01.06.2012, FT   ТВ-трансляция: 

Австрия - Украина - 3:2 + ВИДЕО

Неделя была удачной, пока за дело не взялся Арнаутович

Австрия - Украина - 3:2 + ВИДЕО

Эта неделя проходила очень удачно для украинских сборных, началась с разгрома эстонцев, затем молодежка еще сильнее разорвала шведских ровесников. Все было хорошо, но в пятницу сборной Украины было суждено проиграть. Австрийцы взяли реванш за поражение в прошлом году, при этом, на гол Девича на 90-й минуте львовского матча ответили мячом своего Марко, Арнаутовича, на 89-й минуте.

Олег Блохин изменил лишь две позиции в стартовом составе, из чего можно делать выводы о его сформированности на Евро. Хотя результаты и содержание товарищеских матчей могут его еще немного расформировать. Горяинов занял место в воротах, на левый фланг обороны вышел Ракицкий, остальные – те же.

Матч начался неудачно. Уже на 3 минуте Юнузович забил со штрафного, заработанного Михаликом. Хороший удар, пожалуй, и Горяинов в этом эпизоде запоздал.

Быстрый пропущенный гол не заставил наших футболистов резко взвинтить скорости, да и вообще как-то обострить игру. До середины тайма игра проходила вообще без моментов и, соответственно, не очень-то смотрелась. На 22-й минуте первый момент сборной Украины состоялся. Ярмоленко хорошо сыграл на правом фланге, навесил, на мяч выходило сразу несколько футболистов, но Девич пробить головой не сумел, а Коноплянка зачем-то прострелил вдоль ворот вместо удара по такой близкой цели. В итоге из момента не извлекли ничего.

Не хватало остроты нашей команде и далее. Пожалуй, каждому из созидающей линии можно предъявить претензии, обвинить в недостаточной выкладке. С другой стороны, это раньше товарищеские матчи были для нас единственным мерилом, сейчас же сборная Украины, как и все остальные, играет последние контрольные игры перед Евро, и как и все, может на каком-то этапе быть не в лучшем состоянии, под нагрузкой, в режиме если не сохранения энергии, то самих себя. В общем, причин может быть много, а оценивать сборную по товарищеским матчам уже поздно и скучно. Скоро оценим по-настоящему.

До конца тайма у нас запомнился удар Гусева издали рядом со штангой, и вывод Девича Назаренко с ошибочно зафиксированным офсайдом. У австрийцев Предль пробил головой мимо цели.

Второй тайм начался живее, прошло менее 20 минут, а мы увидели целых три гола. Сравняли счет украинцы, как и пропустили, то есть, после штрафного удара. Назаренко пробил, рикошетом мяч попал к Ярмоленко, который перевел на Гусева и тот забил в пустые ворота.

Блохин поменял Коноплянку на Бутко, переведя нацеленного на ворота Гусева в полузащиту. Это принесет свой плод позже, а пока по флангу Бутко австрийцы провели затяжную атаку, Алаба прострелил в штрафную, Тимощук не дал пробить Иваншитцу, но Арнаутович мастерски переправил мяч в дальний угол.

А еще чуть позже снова забил Гусев. Олег получил пас от Ярмоленко и великолепно пробил из-за штрафной, почти в самую левую девятку. 3 гола в двух матчах – хорошая результативность преимущественно правого защитника.

На 2:2 команды чуть успокоились, как бы соглашаясь на такой счет. Впрочем, моменты изредка возникали у обоих ворот. Алаба мог забивать с линии штрафной, немного не попал. У нас Милевский бил головой после углового – с линии мяч вынес защитник. Затем Тимощук издали пробил чуть неточно.

Игра катилась к своему завершению, когда неугомонный Марко Арнаутович забил еще более блестящий гол (чем свой первый). Форвард «Вердера» обыграл Бутко в штрафной и правой закрутил мяч в самую девятку. Это уже точно был финальный аккорд.

Три пропущенных гола не красят, как нашу оборону, так и обоих вратарей, пусть явных ошибок они и не допускали. Гусев нужен на фланге защиты, но он бы не помешал и в средней линии – придется Олегу трудиться за двоих, что, впрочем, возможно. Назаренко в центре с Тимощуком – насколько это будет работать против французов и англичан? Девич и Воронин не впечатлили, как и заменившие их Милевский и Шевченко. Будем надеяться, что все они улучшат свое состояние за остающиеся до Евро дни.

Андрей КРИКУНОВ

Австрия - Украина - 3:2
Златко Юнузович, 3, Марко Арнаутович, 61, 89 - Олег Гусев, 54, 64.
Австрия: Хайнц Линднер, Маркус Зуттнер, Пол Шарнер, Себастьян Прёдль, Юлиан Баумгартлингер, (Вели Кавлак, '65), Флориан Кляйн, (Горич Дьорги, '27), Златко Юнузович, Давид Алаба, (Ясин Пехливан, '81), Андреас Иваншитц, (Гвидо Бургшталлер, '73), Марко Арнаутович, Марк Янко, (Патрик Бюргер, '62).
Украина: Александр Горяинов, (Максим Коваль, '46), Евгений Коноплянка, (Богдан Бутко, '58), Евгений Хачериди, Ярослав Ракицкий, Анатолий Тимощук, Олег Гусев, Сергей Назаренко, (Руслан Ротань, '63), Тарас Михалик, Андрей Воронин, (Андрей Шевченко, '46), Андрей Ярмоленко, Марко Девич, (Артем Милевский, '46).
 Тарас Михалик, 37.

АВСТРИЯ - УКРАИНА. ОНЛАЙН-ТРАНСЛЯЦИЯ МАТЧА!











Sport.ua

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Sport.ua

(1 голос)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Загрузка...
Комментарии
    Immortal777
    Immortal777, 03.06.2012 12:47
    0
    Вратари никакие
    Rusol
    Rusol, 02.06.2012 21:36
    0
    Говорю то что знаю-слышал!А хоть бы и сон СНы тоже иногда сбываються
    Igoreus Barmaleus
    Igoreus Barmaleus, 02.06.2012 21:34
    0
    Интересно а Австрийцы тоже забирают большую часть денег у шахтеров и просирают на всякие галимые цирки типа долбас арены вместе со всей ее труппой?
    alex8-48
    alex8-48, 02.06.2012 18:52
    0
    Блохин ошибся,что не оставил Манзюка,вместо Михалика и не взял в сборную Калиниченко,вместо Алиева или Гармаша.
    Манзюк на опыте не позволил бы нанести удар,приведший к третьему голу и вообще,такой,как он,опытный защитник-универсал,должен быть в команде.
    Калина проверенный игрок сборной,да ещё в отличной игровой форме,лидер не смой последней в ПЛ команды,умеющий на поле делать всё.Я считаю,что он не хуже Назара или Ротаня,а таких,как Алиев или Гармаш,на голову "выше".
    Нельзя было отправлять Бандуру,единственного вратаря,который имел постоянную игровую практику,только он смог бы выручить команду,если с Пятовым что-то случится.На Горяинова и Коваля надежды мало.Поживем,увидем насколько я прав.
    alex_kor
    alex_kor, 02.06.2012 17:55
    0
    мда, печально все с тобой.
    Но я бы никогда не поставил в защиту Кучера и Шевчука, если у меня есть Хачериди и тот же Михалик.
    А Бутко лишь формально относится к Шахтеру, вот когда он будет играть за него, тогда и причисляй.
    И еще, запомни раз и навсегда, когда играет сборная мне все равно в какой то команде играет игрок.Запомнил?запиши на всякий случай.
    alex_kor
    alex_kor, 02.06.2012 17:50
    0
    Жаль, жаль
    Habarovskiy
    Habarovskiy, 02.06.2012 17:50
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Не тебе решать кто игрок основного состава, а кто резерв.
    Да и слава богу.А то у тебя все донецкие никчемные, а киевские просто супер пупер.А Хачериди вообще может Блохин
    на лавку посадить и поставить Кучера и Шевчука и Ракицкого и Бутко.И что ты скажешь Блохину на этот вариант? А он и будет именно этот вариант когда в ворота встанет Пятов.Ему, Пятову и на хрен не нать с Хачериди спорить и огрызаться.Для него свои защитники более сговорчивее, чем
    с киевскими и прекрасно знают что от них хочет Пятов.Что от
    Хачериди ждать - никому не известно.Может и сыграть отменно, а может и провалить.Алиева правда уже не побежит защищать от противников.
    toli0808
    toli0808, 02.06.2012 17:43
    0
    alex_kor — 02.06.2012 17:35
    Пшеничных хорош, но тоже Блоха его четвертым вратарём не возмёт.
    wiking70
    wiking70, 02.06.2012 17:38
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Блохин хороший футболист но плохой тренер'
    А австрия в рейтинге уефа намного выше украины
    Будем надеяться на евро украина выстрелит
    Habarovskiy
    Habarovskiy, 02.06.2012 17:35
    0
    Комментарий свернут. Показать
    +100 Спорить по составам не буду.Молча соглашусь.Составы
    пусть угадывают те кому положено угадывать- Блохину и его
    помощникам, потому как только им известны все тонкости при-
    нятия таких решений. Поставишь не сыгранных Хачериди и Кучера к примеру и х.з. что будет.А ведь может и пойти игра
    в таком сочетании, хотя из разных команд опять же и могут
    на зло не страховать друг друга, там не дотянул, там не пошёл в отбор.Но хочется думать, что в СБУ не будет местничества и все научаться друг друга уважать и отделять
    мух от котлет.На Милевского и Девича надо расчитывать, а не
    списывать на них все грехи.Чаще играть надо с ними и у них
    всё пойдёт.По фигу,что нет Алмева.Милевский не должен об
    этом переживать.Главное не забывать, что они есть на поле,
    а уж открываться и убежать они оба смогут от защитников.
    alex_kor
    alex_kor, 02.06.2012 17:35
    0
    Больше верю в то, что будет конец света, чем в то, что Миля с Алей что-то покажут
    toli0808
    toli0808, 02.06.2012 17:31
    0
    alex_kor — 02.06.2012 17:24
    Я то же за результат и пусть будет любой вариант, если даже Аля и Миля выйдут в основе и задавят прессингом англичан.
    alex_kor
    alex_kor, 02.06.2012 17:24
    0
    Знаешь, мне хоть Пшеничных станет на ворота..если это даст результат я буду только за
    toli0808
    toli0808, 02.06.2012 17:22
    0
    alex_kor — 02.06.2012 17:09
    Я не хотел сказать, что Кучер лучше всегда и во всём. Но ЧЕ через 10 дней. И...
    alex_kor
    alex_kor, 02.06.2012 17:20
    0
    Ну и нахрена ты мне перечислил запасных? Я говорил про основу, а в ней максимум будет Ракицкий. И причем тут Дк вообще?
    И поверь про вратарское искусство я знаю уж поболее тебя.
    Ты еще Петра вспомни и нападение на Польшу, епт. Мы говорим о том, что есть сейчас.
    "Ты не видишь его личных очевидных ляпов, которые
    не видны только тебе." - а может это только тебе(и тебе подобным) они видны?Я давно заметил за тобой, хоть ты и вовсю отрицаешь, что все что связано с Киевом будет для тебя плохим, все плохие: Блохин,Суркис,Коваль,Михалик и т.д.Но это твое дело, мне как то...
    ты пишешь полную чушь, но это твое мнение и я буду его уважать,разговор окончен.
    OM27
    OM27, 02.06.2012 17:20
    0
    Блохин ставит игроков под давлением Суркиса???
    Извините, Суркис, конечно, влиятельный человек, но кто такой Блохин и кто такой Суркис???!!!
    Блохин - это имя, который сделал себя сам, и этим именем очень дорожит! Можно к нему по-разному относится, но ОВБ никогда не под кого не ложился и не ляжет!
    Habarovskiy
    Habarovskiy, 02.06.2012 17:13
    0
    Комментарий свернут. Показать
    А Шевчук когда стал киевлянином не подскажешь?А Кучер когда
    стал игроком ДК? А уж Селин только в неделю назад стал игро-
    ком ДК, а до ЕВРО он ещё игроком "Ворсклы" был.Вот и тройка
    подобралась защитников донецких Ракицкий,Кучер,Шевчук.Где
    ты в этом списке видел киевлянина? А ты себя что ли считаешь знатоком вратарского искусства а те кто не так думает как ты значит бла-бла-бла?Ну да, азмь,есмь,царь?
    Тогда о чём можно толковать с упёртым как баран фаном? Оставайся со своим мнением.И не оскорбляй тех, у кого мнение
    противоположное.Ты не можешь быть объективным по Ковалю и
    это факт.Ты не видишь его личных очевидных ляпов, которые
    не видны только тебе.Для того вратаря и поставили в ворота
    и перчатки ему вручили не для того, чтобы он орал на всех
    защитников и доказывал, что вы меня бросили, а я такой супер
    вратарь не обязан за вас грехи подчищать.Раньше у вратарей и перчаток не было, но мячи намертво брали.Взлетали под пе-
    рекладину, прыгали из одного угла и доставали мячи из друго-
    го угла, в ноги бросались нападающим и всё без перчаток.А
    сейчас в перчатках играют суперсовременных, а отбить или
    поймать мяч толком не могут.А уж от одной штанги к другой
    сигануть даже не пытаются.Рядом на высоте чуть выше плеча
    мяч над Ковалем просвистел, а он и не дёрнулся.Защитники
    виноваты? Да у плохих вратарей всегда защитники виноваты,
    а выручать друг друга - на хрена, это не моё, это защитник
    виноват, пусть его е...т.Так что ли по твоему?Ладно, с тобой
    больше не о чем переписываться, всё равно бестолку.У тебя
    он и 30 голов пропустит дай ему Блохин место в СБУ и ты всё
    равно его отмазывать будешь.А по мне он плохой вратарь.
    Eugenich
    Eugenich, 02.06.2012 17:09
    0
    При такой защите как у нас команда все-равно проиграет, поставь ты хоть в одни ворота Касильяса и Буффона. А вообще - не видно тренерского почерка. Колхоз в гетрах и то слаженнее играет.
    alex_kor
    alex_kor, 02.06.2012 17:09
    0
    да что ты, ты хочешь сказать, что поставь сейчас Кучера и он будет играть лучше? Ну ну, увы мы этого не узнаем
    toli0808
    toli0808, 02.06.2012 17:07
    0
    alex_kor — 02.06.2012 17:04
    Михалик в своих лучших кондициях намного сильнее Кучера.
    --------------------------------------
    Никто не против! Где сейчас Михалик в своих лучших кондициях???
    Вот этим ты злишь сегодня многих.
    Immortal777
    Immortal777, 03.06.2012 12:47
    0
    Вратари никакие
    Rusol
    Rusol, 02.06.2012 21:36
    0
    Говорю то что знаю-слышал!А хоть бы и сон СНы тоже иногда сбываються
    Igoreus Barmaleus
    Igoreus Barmaleus, 02.06.2012 21:34
    0
    Интересно а Австрийцы тоже забирают большую часть денег у шахтеров и просирают на всякие галимые цирки типа долбас арены вместе со всей ее труппой?
    alex8-48
    alex8-48, 02.06.2012 18:52
    0
    Блохин ошибся,что не оставил Манзюка,вместо Михалика и не взял в сборную Калиниченко,вместо Алиева или Гармаша.
    Манзюк на опыте не позволил бы нанести удар,приведший к третьему голу и вообще,такой,как он,опытный защитник-универсал,должен быть в команде.
    Калина проверенный игрок сборной,да ещё в отличной игровой форме,лидер не смой последней в ПЛ команды,умеющий на поле делать всё.Я считаю,что он не хуже Назара или Ротаня,а таких,как Алиев или Гармаш,на голову "выше".
    Нельзя было отправлять Бандуру,единственного вратаря,который имел постоянную игровую практику,только он смог бы выручить команду,если с Пятовым что-то случится.На Горяинова и Коваля надежды мало.Поживем,увидем насколько я прав.
    alex_kor
    alex_kor, 02.06.2012 17:55
    0
    мда, печально все с тобой.
    Но я бы никогда не поставил в защиту Кучера и Шевчука, если у меня есть Хачериди и тот же Михалик.
    А Бутко лишь формально относится к Шахтеру, вот когда он будет играть за него, тогда и причисляй.
    И еще, запомни раз и навсегда, когда играет сборная мне все равно в какой то команде играет игрок.Запомнил?запиши на всякий случай.
    alex_kor
    alex_kor, 02.06.2012 17:50
    0
    Жаль, жаль
    Habarovskiy
    Habarovskiy, 02.06.2012 17:50
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Не тебе решать кто игрок основного состава, а кто резерв.
    Да и слава богу.А то у тебя все донецкие никчемные, а киевские просто супер пупер.А Хачериди вообще может Блохин
    на лавку посадить и поставить Кучера и Шевчука и Ракицкого и Бутко.И что ты скажешь Блохину на этот вариант? А он и будет именно этот вариант когда в ворота встанет Пятов.Ему, Пятову и на хрен не нать с Хачериди спорить и огрызаться.Для него свои защитники более сговорчивее, чем
    с киевскими и прекрасно знают что от них хочет Пятов.Что от
    Хачериди ждать - никому не известно.Может и сыграть отменно, а может и провалить.Алиева правда уже не побежит защищать от противников.
    toli0808
    toli0808, 02.06.2012 17:43
    0
    alex_kor — 02.06.2012 17:35
    Пшеничных хорош, но тоже Блоха его четвертым вратарём не возмёт.
    wiking70
    wiking70, 02.06.2012 17:38
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Блохин хороший футболист но плохой тренер'
    А австрия в рейтинге уефа намного выше украины
    Будем надеяться на евро украина выстрелит
    Habarovskiy
    Habarovskiy, 02.06.2012 17:35
    0
    Комментарий свернут. Показать
    +100 Спорить по составам не буду.Молча соглашусь.Составы
    пусть угадывают те кому положено угадывать- Блохину и его
    помощникам, потому как только им известны все тонкости при-
    нятия таких решений. Поставишь не сыгранных Хачериди и Кучера к примеру и х.з. что будет.А ведь может и пойти игра
    в таком сочетании, хотя из разных команд опять же и могут
    на зло не страховать друг друга, там не дотянул, там не пошёл в отбор.Но хочется думать, что в СБУ не будет местничества и все научаться друг друга уважать и отделять
    мух от котлет.На Милевского и Девича надо расчитывать, а не
    списывать на них все грехи.Чаще играть надо с ними и у них
    всё пойдёт.По фигу,что нет Алмева.Милевский не должен об
    этом переживать.Главное не забывать, что они есть на поле,
    а уж открываться и убежать они оба смогут от защитников.
    alex_kor
    alex_kor, 02.06.2012 17:35
    0
    Больше верю в то, что будет конец света, чем в то, что Миля с Алей что-то покажут
    toli0808
    toli0808, 02.06.2012 17:31
    0
    alex_kor — 02.06.2012 17:24
