletch_64
    fletch_64, 20.01.2013 06:02
    0
    Если не признаешься, что в Роиссе ИМЕННО в Хабаровск мотаешься
    - то напрашивается очевиднейший вывод: подписываться так харьковчанина может сподвигнуть лишь великорЮсский шовинизм.
    Презанятный случай для мировой психиатриии! И зомбологии тоже!
    fletch_64
    fletch_64, 20.01.2013 05:54
    0
    Какая изощренная лесть "режиму"! Янык аж прослезится... Про упоминание шапок и воров!.. Ну, и про чпоканье - это, опять же, реверанс твой в его сторону, и тех твоих корешей, от кого токма выпорхнул!
    Почитав твои бредни, о ГРАМОТНОСТИ где заикаться вздумал, и то на предмет поучания кого-то, и удовольствия "делать замечания", привожу "неравнодушным сымпатыкам" Хабаря его перлище в посте 20.01.2013 05:09
    ...У сегодняшней команды должно быть любое другое название,какое избирёт новый владелец. ИЗБИРЁТ - это мощный твой вклад во всеобщую грамотность.
    А по сути там навЯленного - ты ЦСКА мАсковский принуждай сменить на подобном основании вывеску, потому как 100 лет назад, откуда им теперь вздумалось историю свою вести, только Лейб-гвардии Императорскаго полка спортивные клубы были.
    Habarovskiy
    Habarovskiy, 20.01.2013 05:20
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Что - на воре шапка горит?Сам осознал о ком речь шла,значит я был прав.Так а что ж ты не президент Украины,а?Ты же такой умный, не пьющий,государству великую помощь оказываешь нигде не работая только стучишь по клавишам? Почему бы тебе не попробовать себя на президентском поприще.Или в компе легко сидеть и вякать,а как в управление народом Украины - так пусть другие командуют?Страусы вы.А раз страусы,то что ж разшумелись? Чай не на страусиной ферме находимся.И сайт вообще-то футбольный не для страусов.Вам надо на политические сайты перебираться и там писаниной своей можете хоть обписаться.Но вы туда не пойдёте.Там таких как вы сразу причпокают и там забанят.А может уже забаненные?Так лучше сгиньте со спортивного сайта.
    Habarovskiy
    Habarovskiy, 20.01.2013 05:09
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Извини,за "Шахтёр" Свердловск действительно ошибочка вышла.Признаю.Есть ещё такая команда во 2-й лиге.А сколько армейских и милиционерских футбольных клубов исчезли.Да и разве киевское "Динамо" сейчас командой милиции назовёшь?Не справедливо.Если команда прекращает спонсироваться её учредителями,то при покупки всех игроков,инфратруктуры должны переименовываться и команды.А история той команды,которая была продана с потрохами другому владельцу должна поставить точку в своей истории.И возродиться под своим же именем,если тот же учредитель,чья команда возрождается выкупает снова всё обратно у прежнего владельца.Милиция не является главным спонсором киевского "Динамо".У сегодняшней команды должно быть любое другое название,какое избирёт новый владелец.И не только с "Динамо" Киев такая история. "Металлист"Харьков тоже больше заводу Малышева(в прошлом ХПЗ) не принадлежит.А значит и "Металлист" должен быть переименован и историю начать как новая команда.А история с "Металлистом" должна закончится была когда завод продал команду.А вот когда завод имени Малышева воспрянет и разбогатеет вдруг и сможет себе вернуть и право играть на стадионе "Металлист" и базу создаст себе новую или выкупит старую,тогда и можно назвать новую команду возрождённым "Металлистом".И таких команд можно назвать превеликое множество.ИМХО.
    Habarovskiy
    Habarovskiy, 20.01.2013 04:49
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Ты что тупой такой?Я тысячу раз тебе лично сообщал,что я лично такой х..рнёй,как менять ники не занимаюсь.У меня только 2 ника: Наbarovskiy если пишу с территории России и Khabarovskiy - если пишу из Харькова.Если банят - я спокойно пережидаю срок бана и фигнёй со сменой пароля и ника не занимаюсь.Это удел слабых, или любителей потроллить.Мне этим незачем заниматься.И больше я никому ничего доказывать не буду.Хочется тебе так думать,что во мне 10 ников - думай,что 10.Ломай голову сам.А я посмеюсь.И Свирепый бамбр посмеётся.А почему ты мне Андрюшу из Санкт-Петербурга не приписал? Даже обидно как-то?Или ты ещё с ним не встречался?Сочувствую.
    Habarovskiy
    Habarovskiy, 20.01.2013 04:38
    0
    Комментарий свернут. Показать
    А вот этого извини ты мне запретить не можеш.Зомби - человек,находящийся под влиянием кого-то или чего-то и выполняющий указивки хозяина(влияющего лица),или влияющих событий,произошедших в прошлом.Под чьим ты влиянием ты уже неоднократно писал и мне и на ветках футбольных.Так что ты самый настоящий зомби и обижаться на правду не надо,даже с ней не согласен.По поводу дерьма - так ты за своими речами тоже тогда поглядывай.Если я буду тебе делать замечания по любому поводу,по любому неграмотно написанному слову то это уже не футбольный сайт получится,а филологический.И про то где мне писать в семье,на этом ли сайте,на каком-то другом - это мне решать.Гляжу таких зомби как ты навалом,так что ты не одинок.Посмотри сколько тебе плюсов наставили,а мне минусов.Естественно - те же кто тебе плюсы ставил,они же мне минус выводили.И если анализ чей-то дерьмо я скажу это в лицо человеку.Если ты думаешь,что твои 3 строчки текста не анализ - глубоко заблуждаешься.Раз пост написан на эту статью - это и есть анализ.
    fletch_64
    fletch_64, 20.01.2013 03:07
    0
    Хм.... нестремился именно к такому, да какие-то проблемы сиюминутные с загрузкой страницы привели к тройному (вот уж символизм! ) повтору поста!)))))))))))))))))):D
    fletch_64
    fletch_64, 20.01.2013 03:03
    0
    Всё сходится! Змей это трёглавый, из страны Моксель, перегаром пышет...
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
© 2003-2019 Sport.ua
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности