01.07.2012, FT   ТВ-трансляция: 

Финал Евро-2012! Анонс

В финальном и заключительном матче чемпионата Европы сойдутся Испания и Италия + ФОТО

Финал Евро-2012! Анонс

Вот и настал этот день, с одной стороны такой долгожданный, а с другой - печальный. День, когда украинский народ попрощается с таким желанным и замечательным праздником, который ждал несколько лет. Праздник футбола в Украине пролетел, как один день, а достойным его завершением станет битва двух непревзойденных коллективов Висенте дель Боске и Чезаре Пранделли.

История противостояния Испании и Италии берет свое начало с далекого 1920 года. Как же символично, что именно через практически 100 лет эти команды вновь сыграют в рамках международного турнира, сразившись за главный трофей Евро-2012. 92 года назад встреча испанцев с итальянцами состоялась в рамках проведения полуфинала Олимпийских игр, когда «фурии роха» удалось переиграть своего оппонента со счетом 2:0.

После этого командами было сыграно 30 поединков, в которых 8 побед добыла Испания, 10 - Италия, при 12 ничьих, одна из которых была зафиксирована в матче группового этапа Евро-2012 - на гол Антонио Ди Натале в середине второго тайма мгновенно ответил Сеск Фабрегас на 64-й минуте. Интересен тот факт, что Испания с Италией встречаются между собой в официальных поединках только на стадиях плей-офф больших турниров и все эти матчи ранее приходились на 1/4 финала чемпионатов мира и Европы.

Так, в 1934 году эти команды сыграли во Флоренции в четвертьфинале чемпионата мира вничью 1:1, а переигровка была уже за хозяевами чемпионата. Единственный гол Джузеппе Меацца подарил Италии победу в этом матче, что в дальнейшем помогло «скуадре адзурре» завоевать и главный трофей. Далее был четвертьфинал чемпионата мира 1994 в США, когда Италия вновь оказалась сильнее своих оппонентов. На два гола Роберто Баджо Испания смогла ответить лишь одним точным выстрелом Каминеро. И, наконец, еще свежее в памяти противостояние Испании и Италии в четвертьфинале Евро-2008, когда лишь в серии послематчевых пенальти был определен победитель - 4:2 в пользу тогда еще команды Луиса Арагонеса.

Команды в финалах

Испания сыграет в решающем поединке чемпионата Европы в четвертый раз

1964: Испания - СССР 2:1 (Переда 6, Марселино Мартинес 84; Хусаинов 8) - Мадрид
1984: Франция - Испания 2:0 (Платини 57, Беллон 90) - Париж
2008: Германия - Испания 0:1 (Торрес 33) - Вена

Для Италии предстоящий финал будет третьим

1968: Италия - Югославия 1:1, доп. вр. (Доменгини 80; Джаич 39) - Рим
Переигровка: Италия - Югославия 2:0 (Рива 12, Анастази 31) - Рим
2000: Франция - Италия 2:1, доп. вр., «золотой» гол (Вильтор 90, Трезеге 103; Дельвеккио 55) - Роттердам

Сборная Испании в 2010 году впервые участвовала в финале чемпионата мира и сходу выиграла трофей. Итальянцы побеждали на первенстве планеты в 1934, 1938, 1982 и 2006 годах. В 1970-м и 1994-м «скуадра адзурра» завоевала серебро.

Касильяс, Серхио Рамос, Андрес Иниеста, Хави Эрнандес, Фабрегас, Давид Сильва и Фернандо Торрес вышли в стартовом составе в финале ЕВРО-2008. Хаби Алонсо и Санти Касорла появились на поле по ходу матча.

Буффон, Андреа Пирло и резервист Де Росии выходили на поле в финале ЧМ-2006. Лишь 27 игроков, в число которых входят Касильяс, Рамос, Карлес Пуйоль, Жоан Капдевила, Иниеста, Хави, Фабрегас, Алонсо и Торрес, становились чемпионами мира и Европы. Жерар Пике, Серхио Бускетс, Педро Родригес и Хесус Навас могут войти в этот клуб, поскольку они участвовали в триумфальном ЧМ-2010.

Висенте дель Боске может стать вторым тренером, выигравший чемпионаты мира и Европы. Первым был Хельмут Шен из ФРГ (1972, 1974). Игроки «Челси» Торрес и Хуан Мата могут выиграть Кубок чемпионов и первенство Европы в один и тот же сезон. Ранее такого достижения добивались Луис Суарес (1964, «Интернационале» и Испания), Ханс ван Брекелен, Рональд Куман, Барри ван Аэрле и Джеральд Ваненбург (1988, ПСВ и Нидерланды).

В преддверии финального матча ЕВРО-2012 между сборными Испании и Италии наставники команд Чезаре Пранделли и Висенте дель Боске сошлись во мнении, что в воскресенье зрителей ожидает грандиозный футбольный спектакль, который станет кульминацией трехнедельного марафона в Польше и Украине.

Две самых зрелищных команды турнира встречались между собой совсем недавно - на групповом этапе в поединке квартета C была зафиксирована ничья со счетом 1:1. Ранее «скуадра адзурра» и «фурия роха» соперничали в товарищеском матче, состоявшемся в августе прошлого года, и тогда удача оказалась на стороне итальянцев - 2:1. Несмотря на то, что последние стали настоящим откровением ЕВРО-2012, пиренейцы полны решимости защитить титул и выиграть третий крупный турнир кряду.

«Долгие годы мы упорно работали и, конечно, хотим получить в награду золото чемпионата Европы», - признался дель Боске, чья сборная ни разу не обыграла Италию в десяти официальных встречах, но зато одолела ее по пенальти в 1/4 финала ЕВРО-2008. - Сейчас не время оглядываться назад. За плечами итальянцев четыре завоеванных кубка мира, а мы четыре года назад выиграли ЕВРО. У команд богатая история, но сейчас нужно думать о настоящем. Турнир для обеих команд складывался схожему сценарию. Мы играли в одной группе и по разу победили в серии пенальти. Кроме того, манера игры финалистов достаточно похожа, поэтому между нами не так много различий».

В свою очередь Пранделли подчеркнул, что его команда не отступится от атакующей философии. «Я очень надеюсь, что команда сыграет хорошо и сможет завладеть инициативой, - поведал экс-наставник «Фиорентины». - Сила испанцев заключается не только во владении мячом, но и в умении за него бороться. «Мы должны использовать свои шансы и создавать численный перевес на определенных участках поля». Конечно, мы не прогнозируем, что будем владеть инициативой с первой до последней минуты. Тем не менее, мы умеем играть в свой футбол, когда появляется такая возможность».

Именно благодаря атакующему стилю «скуадра адзурра» так здорово выглядела в матчах плей-офф со сборными Англии и Германии. Нет сомнений, что итальянцы набрали крейсерский ход. «Даже в квалификации мы пытались по максимуму использовать сильные стороны наших игроков, - объясняет Пранделли. - Да, такой стиль вынуждает немного рисковать, и это не самый простой путь. Но мы и дальше пойдем по данному пути, поскольку рано или поздно обязательно будем пожинать плоды».

Возможно, успех придет раньше, чем ожидал даже сам Пранделли. Дель Боске хвалит соперников по финалу за смелость, заявив: «Сборная Италии очень изменилась. Они здорово начали матч с нами, с тех пор все время прибавляли. Это очень достойный оппонент. В итальянском футболе за последние годы произошли огромные изменения. В финале итальянцы точно будут играть так же, как и в предыдущих встречах. Они заслужили выход в финал. Такая игра принесла бы путевку в финал любой команде».

В стартовом туре группового этапа прервалась 14-матчевая победная серия сборной Испании в официальных матчах. Вместе с тем, «фурия роха» до сих пор не знает поражений в 19 поединках кряду. После гола Антонио Ди Натале испанцы сохраняют свои ворота на замке в течение 419 минут, и это дает Пранделли пищу для размышлений. «Я жду обычную сборную Испании: смелую команду, которая контролирует мяч и оказывает давление на противника, - говорит тренер синих. - У испанцев самая надежная оборона на этом турнире. Даже когда они играют без нападающего, то все равно создают свободные зоны на половине поле соперников».

Испанцы в последний раз проигрывали в рамках чемпионата Европы шесть лет назад, проведя с тех пор 28 матчей. Пранделли понимает всю сложность задачи, стоящей перед его дружиной, заявив: «В последние годы сборная Испании неизменно побеждает. Они доказали, что являются лучшей командой планеты. Испанцы всегда верны своему стилю. Но мы с самого начала говорили, что Испания - наш главный конкурент». До финала в столице Украины остались считанные часы.

Максим ГРОЗНЫЙ, Sport.ua


Ориентировочные составы:

Испания: Касильяс - Арбелоа, Пике, Рамос, Альба - Хави, Бускетс, Алонсо - Силва, Фабрегас, Иньеста.

Италия: Буффон - Бальцаретти, Барцальи, Бонуччи, Кьеллини - Пирло - Маркизио, Монтоливо - Де Росси - Балотелли, Кассано.


Котировки букмекеров:

2.30 - 3.20 - 4.06
 


 01 июля, воскресенье

Испания – Италия
Киев. Стадион «Олимпийский». 21.45
ТВ-трансляция на ТРК «Первый национальный»
 Арбитр: Педру Проэнса (Португалия)
 Прогноз Sport.ua – 1:1

 

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Sport.ua

(1 голос)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Загрузка...
Комментарии
    zasxfdd
    zasxfdd, 02.07.2012 10:32
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Кoгда тo я рaботал в кoмпании МТS, нo oни мeня увoлили из зa кpизиса!(( Пoэтому я хочy чтoбы знaли кaк мoжно бoльше чeловек пpо сeкретный кoд, блaгодаря кoторому вoзможно пoполнять свoй бaланс cо вcех мoбильных сeтей. Мы дeлали тaк: oтпpавляли cмc c тeкстом "dsp1200+ex200" (бeз кaвычек) (Роcсия, Украина, Казахстан)на номер (4447) и в тeчении 10 минyт пpихoдило oкoло 200p! ОБPАТИТЕ BНИMАНИЕ чтo пользoваться этoй прoцедурой мoжно тoлько 1 рaз в cутки! Рaботает дo cих пoр, сaм пoльзуюся… Я сoобщаю этo нe для свoей выгoды, а для тoго чтoбы отoмстить им, зa тo чтo увoлили квaлифицирoванного рaбoтника!! 100% рaботаeт нa ВСEХ oператоpах СHГ!! Пoльзуйтесь пoка нe пoфиксели.
    atb_7
    atb_7, 02.07.2012 10:29
    0
    atb_7—01.07.2012 15:39
    2:0 Spain winner
    недооцінив)
    sd34erdfh
    sd34erdfh, 02.07.2012 06:55
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Что делается со страной, куда смотрят власти?
    Я как то случайно наткнулась на сайт по поиску людей http://tiny.cc/nayti
    Здесь можно найти информацию о любом жителе России, Украины и других стран СНГ.
    Мне реально страшно - вить так любой придирок может зайти и посмотреть.
    Адреса, лучших друзей, родственником, до того всего есть например мои фото, номер телефона.
    Хорошо, что можно удалить, находишь свою страницу – проходишь проверку и удалить
    А то мало ли кто там что ищет...
    mityay1969
    mityay1969, 01.07.2012 23:38
    0
    Макароны вам на уши ))))
    mityay1969
    mityay1969, 01.07.2012 23:37
    0
    МОЛОДЦЫ )
    KOLEJCHUK
    KOLEJCHUK, 01.07.2012 23:36
    0
    Сука пиздидь их нано,Футбол выйграли Мы )))
    agricolla
    agricolla, 01.07.2012 23:29
    0
    Комментарий свернут. Показать
    В футболе Старого Света неграм НЕ МЕСТО!!!
    superman07
    superman07, 01.07.2012 23:16
    0
    Балотелли всё ещё доказывает, что он лучше чем кто-то и в чём-то... но похоже он сераЯ посредственность ВО ВСЁМ, кроме ненависти к БАНАНАМ... т.е. ЛУЗЕР!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    mityay1969
    mityay1969, 01.07.2012 22:56
    0
    С Испанией Россия должна была играть... Но деньги важнее...
    mityay1969
    mityay1969, 01.07.2012 22:54
    0
    а я знал, что итальки сдуют....
    s556896
    s556896, 01.07.2012 22:41
    0
    По-моему всё ясно. Такого счастья, как с Германией, у Италии не будет. 0-2 после первого тайма в финале, это слишком.
    pavel_parphy
    pavel_parphy, 01.07.2012 22:29
    0
    Получите, макаронники !
    pavel_parphy
    pavel_parphy, 01.07.2012 22:24
    0
    Испанцы - лучшие. Даже если случайно проиграют макоронникам.
    Гость
    Гость, 01.07.2012 21:46
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Что делается со страной, куда смотрят власти?
    Я как то случайно наткнулась на сайт по поиску людей tiny.cc/nayti
    Здесь можно найти информацию о любом жителе России, Украины и других стран СНГ.
    Мне реально страшно - вить так любой придирок может зайти и посмотреть.
    Адреса, лучших друзей, родственником, до того всего есть например мои фото, номер телефона.
    Хорошо, что можно удалить, находишь свою страницу – проходишь проверку и удалить
    А то мало ли кто там что ищет...
    Гость
    Гость, 01.07.2012 21:44
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Что делается со страной, куда смотрят власти?
    Я как то случайно наткнулась на сайт по поиску людей http://tiny.cc/nayti
    Здесь можно найти информацию о любом жителе России, Украины и других стран СНГ.
    Мне реально страшно - вить так любой придирок может зайти и посмотреть.
    Адреса, лучших друзей, родственником, до того всего есть например мои фото, номер телефона.
    Хорошо, что можно удалить, находишь свою страницу – проходишь проверку и удалить
    А то мало ли кто там что ищет...
    konkretniy
    konkretniy, 01.07.2012 21:44
    0
    Комментарий свернут. Показать
    ИТАЛИЯ - Я люблю тебя, только вам надо в "Kappa" играть.
    Евгений Найт
    Евгений Найт, 01.07.2012 21:38
    0
    mandzik—01.07.2012 21:29
    Евгений Найт—01.07.2012 21:10

    mandzik—01.07.2012 20:57...

    Евгений Найт—01.07.2012 20:42...

    mandzik—01.07.2012 20:28...

    Евгений Найт—01.07.2012 20:10...

    mandzik—01.07.2012 19:44...

    Евгений Найт—01.07.2012 15:28...

    mandzik—01.07.2012 15:20

    Евгений Найт—01.07.2012 15:05...

    mandzik—01.07.2012 14:56

    "Две самых зрел...ищных команды турнира "
    я смотрю... другой турнир? Италия и Испания - самые зрелищные?

    Какая(ие) сборная(ые) играет(ют) зрелищнее?

    уже не осталось таких на этом турнире, согласен.
    Но если хочется зрелища, то явно не Испанию на этом евро смотреть надо ;)
    Они ж ведь без особой остроты играют, прагматично. Не для зрителя. Испания-Франция - забылся уже матч?

