Поддержать украинских военных и людей, пострадавших из-за войны

Формула 1
| Обновлено 17 сентября 2011, 13:00
1145
10

Виталий ПЕТРОВ: «Нравится работать ночью и отдыхать днем»

Пилот Lotus Renault GP рассчитывает добиться более высокого результата, чем в прошлом году

| Обновлено 17 сентября 2011, 13:00
1145
10
Виталий ПЕТРОВ: «Нравится работать ночью и отдыхать днем»
Виталий Петров

В прошлом году Виталий Петров закончил Гран При Сингапура 11-м - но теперь пилот Lotus Renault GP рассчитывает добиться более высокого результата...

- В Монце удача обошла вас стороной – что удалось вынести из прошедшего этапа?
-По ходу уик-энда команде удалось сделать большой шаг вперед. Мы смогли продвинуться в работе с настройками, а седьмая и десятая позиция по итогам квалификации стали для команды очень хорошей новостью, которая позитивно отразилась на командном духе. Но в гонке нам просто не повезло, в спорте такое случается. Думаю, Витантонио Лиуцци понимает, что был неправ, и мы подвели под случившимся черту. Уик-энд принес нам позитивные ощущения, нет сомнений, что наш дух высок.

- Следующая остановка – Сингапур. Для вас это особенная гонка?
- Сингапур немного отличается от всех остальных этапов, потому что приходится гоняться ночью и спать днём. Потому надо перестроить свой график и приготовиться на время стать ночным гонщиком. В этом случае пилотам нужно больше времени, чтобы освоиться в таких условиях, потому я прилечу еще в понедельник перед гонкой.

- Вас можно назвать поклонником городских трасс?
- Да. Мне нравятся трассы, где требуется максимальная концентрация и нельзя позволить себе даже малейшую ошибку. Разумеется, нас ждет очень сложное кольцо, где крайне важно добиться стабильности на разгонах из медленных поворотов. Прежде у нас были с этим определенные сложности. Однако мы уверены в том, что сможем справиться с этим, отыскав хорошие квалификационные настройки. Трасса состоит из 23 непростых виражей, но мне очень хочется вернуться туда и попробовать улучшить свой прошлогодний результат.

- Что здесь самое важное в работе с настройками?
- Первое и основное – нужно добиться хорошего сцепления с асфальтом, чтобы обеспечить стабильность на разгонах. Асфальт кочковатый, машина часто подпрыгивает, потому очень просто заблокировать колеса. В этом году нужно стараться изо всех сил, чтобы избежать подобных случаев.

- Занимались ли вы по специальной программе, чтобы лучше подготовиться к жарким и влажным условиям во время гонки?
- Не думаю, что к ним можно так просто подготовиться. Погода похожа на ту, с которой мы сталкиваемся в Малайзии, и повторить что-то подобное в Англии довольно сложно. Но мне нравится, что мы будем работать ночью и отдыхать днем – думаю, в этом случае удастся поспать подольше! Ну а самый лучший способ подготовиться – приехать в Сингапур как можно раньше и пройти акклиматизацию. К тому же, все будут в равных условиях, потому накануне гонки я не испытываю ни малейших опасений.

Sport.ua

Источник f1news
Оцените материал
(1)
Сообщить об ошибке

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите

Настроить ленту
Настройте свою личную ленту новостей
Комментарии 10
Введите комментарий
Вы не авторизованы
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
МН
а па-дєлу пригадалося крайня його вьюха, де він на словах майже на подіум піднявся...
" і от бабкі ушёль, і дєда на хер прошёль")))
як би там не було, та, ті гонки, що, дійсно, потребують (вимагають ) набагато більше майстерності лётчика, а ніж характеристик боліда, пєдалію вєдрову (вибачте, не стримався...колись раз прочитав, - під стіл скотився.....так, ваша правда..- мені соромно....)
хєра він навіть до фініша добирався.....
МН
ну, маладці..паржали...а, па-дєлу?
Milanist0
Спс поржал)))
adora.costa
Пользователь заблокирован администрацией за нарушение правил
Philgood
А Шумахера Михаилом назовёте?
Tourettes
Напишите ещё про Нико Шумахера и Пола Феттеля ))))
Tourettes

Спасибо за минуту хорошего смеха
koerts
"Вася" любит работать ночью на трассе и отдыхать днем)
bibigon5
ВАСИЛИЙ!!!!!!!!!!!! Ах-хаха!!!