    Я то же за результат и пусть будет любой вариант, если даже Аля и Миля выйдут в основе и задавят прессингом англичан.
    alex_kor
    alex_kor, 02.06.2012 17:24
    0
    Знаешь, мне хоть Пшеничных станет на ворота..если это даст результат я буду только за
    toli0808
    toli0808, 02.06.2012 17:22
    0
    alex_kor — 02.06.2012 17:09
    Я не хотел сказать, что Кучер лучше всегда и во всём. Но ЧЕ через 10 дней. И...
    alex_kor
    alex_kor, 02.06.2012 17:20
    0
    Ну и нахрена ты мне перечислил запасных? Я говорил про основу, а в ней максимум будет Ракицкий. И причем тут Дк вообще?
    И поверь про вратарское искусство я знаю уж поболее тебя.
    Ты еще Петра вспомни и нападение на Польшу, епт. Мы говорим о том, что есть сейчас.
    "Ты не видишь его личных очевидных ляпов, которые
    не видны только тебе." - а может это только тебе(и тебе подобным) они видны?Я давно заметил за тобой, хоть ты и вовсю отрицаешь, что все что связано с Киевом будет для тебя плохим, все плохие: Блохин,Суркис,Коваль,Михалик и т.д.Но это твое дело, мне как то...
    ты пишешь полную чушь, но это твое мнение и я буду его уважать,разговор окончен.
    OM27
    OM27, 02.06.2012 17:20
    0
    Блохин ставит игроков под давлением Суркиса???
    Извините, Суркис, конечно, влиятельный человек, но кто такой Блохин и кто такой Суркис???!!!
    Блохин - это имя, который сделал себя сам, и этим именем очень дорожит! Можно к нему по-разному относится, но ОВБ никогда не под кого не ложился и не ляжет!
    Habarovskiy
    Habarovskiy, 02.06.2012 17:13
    0
    Комментарий свернут. Показать
    А Шевчук когда стал киевлянином не подскажешь?А Кучер когда
    стал игроком ДК? А уж Селин только в неделю назад стал игро-
    ком ДК, а до ЕВРО он ещё игроком "Ворсклы" был.Вот и тройка
    подобралась защитников донецких Ракицкий,Кучер,Шевчук.Где
    ты в этом списке видел киевлянина? А ты себя что ли считаешь знатоком вратарского искусства а те кто не так думает как ты значит бла-бла-бла?Ну да, азмь,есмь,царь?
    Тогда о чём можно толковать с упёртым как баран фаном? Оставайся со своим мнением.И не оскорбляй тех, у кого мнение
    противоположное.Ты не можешь быть объективным по Ковалю и
    это факт.Ты не видишь его личных очевидных ляпов, которые
    не видны только тебе.Для того вратаря и поставили в ворота
    и перчатки ему вручили не для того, чтобы он орал на всех
    защитников и доказывал, что вы меня бросили, а я такой супер
    вратарь не обязан за вас грехи подчищать.Раньше у вратарей и перчаток не было, но мячи намертво брали.Взлетали под пе-
    рекладину, прыгали из одного угла и доставали мячи из друго-
    го угла, в ноги бросались нападающим и всё без перчаток.А
    сейчас в перчатках играют суперсовременных, а отбить или
    поймать мяч толком не могут.А уж от одной штанги к другой
    сигануть даже не пытаются.Рядом на высоте чуть выше плеча
    мяч над Ковалем просвистел, а он и не дёрнулся.Защитники
    виноваты? Да у плохих вратарей всегда защитники виноваты,
    а выручать друг друга - на хрена, это не моё, это защитник
    виноват, пусть его е...т.Так что ли по твоему?Ладно, с тобой
    больше не о чем переписываться, всё равно бестолку.У тебя
    он и 30 голов пропустит дай ему Блохин место в СБУ и ты всё
    равно его отмазывать будешь.А по мне он плохой вратарь.
    Eugenich
    Eugenich, 02.06.2012 17:09
    0
    При такой защите как у нас команда все-равно проиграет, поставь ты хоть в одни ворота Касильяса и Буффона. А вообще - не видно тренерского почерка. Колхоз в гетрах и то слаженнее играет.
    alex_kor
    alex_kor, 02.06.2012 17:09
    0
    да что ты, ты хочешь сказать, что поставь сейчас Кучера и он будет играть лучше? Ну ну, увы мы этого не узнаем
    toli0808
    toli0808, 02.06.2012 17:07
    0
    alex_kor — 02.06.2012 17:04
    Михалик в своих лучших кондициях намного сильнее Кучера.
    --------------------------------------
    Никто не против! Где сейчас Михалик в своих лучших кондициях???
    Вот этим ты злишь сегодня многих.
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности