Сестры Киченок ответили на одинаковые вопросы
Близняшек часто путают, но они на это не обижаются, а в школе иногда отвечали друг за друга
— Вас часто путают?
Людмила Киченок: Путают, но мы никогда не обижались А в школе мы иногда даже отвечали на уроках друг за друга.
Надежда Киченок: Для незнакомых людей мы выглядим одинаково. Но те, кто долго с нами общаются, — сразу нас различают.
— В чем главное отличие между вами, сестрами-близнецами?
Людмила Киченок: В детстве были похожи друг на друга, сейчас разные. Отличаемся друг от друга характерами. Надя более ответственная, а я могу расслабиться в каких-то ситуациях.
Надежда Киченок: По характеру разные. И мы никогда не выйдем одинаково одетыми, к примеру. Кроме парных матчей. Я на корте более эмоциональная, особенно, когда играем в паре.
— Как вы начали заниматься теннисом?
Людмила Киченок: На теннис привел папа. Мы поехали отдыхать в Гурзуф, там я впервые увидела, как играли в теннис. Заниматься начали в Днепропетровске.
Надежда Киченок: С 4 до 8 лет на танцы ходили, потом поняла — не мое. Хотя мы в детстве были "плотными девочками", тренер по теннису говорил: "Что мне с ней делать? Она же ни прыгать, ни бегать не может".
— Ваш любимый теннисисит? Какими видами спорта еще увлекаетесь?
Людмила Киченок: Нравится, как играют Шарапова и Клийстерс. В мужском теннисе импонирует игра Федерера... Люблю футбол, слежу за результатами. Еще — баскетбол и горные лыжи.
Надежда Киченок: Кто на вершине — за теми и слежу, пытаюсь что-то для себя перенять. Азаренко хорошо вот играет, но я не создаю себе кумира... Люблю динамичные виды спорта — футбол, баскетбол.
— Кто из вас сейчас сильнее в теннисе?
Людмила Киченок: Пару недель назад мы с сестрой играли, и я выиграла. Хотя, конечно, это зависит от многих факторов, в первую очередь — от физической формы.
Надежда Киченок: Раз на раз не приходится. Кто лучше готов, то лучше и играет. Сейчас Люда наверно немного лучше играет.
Сегодня | Спорт
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите
ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ
Ответы футболиста в несколько раз превысили среднюю норму доверия
Журналист Бен Джейкобс рассказал некоторые подробности ситуации