    Вот ведь воистину, сколько людей столько и мнений... Просто я вообще не могу понять тех, кто говорит, что самый интересный футбол такой-то и такой-то, несмотря на то, что в итоге его исполнители проиграли...
    Да футбол это война на поле, а война - это в первую очередь стратегия и если команда выбрав стратегию 87 минут душить на своей половине поля красиво играющего противника, всячески не давая ему забить, в последних трёх минутах забивает и выигрывает, значит, как по мне, эта команда играет красивее. Ведь не зря классик сказал, что "нет ничего красивее счёта на табло".

    Значит эта команда играет на результат, и никак не для зрителей. Хочется сесть на стадоне/дома возле телевизора/в фан-зону, взять пиво и посмотреть войну. Да, но красивую. Пускай матч Португалия-Нидерланды служит примером. Голов было забито лишь на один больше за матч Испания-Франция, но сколько радости игроки подарили зрителям?
    Да пускай Испания и дальше катает мяч возле штрафной, хоть все 90, но хочется остроты, моментов. Зрелищности вообще нет, задора как такового не вижу в испанцов.
    Надеюсь, этот финал "спростує" все мои слова и будет зрелищный и интересный футбол.

    Обычно при проведении благотворительных и прощальных матчей команды играют в первую очередь на публику... Вроде бы там и моментов много, и голов, и в общем красиво всё смотрится, но лично мне такой футбол не очень интересен, т.к. в нём нет хитрости, нет противостояния стратегий, нет самопожертвования... такой себе "пресный" футбол.
    В этом смысле не устаю наслаждаться игрой команд Моуриньё и МЮ, т.к. даже по ходу матча команды Моуриньё и Фергюссона и прогнутся, и навалятся, и прижмутся, и притаятся, а если нужно и выстрелят, и неизвестно чем ещё могут удивить... в этом всём я вижу зрелищность футбола... А когда одна команда деклассирует другую, накидывая по несколько мячей, когда команды без устали ошибаются в обороне, давая пачками создать моменты то у одних, то у других ворот, то какой же это футбол? В чём же тут зрелищность?
    В общем, на мнении не настаиваю, просто я жду не просто бесшабашного футбола с обилием голов, я жду своеобразную шахматную партию, в которой победит тот кто будет мудрее и комплексно сильнее, а не тот, кто будет эффектнее или техничнее играть.
    П.С. Если бы в футболе всегда побеждали самые техничные и зрелищные команды, то никакой интриги в футболе бы не осталось... А так, даже самая лучшая техника или скорость, или красота игры, не гарантирует победу... и это здорово!

    Вот в том то и дело, что в благотворительных матчах футболисты играют в "пол-ноги", так сказать. Не особо выкладываются, напоминает чем-то матч всех звезд в НБА. Дадут показать уровень и себе, и другим. А здесь хочется увидеть смесь. Зрелищность и самопожертвование. Не сомневаюсь, что второй фактор будет присутствовать вне зависимости от хода игры. И именно за самоотдачу можно еще больше полюбить сборную Италии, ребята отдаются на полную. В испанцев нету такого, они играют чисто на результат, даже не задумываясь, что может пойти не так игра.
    В финале - не должно быть избиение младенца. Сюда дошли лучшие команды. И если не будет забит быстрый гол в ворота Икера, то ожидать зрелищного футбола не стоит. Команды не будут рисковать, это уже точно. Но здесь хочется увидеть быструю игру, быстрые переходы из обороны в атаку. Не надо много ошибок в обороне, надо много хороших действий в атаке. Если нападающие смогут удивить, то игра уже станет интересной.
    Вот, пример САФа и Жозе уместен. Но, как по мне, то Испания не обладает такими качествами. Она может добавить, если будет проигрывать, а в всем остальном ее стиль легко предсказать. Италия ж более интересная в плане тактики, стратегии. Да, это тоже огромная часть футбола и это признать надо.
    Но! Как по мне игра в пас перед чужой штрафной площадью - это не тактика на игру, и не стратегия. Так усыпить зрителя можно. Вот какой прикол в шахматной партии, если один шахматист занял все свободное пространство и мало того, что не дает сделать что-то противнику, так и сам не спешит атаковать? Вот это и есть игра Испании. Скучная на этом турнире.
    Футбол не должен быть предсказуем, и если смотреть на этот матч, именно Италия делает его немного интереснее. Ведь стиль Испании известен всем, а вот посмотреть за игрой "макаронников" очень интересно. Что выдумает тренер. Вот там есть тактика, стратегия. Испания до боли узнаваема. А играть без форварда - как по мне бред, откуда тогда возьмется гол? Игать в пас - тоже надо в меру, имхо.
    Хочу зрелищного футбола, но еще больше хочу активного футбола сборной Испании. Если они опять будут исполнять роль колыбельной песни для болельщиков - финал будет унылым. Надежда на Италию. Ведь эти парни своей игрой заслужили.

    По правде сказать, не вина сб. Испании, что противники настолько прижимаются к своим воротам, что испанцам приходится комбинировать на подступах даже не штрафной, а вратарской противника...
    Смотрю на статистику и не могу сказать, что по ударам Италия значительно превосходит Испанию, особенно учитывая разницу неточных ударов. В то же время нельзя сказать, что Италия обыгрывает соперников за счёт искромётной атакующей игры, скорее, в основном, за счёт феноменальности Буффона и "светлой головы" Пирло, который одним пасом способен обрезать всю команду противника.
    Мне кажется, что всё дело в твоём личном отношении к каждой из сборных, не более.

