Поддержать украинских военных и людей, пострадавших из-за войны

Формула 1
|
906
1

Бруно СЕННА: «Я потерял две сессии по ходу уик-энда»

Корейский этап для Бруно Сенны стал гонкой, о которой лучше поскорее забыть

В субботу он не смог пройти во вторую часть квалификации, а в воскресенье финишировал только 15-м. Носитель легендарной фамилии, которому в понедельник исполнится 29 лет, два дня подряд оказался худшим среди гонщиков, не выступающих за три слабейших команды.

- Бруно, в гонке у вас вновь возникли проблемы с передним антикрылом?
- Я пока не знаю, что именно произошло, видимо, попали какие-то обломки. Когда на первом отрезке я атаковал Пола ди Ресту, переднее антикрыло внезапно потеряло эффективность. Возникла серьёзная недостаточная поворачиваемость, ускорившая износ резины. Гонщик Toro Rosso просто проехал мимо, я потерял много времени и уже не мог отыграться. Есть и позитивные моменты – я хорошо стартовал, поднявшись с 17-й на 12-ю позицию, ехал в хорошем темпе на первом отрезке, пока не возникли проблемы.

- Периодически вам удаётся демонстрировать высокий темп в гонке, но эта скорость не воплощается в результаты...
- Прежде я чувствовал разочарование, а сейчас просто выкладываюсь. Этот сезон очень важен, я знаю, что нужно использовать каждый Гран при, каждую сессию, чтобы получить дополнительный опыт работы на трассе, выжать максимум из этой возможности.

Не имея возможности участвовать в первой сессии свободных заездов, когда команда сажает за руль резервного пилота, я автоматически оказываюсь позади. Если во второй тренировке возникают проблемы, то всё – игра окончена. Мне приходится мириться с этим, подстраиваться под обстоятельства. В гонках мы конкурентоспособны, но чтобы добиться успеха в квалификации, нужно собрать всё воедино. Сезон в этом году длинный, впереди ещё четыре гонки.

- Корейский уик-энд получился неудачным для Williams, есть ли надежда на лучшее в концовке сезона?
- Первую сессию свободных заездов я пропустил из-за того, что за руль сел Валттери Боттас. Вторая прошла нормально – я адаптировался к трассе, к особенностям поведения машины, в третьей сессии, утром в субботу, мы должны были перейти к тонким настройкам, но возникли проблемы с передним антикрылом, и мы занялись их решением, а не настройкой машины. Фактически, я потерял не одну, а две сессии из трёх – после этого крайне сложно рассчитывать на большее при столь плотной борьбе.

Sport.ua

Источник f1news
Оцените материал
(1)
Сообщить об ошибке

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите

Настроить ленту
Настройте свою личную ленту новостей
Комментарии 1
Введите комментарий
Вы не авторизованы
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Shahid88
Відразу почались порівняння з трьома найслабшими командами... От журналісти! Вміють із чужої невдачі на одному етапі зробити напівсенсацію.