Динамо в Донецке встретят в плащах, касках и с молотками
Новинки в сети фирменных магазинов донецкого «Шахтера»
Новость о том, что в магазинах ФК «Шахтер» отныне можно приобрести оранжево-черный веер-хлопалку, просто не могла не вызвать интереса у прессы. Съемочная группа телеканала «2+2» пообщалась с генеральным директором ООО «Шахтер Трейдинг» Джерри Кери, попросив его рассказать о новинке.
- Как появилась идея выпустить такие вееры?
- Во всем мире используют подобные хлопалки – в США, Великобритании, в частности. Их используют фанаты многих футбольных, регбийных, хоккейных, баскетбольных клубов. Мы подумали, что это замечательная идея – если атмосфера на стадионе станет еще более футбольной, если болельщики таким образом будут поддерживать игроков по ходу игры.
- Как вы думаете, болельщикам понравится это новшество?
- Думаю, да. Его можно использовать как веер, если речь о жарком времени года. А также для создания звуковых эффектов. Кроме того, детям однозначно понравится такой продукт! Веер-хлопалка хорошего качества и при этом дешевый. Его можно использовать и как баннер – когда ты хочешь поддержать свою команду, растягиваешь и видишь один из слоганов.
- Наверняка он несложен в изготовлении. Производится достаточно быстро?
- Нет, он не сложен. Мы заказали партию несколькими неделями ранее, и фактически максимум товара поступит перед матчем с «Динамо».
- То есть «Динамо» будет первой командой, в матче с которой будет использоваться этот веер?
- Да, верно. Мы хотим, чтобы у болельщиков сложилась традиция. Очень важно, чтобы люди пели на стадионе, использовали звуковые эффекты. Мы хотим помочь фанатам найти способы поддержать свою команду и отпраздновать ее победы.
- Вопрос из практики: сколько служит такой веер? 5, 10, 20 матчей?
- Мы специально заказали ламинированные вееры-хлопалки – чтобы люди использовали их как можно дольше. От того, как ты обращаешься с продукцией, естественно, будет зависеть срок. Но не думаю, что трещалка продержится чересчур долго. До конца сезона максимум.
- Себестоимость такой хлопушки меньше десяти гривен? Вы на этом зарабатываете или теряете?
- Здесь вопрос не в зарабатывании денег. Как в любом бизнесе, мы разглашать цифры не станем. Однако цена невысока – мы хотели сделать продукт доступным, создать атмосферу на стадионе и ввести определенную традицию. Так что вопрос вообще не в деньгах.
- Какие следующие новинки ожидать?
- Надеемся, что к игре с «Динамо» появятся еще и «бам-бам»-стучалки. Это надувные брендированные палочки для создания звукового эффекта. Их мы надеемся напрямую получить из Китая. Также в ассортименте каски, «плащи фанатов» и мягкие молоточки. Это «реплика» молоточков, которые вы можете видеть на логотипе клуба. Они беззвучны, но помогают поддержать команду визуально. Весь ассортимент будет доступен к игре с «Динамо»!
www.shakhtar.com
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите
ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ
Уход в другую команду этим исполнителям нужен, прежде всего, чтобы не загубить карьеру…
Британский боксер отметил Мартина Баколе
Шахта так держать не перестает радывать после талисмана ети каски просто ОР
"этот картонный согнуть лист по перфорации..."
"Котэ. Восточно-западная сага. Эпизод 74-ый."
пс: Предыдущий коммент был адресован не только тебе. Так что я не злой.
Да и статья про матч ШД-ДК вообще-то.
Что-то ты злой какой-то сегодня.
А что стебаться начали болельщики Стали Алчевск и тут уникумы приплели ДК?