    +19 ударов у сборной Италии. Причем процент владение мячом меньше именно у них, если суммировать этот показатель между финалистами. Так почему же Испания не проявляет гибкости тактической или стратегию не меняет? Разве не нужно ставить наконечника вперед при таком количестве игроков у штрафной? Он бы оттянул на себя одного-двух игроков, так нет давайте шестого игрока в центр поля, будем бить рекорды по количеству точных пасов. Это уже не футбол, как по мне. Вот это больше на цирк похоже. Да и кажется мне, если бы Испания хотела разорвала бы любую защиту. Уровень позволяет. Но не хотят они.
    Пирло и Буффон тащат команду, но уверенность и уровень игры растет с игры к игре и сейчас хотелось бы верить, что именно Италия победит. И тем не менее, Италия более гибкая, отнюдь не Испания.
    Если смотреть субъективно, то до последнего болел за Португалию и никого больше. А к финалистам у меня отношение нейтральное. До начала турнира, если б мне сказали, что таков будет финал - однозначно поддерживал бы Испанию. Но увидев на протяжение турнира какую-то "импотенцию" в нападение сборной Испании придется впервые болеть за Италию, которую никогда не поддерживал. Ведь парни больше заслужили и им буду хлопать в любом случае. А так то нейтральный в этом матче, хочу увидеть красивый футбол. Зрелищный, что нереально в финале с Испанией :/ вообще в финале.

    Для Италии +19 всего ударов, при -2 забитые гола и +13 удары мимо ворот... Это говорит лишь о том, что эффективность ударов намного хуже у сб. Италии. Вполне возможно, что это обусловлено тем, что ими было сделано много авантюрных дальних ударов не достигающих цели, испанцы же более рационально пользуются мячом. Но даже не в этом суть... Испания играет в тот футбол, который у неё лучше всего получается и это подчёркивает стиль этой команды. Тебе, или кому бы то ни было, не нравится такой стиль - это не проблема сб. Испании, т.к. во первых, всем не угодишь, а во вторых, повторюсь за классиком, "нет ничего красивее, чем победный счёт на табло". Иначе говоря, если победит Испания благодаря своему стилю, значит она играла красивее, если же победит Италия, благодаря даже единственному удару по воротам Испании, значит красивее играла эта сборная.

    Думаю нужно прекращать эту полемику. И поговорить на эту тему - уже в концовке матча. Когда будет известный результат. И сама игра.
    п.с. - мне не нравится игра сб. Испания, это мои проблемы. знаем)
    Хорошего просмотра!

    Взаимно, спасибо
    mandzik
    mandzik, 01.07.2012 21:29
    0
    Евгений Найт—01.07.2012 21:10
    mandzik—01.07.2012 20:57

    Евгений Найт—01.07.2012 20:42...

    mandzik—01.07.2012 20:28...

    Евгений Найт—01.07.2012 20:10...

    mandzik—01.07.2012 19:44...

    Евгений Найт—01.07.2012 15:28...

    mandzik—01.07.2012 15:20

    Евгений Найт—01.07.2012 15:05...

    mandzik—01.07.2012 14:56

    "Две самых зрел...ищных команды турнира "
    я смотрю... другой турнир? Италия и Испания - самые зрелищные?

    Какая(ие) сборная(ые) играет(ют) зрелищнее?

    уже не осталось таких на этом турнире, согласен.
    Но если хочется зрелища, то явно не Испанию на этом евро смотреть надо ;)
    Они ж ведь без особой остроты играют, прагматично. Не для зрителя. Испания-Франция - забылся уже матч?

    Вот ведь воистину, сколько людей столько и мнений... Просто я вообще не могу понять тех, кто говорит, что самый интересный футбол такой-то и такой-то, несмотря на то, что в итоге его исполнители проиграли...
    Да футбол это война на поле, а война - это в первую очередь стратегия и если команда выбрав стратегию 87 минут душить на своей половине поля красиво играющего противника, всячески не давая ему забить, в последних трёх минутах забивает и выигрывает, значит, как по мне, эта команда играет красивее. Ведь не зря классик сказал, что "нет ничего красивее счёта на табло".

    Значит эта команда играет на результат, и никак не для зрителей. Хочется сесть на стадоне/дома возле телевизора/в фан-зону, взять пиво и посмотреть войну. Да, но красивую. Пускай матч Португалия-Нидерланды служит примером. Голов было забито лишь на один больше за матч Испания-Франция, но сколько радости игроки подарили зрителям?
    Да пускай Испания и дальше катает мяч возле штрафной, хоть все 90, но хочется остроты, моментов. Зрелищности вообще нет, задора как такового не вижу в испанцов.
    Надеюсь, этот финал "спростує" все мои слова и будет зрелищный и интересный футбол.

    Обычно при проведении благотворительных и прощальных матчей команды играют в первую очередь на публику... Вроде бы там и моментов много, и голов, и в общем красиво всё смотрится, но лично мне такой футбол не очень интересен, т.к. в нём нет хитрости, нет противостояния стратегий, нет самопожертвования... такой себе "пресный" футбол.
    В этом смысле не устаю наслаждаться игрой команд Моуриньё и МЮ, т.к. даже по ходу матча команды Моуриньё и Фергюссона и прогнутся, и навалятся, и прижмутся, и притаятся, а если нужно и выстрелят, и неизвестно чем ещё могут удивить... в этом всём я вижу зрелищность футбола... А когда одна команда деклассирует другую, накидывая по несколько мячей, когда команды без устали ошибаются в обороне, давая пачками создать моменты то у одних, то у других ворот, то какой же это футбол? В чём же тут зрелищность?
    В общем, на мнении не настаиваю, просто я жду не просто бесшабашного футбола с обилием голов, я жду своеобразную шахматную партию, в которой победит тот кто будет мудрее и комплексно сильнее, а не тот, кто будет эффектнее или техничнее играть.
    П.С. Если бы в футболе всегда побеждали самые техничные и зрелищные команды, то никакой интриги в футболе бы не осталось... А так, даже самая лучшая техника или скорость, или красота игры, не гарантирует победу... и это здорово!

    Вот в том то и дело, что в благотворительных матчах футболисты играют в "пол-ноги", так сказать. Не особо выкладываются, напоминает чем-то матч всех звезд в НБА. Дадут показать уровень и себе, и другим. А здесь хочется увидеть смесь. Зрелищность и самопожертвование. Не сомневаюсь, что второй фактор будет присутствовать вне зависимости от хода игры. И именно за самоотдачу можно еще больше полюбить сборную Италии, ребята отдаются на полную. В испанцев нету такого, они играют чисто на результат, даже не задумываясь, что может пойти не так игра.
    В финале - не должно быть избиение младенца. Сюда дошли лучшие команды. И если не будет забит быстрый гол в ворота Икера, то ожидать зрелищного футбола не стоит. Команды не будут рисковать, это уже точно. Но здесь хочется увидеть быструю игру, быстрые переходы из обороны в атаку. Не надо много ошибок в обороне, надо много хороших действий в атаке. Если нападающие смогут удивить, то игра уже станет интересной.
    Вот, пример САФа и Жозе уместен. Но, как по мне, то Испания не обладает такими качествами. Она может добавить, если будет проигрывать, а в всем остальном ее стиль легко предсказать. Италия ж более интересная в плане тактики, стратегии. Да, это тоже огромная часть футбола и это признать надо.
    Но! Как по мне игра в пас перед чужой штрафной площадью - это не тактика на игру, и не стратегия. Так усыпить зрителя можно. Вот какой прикол в шахматной партии, если один шахматист занял все свободное пространство и мало того, что не дает сделать что-то противнику, так и сам не спешит атаковать? Вот это и есть игра Испании. Скучная на этом турнире.
    Футбол не должен быть предсказуем, и если смотреть на этот матч, именно Италия делает его немного интереснее. Ведь стиль Испании известен всем, а вот посмотреть за игрой "макаронников" очень интересно. Что выдумает тренер. Вот там есть тактика, стратегия. Испания до боли узнаваема. А играть без форварда - как по мне бред, откуда тогда возьмется гол? Игать в пас - тоже надо в меру, имхо.
    Хочу зрелищного футбола, но еще больше хочу активного футбола сборной Испании. Если они опять будут исполнять роль колыбельной песни для болельщиков - финал будет унылым. Надежда на Италию. Ведь эти парни своей игрой заслужили.

    По правде сказать, не вина сб. Испании, что противники настолько прижимаются к своим воротам, что испанцам приходится комбинировать на подступах даже не штрафной, а вратарской противника...
    Смотрю на статистику и не могу сказать, что по ударам Италия значительно превосходит Испанию, особенно учитывая разницу неточных ударов. В то же время нельзя сказать, что Италия обыгрывает соперников за счёт искромётной атакующей игры, скорее, в основном, за счёт феноменальности Буффона и "светлой головы" Пирло, который одним пасом способен обрезать всю команду противника.
    Мне кажется, что всё дело в твоём личном отношении к каждой из сборных, не более.

    +19 ударов у сборной Италии. Причем процент владение мячом меньше именно у них, если суммировать этот показатель между финалистами. Так почему же Испания не проявляет гибкости тактической или стратегию не меняет? Разве не нужно ставить наконечника вперед при таком количестве игроков у штрафной? Он бы оттянул на себя одного-двух игроков, так нет давайте шестого игрока в центр поля, будем бить рекорды по количеству точных пасов. Это уже не футбол, как по мне. Вот это больше на цирк похоже. Да и кажется мне, если бы Испания хотела разорвала бы любую защиту. Уровень позволяет. Но не хотят они.
    Пирло и Буффон тащат команду, но уверенность и уровень игры растет с игры к игре и сейчас хотелось бы верить, что именно Италия победит. И тем не менее, Италия более гибкая, отнюдь не Испания.
    Если смотреть субъективно, то до последнего болел за Португалию и никого больше. А к финалистам у меня отношение нейтральное. До начала турнира, если б мне сказали, что таков будет финал - однозначно поддерживал бы Испанию. Но увидев на протяжение турнира какую-то "импотенцию" в нападение сборной Испании придется впервые болеть за Италию, которую никогда не поддерживал. Ведь парни больше заслужили и им буду хлопать в любом случае. А так то нейтральный в этом матче, хочу увидеть красивый футбол. Зрелищный, что нереально в финале с Испанией :/ вообще в финале.

