Поддержать украинских военных и людей, пострадавших из-за войны

Лига Европы
| Обновлено 16 марта 2012, 00:30
23322
44

Мирон МАРКЕВИЧ: «Выход в 1/4 финала - праздник для нас»

Комментарий главного тренера «Металлиста»

| Обновлено 16 марта 2012, 00:30
23322
44
Мирон МАРКЕВИЧ: «Выход в 1/4 финала - праздник для нас»

Сразу после матча «Олимпиакос» - «Металлист» главный тренер харьковчан Мирон Маркевич прокомментировал победу своей команды в эфире телеканала «2+2».

«То, что команда вышла в четвертьфинал – праздник для нас! Тем более, что это в первый раз.

В первом тайме немного перенервничали, чем воспользовался «Олимпиакос». В перерыве попросили игроков успокоиться и сыграть так, как они умеют. Плюс замены сыграла свою роль, Девич обострял игру. Он всегда хорошо выходил на замену, освежал игру, забивал…

В перерыве акцентировали больше внимание на нашей нервозности, которая была на руку «Олимпиакосу». Во втором тайме показывали коллективную игру, могли больше забить», - резюмировал Мирон Богданович.

Послематчевую пресс-конференцию читайте на нашем сайте чуть позже…

Sport.ua

Источник Sport.ua
Оцените материал
(1)
Сообщить об ошибке

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите

Настроить ленту
Настройте свою личную ленту новостей

ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ

ФОТО. Перес и Анчелотти поздравили Лунина после безумного матча с Ман Сити
Футбол | 18 апреля 2024, 18:25 2
ФОТО. Перес и Анчелотти поздравили Лунина после безумного матча с Ман Сити

Украинский вратарь помог «Реалу» выйти в полуфинал Лиги чемпионов

Суперкомпьютер оценил шансы полуфиналистов ЛЧ на победу в турнире
Футбол | 19 апреля 2024, 14:52 2
Суперкомпьютер оценил шансы полуфиналистов ЛЧ на победу в турнире

Борьбу продолжают «Реал» с Луниным, «ПСЖ», «Бавария» и «Боруссия» Дортмунд

Комментарии 44
Введите комментарий
Вы не авторизованы
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Local78
я тоже не знаю . Но было видно , команда нервничала , может трибуны так давили , может другая причина , не знаю.
В первом тайме чудила защита (Дишленкович, Папа...) , во втором Девич . Иметь столько моментов в конце матча и не забивать ...
Валидольный матч получился , но с позитивным финалом .
AlexFire
В первом тайме греки сожрали наших. Это худшая игра за последние несколько лет. А минуты с 60 греки элементарно выдохлись. Ибо в таком темпе, как греки играли в первом тайме, очень тяжело.
pikolo2012
Согласен с dadaali — 16.03.2012 10:03 абсолютно по всем пунктам.
Тактика с Девичем себя полностью оправдала, хотя, конечно, хотелось, чтобы Марлос в первом тайме сыграл активнее. В борьбе со свежими защитниками Девич не смог бы максимально проявить свои сильнейшие качества.
В переводе Шавьера назад действительно имеется мысль использовать его сильные качества разыгрывающего из опорной зоны, при этом иметь еще одного быстрого и думающего игрока впереди. Но пока, надо признать (кроме матчей с Зальцбургом) эта тактика еще не приносит плоды. Шавьер на новой позиции завял. Мне кажется, что в Шахтере от аналогичного перевода Фернандиньо потерял часть своих красок в нападении, да и в защите не является отличным опорником. Бланко же неплохо смотрится и в отборе и в созидании, т.ч., возможно, это его надо попробовать на позиции второго опорника.
Про штрафные соглашусь с vladka76— 16.03.2012 01:22. На данный момент это слабейшая сторона Металлиста. Возможно, это связано с отсутствием формы у Шавьера, но на такие случаи надо наигрывать какие-то домашние заготовки или тренировать еще одного человека для пробития штрафных.
Прогуляться по историческим местам, это не обязательно фотографировать все подряд. Каждый настраивает себя по-своему. Универсального способа не имеется.
В первом тайме бесспорно игру провалили, но во 2-м, возможно, как раз из-за внесенных корректив тренера игра существенно поменялась. Считать, что Маркевич не внес никакого вклада в победу, полагаю наивным. Ведь понятно, что Маркевич не только мотиватор, но и неплохой стратег, а его фразы на пресс-конференциях не отображают всей картины происходящего в раздевалке. Лучше посмотреть по позициям, как изменилась игра отдельных исполнителей, из этого можно почерпнуть больше информации.
Дишленковича считаю хуже Горяинова, но в данной игре, не смотря на ряд ошибок, он парочку раз спас команду. Хотя видно, что защита, как и я, с Горяиновом чувствует себя увереннее.
pal_al
Не было тайной, что большинство голов греки забивают играя верхом. Потому был очень удивлен, когда в первой игре увидел Горяина в рамке. Именно Дыш лучше играет верховые мячи. ( а так я не обижусь если оба вратаря добавят в мастерстве). Ударов с 20-25 метров НЕТ и очень давно. Вот ВОПРОС! Что наши не уверены или не умеют? Похоже на то. Или игра в стеночку на тренировках не учит ударам издали? - тоже верно, там только тык-тык, другое не получится. МАло умений в розыграше стандартов - очень слабо. Кто спас игру ? Конечно ВИЛЬЯГРА !!!!! Молодчага ! ( про него сегодня на всех ветка О постов). Ну и Тайсон - Красава!!!!
dadaali
отвечу тебе и фееру за одно, во первых Дишленкович сыграл на уровне, то что пропустил гол , его вина минимальная, так как воротник знаю что удар головой для голкипера является сложным - тяжело заранее предугадать направление, а тут еще и в упор в в нижний угол, в дальнейшем вытянул выход один на один и занимал ПРАВИЛЬНУЮ позицию в рамке, что само собой исключало сейвы, погрешности в первом тайме были - спишем на накал, второй отстоял четко
дальше по Марлосу - небудем же мы мариновать парня в запасе, задумка была хорошая, при том что Кристальдо вчера вне игры....мы знаем что Марко может усилить игру, а Марлос???? выход Марлоса считаю правильным, и считаю правильным то что Девич вышел сразу на второй тайм.....
Действительно чего я не понимаю - так это опорника Хавьера, 100% не его позиция, он мозг атак, а не обороны....видел Валяева в составе, а Клейтона впереди..........но маемо то что маемо
По стандартам - второй гол забили со стандарта, но понятное дело что хочется лучшего, тем более Жажа еще в памяти со своей пушкой........
прогулки по городу тож немного расслабляют, снимают стрес, сам видел какой накал был, мож это и помогло не перегореть окончательно...
Ребята да играли мы с командой которая с добрый десяток не пропускала, крепкий орешек........
с победой всех!!!!!!!!!
Свирепый Бамбр
меня удивил не олимпиакос,а металлист.такие выходы в один,нужно реализовывать.даже не знаю,как можно было упустить такие моменты.
Local78
еще раз спасибо Саня.
Уже сам не ожидал такого финала , ведь ты был прав на счет Олимпиакоса. Хорошо организована команда и опасна , забей в первом тайме греки еще 2-3 гола, пиши пропало.
Но играть нужно до конца , что и показал Металлист ...
Свирепый Бамбр
поздравляю,молодцы!
Local78
Для Металлиста выход в четвертьфинал ЛЕ , это успех. Но теперь есть шанс сделать еще один шаг вперед.
rigger72
Единственное за што могу поставить плюс так это за волю к победе. Но сама игра извините не фонтан. Я очень симпатизирую металу. Но по этой игре нужно делать выводы. И все равно всю Украину с победой
supersonic3
Чего вы на МБМ накинулись специалисты хреновы блин!!!
Бланко играл преймейкера, а получалось - ещё и опорника
======
а че на нем должно быть написано, что он плеймейкер и выполняет строго функции плеймейкера или опорник то строго только функции опорника???
Хавьер играл в опроной зони с целью организации атаки из глубины, Бланко выше в нападении. Учетм отсусвие Эдика, лучше которого там никто не играет в МХ. Валяев - разрушитель нах.. нужен если надо забивать.
Потому отвечу поподробнее
polgunar
Пользователь заблокирован администрацией за нарушение правил
vladka76
HetVad — 16.03.2012 01:37
Балувана - от чего? От того, что мы сегодня выиграли? Нет, это не тот выигрыш, когда можно действительно оторваться, надраться и счастливо забыться.... Нет, это называется - отскочили, счистливчики. И это, боюсь, может, сыграть злую шутку. Из этой победы нужно вынести много, много уроков и выводов, как для тренера, так и для команды.....
Тогда в ней будет толк. Не иначе.
csardas
только со вторым пунктом соглашусь и то... Результат есть. Почему Бланко играл? Слегка странный вопрос... Вроде ка коди из лучших был. Марлос играл потому, что Девич выдохся бы за первый тайм, и не сделал бы во втором того, что он сделал, а именно победы. Остальное бред.
csardas
Я думаю, даже уверен, что Оли на этом стадионе и при этих болельщиках жал бы любую команду может быть, кроме Реала и Барселоны.
fairplay
HetVad — 16.03.2012 01:37
После первого матча говорили о продуманном плане на игру Оли, который выжал макс. результат и "своим бездействием контролировал игру". Я с этим спорил. Нельзя контролировать игру в лучшем случае лишь неплохо (ведь моменты у нас в Харькове всё же были) обороняясь.
Так и тут. Нельзя было сидеть и ждать, пока "греки выдохнутся". Методы такого рода по меньшей мере сомнительны. Следует хотя бы местами брать игру себе, а этого небыло почти совсем.
HetVad
наша галя балуванна ... стала
если серьезно, греки в первом тайме перебегали, кто ж знал что они попрут так?! на второй их не хватило. разве в этом не заслуга МБМ?! в таких играх как по мне основная задача тренера задать настрой, тон. а учиться играть на тренировках надо
vladka76
fairplay — 16.03.2012 01:29
Фейер, у тебя видение игры лучше, может я в чем и неправ. Но... Полтора тайма мы провалили и при этом, БЕЗДАРНО. Без оправдания, и не в последнюю очередь - это "заслуга" тренера, которого я очень уважаю. Хаос на поле - точное описание, рисунка игры, постороений - ничего этого я лично не увидел. То, что было дальше - "заслуга" Девича, "заслуга" греков (хотя у них аж 5(!) игроков отдыхало в выходные)... Нет слов.
Надеюсь, Мирон не будет одевать очередную "корону". Ему нужно сделать серьезные выводы по этой игре. Очень серьезные......
fairplay
vladka76:
Бланко играл преймейкера, а получалось - ещё и опорника. Хавьер - вообще в результате непонятно кого. Бланко входил в борьбу наравне с Эдмаром в первом матче, а сегодня - вообще больше всех, даже наверное больше Торреса!
Его заряженность на борьбу - хорошо, но в таком случае надо более грамотно распределить обязанности, а это дело тренера. В результате на поле был хаос даже в те редкие минуты, когда игра оказывалась в наших руках.
Может от большого желания, но это тоже не причина.
vladka76
Вывод (неутешительный) - мы выиграли не совсем заслуженно. Это не мы выиграли, это греки сдохли, а запросто могли бы и не сдохнуть, а "убить" нас в первом тайме, причем, заслуженно.
Первый раз за много лет Металлист "отскакивает" с выигрышем для себя. Так нельзя, это - стыдно!
Господи. С победой нас, всех, еб.ть колотить и резать.....
Пошел дальше бухать, блин.....