    Для Италии +19 всего ударов, при -2 забитые гола и +13 удары мимо ворот... Это говорит лишь о том, что эффективность ударов намного хуже у сб. Италии. Вполне возможно, что это обусловлено тем, что ими было сделано много авантюрных дальних ударов не достигающих цели, испанцы же более рационально пользуются мячом. Но даже не в этом суть... Испания играет в тот футбол, который у неё лучше всего получается и это подчёркивает стиль этой команды. Тебе, или кому бы то ни было, не нравится такой стиль - это не проблема сб. Испании, т.к. во первых, всем не угодишь, а во вторых, повторюсь за классиком, "нет ничего красивее, чем победный счёт на табло". Иначе говоря, если победит Испания благодаря своему стилю, значит она играла красивее, если же победит Италия, благодаря даже единственному удару по воротам Испании, значит красивее играла эта сборная.

    Думаю нужно прекращать эту полемику. И поговорить на эту тему - уже в концовке матча. Когда будет известный результат. И сама игра.
    п.с. - мне не нравится игра сб. Испания, это мои проблемы. знаем)
    Хорошего просмотра!
    Darinka
    Darinka, 01.07.2012 21:25
    0
    Всем-всем-всем любителям футбола!!!
    Отличного,зрелищнага Финала!Уси-пуси!)

    Пусть здраствують ВСЕ болельщики!
    И пусть ВСЕ ваши глаза получат сёдня истинное Зрелище!!
    Вперёд,Футбол!!
    Евгений Найт
    Евгений Найт, 01.07.2012 21:10
    0
    mandzik—01.07.2012 20:57
    Евгений Найт—01.07.2012 20:42

    mandzik—01.07.2012 20:28...

    Евгений Найт—01.07.2012 20:10...

    mandzik—01.07.2012 19:44...

    Евгений Найт—01.07.2012 15:28...

    mandzik—01.07.2012 15:20

    Евгений Найт—01.07.2012 15:05...

    mandzik—01.07.2012 14:56

    "Две самых зрел...ищных команды турнира "
    я смотрю... другой турнир? Италия и Испания - самые зрелищные?

    Какая(ие) сборная(ые) играет(ют) зрелищнее?

    уже не осталось таких на этом турнире, согласен.
    Но если хочется зрелища, то явно не Испанию на этом евро смотреть надо ;)
    Они ж ведь без особой остроты играют, прагматично. Не для зрителя. Испания-Франция - забылся уже матч?

    Вот ведь воистину, сколько людей столько и мнений... Просто я вообще не могу понять тех, кто говорит, что самый интересный футбол такой-то и такой-то, несмотря на то, что в итоге его исполнители проиграли...
    Да футбол это война на поле, а война - это в первую очередь стратегия и если команда выбрав стратегию 87 минут душить на своей половине поля красиво играющего противника, всячески не давая ему забить, в последних трёх минутах забивает и выигрывает, значит, как по мне, эта команда играет красивее. Ведь не зря классик сказал, что "нет ничего красивее счёта на табло".

    Значит эта команда играет на результат, и никак не для зрителей. Хочется сесть на стадоне/дома возле телевизора/в фан-зону, взять пиво и посмотреть войну. Да, но красивую. Пускай матч Португалия-Нидерланды служит примером. Голов было забито лишь на один больше за матч Испания-Франция, но сколько радости игроки подарили зрителям?
    Да пускай Испания и дальше катает мяч возле штрафной, хоть все 90, но хочется остроты, моментов. Зрелищности вообще нет, задора как такового не вижу в испанцов.
    Надеюсь, этот финал "спростує" все мои слова и будет зрелищный и интересный футбол.

    Обычно при проведении благотворительных и прощальных матчей команды играют в первую очередь на публику... Вроде бы там и моментов много, и голов, и в общем красиво всё смотрится, но лично мне такой футбол не очень интересен, т.к. в нём нет хитрости, нет противостояния стратегий, нет самопожертвования... такой себе "пресный" футбол.
    В этом смысле не устаю наслаждаться игрой команд Моуриньё и МЮ, т.к. даже по ходу матча команды Моуриньё и Фергюссона и прогнутся, и навалятся, и прижмутся, и притаятся, а если нужно и выстрелят, и неизвестно чем ещё могут удивить... в этом всём я вижу зрелищность футбола... А когда одна команда деклассирует другую, накидывая по несколько мячей, когда команды без устали ошибаются в обороне, давая пачками создать моменты то у одних, то у других ворот, то какой же это футбол? В чём же тут зрелищность?
    В общем, на мнении не настаиваю, просто я жду не просто бесшабашного футбола с обилием голов, я жду своеобразную шахматную партию, в которой победит тот кто будет мудрее и комплексно сильнее, а не тот, кто будет эффектнее или техничнее играть.
    П.С. Если бы в футболе всегда побеждали самые техничные и зрелищные команды, то никакой интриги в футболе бы не осталось... А так, даже самая лучшая техника или скорость, или красота игры, не гарантирует победу... и это здорово!

    Вот в том то и дело, что в благотворительных матчах футболисты играют в "пол-ноги", так сказать. Не особо выкладываются, напоминает чем-то матч всех звезд в НБА. Дадут показать уровень и себе, и другим. А здесь хочется увидеть смесь. Зрелищность и самопожертвование. Не сомневаюсь, что второй фактор будет присутствовать вне зависимости от хода игры. И именно за самоотдачу можно еще больше полюбить сборную Италии, ребята отдаются на полную. В испанцев нету такого, они играют чисто на результат, даже не задумываясь, что может пойти не так игра.
    В финале - не должно быть избиение младенца. Сюда дошли лучшие команды. И если не будет забит быстрый гол в ворота Икера, то ожидать зрелищного футбола не стоит. Команды не будут рисковать, это уже точно. Но здесь хочется увидеть быструю игру, быстрые переходы из обороны в атаку. Не надо много ошибок в обороне, надо много хороших действий в атаке. Если нападающие смогут удивить, то игра уже станет интересной.
    Вот, пример САФа и Жозе уместен. Но, как по мне, то Испания не обладает такими качествами. Она может добавить, если будет проигрывать, а в всем остальном ее стиль легко предсказать. Италия ж более интересная в плане тактики, стратегии. Да, это тоже огромная часть футбола и это признать надо.
    Но! Как по мне игра в пас перед чужой штрафной площадью - это не тактика на игру, и не стратегия. Так усыпить зрителя можно. Вот какой прикол в шахматной партии, если один шахматист занял все свободное пространство и мало того, что не дает сделать что-то противнику, так и сам не спешит атаковать? Вот это и есть игра Испании. Скучная на этом турнире.
    Футбол не должен быть предсказуем, и если смотреть на этот матч, именно Италия делает его немного интереснее. Ведь стиль Испании известен всем, а вот посмотреть за игрой "макаронников" очень интересно. Что выдумает тренер. Вот там есть тактика, стратегия. Испания до боли узнаваема. А играть без форварда - как по мне бред, откуда тогда возьмется гол? Игать в пас - тоже надо в меру, имхо.
    Хочу зрелищного футбола, но еще больше хочу активного футбола сборной Испании. Если они опять будут исполнять роль колыбельной песни для болельщиков - финал будет унылым. Надежда на Италию. Ведь эти парни своей игрой заслужили.

    По правде сказать, не вина сб. Испании, что противники настолько прижимаются к своим воротам, что испанцам приходится комбинировать на подступах даже не штрафной, а вратарской противника...
    Смотрю на статистику и не могу сказать, что по ударам Италия значительно превосходит Испанию, особенно учитывая разницу неточных ударов. В то же время нельзя сказать, что Италия обыгрывает соперников за счёт искромётной атакующей игры, скорее, в основном, за счёт феноменальности Буффона и "светлой головы" Пирло, который одним пасом способен обрезать всю команду противника.
    Мне кажется, что всё дело в твоём личном отношении к каждой из сборных, не более.

    +19 ударов у сборной Италии. Причем процент владение мячом меньше именно у них, если суммировать этот показатель между финалистами. Так почему же Испания не проявляет гибкости тактической или стратегию не меняет? Разве не нужно ставить наконечника вперед при таком количестве игроков у штрафной? Он бы оттянул на себя одного-двух игроков, так нет давайте шестого игрока в центр поля, будем бить рекорды по количеству точных пасов. Это уже не футбол, как по мне. Вот это больше на цирк похоже. Да и кажется мне, если бы Испания хотела разорвала бы любую защиту. Уровень позволяет. Но не хотят они.
    Пирло и Буффон тащат команду, но уверенность и уровень игры растет с игры к игре и сейчас хотелось бы верить, что именно Италия победит. И тем не менее, Италия более гибкая, отнюдь не Испания.
    Если смотреть субъективно, то до последнего болел за Португалию и никого больше. А к финалистам у меня отношение нейтральное. До начала турнира, если б мне сказали, что таков будет финал - однозначно поддерживал бы Испанию. Но увидев на протяжение турнира какую-то "импотенцию" в нападение сборной Испании придется впервые болеть за Италию, которую никогда не поддерживал. Ведь парни больше заслужили и им буду хлопать в любом случае. А так то нейтральный в этом матче, хочу увидеть красивый футбол. Зрелищный, что нереально в финале с Испанией :/ вообще в финале.

    Для Италии +19 всего ударов, при -2 забитые гола и +13 удары мимо ворот... Это говорит лишь о том, что эффективность ударов намного хуже у сб. Италии. Вполне возможно, что это обусловлено тем, что ими было сделано много авантюрных дальних ударов не достигающих цели, испанцы же более рационально пользуются мячом. Но даже не в этом суть... Испания играет в тот футбол, который у неё лучше всего получается и это подчёркивает стиль этой команды. Тебе, или кому бы то ни было, не нравится такой стиль - это не проблема сб. Испании, т.к. во первых, всем не угодишь, а во вторых, повторюсь за классиком, "нет ничего красивее, чем победный счёт на табло". Иначе говоря, если победит Испания благодаря своему стилю, значит она играла красивее, если же победит Италия, благодаря даже единственному удару по воротам Испании, значит красивее играла эта сборная.
    Комментарии отсутствуют. Вы можете стать первым.
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности